Ремень генератора chevrolet (lanos, lacetti, cruze и aveo): инструкция по замене и натяжке

Замена приводных ремней на Chevrolet Lacetti инструкция с фото

Замена ремней Шевроле Лачетти требуется по мере износа или видимых повреждений. Приводной ремень одновременно вращает шкивы генератора, гидроусилителя руля и шкив компрессора кондиционера. На Chevrolet Lacetti используется шестиклиновой приводной ремень длиной 1875 мм. На оригинальном ремне имеется маркировка с номером GM 96183108 Belt 6PK 1875. Ремень имеет автоматическое натяжное устройство с роликом и индикатором износа ремня. В случае максимально возможного вытягивания ремня индикаторные стрелки на корпусе натяжителя показывают, когда пора менять приводной ремень.

Недостаточно натянутый ремень генератора обычно приводит к неисправности АКБ. Аккумулятор просто не получает нужный заряд и просто разряжается.

Но обо всем по порядку. Предлагаем полную инструкцию по замене ремней Шевроле Лачетти с фотографиями.

Для проверки износа ремня Chevrolet Lacetti и осмотра автоматического натяжителя необходимо будет открыть капот и снять воздушный фильтр.
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону. Вынимаем болт.

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора. Снимаем воздушный фильтр.

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен (вытянут) и его необходимо срочно заменить. Для наглядности эти метки на фото мы пометили своими красными стрелками.

Ремень Лачетти также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Для того, что бы снять приводной ремень Шевроле Лачетти необходимо снять колесо и подкрылок. Для работы снизу автомобиля потребуется эстакада или смотровая канава.

Накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. Набрасывать ремень на шкивы ГУР и компрессора кондиционера лучше сверху, а вот окончательную натяжку ремня удобнее производить со стороны колесной арки Шевроле Лачетти. Ведь именно там более просторный доступ к натяжному ролику.

Ремень генератора Chevrolet (Lanos, Lacetti, Cruze и Aveo): инструкция по замене и натяжке

Ремень генератора Chevrolet (Lanos, Lacetti, Cruze и Aveo): инструкция по замене и натяжке

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы


Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо.

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti. и снимаем…

После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.

Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора. Этапы Процедура замены выглядит следующим образом: РГ от Dongil цена — от рублей 2.

Пошаговая инструкция по замене Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях.

Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО.

2199-7-3-05-01

Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее. Этапы Процедура замены выглядит следующим образом: Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.

Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса.

После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы

Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.

2199-7-3-05-02

Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон.

Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди.

После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ. Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов.

На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Генератор же в свою очередь перестает заряжать аккумулятор.

Some Title Here

Когда нужно проводить замену? Проводить замену ремня генератора на Chevrolet Lacetti рекомендуется через 45 — 50 км.

Конечно можно проехать и 90 км с ремнем, но тогда возрастает вероятность его разрыва и произойти это может в самый неподходящий момент. Также можно провести внешний осмотр ремня самостоятельно.

Если на ремне присутствуют заусенцы и трещины, то ремень пришел в негодность и его лучше поменять как можно быстрее. Факты, которые могут указывать на износ ремня: Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора.

Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Лачетти Снять клеммы с аккумулятора.

На два оборота отвернуть болты правого переднего колеса. Поставить авто на ручной тормоз и на 4-ю скоростную передачу. Домкратом поднять лицевую часть авто, так чтобы правое колесо повисло.

Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы

Конструкция каждого современного автомобиля предусматривает наличие генераторного узла. Предназначение этого устройства заключается в обеспечении питания всех потребителей напряжения, а одним из основных его элементов является ремень. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется ремень генератора Ланос или Лачетти и как часто его необходимо менять.

В каких случаях необходима замена?

В сервисном мануале к каждому авто, будь то Шевроле Авео или Шевроле Ланос, должны быть отмечены сроки замены ремешка. В случае с Лачетти этот показатель составляет 50 тысяч км пробега, однако данный срок — относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (РГ) по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля 100 тысяч км состояние ремешка отличное.

