Обзор и замена датчиков ford focus 1 (холостого хода, скорости и других): где находятся регуляторы?

135-2 Ремонт Focus I

Описание конструкции

Система управления двигателем:

  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • на автомобилях с автоматиче­ской трансмиссией управляет ко­робкой передач.

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.
Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.
В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специа­лизированный компьютер, кото­рый принимает сигналы от датчи­ков и выдает команды на исполни­тельные устройства.

Блок установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.
Чтобы двигатель автомобиля ра­ботал в оптимальном режиме, мик­ропроцессор блока по специаль­ной программе, хранящейся в па­мяти устройства, анализирует поступающую информацию и рас­считывает необходимые парамет­ры сигналов для исполнительных устройств.
При выходе из строя некоторых элементов системы управления двигателем ЭБУ переходит на ре- зервную программу работы, поз­воляющую автомобилю доехать своим ходом до места ремонта. О переходе на резервную про­грамму работы ЭБУ информирует водителя включением контроль­ной лампы неисправности двига­теля на панели приборов.
Непродолжительная работа двига­теля в таком режиме не может стать причиной выхода его из строя, однако может оказаться за­трудненным пуск двигателя, ухуд­шится приемистость, повысится расход топлива и токсичность от­работавших газов.

При загорании контроль­ной лампы неисправнос­ти двигателя необходимо кратчайший срок выявить дефект и устранить его.
Информация о неисправностях со­храняется в памяти блока и может быть считана через колодку диаг­ностического разъема на станции технического обслуживания.

Колодка диагностического разъ­ема расположена в нише полки под панелью приборов слева.

Датчик синхронизации (частоты вращения и положения коленча­того вала двигателя) — индуктив­ного типа, представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключен- ный в корпус из высокопрочной пластмассы. По сигналам с датчи­ка ЭБУ определяет моменты впры­скивания топлива, искрообразования, а также регулирует частоту вращения коленчатого вала на хо­лостом ходу.

Датчик установлен на передней стороне блока цилиндров, ря­дом с картером сцепления. Он реагирует на прохождение зубцов, выполненных на обра­щенной к блоку поверхности ма­ховика. При выходе из строя датчика син­хронизации или его электрических цепей работа двигателя невоз­можна. Датчик неразборный — в случае неисправности его необ­ходимо заменить

Датчик положения распределительного вала (фазы) двигателя Duratec 1,6i

На двигателе Duratec 1,6i дат­чик установлен на крышке го­ловки блока цилиндров.

Датчик реагирует на прохожде­ние возле него специального выступа распределительного вала.

Датчик положения распредели­тельного вала (фазы) двигате­лей Zetec-E 1,8i/2,0i

На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i датчик установлен в задней части головки блока цилиндров.

На впускном распределитель­ном валу в этом месте выпол­нен специальный выступ.
Сигналы датчика сообщают блоку управления о положении поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжа­тия, что необходимо для соблюде­ния последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров. При выходе из строя датчика или его электрических це­пей ЭБУ переходит на резервную программу работы с подачей топ­лива без учета порядка работы ци­линдров, при этом загорается кон­трольная лампа неисправности двигателя.
Датчик неразборный — в случае неисправности его необходимо за­менить.

Датчик массового расхода воз­духа термоанемометрического ти­па. С помощью датчика массового расхода ЭБУ контролирует количе­ство воздуха, поступающего в ци­линдры во время работы двигателя.

Датчик установлен на двигателе Zetec-E 1,8i/2,0i, между воздушным фильтром и воздуховодом.
Датчик ремонту не подлежит, в случае неисправности его необ­ходимо заменить. На двигателе Duratec 1,6i датчик массового расхода воздуха не ис­пользуется. В системе управления двигателем применен датчик аб­солютного давления и температу­ры воздуха.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха измеряет разрежение и температуру воздуха в ресивере. Полученные данные электронный блок управления ис­пользует для расчета количества воздуха, поступающего в двигатель.
При выходе из строя датчика или неисправности его цепи может быть затруднен пуск двигателя, возможно увеличение частоты вра­щения коленчатого вала на холо­стом ходу, рост расхода топлива. Датчик неразборный, в случае не­исправности его необходимо за­менить.

