Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Не работает вебасто фольксваген транспортер. Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто Как работает вебасто на т5

Микроавтобусы попадают в боксы «Автоинжиниринга» для установки предпускового подогревателя чаще, чем может показаться на первый взгляд. Главные причины, заставляющие владельцев потратиться на такую затею, – большой рабочий объем двигателей (большинство из которых дизельные), приводящих в движение тяжелые транспортные средства. Задача полноценного обогрева салона в таких автомобилях может быть реализована только при наличии перегородки между водительским и грузовым отсеком (существенно уменьшает отапливаемый объем). В остальных случаях владельцам коммерческого и крупногабаритного легкового транспорта приходится довольствоваться прогревом/оттаиванием переднего и передних боковых стекол.

Зимой 2014 года в один из установочных центров «Автоинжиниринг» обратился владелец VW Transporter Т5 2008 года выпуска. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом в установке предпускового подогревателя не нуждался – система догрева была установлена на автосборочном конвейере. По словам владельца, современный двигатель при условии заправки хорошим топливом стабильно заводился даже в сильный мороз, но характер его работы после запуска свидетельствовал о повышенных нагрузках. В связи с этим было принято решение о расширении функциональных возможностей догревателя до уровня полноценного предпускового подогревателя.

Принцип действия догревателя

Топливо из бака автомобиля закачивается в «котел», где сжигается. Полученное тепло через прокачиваемую по системе охлаждения жидкость передается двигателю и радиатору системы отопления салона. Система позволяет догреть холодный работающий двигатель, но не работает в режиме предпускового подогревателя.

Доработка штатного догревателя двигателя потребовала доработки «железа» (установка помпы) и новых «мозгов», способных управлять работой «котла» при неработающем двигателе.

Управлять подогревом поручили «Таймеру 1533» — простому, удобному в эксплуатации и недорогому устройству. С его помощью можно в ручном режиме включать/выключать подогреватель, а также устанавливать время его запуска и длительность цикла прогрева. Также таймер позволяет включать подогрев охлаждаемого морозным встречным ветром двигателя, улучшая условия его работы и повышая эффективность штатного отопителя.

Так же установили пульт дистанционного управления Telestart T91, для включения подогревателя Webasto на расстоянии.

В обслуживаемом Transporter догреватель к климатической системе автомобиля не подключали. Дело в том, что полноценный обогрев неутепленного металлического салона невозможен, а возможность прогревать стекла показалась клиенту не стоящей потраченного времени и денег.

После завершения работ VW Transporter Т5 может быть прогрет штатной системой подогрева без запуска двигателя – важное достоинство в условиях морозных зим.

Купленный модуль при температуре ниже -17 градусов не работал. Становится чуть теплее – оживает. у меня также, я про таймер для вебасто.

Прошло 2,5 года с момента покупки, гарантия на авто закончилась, Вебасто начал “чудить”. нагнетатель заменил. тоже самое. по нагнетателю, похоже, порядок. звонится по сопротивлению как положено. от +12 работает, не клинит.

На VW T-5 могут стоять несколько типов вебасто (автономный отопитель, жидкостной автономный отопитель такая.У меня фольксваген транспортер т5 1.9 85 лс AXC Webasto перестала вообще работать,с webasto не идет дымок который.

Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. Там выше все описано. Но поскольку проблема была массовой, то и рецепты ее решения были найдены во множестве источников. Найти ещё сообщения от ken. В интернете массово жаловались на проблемы Webasto.

Поломка Webasto. Как оказалось, очень распространенная – бортжурнал Volkswagen Transporter 武士 2013 года на

Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Volkswagen Transporter V. Webasto – не выключается, постоянно, что-то дудит в нем. Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. В итоге пока Выдернул предохранитель. Привет,какя у тебя машина? Догреватель включается сам в не зависимости от вашего желания, но в зависимости от температуры на улице. Скорей всего это мозги.

Стоит плата на самой вебасто. В борьбе за экологию они паяют какойто херней и заливают лаком. В инете есть фото где показаны проблемные места.

Обычно или деталька отвалилась или плата треснула. Ребт подскажите пожалуйста проблема такая. Как быть в такой ситуации,зимой опять замерзну Спасибо. Как мне подсказали бывают глюки с мозгами. Подключить диагностику достаточно VAGCOM , посмотреть ее ошибки. На тематических форумах есть все ответы. Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.

