Проверка новой машины при покупке в автосалоне

Проверка новой машины при покупке в автосалоне

Общие сведения об автомобилях линейки Шкода Октавия Скаут

На второй день немного заболел, на работу особо не пошел, сделал несколько обзоров, но очень хочу писать полезные и интересные посты. Решил разместить статью со своего сайта.

История модели

Как всегда, некоторые вещи очевидны, а некоторым просто невероятны! Среди читателей есть люди, которые только вчера получили права и собираются купить новую машину! Респект, пожалуйста, молодость! ;))

Совсем недавно я уже выкладывал это «руководство» для новичков о том, как правильно проверить и осмотреть автомобиль при покупке. Все это уже есть на моем сайте podberi-auto. ru, кому нужны подробности, зайдите на сайт и воспользуйтесь поиском.

Для тех из вас, кто хочет в этом разобраться, ниже приведены мои довольно подробные инструкции. Скопируйте текст, вставьте его в Word, отредактируйте по своему усмотрению, распечатайте и следуйте пошаговым инструкциям. Мы ценим это подписями в блогах, лайками и репостами;)))

    Ниже цитата с сайта podberi-auto. ru (podberi-auto. ru) чуть меньше, чем полностью: План осмотра нового автомобиля в официальном автосалоне дилера: 1. Визуальный осмотр.

Каждый осмотр автомобиля следует начинать с визуального осмотра.

Общие сведения о Шкода Октавия Скаут

Двигатели и технические характеристики

Каждый дилер должен сдать ЧИСТЫЙ автомобиль на осмотр! Поэтому, если машина пыльная, грязная, с лиловыми отметинами антикоррозийной обработки, на окнах заляпаны или полосаты, на полу остались остатки песка или целлофана, то полная мойка машины необходима здесь и сейчас!

    Когда машина вымыта и свежа, она готова к осмотру. Осмотрите машину под разными углами, обратите внимание на блики на лакокрасочном покрытии, различия в цвете каждой детали. Затем переходите к изучению каждой части в отдельности. Проверьте соединения между частями тела, они должны быть более-менее одинаковыми.

Проверьте лакокрасочное покрытие на наличие пятен, сколов, царапин, потертостей и других повреждений. Обратите внимание, что структура краски (также известная как шагрень) должна быть однородной и не меняться от тела к телу.

Внимательно осмотрите суставы корпуса и пластику, если вы заметили легкую пасту или размывку, то, вероятно, деталь отполирована.

    Проверить колеса. Все круги должны быть одного цвета, размера и рисунка. Проверьте рисунок протектора шины; он должен быть одинаковым на всех колесах. Название и размер покрышки написаны на боковой стороне покрышки. Хорошо бы проверить, совпадают ли они! 2) Осмотр кузова и любых скрытых элементов. Затем приступаем к детальному осмотру кузова автомобиля.

Здесь нужно использовать специальный прибор, называемый толщиномером. Толщиномер покажет нам то, что мы не могли увидеть глазами – разница в несколько десятков микрон на разных частях тела ничего не значит, но большая разница требует более внимательного осмотра. Каждую часть тела следует измерить в нескольких местах, и особое внимание следует уделить всем наиболее выступающим частям, например, аркам крыльев и т. Д.

Внешний вид

Экстерьер

Откройте двери, капот и багажник. Дважды проверьте все дверные проемы и, если у вас есть толщиномер, проверьте и их. Дверные проемы всегда имеют более тонкую краску, чем внешняя часть кузова, учтите это!

Внимательно осмотрите все петли и шарнирные пальцы. Они должны быть окрашены на заводе-изготовителе (за исключением некоторых марок автомобилей, шарнирные болты поставляются в черный цвет с завода) и не должны иметь следов снятия.

Поднимите коврик багажника, внимательно осмотрите металл, на котором установлена ​​запчасть. Он должен быть плоским и неповрежденным. Здесь тоже стоит обратить внимание на заводской герметик на швах. У большинства марок автомобилей он не окрашен в цвет кузова, у некоторых он (читайте об этом в интернете, смотрите фото перед осмотром авто).

Интерьер

Внимательно посмотрите на все пластиковые элементы, прилегающие к металлу, и на то, как они крепятся. Если они крепятся саморезами, которые можно осмотреть визуально, на них следует обратить внимание, они также не должны иметь следов разборки.

Осмотрите область под капотом двигателя. Передняя панель, на которой установлен радиатор (широко известная как «телевизор»), и ребра жесткости (зазоры) с левой и правой стороны двигателя не должны иметь повреждений.