Датчик положения дроссельной заслонки — потенциометр (пере­менный резистор), по сопротивле­нию которого блок определяет ве­личину угла поворота заслонки.
Датчик положения дроссель­ной заслонки закреплен на кор­пусе дроссельной заслонки (по­казано на двигателе Zetec-E 1,8i), положение датчика на двигателе Duratec 1,6i см. ниже на фото «Ресивер с элементами систем питания и управления двигателем Duratec 1,6i» (вид с внутренней стороны).

Датчик положения дроссель­ной заслонки:
1 — отверстие для со­единения с осью дроссельной заслонки;
2 — колодка электрического разъема датчика

Датчик концентрации кислоро­да (датчик кислорода, лямбда-зонд) представляет собой гальва­нический источник тока.
1 — колодка электрического разъе­ма;
2 — датчик.

Датчик установлен в приемной трубе системы выпуска отработав­ших газов.

. двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

. двигателя Duratec 1,6i.
Кислород, содержащийся в отра­ботавших газах, создает на выво­дах датчика напряжение. Оно мо­жет изменяться от 0,1 до 0,9 В в зависимости от концентрации кислорода: чем ниже концентра­ция, тем больше напряжение. Для нормальной работы датчика он должен быть прогрет до темпера­туры более 300 °С. Чтобы ускорить вступление датчика в работу, в него встроен нагревательный элемент. После пуска двигателя ЭБУ подает напряжение на нагревательный элемент. После прогрева датчика (это занимает около 3 мин), ЭБУ от­ключает подогрев и начинает счи­тывать показания датчика концент­рации кислорода.
По сигналам от датчика кислорода ЭБУ регулирует количество пода­ваемого топлива в цилиндры так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффектив­ной работы нейтрализатора.

Датчик скорости автомобиляработает на основе эффекта Хол­ла. Он выдает на ЭБУ и спидометр импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вра­щения ведущих колес.
По сигналам датчика ЭБУ оптими­зирует работу двигателя на холо­стом ходу и в режиме торможения двигателем.

Датчик скорости установлен на коробке передач.

Ресивер с элементами систем питания и управления двигателем Duratec 1,6i (вид с внутренней стороны):
1 — регулятор холостого хода;
2 — датчик положения дроссельной заслонки;
3 — корпус дроссельной заслонки;
4 — регулятор давления топлива;
5, 6, 7 и 8 — форсунки;
9 — топливная рампа;
10 — впускной трубопровод;
11 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха;
12 — ресивер.
Датчик сцепления — выключа­тель с двумя группами контактов, установленный над педалью сцеп­ления (см. «Сцепление»). При отпущенной педали сцепле­ния контакты одного выключателя замкнуты и через них подается на­пряжение в блок управления регу­лятором скорости (на автомобиле с круиз-контролем). При нажатии педали эти контакты размыкаются и замыкаются контакты другого выключателя. На ЭБУ подается сигнал о выключении сцепления, что позволяет оптимизировать ра­боту двигателя при переключении передач.
Датчик положения рычага вы­бора передачи — многопозици­онный выключатель, установлен в механизме переключения авто­матической коробки передач. При изменении положения рычага на блок управления двигателем по­ступают соответствующие сигналы, благодаря которым ЭБУ корректирует работу двигателя и выдает не­обходимые команды автоматиче­ской коробке передач.

Датчик температуры — полупро­водниковый прибор, меняющий свою электрическую проводи­мость в зависимости от окружаю­щей температуры.
По показаниям датчика ЭБУ конт­ролирует температурный режим двигателя.

На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i датчик температуры располо­жен в труднодоступном месте, в головке блока цилиндров над масляным фильтром (на фото вид снизу).
Он измеряет температуру головки блока цилиндров. При его установ­ке в головку корпус датчика де­формируется, упираясь в дно резь­бового отверстия. Это обеспечива­ет хорошую передачу тепла от стенок головки к датчику.

Разъем датчика выведен наверх и закреплен на головке блока цилиндров над генератором.
На двигателе Duratec 1,6i приме­нен датчик температуры охлажда­ющей жидкости (подробнее см. «Система охлаждения»).