Сравнение автономный отопителей Планар и Вебасто Webasto (китайская автономка копия) часть 1

Добрый день! У меня два вопроса. Первый — какое моторное масло лить зимой в VW Т-5 2005 г.в. И второй вопрос — у меня стоит Вебасто в кабине, нигде нет никаких кнопок, чтобы хоть как-то управлять (вкл., выкл.) и т.д. Как понять, когда оно включается и для чего мне это? Спасибо за ответ! (Анатолий)

Здравствуйте, Анатолий. Ваш вопрос является достаточно актуальным, поэтому мы уже подготовили ответ и готовы предоставить его вам.

Какое масло лить в VW T-5 зимой?

Для начала уделим время выбору моторной жидкости. Для автомобилей Фольксваген необходимо использование исключительно качественного масла.

Если вы хотите, чтобы зимой проблем с запуском двигателя не было, то рекомендуем вам использовать такие бренды, как:

Единственное, что нужно отметить, это то, что класс вязкости этих расходных материалов должен составлять 0W40. Как правило, такая комбинация, если она указана на этикетке, позволяет заводить двигатель даже в 45-градусный мороз. Еще одним немаловажным моментом является покупка исключительно оригинального вещества. В данном случае, если вы приобретаете неоригинальную продукцию, то, разумеется, никакой речи о качестве расходного материала быть не может.

Как пользоваться Webasto?

Вебасто — это система предпускового прогрева двигателя, которая позволяет запускать мотор даже в самый сильный мороз. Если в вашем транспортном средстве установлена Вебасто, то можете считать, что вам очень повезло.

На системе и не должно быть никаких кнопок, способов ее управления может быть несколько:

  • при помощи таймера;
  • при помощи пульта удаленного управления;
  • либо же с использованием телефона.

Таймер является самым менее затратным способом, который позволит активировать систему. Посмотрите в салоне, обычно такие таймеры устанавливаются на торпеде. Его можно настроить таким образом, чтобы система включалась автоматически в необходимое время, кроме того, можно также конфигурировать и время работы Вебасто. Также таймером можно включить систему уже будучи в авто.

Если у вас есть пульт, то все еще проще. Webasto без проблем включается при помощи пульта, если все правильно настроено. Этот способ является более затратным, поскольку стоимость пульта на сегодня составляет около 10 тысяч рублей (в отличие от 3 тыс. в случае с таймером).

Ну и последний вариант — телефон. Как вы понимаете, это самый дорогой метод. На сотовый устанавливается программное обеспечение, что позволит управлять системой предварительного нагрева мотора в любом месте.

Видео «Инструкция в Вэбасто»

Подробнее о том, как пользоваться системой, смотрите на видео.

Главная » Трансмисия, сцепление » Не работает вебасто фольксваген транспортер. Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто Как работает вебасто на т5

Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

Купленный модуль при температуре ниже -17 градусов не работал. Становится чуть теплее – оживает. у меня также, я про таймер для вебасто.

Прошло 2,5 года с момента покупки, гарантия на авто закончилась, Вебасто начал “чудить”. нагнетатель заменил. тоже самое. по нагнетателю, похоже, порядок. звонится по сопротивлению как положено. от +12 работает, не клинит.

На VW T-5 могут стоять несколько типов вебасто (автономный отопитель, жидкостной автономный отопитель такая.У меня фольксваген транспортер т5 1.9 85 лс AXC Webasto перестала вообще работать,с webasto не идет дымок который.

Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. Там выше все описано. Но поскольку проблема была массовой, то и рецепты ее решения были найдены во множестве источников. Найти ещё сообщения от ken. В интернете массово жаловались на проблемы Webasto.

Поломка Webasto. Как оказалось, очень распространенная – бортжурнал Volkswagen Transporter 武士 2013 года на

Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Volkswagen Transporter V. Webasto – не выключается, постоянно, что-то дудит в нем. Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. В итоге пока Выдернул предохранитель. Привет,какя у тебя машина? Догреватель включается сам в не зависимости от вашего желания, но в зависимости от температуры на улице. Скорей всего это мозги.

Стоит плата на самой вебасто. В борьбе за экологию они паяют какойто херней и заливают лаком. В инете есть фото где показаны проблемные места.