Если в автомобиле Круз или Лачетти ремешок износился, автовладелец столкнется с такими симптомами:

  1. При движении из-под капота стали доноситься нехарактерные звуки свиста, как правило, они проявляются при повышенной нагрузке на бортовую сеть. В частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.д. Также свист может проявляться при нажатии на педаль газа.
  2. Ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика. Если это так, то нужно будет менять не только РГ, но и сам ролик.
  3. При визуальной диагностике состояния на РГ могут быть замечены следи износа, в частности, трещины и маленькие разрывы, расслоение структуры.
  4. Свист может проявляться и при запуске силового агрегата. При активации потребителей энергии обороты двигателя могут увеличиться. Может быть такое, что осветительные приборы стали светить тускло, а при нажатии на педаль газа яркость фар возобновляется до необходимой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное.

Пошаговая инструкция по замене

Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО. Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.

Этапы

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.
  2. Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу.
  3. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.
  4. Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди. После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.
  5. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ.
  6. Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов. На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять.
  7. Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. Используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться. Процедура сборки всех остальных компонентов производится в обратной последовательности.

Цена вопроса

Видео «Замена генератора и ремешка на примере Нива Шевроле»

На примере отечественного внедорожника предлагаем ознакомиться с процессом замены генераторного узла и РГ своими руками (автор видео — канал Шеви Нива ремонт).

Ремень и ролик натяжителя генератора Шевроле Лачетти

Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжительный ролик — важные детали, обеспечивающие работу основных систем двигателя, облегчающие управление и поддерживающие в салоне комфортную температуру.

Горящая сигнальная лампа в виде аккумулятора на щитке приборов, мерцание фар и освещения в салоне, некорректная работа гидроусилителя, громкий гул около правого крыла — признаки изношенного ремня генератора «Шевроле Лачетти» или натяжительного ролика. Эта статья расскажет, какую деталь лучше выбрать и как заменить ее самостоятельно.

Схема установки

Ремень генератора или привода вспомогательных агрегатов находится около правого крыла под корпусом воздушного фильтра. Схема установки и расположение агрегатов приведены на фото ниже.

Ресурс

Однозначного ответа на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять ремень генератора на «Лачетти», нет. Инструкция по эксплуатации и ремонту рекомендует проверять состояние через каждые 30 тыс. км. На детали не должно быть разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Если деталь выглядит исправной, то нужно проверить натяжение.

Для этого достаточно посмотреть на автоматический натяжитель. На его корпус нанесены 3 метки, а на подвижную часть — треугольная стрелка.

Если она указывает на пространство ниже левой полоски, то ремень следует заменить.

Самостоятельная замена

Для самостоятельного снятия изношенных и установки новых деталей потребуется стандартный набор инструментов и базовый навык обращения с ним.

Замена ремня

Процедура замены ремня генератора по времени занимает 30 минут. Перед работой предпочтительнее поставить автомобиль на смотровую яму, так как вытащить ремень можно только снизу.

Требуемый инструмент

Для замены потребуются:

  • торцевые головки на 10, 12, 14 мм;
  • крестообразная отвертка.

Инструкция по замене ремня

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль над смотровой ямой. Заблокировать колеса стояночным тормозом.
  2. Снять правый грязезащитный щиток: вывернуть крестообразной отверткой 2 пластиковых пистона. Они находятся рядом с радиатором. Вывернуть головкой на 10 2 болта, фиксирующих щиток на лонжероне.
  3. Ослабить крестообразной отверткой хомут, крепящий гофрированный шланг к корпусу воздушного фильтра.
  4. Открутить головкой на 10 болт крепления корпуса фильтра к кронштейну чашки брызговика двигателя.
  5. Открутить головкой на 12 болт крепления корпуса к лонжерону.
  6. Снять корпус, вынув его из патрубка резонатора.
  7. Ослабить натяжение ремня, повернув ролик по часовой стрелке с помощью головки на 14.
  8. Снять ремень генератора.
  9. Установить новую деталь на шкивы. Дополнительно натягивать ее не нужно — для этого в конструкции присутствует автоматический натяжитель.
  10. Установить детали в обратном порядке.

