Master Car представляет: Drive Out: Тест внедорожных шин, размер 265/65 R17 (2017)

Master Car представляет: Drive Out: Тест внедорожных шин, размер 265/65 R17 (2017)

Категории водительских удостоверений

Южноафриканский журнал Drive Out

провели сравнительные испытания семи шин

Класс All Terrain.Большинство пикапов и внедорожников не оснащены внедорожными шинами, и если вы посмотрите на боковины их шин, вы чаще всего увидите там маркировку H / T, которая означает Highway Terrain. Есть много причин, главная из которых заключается в том, что эти шины предназначены для использования на асфальтовых покрытиях, по которым большую часть времени ездят 99% автомобилей. Шины H / T характеризуются хорошей управляемостью на асфальте, низким уровнем шума, а теперь зачастую и сниженным сопротивлением качению, что позволяет экономить топливо. Большим недостатком этих шин является то, что они очень подвержены повреждениям, особенно на грунтовых дорогах. По этой причине установка внедорожных шин – это, вероятно, первое, что нужно сделать, если вы хотите ездить по грунтовым дорогам.Шины All Terrain или A / T предназначены для использования на различных типах местности. В то время как шоссейные шины необходимы только для работы на асфальте, шинам A / T также требуется оптимальная производительность на грунтовых дорогах, песках, камнях, грязи и снегу (многие из них в этой категории отмечены M + S). Неудивительно, что не все производители шин ставят перед собой одинаковые цели в отношении шин для АКПП. Некоторые шины одинаково подходят для использования на дорогах и бездорожье (разделение 50/50), но есть также модели с разделением 30/70 или 60/40. Другими словами, некоторые шины, отмеченные производителем символом A / T, не обязательно подходят для езды в сложных условиях бездорожья.Список протестированных шин:BFGoodrich Внедорожник T / A KO2
Continental CrossContact ATЗахват универсальный АТ3Goodyear Wrangler Вездеходное приключениеGT Radial Adventuro AT3Банкомат Hankook Dynapro RF10
Иокогама Геоландар A / T-S G012На этот раз компания Drive Out решила протестировать меньшее количество шин. Одна из причин – помимо того, что тестирование требует много времени и денег – заключается в том, что все уже понимают, что дешевые шины в большинстве случаев не могут на равных конкурировать с шинами премиум-класса от крупных производителей.Теперь немного подробнее об участниках теста. General Grabber AT3 заменяет General Grabber AT2, который однажды выиграл первый тест Drive Out A / T. По этой причине было логично посмотреть, смогут ли они сохранить планку, установленную их предшественником. Еще одна новинка в тесте – Goodyear Adventure All Terrain, которая является преемником Goodyear Wrangler AT / SA, шины, хорошо известной любителям бездорожья. В тесте участвуют шины легендарного бренда BFGoodrich, на этот раз это BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, представленный два года назад. Continental CrossContact AT хорошо известен своим контролируемым и предсказуемым поведением на асфальте, в то время как Hankook Dynapro ATM RF10 – довольно старая модель, поэтому будет интересно посмотреть, сможет ли она конкурировать с более новыми шинами. В список также входят шины Yokohama Geolandar A / T-S, которые очень хорошо продаются в Африке, в том числе благодаря своей привлекательной цене. Шины GT Radial Adventuro A / T прошли испытания, поскольку компания-импортер TI Auto Brands связалась с экспертами, чтобы узнать, не хотят ли они также протестировать эти шины и сравнить их с шинами более известных брендов. Редакторы Drive Out связались с Купером, потому что было желание протестировать шины Cooper Discoverer S / T Maxx (а также шины марки Mickey Thompson), но компания отказалась. Bridgestone сначала согласилась принять участие, но в конце концов отказалась, сославшись на «логистические трудности». Компания Michelin, владеющая брендом BFgoodrich, традиционно отказывалась, но из-за того, что шины этого бренда слишком популярны, Drive Out купил в магазине комплект шин BFGoodrich. Из практических соображений были протестированы шины размером 265/65 R17.