Обычно или деталька отвалилась или плата треснула. Ребт подскажите пожалуйста проблема такая. Как быть в такой ситуации,зимой опять замерзну Спасибо. Как мне подсказали бывают глюки с мозгами. Подключить диагностику достаточно VAGCOM , посмотреть ее ошибки. На тематических форумах есть все ответы. Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.

Сравнение автономный отопителей Планар и Вебасто Webasto (китайская автономка копия) часть 1

Микроавтобусы попадают в боксы «Автоинжиниринга» для установки предпускового подогревателя чаще, чем может показаться на первый взгляд. Главные причины, заставляющие владельцев потратиться на такую затею, – большой рабочий объем двигателей (большинство из которых дизельные), приводящих в движение тяжелые транспортные средства. Задача полноценного обогрева салона в таких автомобилях может быть реализована только при наличии перегородки между водительским и грузовым отсеком (существенно уменьшает отапливаемый объем). В остальных случаях владельцам коммерческого и крупногабаритного легкового транспорта приходится довольствоваться прогревом/оттаиванием переднего и передних боковых стекол.

Зимой 2014 года в один из установочных центров «Автоинжиниринг» обратился владелец VW Transporter Т5 2008 года выпуска. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом в установке предпускового подогревателя не нуждался – система догрева была установлена на автосборочном конвейере. По словам владельца, современный двигатель при условии заправки хорошим топливом стабильно заводился даже в сильный мороз, но характер его работы после запуска свидетельствовал о повышенных нагрузках. В связи с этим было принято решение о расширении функциональных возможностей догревателя до уровня полноценного предпускового подогревателя.

Принцип действия догревателя

Топливо из бака автомобиля закачивается в «котел», где сжигается. Полученное тепло через прокачиваемую по системе охлаждения жидкость передается двигателю и радиатору системы отопления салона. Система позволяет догреть холодный работающий двигатель, но не работает в режиме предпускового подогревателя.

Доработка штатного догревателя двигателя потребовала доработки «железа» (установка помпы) и новых «мозгов», способных управлять работой «котла» при неработающем двигателе.

Управлять подогревом поручили «Таймеру 1533» — простому, удобному в эксплуатации и недорогому устройству. С его помощью можно в ручном режиме включать/выключать подогреватель, а также устанавливать время его запуска и длительность цикла прогрева. Также таймер позволяет включать подогрев охлаждаемого морозным встречным ветром двигателя, улучшая условия его работы и повышая эффективность штатного отопителя.

Так же установили пульт дистанционного управления Telestart T91, для включения подогревателя Webasto на расстоянии.

В обслуживаемом Transporter догреватель к климатической системе автомобиля не подключали. Дело в том, что полноценный обогрев неутепленного металлического салона невозможен, а возможность прогревать стекла показалась клиенту не стоящей потраченного времени и денег.

После завершения работ VW Transporter Т5 может быть прогрет штатной системой подогрева без запуска двигателя – важное достоинство в условиях морозных зим.

Добрый день! У меня два вопроса. Первый — какое моторное масло лить зимой в VW Т-5 2005 г.в. И второй вопрос — у меня стоит Вебасто в кабине, нигде нет никаких кнопок, чтобы хоть как-то управлять (вкл., выкл.) и т.д. Как понять, когда оно включается и для чего мне это? Спасибо за ответ! (Анатолий)

Здравствуйте, Анатолий. Ваш вопрос является достаточно актуальным, поэтому мы уже подготовили ответ и готовы предоставить его вам.

Какое масло лить в VW T-5 зимой?

Для начала уделим время выбору моторной жидкости. Для автомобилей Фольксваген необходимо использование исключительно качественного масла.

Если вы хотите, чтобы зимой проблем с запуском двигателя не было, то рекомендуем вам использовать такие бренды, как:

Единственное, что нужно отметить, это то, что класс вязкости этих расходных материалов должен составлять 0W40. Как правило, такая комбинация, если она указана на этикетке, позволяет заводить двигатель даже в 45-градусный мороз. Еще одним немаловажным моментом является покупка исключительно оригинального вещества. В данном случае, если вы приобретаете неоригинальную продукцию, то, разумеется, никакой речи о качестве расходного материала быть не может.

Как пользоваться Webasto?