Замена ролика натяжителя

Согласно инструкции по ремонту замена ролика натяжителя ремня генератора занимает 50 минут.

Требуемый инструмент

Для замены потребуются:

  • смотровая яма;
  • торцевые головки/ключи на 10, 12, 14 мм;
  • крестообразная отвертка.

Инструкция по замене ролика

Порядок замены ролика натяжителя на «Шевроле Лачетти» следующий:

  1. Выполнить шаги № 1—8 из предыдущего алгоритма.
  2. Открутить головкой на 14 болт, крепящий ролик к натяжителю.
  3. Вынуть болт с пластиковой шайбой и снять ролик. Если требуется заменить автоматический натяжитель, то нужно отвернуть 2 болта сверху и снизу снимаемой детали ключом и головкой на 14.
  4. Установить детали в обратном порядке.

Видео замены

Номера запчастей

Чтобы купить подходящую деталь, нужно знать ее оригинальный каталожный номер или артикул заменителя.

Ремень

В Chevrolet Lacetti используется ремень с 6 продольными клиньями на внутренней стороне. Его длина 1875 мм, ширина — 26 мм.

Точный ответ на вопрос о том, какой ремень лучше, оригинальный или заменитель, дать нельзя. Дело в том, что на ресурс существенно влияют 2 фактора: условия эксплуатации (песок и камушки, попадающие в привод) и отсутствие пластикового кожуха, как на ГРМ. Из-за этого оригинальные детали могут прослужить и 15 000 километров, и, например, 60 000.

У владельцев популярны запчасти от фирм Gates и Contitech благодаря вдвое меньшей цене и ресурсу, сравнимому с ресурсом оригинала.

Оригинал

Выпускается компанией General Motors под артикулами 96183108.

ПроизводительАртикулСредняя цена
Для 1.4-1.6
General Motors961831081293
Для 1.8
General Motors963099681338

Аналоги

ПроизводительАртикулСредняя цена
ДЛЯ 1.4-1.6
ACDELCO6K7392127
AEMVB1875R61791
AMDAMDBL162452
AMIWA2905019711
AYWIAW2130318577
BANDO6PK18751245
BLUE PRINTAD06R1870730
BOSCH1987946077624
BRAVEBRTB19369
CONTITECH6PK1873902
DAYCO6PK1873642
DONGIL6PK1875612
FINWHALEBP6PK1873728
FLENNOR6PK1873800
FRANCECARFCR6PK1875600
GATES6PK1873845
GLOBELT6PK1873634
GRAND PRIX6PK1873380
HUTCHINSON1870K6691
JAPANPARTSDV6PK18751547
KLAXCAR FRANCE6PK1875614
LYNX6PK1873530
MANDO6PK1875721
METZGER6PK18731068
MEYLE500061870571
MILESAD15003465
MITSUBOSHI6PK1875954
NEKO6PK1880565
OPTIBELT6PK18701237
POSCO DAEWOO96183108861
QUINTON HAZELLQBR61875450
RIB TOP6PK1870665
SCT6R435429
SKFVKMV6PK18751003
STELLOX601873SX418
TRIXETT9092870
TRUCKTEC AUTOMOTIVE819074650
TSN1014351873426
UNICORNCEBC006424
ПроизводительАртикулСредняя цена
Для 1.8
AEMVB1885R6578
BANDO6PK1890952
BLUE PRINTAD06R1892786
BOSCH1987947955581
CONTITECH6PK1893764
DAYCO6PK1890631
DONGIL6PK1892553
FINWHALEBP6PK1893598
FLENNOR6PK1893772
GATES6PK1893979
GLOBELT6PK1893625
GRAND PRIX6PK1892407
HUTCHINSON1892K6656
JAPANPARTSDV6PK18901350
KROSSKG5301754480
LYNX6PK1893603
MANDO6PK1892577
METZGER6PK18901130
MEYLE500061893640
MILESAD15233478
MITSUBOSHI6PK1890944
NSPNSP0196309968323
OPTIBELT6PK1890628
PARTS MALLPVC016494
QMLVB0705406
RIB TOP6PK1890672
SK ENCAR T76PK1892465
SKFVKMV6PK18921639
TRISCAN86406018931431
TSN10159305