Для испытаний использовались два идентичных автомобиля Toyota Hilux 2.4 GD-6 SRX: один комплект тестировался на одном пикапе, а другой уже был установлен на втором автомобиле. Для тестирования специалисты отправились на внедорожный комплекс Klipbokkop, который для этого оптимально подходит.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Торможение на асфальтеПервый тест определенно принадлежал Goodyear, хотя средний тормозной путь Hankook был всего на 30 см больше. Как и ожидалось, агрессивная шина BFGoodrich заняла последнее место, и эксперты добавили, что у нее также был самый громкий шум и самое ненадежное сцепление с асфальтом.Торможение на асфальтеТорможение на землеНа этот раз Goodyear разделила первое место с Yokohama, за ними следуют BFGoodrich и Hankook. На последнем месте оказался GT Radial, тормозной путь которого был более чем на три метра больше лидеров.
Торможение на грязных поверхностяхТяга на склонеШины сначала накачивались до 1,5 бар, а затем на первой передаче катились по длинной крутой горке (подъем 30-40 градусов). Если шины смогли достичь вершины при давлении 2,2 бара, им присваивался максимальный рейтинг. К удивлению экспертов, все шины сделали свое дело, что только доказывает, что современные внедорожные шины могут быть эффективны в самых разных условиях.Тяга на склонепрочность боковых стенок
Этот тест был признан экспертами одним из самых важных, и, кроме Drive Out, никто в Южной Африке не проводит такие тесты. Несколько лет назад на складе был приобретен специальный прибор, который может измерять давление (в кПа), необходимое для прокола шины.Устройство для пробивки боковых стенокКак и следовало ожидать, последнее место заняли шины Continental, которые обеспечивают очень хорошую управляемость на асфальте, но будут слишком чувствительны в условиях бездорожья. На этот раз сюрпризом стало то, насколько хорошо Goodyear выступила в тесте.ВЕРДИКТРезультаты показывают, что шины Goodyear и BFGoodrich действительно значительно лучше, чем модели предыдущего поколения. Также стоит отметить, что на рейтинг повлияла оценка прочности боковых стенок, которую другие журналы не принимают во внимание. Шины BFGoodrich показали относительно плохое сцепление с асфальтом, и они громкие, но если автомобиль будет ездить в основном по бездорожью, на рынке сложно найти лучший вариант. В любом случае протестированные так называемые вездеходные шины предназначены для универсальности, и поэтому Goodyear занимает первое место. Шины американского бренда не только очень эффективно тормозят на асфальтовых и грунтовых дорогах, но и по прочности боковин практически не уступают стойким BFGoodrich. Вероятно, этому способствовал тот факт, что их боковины были усилены кевларом – материалом, из которого делают бронежилеты.
Выбор марки шин может вызвать очень жаркие споры среди автовладельцев. На протяжении десятилетий производители шин для внедорожников изо всех сил пытались найти правильный баланс между хорошими ходовыми качествами и мобильностью по бездорожью. Это стремление побудило компании-производители шин разработать шины для бездорожья. Чтобы получить наиболее полное представление о сегодняшнем рынке шин для внедорожников, специалисты Drive Out протестировали шины 15 различных марок.Список протестированных шин:Испытания проводились в школе внедорожного вождения Goodyear в горном заповеднике Клипбоккоп недалеко от Вустера. Сочетание асфальта, гравия, грязи, песка и каменистой местности делает его идеальным испытательным треком для шин повышенной проходимости.Все специалисты неизменно сталкиваются с проблемой обеспечения измеримости и воспроизводимости результатов при проведении таких тестов, и эта проблема возникла и сегодня. Дело в том, что в настоящее время не существует установленных процедур тестирования шин для бездорожья, поэтому экспертам Drive Out потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, как получить ощутимые результаты.Эксперты южноафриканского склада использовали контрольные шины (Goodyear Wrangler HP All Weather) и контрольную машину (Toyota Hilux) с теми же характеристиками, что и машина, на которой проводились испытания. Шины Highway Terrain были выбраны таким образом, чтобы ни один из участников не получил преимущества.