Вебасто — это система предпускового прогрева двигателя, которая позволяет запускать мотор даже в самый сильный мороз. Если в вашем транспортном средстве установлена Вебасто, то можете считать, что вам очень повезло.

На системе и не должно быть никаких кнопок, способов ее управления может быть несколько:

  • при помощи таймера;
  • при помощи пульта удаленного управления;
  • либо же с использованием телефона.

Таймер является самым менее затратным способом, который позволит активировать систему. Посмотрите в салоне, обычно такие таймеры устанавливаются на торпеде. Его можно настроить таким образом, чтобы система включалась автоматически в необходимое время, кроме того, можно также конфигурировать и время работы Вебасто. Также таймером можно включить систему уже будучи в авто.

Если у вас есть пульт, то все еще проще. Webasto без проблем включается при помощи пульта, если все правильно настроено. Этот способ является более затратным, поскольку стоимость пульта на сегодня составляет около 10 тысяч рублей (в отличие от 3 тыс. в случае с таймером).

Ну и последний вариант — телефон. Как вы понимаете, это самый дорогой метод. На сотовый устанавливается программное обеспечение, что позволит управлять системой предварительного нагрева мотора в любом месте.

Видео «Инструкция в Вэбасто»

Подробнее о том, как пользоваться системой, смотрите на видео.

Штатная вебасто на фольксваген транспортер т5. Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто

Добрый день! У меня два вопроса. Первый — какое моторное масло лить зимой в VW Т-5 2005 г.в. И второй вопрос — у меня стоит Вебасто в кабине, нигде нет никаких кнопок, чтобы хоть как-то управлять (вкл., выкл.) и т.д. Как понять, когда оно включается и для чего мне это? Спасибо за ответ! (Анатолий)

Здравствуйте, Анатолий. Ваш вопрос является достаточно актуальным, поэтому мы уже подготовили ответ и готовы предоставить его вам.

Какое масло лить в VW T-5 зимой?

Для начала уделим время выбору моторной жидкости. Для автомобилей Фольксваген необходимо использование исключительно качественного масла.

Если вы хотите, чтобы зимой проблем с запуском двигателя не было, то рекомендуем вам использовать такие бренды, как:

Единственное, что нужно отметить, это то, что класс вязкости этих расходных материалов должен составлять 0W40. Как правило, такая комбинация, если она указана на этикетке, позволяет заводить двигатель даже в 45-градусный мороз. Еще одним немаловажным моментом является покупка исключительно оригинального вещества. В данном случае, если вы приобретаете неоригинальную продукцию, то, разумеется, никакой речи о качестве расходного материала быть не может.

Как пользоваться Webasto?

Вебасто — это система предпускового прогрева двигателя, которая позволяет запускать мотор даже в самый сильный мороз. Если в вашем транспортном средстве установлена Вебасто, то можете считать, что вам очень повезло.

На системе и не должно быть никаких кнопок, способов ее управления может быть несколько:

  • при помощи таймера;
  • при помощи пульта удаленного управления;
  • либо же с использованием телефона.

Таймер является самым менее затратным способом, который позволит активировать систему. Посмотрите в салоне, обычно такие таймеры устанавливаются на торпеде. Его можно настроить таким образом, чтобы система включалась автоматически в необходимое время, кроме того, можно также конфигурировать и время работы Вебасто. Также таймером можно включить систему уже будучи в авто.

Если у вас есть пульт, то все еще проще. Webasto без проблем включается при помощи пульта, если все правильно настроено. Этот способ является более затратным, поскольку стоимость пульта на сегодня составляет около 10 тысяч рублей (в отличие от 3 тыс. в случае с таймером).

Ну и последний вариант — телефон. Как вы понимаете, это самый дорогой метод. На сотовый устанавливается программное обеспечение, что позволит управлять системой предварительного нагрева мотора в любом месте.

Видео «Инструкция в Вэбасто»

Подробнее о том, как пользоваться системой, смотрите на видео.

Купленный модуль при температуре ниже -17 градусов не работал. Становится чуть теплее – оживает. у меня также, я про таймер для вебасто.

Прошло 2,5 года с момента покупки, гарантия на авто закончилась, Вебасто начал “чудить”. нагнетатель заменил. тоже самое. по нагнетателю, похоже, порядок. звонится по сопротивлению как положено. от +12 работает, не клинит.

