Внедорожник Шерп (Sherp) – продажа, обслуживание

Внедорожник Шерп (Sherp) – продажа, обслуживание

Вездеходы Шерп

Вездеход «Шерп» разработан российскими конструкторами под руководством Алексея Гарагашяна. Впервые он был представлен на Московском салоне кроссоверов и внедорожников 2015 года. Тогда же конструкторы приступили к серийному выпуску этой модели. Автомобиль доступен в двух модификациях – стандартной и коробочной. Его отличает компактность, маневренность, надежность и просторный салон. По способности ездить по бездорожью квадроциклы не уступают машинам на гусеничном шасси, ведь в него конструкторы установили шины низкого давления.

Почему вездеходы Шерп так популярны

Их можно использовать круглый год в любую погоду, им не страшны морозы и жара, они преодолевают самые сложные почвы, болота, грязь, снег, лесные участки с поваленными деревьями.

Они прочно держатся в воде – могут плавать со скоростью 5 км / ч и одновременно нести груз до 500 кг. Они устойчивы на каменистом грунте, преодолевают 40-градусные уклоны, легко выходят из воды по льду.

Главная особенность снегоходов Sherp – пневмоподвеска. Бескамерные шины реагируют на изменения дорожного покрытия, поэтому при наезде на препятствие давление в шинах меняется. Благодаря адаптации к езде по бездорожью пассажиры не испытывают дискомфорта за рулем.

Квадроцикл оборудован системой подкачки шин, позволяющей изменять давление в шинах, не выходя из кабины.

Топливная система установлена ​​таким образом, что автомобилем можно безопасно управлять даже при максимальном наклоне. Эта функция предотвращает нехватку топлива.

На что способны вездеходы Шерп

Вы можете разогнаться до 45 км / ч и проехать до 1,5 км / ч на пониженной передаче. При весе 1300 кг они перевозят 1000 кг груза. Снегоходы плавают по воде благодаря большим колесам размером 1600x600x25. Гусеницы действуют как лопасти.

На внедорожники производители устанавливали дизельные двигатели Kubota объемом 1,5 литра. Эти двигатели выдают 44,3 л. с. и потребляют 2-3 литра топлива в час (в зависимости от условий местности). Учитывая внушительный вес автомобиля, эти модели можно назвать экономичными. Силовые агрегаты агрегатируются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Впечатляющий дорожный просвет (600 мм) позволяет легко передвигаться по колеям, поваленным деревьям и пням. Вездеходы могут преодолевать вертикальные препятствия высотой до 1 м.

Помимо водителя конструкторы предусмотрели место и для пассажира в салоне. Они оснастили его ремнями безопасности, чтобы обеспечить максимальную защиту при движении по бездорожью. В заднем отсеке есть место еще для шести человек. Если поездка долгая, можно с комфортом поспать в салоне самолета – спальных мест четыре.

Цена вопроса

Стоимость вездехода Шерп зависит от комплектации. В базовую комплектацию модели входят пневмоподвеска, бескамерные шины низкого давления, теплоизоляционные и звукопоглощающие накладки. К этому следует добавить механически управляемую систему накачки шин, ограничительный топливный бак и профессиональный набор инструментов.

Дополнительное оборудование включает в себя автономное отопление, камеру заднего вида, запасную батарею и дополнительные топливные баки на колесах, каждая емкостью 58 литров. Опции включают в себя вещевые отсеки, светодиодные фары и прицеп для грузовика ATV.

Где купить вездеход Шерп

Чтобы купить внедорожник Sherp, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы бесплатно проконсультируем вас, посоветуем, как правильно им пользоваться, и проинформируем об особенностях доставки. Мы отвечаем за качество и гарантируем квалифицированную поддержку на всех этапах сотрудничества.

За что простой русский вездеход «Шерп» полюбили во всем мире

История очень популярного сегодня внедорожника Sherp началась сравнительно недавно, в 2012 году. Популярность этого автомобиля растет день ото дня. Первая презентация состоялась в 2015 году, а продажи начались в 2016 году.

Сегодня за российским внедорожником стоят сотни человек. «Шерп стал мечтой каждого охотника, рыболова и любителя дикой природы благодаря своим превосходным внедорожным характеристикам, неприхотливости и надежности. Мировая пресса называет его« непотопляемой амфибией »,« лучшим внедорожником »или« русским чудом ». “.

История создания Устройство Технические характеристики вездехода Шерп Технические характеристики вездехода Шерп Варианты и цены Возможности использования внедорожника Шерп в армии видео

История создания

Талантливый дизайнер Алексей Гарагашян много сделал для того, чтобы Sherp увидел мир. Прежде чем Шерп стал известным, он много путешествовал и строил собственные вездеходы. Именно опыт, полученный при самообучении, позволил создать действительно качественный снегоход.