В каждой дисциплине было проведено минимум три заезда на всех шинах. Все треки готовились перед каждой репетицией. Представители производителей могли присутствовать при тестировании и, если что-то показалось неправильным, могли пожаловаться. Технический комитет состоял из представителей Klipbokkop, Drive Out и трех шинных компаний, которые менялись ежедневно. В качестве независимых экспертов были приглашены представители Конференции производителей шин Южной Африки (SATMC) и Ассоциации импортеров шин Южной Африки (TIASA).Испытания проводились в пасмурную погоду и при температуре от 18 до 25 ° C. Пилотом-испытателем был Жинераль де Вильерс, победитель ралли «Дакар 2009».Торможение на асфальтеЭта дисциплина была проведена в соответствии с международными стандартами ISO от 100 км / ч до полной остановки. Как и в других тестах, оценки выставлялись по шкале от 50 до 0.Шины Nankang и Falken удивили экспертов, первые смогли остановить Toyota Hilux всего через 31,9 метра. Тормозной путь почти всех шин достиг 35 метров, за исключением BFGoodrich и Velocity.
Торможение на гравииВ этой дисциплине торможение происходило на скорости 80 км / ч, поскольку это ограничение скорости действовало на гравийных дорогах в Южной Африке.Шины Falken и Nankang снова показали хорошие результаты, но не так хорошо, как Goodyear, тормозной путь которого был почти на 4 метра короче, чем у контрольной шины. В целом различия между шинами не были значительными. Однако подозрения экспертов были вызваны поведением шин Velocity, Kumho и BFGoodrich, которые засыпали кучу гравия перед колесами.Тяга на пескеВ этой дисциплине специалисты прикрепили к пикапу прицеп весом 600 кг, в который было загружено еще 100 кг. В рамках теста пилот-испытатель должен был подняться на песчаную горку под углом 10 градусов. Перед тестовым испытанием Hilux проехал это расстояние с шинами, упавшими до 1,2 бар, а затем застрял. В начале теста у внедорожных шин возникли проблемы с сохранением тяги. Было измерено расстояние до точки, где автомобиль не мог продолжить движение. Также был установлен контрольный показатель. Если шины доходили до него, точка перемещалась вперед.
General, Hankook, Kumho и Goodyear смогли пробежать всю дистанцию, в то время как Yokohama, Bridgestone и Toyo просто пропустили контрольную точку.Лазание по пескуВ этой дисциплине специалисты Drive Out оценили, как шины справляются с песком на крутом спуске, и здесь генерал снова почувствовал себя в своей стихии. Шины Bridgestone также произвели хорошее впечатление, и прежде всего бюджетные шины Windforce удивили своим высоким результатом.В последнем испытании оценивалась конструкция боковины, поскольку некоторые шины имеют тенденцию соскальзывать с обода при низком давлении. Hilux тянули в сторону на поводке при повороте колес. Давление постепенно снижалось с 1,2 бара, и, если давление в шинах достигало 0,8 бар (самое низкое безопасное давление по мнению экспертов), испытание проходило, и шинам давалось 50 баллов. В конечном итоге все участники теста показали лучшие результаты.Победителями тестов стали шины General с высоким сцеплением на песке. За ними последовали Bridgestone, Hankook и Goodyear. Недорогая китайская Windforce преподнесла приятный сюрприз, заняв пятое место и опередив несколько производителей шин премиум-класса. Continental, например, финишировал только восьмым, потому что он был более ориентирован на асфальт.