На VW T-5 могут стоять несколько типов вебасто (автономный отопитель, жидкостной автономный отопитель такая.У меня фольксваген транспортер т5 1.9 85 лс AXC Webasto перестала вообще работать,с webasto не идет дымок который.

Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. Там выше все описано. Но поскольку проблема была массовой, то и рецепты ее решения были найдены во множестве источников. Найти ещё сообщения от ken. В интернете массово жаловались на проблемы Webasto.

Поломка Webasto. Как оказалось, очень распространенная – бортжурнал Volkswagen Transporter 武士 2013 года на

Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Volkswagen Transporter V. Webasto – не выключается, постоянно, что-то дудит в нем. Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. В итоге пока Выдернул предохранитель. Привет,какя у тебя машина? Догреватель включается сам в не зависимости от вашего желания, но в зависимости от температуры на улице. Скорей всего это мозги.

Стоит плата на самой вебасто. В борьбе за экологию они паяют какойто херней и заливают лаком. В инете есть фото где показаны проблемные места.

Обычно или деталька отвалилась или плата треснула. Ребт подскажите пожалуйста проблема такая. Как быть в такой ситуации,зимой опять замерзну Спасибо. Как мне подсказали бывают глюки с мозгами. Подключить диагностику достаточно VAGCOM , посмотреть ее ошибки. На тематических форумах есть все ответы. Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.

Сравнение автономный отопителей Планар и Вебасто Webasto (китайская автономка копия) часть 1

Микроавтобусы попадают в боксы «Автоинжиниринга» для установки предпускового подогревателя чаще, чем может показаться на первый взгляд. Главные причины, заставляющие владельцев потратиться на такую затею, – большой рабочий объем двигателей (большинство из которых дизельные), приводящих в движение тяжелые транспортные средства. Задача полноценного обогрева салона в таких автомобилях может быть реализована только при наличии перегородки между водительским и грузовым отсеком (существенно уменьшает отапливаемый объем). В остальных случаях владельцам коммерческого и крупногабаритного легкового транспорта приходится довольствоваться прогревом/оттаиванием переднего и передних боковых стекол.

Зимой 2014 года в один из установочных центров «Автоинжиниринг» обратился владелец VW Transporter Т5 2008 года выпуска. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом в установке предпускового подогревателя не нуждался – система догрева была установлена на автосборочном конвейере. По словам владельца, современный двигатель при условии заправки хорошим топливом стабильно заводился даже в сильный мороз, но характер его работы после запуска свидетельствовал о повышенных нагрузках. В связи с этим было принято решение о расширении функциональных возможностей догревателя до уровня полноценного предпускового подогревателя.

Принцип действия догревателя

Топливо из бака автомобиля закачивается в «котел», где сжигается. Полученное тепло через прокачиваемую по системе охлаждения жидкость передается двигателю и радиатору системы отопления салона. Система позволяет догреть холодный работающий двигатель, но не работает в режиме предпускового подогревателя.

Доработка штатного догревателя двигателя потребовала доработки «железа» (установка помпы) и новых «мозгов», способных управлять работой «котла» при неработающем двигателе.

Управлять подогревом поручили «Таймеру 1533» — простому, удобному в эксплуатации и недорогому устройству. С его помощью можно в ручном режиме включать/выключать подогреватель, а также устанавливать время его запуска и длительность цикла прогрева. Также таймер позволяет включать подогрев охлаждаемого морозным встречным ветром двигателя, улучшая условия его работы и повышая эффективность штатного отопителя.

Так же установили пульт дистанционного управления Telestart T91, для включения подогревателя Webasto на расстоянии.

В обслуживаемом Transporter догреватель к климатической системе автомобиля не подключали. Дело в том, что полноценный обогрев неутепленного металлического салона невозможен, а возможность прогревать стекла показалась клиенту не стоящей потраченного времени и денег.

После завершения работ VW Transporter Т5 может быть прогрет штатной системой подогрева без запуска двигателя – важное достоинство в условиях морозных зим.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский


Volkswagen Transporter #707#LAINER#29RUS › Logbook › Управление штатным дополнительным отопителем Webasto.

За этим собственно и катался в Вологду к оффициальному диллеру.Работы проделали быстро.Мне всё понравилось.Можно конечно было сделать и самостоятельно, но ГАРАНТИЯ!Сейчас штатный догреватель управляеться с места водителя и превратился в подогреватель.Сегодня утром запустил его и нагрел двигатель.