Сядьте и проверьте пороги и видимую часть ходовой части. Царапины, зазубрины и прочие повреждения всегда должны отсутствовать.

Каждое окно следует рассматривать индивидуально, так как на каждом из них обычно стоит заводской штамп, а в правом нижнем углу после точек стоит число, обозначающее год изготовления. Эти числа должны быть одинаковыми на каждом стакане. Разумеется, на стекле не должно быть сколов и трещин.

Стоит ли покупать эту машину

3. Осмотр нового автомобиля.

Приступите к техническому осмотру.

После осмотра кузова при открытом капоте проверьте уровень всех технических жидкостей. Начните с масла (чтобы узнать, где находится масляный щуп), посмотрите на бачок антифриза, проверьте уровень масла в АКПП (если автомобиль имеет АКПП), проверьте уровень тормозной жидкости, проверьте уровень воды в бачок омывателя.

Повсеместно менеджера могут попросить проверить технические жидкости. Если какая-либо жидкость отсутствует, не сомневайтесь и настаивайте на доливке у вашего дилера (да, даже воды в бачке омывателя!)!

Проверить двигатель, видимую часть коробки передач с лампой на предмет повреждений, протечек, масляного тумана. Снимаем верхнюю крышку моторной “тарелки” (он же капот, он же пылезащитный колпачок, он же неизвестная черная штука сверху;)). Также не должно быть инородных тел или жидкостей.

Сядьте за руль и отрегулируйте сиденье и рулевое колесо так, чтобы вам было комфортно. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, нажмите несколько раз педаль сцепления, а затем несколько раз педаль тормоза, прежде чем задействовать ручной тормоз. Педали должны быть плавными, без раскачивания и скрипа, и должны без промедления возвращаться в исходное положение. Включите все передачи трансмиссии, включая задний ход. Все шестерни должны включаться легко, без скрежета и без усилий.

    Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, необходимо проверять только педаль тормоза. Не рекомендуется менять режимы работы АКПП при неработающем автомобиле. Затем включите зажигание (машину не заводите!) И проверьте работу всех сигнальных ламп на панели приборов. Если вам не удалось сделать все за один раз, вы можете повторить процесс. Не запуская двигатель, крутите колесо из стороны в сторону, пока колеса не повернутся. Этот люфт должен быть минимальным и не должно быть аномальных шумов, таких как стук.

Завести двигатель автомобиля. Автомобиль должен заводиться быстро и без постороннего шума (визга, потрескивания и т. Д.). Послушайте звук двигателя, он должен работать ровно. Посмотрите на тахометр – стрелка должна показывать обороты плавно, без скачков.

    Поверните рулевое колесо полностью влево, а затем полностью вправо. Руль должен вращаться плавно, без скрежета и шума. Вы можете почувствовать легкую вибрацию или шум, когда повернете рулевое колесо в одно из крайних положений и удерживаете его, что является нормальным явлением. При работающем двигателе попробуйте включить каждую передачу трансмиссии. Передачи должны переключаться плавно, без тряски и гудения. При выключенной педали газа нажмите несколько раз на педаль газа, прислушайтесь к звуку глушителя. Помните, что автомобиль не должен быстро раскачиваться при нажатой педали.

Проверьте работу датчика парковки и камеры заднего вида (если есть), включив заднюю передачу и попросив менеджера подойти к задней части автомобиля.

Проверьте внутри автомобиля, что все внутренние системы работают. Включите радио, проверьте регулировку громкости (если автомобиль оснащен многофункциональным рулевым колесом, проверьте, работа над его кнопками).

    Включите кондиционер (кондиционер) и проверьте его эксплуатацию в двух экстремальных позициях: самый горячий воздух и холодный воздух). Проверьте работу автомобиля зажигалки, все элементы внутреннего освещения. Проверьте работу ремней безопасности, они должны свободно двигаться и завитывать.

Проверьте работу всего электрического или механического регулировки сиденья, складной и распространения, перемещения.

Проверьте работу центральной блокировки, регулировки и блеска, электрические окна (сначала из стороны водительской двери, а затем каждый отдельно).

Убирайтесь из машины и попросите менеджера водить. Пусть он превратит все огни в свою очередь: сигнализация, индикаторы направления отдельно, фары, фары, фонари, сплав, задние и передние противотуманные фары, парковочные огни. Все эти элементы должны работать, проверьте себя!

4. Полнота, документы, аксессуары и наклейки.

Skoda Octavia Scout – все и сразу

Краткая история модели

Проверьте полноту автомобиля, дополнительное оборудование, наличие документов и всех маркировку производителя.