Характеристики и характеристики вездехода Sherp настолько уникальны, что он может успешно справляться с грязью, водой, бездорожьем, заблокированными деревьями и камнями высотой до метра. Для этого было использовано множество решений, ранее не применявшихся на внедорожниках.

Впервые Шерп появился в 2015 году на московской выставке кроссоверов и внедорожников.

Уже тогда он привлекал внимание зрителей и СМИ. А когда машина пошла в производство, о ней написали такие издания, как Top Gear, BBC и Daily Mail, а также национальная пресса. Все сошлись во мнении, что этот внедорожник-амфибия бесценен на бездорожье.

Высокий спрос позволил запустить собственное производство. Сегодня Sherp успешно рекламируется, производство моделей постоянно растет, а покупателям предлагаются все новые и новые дополнительные пакеты, которые отличаются степенью комфорта. В настоящее время Шерп серийно производится на заводе Обучов в Санкт-Петербурге.

Устройство

Что немаловажно, у русского шерпа есть свои отличительные черты и узнаваемое лицо. Благодаря особым дизайнерским решениям он также совершенен технически. Гарагашян, например, особо выделяет конструктивные особенности колес. Он создал их на основе своего огромного опыта вождения по бездорожью, используя запатентованные им технологии.

Во-первых, у Sherp очень большие колеса. Они достигают 1,6 м в диаметре и 60 см в ширину.

Особый рисунок придается протектору колес – это поперечный гребень, улучшающий движение в воде и грязи.

Такой подход используется редко, но для внедорожника он действительно хорош. Правда, пришлось пожертвовать тем, что Шерп серьезно изнашивает шины при движении по асфальту. Производитель не рекомендует слишком часто ездить на внедорожнике по твердому покрытию.

Во-вторых, у Sherpa немного сложнее рулевое колесо. Это цельная конструкция из шины и диска (из-за используемой системы автоматического вызова), поэтому самостоятельно разобрать устройство невозможно. Внутри бортика размещены дополнительные баки (4х50 л). Шина устойчива к проколам и не имеет камеры. Отличительной особенностью Sherpa является сверхнизкое давление в колесах. Это значительно увеличивает проходимость даже по самой сложной местности.

У внедорожника нет классической подвески, а оси колес крепятся непосредственно к корпусу. Но у него достаточно плавный ход. Опять же, за этот аспект отвечает еще одна находка от дизайнера – пневмоподвеска. Другими словами – во время движения давление от одного колеса может передаваться на другое (по специальным трубкам), благодаря чему машина точно преодолевает камни и стволы деревьев высотой до 1 м, перемещается при боковом наклоне до 35⁰. и хорошо сглаживает неровности.

Благодаря своим размерам Шерп можно считать мини-вездеходом. Высота автомобиля достигает 2,3 метра (но эта величина непостоянна из-за специфики колес низкого давления, которые опускаются и накачиваются). Длина составляет 3,4 метра, а ширина – 2,5 м. В целом автомобиль сложно перевернуть, так как он очень устойчив благодаря широким колесам.

Для внедорожника всегда важно расстояние между днищем и землей, то есть дорожный просвет.

У Sherpa он составляет максимум 600 мм, но это также зависит от того, насколько сильно накачаны колеса. Нижняя часть гладкая, поэтому вы можете скользить по грязи, не цепляясь за камни и ветки.

Внедорожник оснащен вентилируемыми гидравлическими тормозами. «Шерп также может похвастаться довольно хорошо спроектированной, но аскетичной кабиной из алюминия (модель Pro) и других коррозионно-стойких металлических сплавов. Доступ к автомобилю осуществляется спереди через откидную заднюю дверь и приподнятую раму лобового стекла. также дверь в багажник.

Спереди два сиденья: одно для водителя и одно для пассажира. Управление осуществляется двумя рычагами. Внедорожник поворачивается не рулевыми тягами, а за счет блокировки колес с одной стороны. Эта функция увеличивает маневренность и позволяет автомобилю разворачиваться практически при любом маневре.

Панель управления представлена ​​основными приборами, которые расположены вверху, в области видоискателя. Кнопки включения фар, дворников, указателей поворота и навигатора также находятся в пределах досягаемости водителя. Под ними педали газа и сцепления. Между сиденьями находится рычаг переключения передач и ручник.

В задней части вездехода расположена комфортабельная кабина, в которой на боковых нарах с легкостью разместятся два человека в натуральную величину.

Всего в теле может сесть от трех до пяти человек.

Пол оборудован запирающимися ящиками, в которых можно хранить продукты. По бокам расположены крючки и карманы для компактного хранения оружия, удочек и других инструментов. Важная особенность внедорожника – возможность произвести практически любой ремонт из салона. Для этого в кабине можно открыть нишу, которая даст доступ к шасси или двигателю.