Price tag: 20 600 ₽ Mileage: 2000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

Ничего себе, работа 11100 рублей! У людей месячная зарплата такая, а тут самое “сложное”, это один проводок к вебасте спустить. Я сам за три часа организовал ППП и это с учётом заезда на СТО за копейки для втыкания вышеупомянутого провода.

Ну да.Я лишь из уважения к гарантии поехал к диллеру.

А второй аккумулятор стоит?

Нет.Но под сиденье водителя можно поставить.

Круть самый кайф почувствуешь в морозы!)))))

Да конечно всё это для морозов, а они у нас бывают.У меня ведь на Шкоде тоже стоит Webasto, только она 4кВт, а тут 5 кВт.

EasyStart T-с возможностью предварительной настройки включения в ближайшие семь дней+модуль управления штатным автономным отопителем по CAN-шине.

а чем отличается от обычного Таймера Вебасто 1533?

Незнаю.Но тут можно програмировать на неделю вперёд на разное время.

главное, Дим, правильное решение. Дело в том, что у нас на работе на Каравеллах стоят догреватели, так зимой водители жалуются, что расход возврастает значительно, т.к. на светофоре остановишься, сразу температура падает и начинает включаться догреватель … никакой экономии 🙂

П.С.: было приятно увидиться и пообщаться 🙂 приезжайте еще 🙂

Спасибо, Руслан!И мне приятно было.Ты вот только бульков то мне уж слишком много отправил…спасибо конечно, но ведь те тряпки вообще ничего не стоят…Я всё прибрал и буду Вас ждать в гости, чтобы это всё уничтожить!Договорились?

Дим, там не за тряпки, а так … по дружески, кушай все, у меня еще есть 🙂 в гараже 🙂 Чачу уговори первой, она вкусная 🙂 А в гости все равно когда-нибудь приеду 🙂

Ура!Жду в гости!За грибами, на рыбалку, к Деду Морозу, в Старый Сольвычегодск!

да тоже нужно пульт ставить на каравеллу, но я думаю сделать это у офиц дилеров вебасто!

Отличная доработка! А как ты определил, что двигатель прогрет?

Ведь слышно как работает автономка.Немного погонял и заглушил её.потом поехал и из печки горячий воздух пошёл.

Самое интересное я тоже так думал, пока мультитроникс не поставил. У меня штатные пред пусковой подогреватель термо-тор С (мокрая вебаста). При включении автоматом включается вентилятор печки. После получаса работы завел двигатель и температура ОЖ была выше на 2 градуса, чем на улице, хотя жидкость в бачке на ощупь была теплая. Может у меня алгоритм какой другой. Трогал рукой блок-холодный. Но после работы вебасты двигатель прогрелся до рабочей температуры быстрее. У тебя так же?

“Покупаешь то, на что денег хватает, как у семьи отбираешь, а оно не ходит”. Мнение владельца VW Transporter T5

– До Volkswagen Transporter T5 были у меня другие микроавтобусы – Renault Trafic, Opel Vivaro. После того как поездил на этом автомобиле, пришел к выводу, что следующая машина тоже будет Transporter, хотя, если сравнивать цены на ходовые запчасти, Trafic и Vivaro в обслуживании были дешевле.

Но есть такой момент, как удобство пользования. Автомобиль находится у меня во владении 4 года, проехал я на нем за это время 250 тысяч километров. Даже если не брать в расчет дальние поездки, а просто проезжать каждый день по 200 километров, то, как ты себя чувствуешь за рулем, выходит на первый план. Мне в “Тэ-пятом” намного комфортнее, чем было в Trafic и Vivaro.

Год выпуска – 2003-й. Стоит двигатель 1.9 TDI. Считается, что это лучший мотор в линейке Т5. Он не самый мощный, зато экономичный. В городе у меня получается расходовать 9 литров на 100 километров, по трассе он больше 7,5 на “сотню” не берет. При этом не скажу, что я езжу спокойно. Могу при случае и на “педальку” нажать.

Кроме манеры езды на расходе топлива техническое состояние отражается. Топливная система должна работать без нареканий, двигатель должен быть хорошо прогрет, а это зависит от работы штатного Webasto. Нет технических проблем – расход топлива тоже будет в порядке.