Конструктивные особенности

В полной новой машине всегда есть резервная шина (полноразмерный или стыковочный шин с меньшей шириной), ключ колеса (для откручивания колес), левой. Это как минимум должно быть в каждой машине, независимо от его производителя.

Наличие двух наборов ключей. Каждый производитель производит различные ключи к своим автомобилям. Кто-то использует два идентичных набора, кто-то использует основной ключ и дополнительный ключ, который несколько по-разному настроен, все зависит от производителя. Подробная информация может быть найдена в Интернете или спросить менеджера (обычно они не изменяют по этому вопросу).

Наличие инструкций по заказу автомобиля и обслуживания. Сервисная книга должна содержать маркировку на продажу автомобиля с резиновыми штампами.

Два набора договоров о продажах покупки (у вас есть под рукой) и предпочтительно три. Один из них должен быть передан в полицию дороги, второй должен оставаться в вашем распоряжении. Технический паспорт – это большой зеленый лист бумаги с резиновыми штампами и полными данными о автомобиле (он угрожал ему тревожной отмены, читать больше в Интернете).

Двигатели

Дополнительный пакет документов. Или нее нет, или у каждого продавца его есть, поэтому они кажутся своей честностью и внимательностью;))

Проверьте список дополнительного оборудования, которое вы купили в автомобильном выставочном зале: Система сигнализации, блокировки передачи, радио, телевизор, коврики, набор драйверов, зимние шины (лето) и т. Д. Все оборудование и коробки должны быть в автомобиле. Обязательно попросите объяснения того, как все использовать!

Убедитесь, что номера на лицензионной табличке согласны, контракт и на машине! Все номера VIN / кадр / номер / номер кадра должны быть совместимы с документами. Во время регистрации агент регистрации попросит вас показать все эти номера на автомобиле. Убедитесь, что вы попросите менеджера показывать все части автомобиля, чтобы вам не нужно изучать руководство пользователя перед ним! Они должны быть чистыми и легко читающими, если нет, вернуться в первую точку чистой машиной!

При покупке нового автомобиля у авторизованного дилера не лениво и распечатайте эту статью, просто копируя текст на блокнот или слово. Это будет ваш чит-лист, где вы сможете обвести заполненные очки!

Все это, вы можете пристегнуть свои ремни и отправиться в первую поездку на новую машину! Удачи в операции и заботиться о ваших деньгах!

Покупает подержанный автомобиль в гостиной всегда безопаснее, чем покупать машину из вашей руки? Что следует обратить внимание, чтобы при выборе использованной комнаты не падают потерпевшим мошенникам.

Трансмиссия

В целом, я не рекомендую покупать подержанный автомобиль без проверки независимого эксперта, независимо от того, где и, которым продан автомобиль.

Если человек, не знакомый с автомобилями, рискует купить его самостоятельно, я, конечно, рекомендую обратиться в официальный дилерский центр.

Там покупатель будет более защищен – больше вероятность продать легально проверенный автомобиль, меньше риск купить полностью сломанный и отремонтированный автомобиль, и, надеюсь, основные компоненты будут проверены на исправность.

Поэтому можно сказать однозначно – если вы не разбираетесь в машинах, отправляйтесь в автосалон официального дилера.

Однако у покупки «на месте» есть свои плюсы – сначала, согласовав с продавцом, вы можете проверить машину на любом СТО. Во-вторых, вы можете узнать подробности эксплуатации и обслуживания автомобиля из первых рук. В-третьих, с частными лицами легче договориться о цене (сделке).

Типичные проблемы и неисправности

Самым большим недостатком покупки автомобиля из-под контроля является то, что без опыта вы не можете определить владельца автомобиля или дилера, который пытается «продать» вам не очень хороший товар.

Эксплуатационные расходы

Рекомендую заходить только в официальный автосалон дилера. Определить, является ли тот или иной выставочный зал дилером, очень просто.

Зайдите на веб-сайт автомобильной марки, дилера, чье представительство находится, найдите в разделе «Дилеры» название и адрес автосалона, в который вы планируете поехать.

Ситуация на рынке

Не рекомендую вам обращаться в «серые» салоны, которые в последнее время стали очень популярными. Купить отличный автомобиль в таком автосалоне без накрутки практически нереально. В Интернете можно прочитать отзывы «счастливчиков», которым приходилось иметь дело с такими салонами.

При покупке автомобиля из рук достаточно стандартного подписанного от руки договора.

Заключение

При покупке у юридического лица вы должны иметь печать компании на договоре и на MVR (свидетельство на автотранспорт). Он может быть подписан президентом правления или лицом, которому выдана доверенность на подписание контракта.

Ссылка на основную публикацию