Таким образом, все шины делали более или менее хорошие, поэтому ни один из производителей не может быть стыдно за их продукцию, даже если они действуют в бюджетном сегменте. Кроме того, эксперты от поспешно свернули миф, что шины с самой агрессивной формулой лучше всего подходят в поле. На самом деле, это не обязательно, какие результаты исследований, например, на песке. Также стоит отметить, что давление в шинах играет важную роль, потому что, например, BFGoodrich, Йокогама, скорость и, вероятно, Toyo и Kumho, вероятно, достигнет лучших результатов при более низком давлении.Мнения экспертов на каждой шине представлены нижеОбщийХваталВ этом тесте общие шины выигрывают из-за хорошей производительности и эффективного ингибирования на асфальте. De Villiers, однако, заметили, что они могут слегка дрейф, поэтому вы должны контролировать их, чтобы сохранить вашу траекторию.
Bridgestone.Дуэль А / Т 694.Тест объяснил, почему шины Bridgestone были выбраны для базовой пакеты Toyota Hilux – они действительно хороши для этого автомобиля. Согласно тестируемому драйверу, предсказуемость этих шин делает поездку приятной.Hankook.DynaPro AT-M RF10
Достойный результат корейских шин Hankook показывает, что распознанные бренды теперь имеют сильный конкурент. Шины Hankook проверены в любых условиях, а победитель Дакару был особенно впечатлен их спокойной работой.Хороший годWrangler AT / SA +Goodyear не получил много точек в сегменте полевой шины, но известный тестовый драйвер высоко оценил свою стабильность и управляемость, особенно при торможении.Сила ветра
Catchfors A / TЭксперты из южноафриканского издания не надеются на этих китайских шинах – и оказалось напрасным. Эти шины все хорошо работали во всех дисциплинах, но де-Виллы не были удовлетворены им, потому что, по его словам, они нестабильны.Kumho.Дорожное предприятие SAT KL61Как отметил де-Виллирс, Шины Kumho слегка ухудшились и имели ограниченную эффективность торможения.
Toyo.Открытая страна A / T IIToyo Tyres популярны среди энтузиастов внедорожников по всему миру, и этот тест показывает, что это не происходит по причине.КонтинентальныйConticrosscontact at.
Континентальный не соответствовал ожиданиям этой простой причины, что оказалось более ориентированным на асфальте. Дерейер, однако, высоко оценил качество своего вождения и добавил, что они «стабильные и стабильные».ФальцаWildPeak A / T.Шины Falken будут отличным выбором для тех, кто ценит производительность на асфальте и низкую цену. Тем не менее, тестовый драйвер заметил, что, несмотря на хорошую устойчивость, езда слишком жесткая.Ахиллес
Пустынный ястреб A / TУчитывая, что ахиллес шины относятся к классу бюджета, их результаты могут считаться вполне приличными. Основная слабость была относительно низкой тягой на песке, но этот тест позволит им поставить их выше в рейтинге.ПиреллиATR СкорпионШины Pirelli очень эффективны на асфальте, но не так хороши в поле. Дакару Звезда особенно удовлетворена быстрой реакцией итальянских шин для движения рулевых колес.

Йокогама

Geolandar A / T-S G012

De Villiers заметили, что вытяжка шины Йокогама слабее, чем в оставшихся тестовых шинах. Однако при более низком давлении, шины Йокогама могут лучше выпадать в тесте.
Скорость

Raptor A / T

Квадрициклы, трициклы и мопеды

Скорость быстро останавливается на гравии и очень удобно на асфальте.

    Нанакованный FT7. Эксперты были приятно удивлены коротким способом тормозить шины Nankang на асфальте, но шаблон протектора не был таким эффективен в поле. De Villiers также заметили, что на дороге тайваньские шины характеризуются жестким вождением и несбалансированным поведением.

BFGoodrich

Вся местность T / A KO

Несмотря на жесткую структуру и агрессивную беговую дорожку, шины BFGoodrich были удивительно тихими на асфальте, где их эффективность торможения только в среднем. Эти шины также имели худший контроль над гравием, и их дизайн не очень приспособлен к свободному песку.

Категория С1: какие машины можно водить

Ссылка на основную публикацию