По паспорту для обслуживания нужно 4,2-4,3 литра масла, но почему-то при замене в мотор фактически входит 5 литров. Подобные 1.9 TDI ставились на многие легковые модели Volkswagen, так что разницы, например, с Passat по цене фильтров нет.

При замене ремня ГРМ надо менять помпу, поскольку она приводится этим же ремнем. Если помпу оставить, до следующей замены, она может и не дожить. Последствия будут такие, что лучше на замене помпы не экономить. Правда, с тем качеством запчастей, которые у нас продаются, и новая помпа до следующей замены может не дотянуть.

Если использовать качественные “расходники” и вовремя их менять, беспокоить 1.9 TDI не должен. Какие-то мелочи будут вылезать, но ничего глобального. Из внепланового мне, например, за все время пришлось только какой-то датчик поменять. И есть вопрос с оборотами холостого хода. Они великоваты, но поскольку ничем серьезным это до сих пор не аукнулось, думаю, что если полезть с какими-то регулировками, то только помешаешь машине работать.

Коробка передач механическая. С ней проблем не было, а вот сцепление менялось. Вообще, сцепление – это болезнь этих машин. Причина – в двухмассовом маховике. Он, во-первых, долго не ходит, во-вторых, недешев. Выход – установка сцепления от “Тэ-четвертого”, что в этом автомобиле и было сделано.

Второе слабое место в трансмиссии – правая полуось. Не знаю, как технически грамотно назвать то, что ломается, а в народе его называют “поросенком”. В общем, это какое-то шлицевое соединение, в котором шлицы просто обрезает. Покупать новые запчасти бессмысленно. Я взял раз – обрезало через 3 тысячи километров, взял снова – обрезало через 5 тысяч.

В итоге пришлось искать “бэушный” узел. Вот он ходит – хоть и “бэушный”, но “оригинал”, а что за новые запчасти у нас продаются, вопрос, конечно, интересный. Новый “оригинал” денег стоит, а где их взять, если тебя со всех сторон налогами и сборами прессуют, – вот что обидно. Покупаешь то, на что денег хватает, как у семьи отбираешь, а оно не ходит.

Подвеска слабоватая. В среднем через каждые 4 месяца в ней что-то беспокоит. Часто замены требуют шаровые опоры в передних рычагах, сайлент-блоки. Опять-таки уверен, что все упирается в качество запчастей. Сколько раз сталкивался с тем, что “родные” детали в той же подвеске самых разных автомобилей выдерживали по 80-100 тысяч километров, а то и больше, но стоит только их заменить – сразу начинается. Даже половины того, сколько держится “оригинал”, новые запчасти не ходят. Поэтому про надежность подержанных автомобилей всегда нужно говорить с оглядкой на качество запчастей.

Стойкость к коррозии хорошая. Если машина не была битой, вопросов быть не должно. Я машину покупал битой, поэтому проблемы есть. Рихтовался капот, была подкраска. Сейчас это видно по тому, как ржавчина на капоте пробилась.

И краска облезла на бамперах, переднем и заднем. Наверное, плохо на пластик легла.

Где краска камнем отбилась или по какой-то причине ободралась, “жуки” не лезут. Кузов оцинкован, что хорошо видно на порогах: где краска повреждена, ржавчины нет, виден серый металл.

Днище тоже целое. Хотя гнить “Тэ-пятые” могут быстро – достаточно зацепить пороги или днище за какой-нибудь бордюр так, что сдерется не только краска, но и цинк.

И место для аккумулятора тоже уязвимо.

Электрооборудование по-крупному не беспокоило. Фары отказывали, “поворотники”, шлейф на руле горел, но это все рабочие моменты.

Например, буквально на днях ремонтировался стартер. Когда морозы ударили, начались проблемы с запуском. Раньше этого не было, а тут стартер крутит, но мотор не заводится. Пока искали причину, чуть двигатель полностью не разобрали. Форсунки проверили, распредвал, свечи накала – все идеально.

В итоге дошли до стартера. Крутить-то он крутил, но, видимо, не развивал оборотов, которые нужны дизелю для запуска. Так оно и оказалось. Специалисты, которые стартер ремонтировали, сказали, что чудо, как стартер вообще крутил, ведь внутри он был весь развален.