Датчик установлен в корпусе термостата.

Регулятор холостого хода уста­новлен на ресивере (двигатели Zetec-E 1,8i/2,0i, вид снизу).
Регулятор холостого хода по сигналу ЭБУ изменяет подачу воздуха в ресивер на холостом ходу, при пуске и прогреве двигателя, а также при торможении двигате­лем (подробнее см. «Система пи­тания»).

Модуль зажигания:
1 — выводы высоковольтных обмоток;
2 — колодка низ­ковольтного разъема.

Модуль зажигания представля­ет собой две двухискровые катуш­ки зажигания, собранные в еди­ный блок. Катушка зажигания — повышающий трансформатор, преобразующий импульсы низко-го напряжения, поступающие от ЭБУ к выводам низковольтного разъема, в высокое напряжение. Это напряжение подается по спе­циальным высоковольтным про-водам на свечи зажигания. К вы­водам обмотки каждой катушки подсоединены две свечи. Таким образом, искра проскакивает сра­зу одновременно в двух цилиндрах (1-4 или 2-3). В конце такта сжатия искра рабочая, в конце так-та выпуска — холостая.

На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i модуль зажигания прикреплен на кронштейне к торцу головки блока цилиндров, над карте­ром сцепления.

На двигателе Duratеc 1,6i мо­дуль зажигания установлен на крышке головки блока ци­линдров со стороны щитка пе­редка.

Комплект высоковольтных проводов (свечных проводов) двигателя Duratec 1,6i:
1 — наконечники свечей;
2 — высоковольтные провода;
3 — изолирующие колпачки проводов
Неисправность модуля зажигания чаще всего связана с межвитковым замыканием в обмотке. Мо­дуль неразборный, в случае неис­правности подлежит замене.

Обзор и замена датчиков Ford Focus 1 (холостого хода, скорости и других): где находятся регуляторы?


Иногда для ремонта хватает чистки.

Ремонт Ford Focus 1


Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне. Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре.

КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя. Теперь вот — официалы заявляют о…

Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. После этого нужно почистить от грязи воздушный клапан и посмотреть повреждение уплотнителя. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег.

Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально.

Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, — ниже. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ.

Иногда для ремонта хватает чистки. Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода.

Особенности замены датчика ХХ

Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается.

Focus 1 1.8 холостой ход

Это может наблюдаться при перепадах температуры извне. Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции: Поднять машину и включить стояночный тормоз. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.

Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом. ДХХ на транспортное средство Замена — также несложная задача: Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.

Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.

После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.

Система зажигания Форд Фокус 1 2. Установка ДХХ Включения вентилятора Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик.

Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции: Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.

Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной. Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении? Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста.

Комментарии и отзывы

В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося. Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее: Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз.

Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор. Открываем капот и снимаем датчик о том, как это сделать, читайте ниже , открутив болты крепления и отсоединив проводку. Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В заодно можно проверить и состояние аккумулятора. Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом.

Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать. Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1 Особенности замены датчика ХХ Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками.

Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора.

После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий: Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки.

Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша.

Учимся проверять и менять датчики системы управления двигателем на автомобилях Форд Фокус 1

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.

Описание и особенности замены контроллеров

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ ( электронный блок управления двигателем) .

Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. При этом необходимо опираться на сравнение старого и нового ДМРВ (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.

ДХХ на транспортное средство

Замена — также несложная задача:

  1. Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  2. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  3. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  4. Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  5. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.

Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.

Включения вентилятора

Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор.

Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  1. Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  2. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  3. Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Детали для автомобиля

Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене:

  1. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  2. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  3. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  4. После этого можно изъять датчик скорости.

Устройство на автомобиль Форд Фокус 1

Коленвала

Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

  1. Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  2. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  3. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  4. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.

Датчик коленвала

Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  1. Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  2. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  3. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.

Температуры

Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

Видео «Проверка датчика температуры»

От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко – раз в неделю – две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля.
Через пару дней, после покупки машины, были “промыты”: РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора “Abro”
2. ключ “на 8”
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Я пока только это нарыл и то это для 1-го фокуса кажется:
Скрытый текст
Руководства Ford Focus (Форд Фокус)
5.9.8 ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разьема от электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд. Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.