Натяжной ролик

В зависимости от объема установленного двигателя в «Шевроле Лачетти» используются 2 вида роликов. Они различаются диаметром и выпускаются под следующими каталожными номерами:

  • для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра — 96349976;
  • для двигателей объемом 1,8 литра — 96435138, 96459042.

Ролики делаются из пластика или стали. Предпочтительнее устанавливать металлические запчасти, так как пластиковые быстро выходят из строя.

Оригинал

Компания General Motors производит ролики только в сборе с натяжителем.

  • 96349976 — 3700 рублей;
  • 96435138 — 2700 рублей.

Аналоги

ПроизводительАртикулСредняя цена
Для машин с двигателем 1,4 и 1,6 л
LYNautoPB-5207614
PatronPT60014515
Profit1014-4011460
Ролик в сборе с натяжителем
GatesT383761970
Febi312142450
LYNautoPT-30101400
SNRGA353.662540
SWAG89 93 12142600
TorqueKR50621100
Для машин с двигателем 1,8л
BSGBSG 65-615-004300
Caffaro60-00, 01-94510
DenckermannP222001780
Jp Group1218302300920
LYNautoPB-5336680
Maxgear54-0241870
Optimal0-N1422S1100
Ролик в сборе с натяжителем
BSGBSG 65-615-0141600
Febi192853500
Jp Group12182001001820
LYNautoPT-30312000
Mapco237931890
Maxgear54-00363300
Metalcaucho50911800
SKFVKM 350092800
SNRGA353.562600
TorqueKR50551260

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

Шевроле Lacetti 5D to be continued. › Бортжурнал › Подмена ролика натяжителя ремня генератора и ГУРа

Издавна настало время поменять ролик натяжителя ремня генератора и ГУРа.
Сам ролик был куплен пол года вспять и все это время мазолил мне глаза валяясь в багажнике лачика, то времени не было заехать на сервис то на сервисе очередь на месяц вперед.

В общем психанул я и с кликом:-«Мужчина я либо не мужчина»)решил сам поменять этот злополучный ролик.
Далее попробую поподробней обрисовать сам процесс потому что чтобы добраться до ролика придется разобрать половину лачика!)
1-Снимаем корпус воздушного фильтра.

2-Снимаем термоэкран выпускного коллектора (мешает открутить насос ГУРа)

3-Откручиваем насос ГУРа (Что бы добраться ролику натяжителю)
Шланги насоса откручивать не нужно!

4-Ключем на 15 ставим ролик в монтажное (демонтажное)положение и фиксируем ролик.

5-Откручиваем ролик натяжитель.

6-Ставим новий ролик натяжитель, ставим на место насос ГУРа и термоэкран выпускного коллектора.

7-Ставим ремень привода (генератора)Для этого пользуемся схемкой.(Не забываем вытянуть фиксатор из ролика натяжителя!)

8-Ставим корпус воздушного фильтра на место, заводим машину и открываем бутылочку холодного пива)))

Процесс замены ролика натяжителя ремня генератора закончен!

Цена вопроса: 300 грн Пробег: 67000 км

Замена ремня генератора на шевроле лачетти

замена ремня генератора на шевроле лачетти ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка .

Chevrolet lacetti (замена ремня вспомогательных агрегатов)

ремень 25183021; ролик 25184786 моя партнерка.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

здравствуйте скажите пожалуйста ролик натяжителя в комплект надо купит или сам ролик достаточно у меня тоже такая проблема

А отдельно ролик можно купить от натяжного механизма?

красавчег-ОПИСАНИЕ СупеР))))ЩА клиент приедет пойду менять по твоей схеме)))жалко пиво на работе нельзя

сарказм, обожаю;) да и клиенту можно сказать «даже на драйве так меняют». а если по серьезному — зачем снимать гидроусилитель? можно просто ролик открутить ну или узел, правда вынимать через защиту придется

Старый ролик у тебя не стучал?

привет
Прошу прощения, не могу найти ответ
ситуация
Утром, после простоя, при запуске двигателя пищит ремень, при прогазовке писк остается на том же уровне что и был.
через какое то время, как понимаю из-за прогрева, писк уходит
Днем, сколько не запускай двигатель все тихо.
Подозреваю ремень доп агрегатов

Вопрос
может ли натяжной механизм выйти из строя. или только привет может быть самому натяжному ролику?

Спасибо. Помогла твоя схема установки ремня!)

спасибо! помог поставить нам ремень)

Здравствуйте! Подскажите у меня такая фигня, поменял ролик нате жителя ремня генератора, а он как то криво крутится(и появился шум не большой) и ремень и сам ролик. Как снять аккумулятор с Первый Видео на шевроле круз chevrolet cruze. В чем может быть дело ролик брак или я что то намудрил?

Народ помогите советом! 20 мин назад со мной случилась подобная херь. Как заменить ремень генератора на Форде Фокус 2. Как снять стартер на Шевроле Нива с. вопрос — как натянуть ремень ремень генератора “Форд Фокус “Форд Фокус 3”). Давно слышал звук со стороны грм металический такой. И вот сегодня руль стал как на 9ке. Кое как доехал до дома, быстренько заглушил, открыл капот и пи…ц. Шевроле Лачетти нужно снять накладку с водительского С202 до выключателя света на руле. Как натянуть ремень генератора | VK. Все в масле шкиф насоса вместе с ремнем отошел в сторону под углом так что видно все внутренности. Как поменять ремень ГРМ ГРМ на Шевроле Лачетти ремень генератора на. Я испугался что у меня загнет клапана, но понял что вроде как это вспомогательный ремень и с ГРМ не связан. Что делать менять полностью насос? оригинал 15ку стоит. Как поменять ремень ГРМ на ваз 2110 быстро и. Lacetti sedan 1.4 Заранее спасибо!

Здравствуйте, все очень просто…ключем на 15 болт на натяжном ролике крутим по часовой стрелке(тем самым ослабляем ремень и снимаем его) Тем же ключе отворачиваем болт, против часовой стрелки. Снимаем ролик(купил его отдельно за 700 ре ремень 450) Ставим новый ролик, затягиваем и одеваем ремень крутя ключе на 15 тот же самый болт. Как натянуть ремень Как натянуть ремень генератора “Форд Фокус “Форд Фокус 3”). Как поменять ремень на замена ремня генератора на хендай ремень на Хендай солярис. Вот и все дела!

А если нужно менять не ролик а ролик вместе с натяжителем то делаем все в точности как у меня!)

Мучился плевался ибо у меня на 1.6 по другому немного крепление насоса гур.
Короче говоря народ, всё намного проще.Оба болта крепления ролика откручиваются без отвода насоса гур.Снимается только короб воздушного фильтра, далее откручиваем оба болта, рожковым внутренний скрытый болт на ура откручивается.Далее путем шевеления и игры в пазл скидываем старый ролик прямо на защиту двигателя, благо в ней есть отверстие, по другому эта зараза вылезать не хотела, что только я не пробовал.После изъятия из днища тем же самым методом вставляем новый, также пазлом вставляем обратно, знать бы заранее что не надо пол двигателя разбирать, писец на морозе убил 4 часа ковыряясь и доказывая себе что я мужик и смогу сам))).Цена моего ролика в сборе 1450р, цены на них здорово подняли.