В общем, решаются проблемы по мере поступления. И возникают они, пожалуй, реже, чем в Trafic и Vivaro. Только сказать, что они были совсем уж плохие, – не скажу. В чем-то Trafic и Vivaro были лучше, в чем-то – хуже, но по удобству за рулем, по ездовому комфорту “Тэ-пятый” мне нравится намного больше. Это, конечно, индивидуально, кто-то со мной не согласится, но для себя я уже решил – только Transporter, никаких Trafic и Vivaro.

Что необходимо знать автовладельцу vw t5 о выборе масла и об управлении webasto?

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Печки, кондиционеры, догреватели и автономки
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 23.01.20, 14:45

Т5 Вопрос по WEBASTO

Сергей_7150515 » 30.01.11, 12:27 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Роман Б. » 30.01.11, 15:42 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Злыдень » 30.01.11, 15:45 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Роман Б. » 30.01.11, 15:47 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Роман Б. » 30.01.11, 15:54 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

vitarkhipov » 30.01.11, 16:48 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Привет!У меня такая штука в т5 1.9 ,1е-стоит скорей всего вебаста,2е-поверить где нибудь на предмет работоспособности компом,если работает, то на пульте надо найти и выставить год,месяц и день.Всё пишется на немецком.И всё потом класс!!5ть таймеров,у меня три режима прогрева,10мин,20мин,30мин.Есть функция после выключения двигателя вебаста греет салон в автономном режиме определённое время.

Роман Б. » 31.01.11, 13:00 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Привет!У меня такая штука в т5 1.9 ,1е-стоит скорей всего вебаста,2е-поверить где нибудь на предмет работоспособности компом,если работает, то на пульте надо найти и выставить год,месяц и день.Всё пишется на немецком.И всё потом класс!!5ть таймеров,у меня три режима прогрева,10мин,20мин,30мин.Есть функция после выключения двигателя вебаста греет салон в автономном режиме определённое время.

Этот обогреватель работает,проверено. На пульте ни как не выставишь дату и т.п.,так как там всего две кнопки,вкл. и выкл. и световой индикатор. Сегодня у нас ни с того ни с сего тепло,машина завелась,но,с этим обогревателем не разобрались, Сергей_7150515 давал ссылку на инструкцию,она не совпадает с нашим обогревателем.

Сергей_7150515
Может дашь ссылку где пробить ВИН,а то я ненашёл.

P.S. В машинах разбираюсь и што с ними связано,а с этой приблудой не получается

Сергий » 31.01.11, 22:23 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Роман Б. » 01.02.11, 09:39 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Polyarnik » 01.02.11, 18:45 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

На 15 странице вычитал описание ситуевины один в один с моей. Но ответа на поставленный вопрос это нормально или нет? не нашел. Заметил ещё один прикол, что даже если Webasto на потолочной панели включена (т.е. горит значок “нагрев”, ведь она и так включена на заведённой машине, т.к. на улице -15) и при этом поставить переключатель скорости вентилятора на панели в положение “0” или “1”, то заряд доп.аккумулятора прекращается. Для себя я схему теперь составил, как второй аккумулятор не разрядитиь до 10,5В – но это какой-то геморрой чесное слово ведь так не должно быть?

Может у кого есть мысли по этому поводу? Не все же так мучаются у кого стоит мокрая вебаста с потолочным пультом?

Сергий » 01.02.11, 23:19 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

dim-dim » 02.02.11, 00:42 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Роман Б. » 10.02.11, 19:27 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Понятно
Сегодня полностью разобрался с обогревателем,всё настроил,всё работает

dim-dim вот ссылка на книгу по управлению климатом и webasto,она на русском яз.,сам по ней разбирался и настраивал
viewtopic.php?f=49&t=6348

Polyarnik » 11.02.11, 22:57 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

seva » 27.02.11, 01:54 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

1/4) ОД не обсуждаются. цена вопроса доработки 35тыр.
Собственно вопрос: теже ОД говорят (но типа не знают точно где), что для фена, и именно вебасто, у данной авто есть тоже штатное место. Где это место? предполагаю, что справа на днище (симетрично мокрой), там такой же пластиковый кожух. У кого есть доступ к ТТХ или опыт в данном вопросе, пожалуйста расскажите))) Заранее благодарен.

Ссылка на основную публикацию