Руководства Ford Focus (Форд Фокус)
5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;
• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);
• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;
• выключатель PNP в положении «ON»;
• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);
• скорость автомобиля: автомобиль стоит;
• коробка передач: прогрета;
• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.
• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.
2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.
6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.
8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.
10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?
Да —>Конец проверки.
Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.
• Проверьте работу клапана PCV.
• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.
Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.
• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-двигатель глохнет;
-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Замена Датчика Холостого Хода Форд Фокус 1

Что принципиально знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который употребляется как помощи ДВС при наборе нужных оборотов когда он отсоединен от коробки. Его основная задачка – подача воздуха во впускной коллектор, минуя одновременно дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Форд Фокус 3 примерно 750-950 об/мин. Датчик, следом, регулируется электроникой основываясь на большинства разных характеристик. Зависимо от состояния датчика, Форд Фокус 1 будет по-разному вести такую жизнь при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сейчас мы остановимся на том, где находится это устройство, как его верно поменять и какие неисправности конечно появляться.

Датчик ХХ находится около датчика положения дросселя Форд Фокус 1. Он отлично приметен около тросика газа, поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если нужна его подмена, то это сделать можно на дому, что дозволит сберечь маленькую сумму средств. Необходимо сказать, что устройство и принцип его работы очень ординарны – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода впрямую оказывает влияние на работу мотора на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Если вы увидели, что обороты мотора Форд Фокус 1 скачут, другими словами беспричинно растут, уменьшаются или же мотор на сто процентов глохнет, то нужно провести диагностику этой детали. Кроме этого, случаются также ситуации, когда прямо в свое время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи либо нажатии на педаль сцепления. Если вы нашли что-то из перечисленного выше на Форд Фокус 1, то нужно срочно отметить датчик холостого хода, и для которого предназначена конструкция доказательства неисправности подмена будет неминуемой.

Причина может крыться в таком вопросе, что регулятор просто-напросто рассыпался по причине собственного возраста. Также неувязка может заключаться в таком разрезе, что дроссельная заслонка запирается не на 100%, как известно подчас встречается при низких температурах экологической обстановки. В данном варианте датчик перегорает по причине собственного низкого свойства, когда в производстве были применены дешевенькие материалы. Регулятор фиксируется на особых заклепках, которые как правило применяются из некрепкого металла, просто разрушающегося.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Разборка и очистка Ремонт Сервис Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Форд Sierra Scorpio ОНС и .

Focus 1 1.8 холостой ход

Артикул Регулятор холостого хода. 93744675.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Особенности замены датчика ХХ

Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

Обзор и замена датчиков Ford Focus 1 (холостого хода, скорости и других): где находятся регуляторы?

Форд фокус 1. Снятие дроссельной заслонки и др.


Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет.

Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1. Форд Фокус 1 признанно…

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.

Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.

Описание конструкции

Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом. ДХХ на транспортное средство Замена — также несложная задача: Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.

После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.

После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор. Система зажигания Форд Фокус 1 2.

Установка ДХХ Включения вентилятора Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции: Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.

Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Детали для автомобиля Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости. После покупки можно успешно приступить к замене: Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт.

Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холла

Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт. После этого можно изъять датчик скорости. Устройство на автомобиль Форд Фокус 1 Коленвала Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию.

Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет.

Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками. Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

Как определить Выявить неполадки можно при наличии следующих проявлений: Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.

Ответ: Ford Focus 1 датчики ABS

Некорректные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно неверно обрабатываются бортовым компьютером, а это ведет к повышению уровня топлива в смеси и, следовательно, к перерасходу горючего. Педаль газа может начать откликаться значительно хуже, создавая впечатление ослабшей тяги.

Некоторые водители говорят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле. Процедура замены шаровой опоры на Форде Фокус 1 Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети можно встретить множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, а также технической документации, посвященной ремонту машины.

Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями. Все что нужно, чтобы заменить деталь, — это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.

Форд фокус 1. Снятие дроссельной заслонки и др.

Необходимые материалы и средства Для того чтобы самостоятельно заменить запчасть, необходимо:

Ссылка на основную публикацию