Технические возможности вездехода «Шерп»

На Sherp установлен японский двигатель Kubota V1505-t. Он имеет четыре цилиндра и максимальную мощность 44 л. с. Считается, что эти двигатели очень неприхотливы и невероятно надежны. Да, вездеход Sherp не выдает повышенной мощности, но его главные особенности – идеальный баланс. Дизайнер вложил много сил и времени в каждую деталь.

Двигатель имеет хорошие значения крутящего момента, что делает его на удивление прочным и трудолюбивым. Даже в самой быстрой грязи течет медленно, но верно. Механическая коробка передач имеет 5 передач.

В частности, внедорожник не мог быть оборудован раздаточной коробкой для упрощения конструкции.

Подняв люк в полу в салоне, можно увидеть, что крутящий момент передается на колеса прямо через мощную цепь.

Основные характеристики вездехода «Шерп»

Габаритные размеры 3400x2520x2300 мм.
Весы1,3 т.
Грузоподъемность500-1000 кг + прицеп до 2400 кг.
Основной танк58 л.
Дополнительные баки4 х 50 литров.
Дальность действия на основном баке и четырех дополнительных баках800-900 км.
Расход топлива3 литра / час
Двигатель.Турбо Дизель, 1,5 литра
Мощность44 КМ
Максимальная скорость45 км / ч, с нагрузкой – 33-35 км / ч, по воде – 6 км / ч.
Минимальная скорость1,5 км / ч

Алексею Гарагашяну удалось создать внедорожник, очень сбалансированный как по техническим, так и по функциональным параметрам. В вездеходе воплотились многие национальные идеи, которые были оценены в автомобильной промышленности России. Он надежный и внедорожный, в меру комфортный и неприхотливый, с большим запасом хода и небольшим расходом топлива.

Комплектации и ценовая политика

Стандартная модель имеет три аккумулятора, воздушный обогрев, систему навигации, полимерную краску кузова для повышенной прочности, галогенное освещение, шумоизоляцию от двигателя салона.

Стандартный кузов отличается тем, что его КУНГ изготовлен из тканевого тента. Более дорогая версия оснащена жестким КУНГом, обеспечивающим лучшую изоляцию салона. Sherp Pro получил немного другой дизайн и алюминиевый, легкий корпус, агрессивную окраску (хаки или оранжево-черный).

Внедорожник Sherp стоит дорого даже по западным меркам. Цена на официальном сайте сегодня колеблется от 5,5 миллиона (Стандартная версия) до 2,5 миллиона (Стандартная версия). (стандартная версия) до 6 миллионов рублей (модель с жестким «кунгом»). Последняя разработка Sherp Pro имеет те же характеристики, но из-за дорогого материала корпуса (алюминиевые сплавы) и нового двигателя стоит минимум 6,2 миллиона рублей.

Но, несмотря на очень высокие цены, на эту машину стоит очередь за 1-2 месяца.

Компания также проводит гибкую политику в отношении запасных частей. Например, дополнительные баки будут стоить от 13 тысяч рублей каждый. Прицеп для перевозки – более 250 тыс. Руб. А если понадобится запаска, новая обойдется минимум в 70-80 тысяч рублей, не считая доставки крупногабаритного груза.

Возможности применения вездехода «Шерп» в армии

Отличные ходовые качества внедорожника оценили правоохранительные органы. Поэтому сегодня этот автомобиль с одинаковым успехом выпускается как для спецслужб, так и для частных нужд.

Однако следует помнить, что машина движется медленно, поэтому она не способна решать оперативные задачи. Но когда дело доходит до хорошего запаса хода, почти идеальной надежности двигателя и шасси, потрясающей маневренности в сложных условиях – Sherp не имеет себе равных. По этой причине его используют в качестве продовольствия в суровом климате, который часто встречается в России.

Спецслужбы также оценили относительно доступную стоимость внедорожника (в случае госзакупок) и его экономичность.

Будущее Sherpa обеспечивается тем фактом, что он быстро перешел от дизайна к производству и к любви людей. Конечно, спрос на разработчиков был беспрецедентный, и они обязательно сделают соответствующие выводы.

Уже появилась линейка Sherp Pro, в которой использованы современные легкие материалы, еще лучше организован интерьер, доработан двигатель.

Конструктор внедорожника проявляет искреннюю любовь к своему делу, поэтому автомобиль оказывается таким привлекательным для езды по бездорожью. Можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль вряд ли потеряет свою популярность, поскольку с каждой новой моделью он становится все лучше. Причина его успеха в том, что человек, создавший его, точно знает, что требуется от настоящего внедорожника.

Видео

Ссылка на основную публикацию