А не мучаясь нельзя было?) Сразу посмотреть мануал по своиму двигателю а потом поменять спокойно:)

Так у Вас точно так же можно рожковым долезть)Просто первый опыт был, Вы не написали какой у Вас движок, а я пропустил этот момент, но в любом случае, я нашел быстрый способ, дальше народ пусть сам выбирает способы мучений))

Замена и регурировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Как часто менять ремень?

Заводом-изготовителем рекомендуется менять ремень генератора каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверка ремня

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. км.

• Проверьте ремень на наличие признаков блеска или трещин. Блестящий ремень будет проскальзывать, тогда как хороший ремень будет иметь слабо видную фабричную текстуру. Трещины обычно начинаются на внутреннем углу и распространяются наружу. Замените ремень, если на ремне имеются первые признаки трещин или сильный блеск.

• Натяжение ремня должно быть без зазоров и провисаний. При надавливании большим пальцем на ремень посредине двух шкивов, допускается прогиб ремня в 8 мм. Если какой-то из ремней прогибается более чем на эту величину, следует отрегулировать натяжение ремня. Неправильное натяжение приведет к проскальзыванию и износу, чрезмерное натяжение будет причиной разрушения подшипников, растрескивания и перетирания ремня.

Типичные неисправности ремней

Растрескивание и эрозия. На ремне глубокие трещины, которые вызывают перегибы. Слитком сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут быть результатом использования ремня на шкиве не соответствующего размера. Выемка ремня предназначена для шкива меньшего диаметра.

Размягчение (замасливание). Масло и смазки на ремне вызывают размягчение материала и отделение его от корда, который укрепляет ремень. Ремень вначале проскальзывает, затем вообше выходит из строя.

Блеск. Блеск является результатом проскальзывания ремня. Проскальзывающий ремень приводит к недозарядке аккумулятора, перегреву или плохой работе других систем. Чем сильнее ремень проскальзывает, тем больший блеск будет на поверхности ремня. Если блеск не сильный, то подтяните ремень.

Изношенная поверхность. Поверхность ремня изношена и отслаивается. Корд ремня начинает разрушаться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро портится или появляются зазубрины, проверьте желоб шкива на наличие зазубрин.

Расслоение. Этот ремень на грани разрыва и перекручивания. Слои ремня разделяются, и корд ремня разрывается. Не следует ждать до полного разрыва.

Износ клинообразных (V-образных) ремней. Ѵ-образные ремни имеют очень важное значение для двигателя – они приводят в движение различные агрегаты. Они требуют незначительного обслуживания (периодическое подтягивание), но они не служат вечно. Проскальзывание или повреждение ремня приводит к перегреву двигателя, а также к свисту.

Снятие и установка

Вам потребуются два ключа «на 12».


2. Немного ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке…

3. …и две гайки болтов крепления генератора к блоку цилиндров двигателя
(фото сделано снизу для наглядности)

4. Сдвиньте генератор к блоку цилиндров. При этом натяжение ремня ослабнет

5. Снимите ремень

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Установите на место ремень компресссора кондиционера.

Регулировка натяжения ремня генератора и гидроусилителя

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм.

Контролируйте натяжение большим пальцем руки.

Для регулировки натяжения приводного ремня генератора ослабьте
шарнир и крепяшие болты генератора.

и

Используя деревянную ручку молотка, палку или даже монтировку как рычаг, поверните генератор в ту или другую сторону, пока нужное натяжение (10 – 15 мм) не будет достигнуто.

Осторожно затяните крепяшие болты.
Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение ещё раз через 300 км.

Ссылка на основную публикацию