BMW Z4 GT3 занимает 2-е и 3-е место в виртуальной гонке на Нюрбургринге

В третьей гонке серии Digital Nürburgring Long Distance Series с двигателем VCO в субботу BMW Z4 GT3 финишировал двумя лучшими. После трех захватывающих часов гонок второе место заняла команда BMW M Motorsport Customer Racing Team Walkenhorst Motorsport с автомобилем под номером 34. Команда BMW Bank с заводским пилотом BMW Бруно Шпенглером (Канада) заняла третье место. Всего в гонке участвовало восемь BMW Z4 GT3.

В очередной раз профессиональные гонщики и сим-гонщики устроили захватывающую гонку на длинные дистанции по виртуальной Северной петле Нюрбургринга (Германия). В итоге BMW Z189 GT4 под номером 3 из команды BS + COMPETITION под управлением заводского пилота BMW Филиппа Энга (австрийца), Александра Фосса и Лаурина Хайнриха (оба немца) пересек финишную черту первым. Однако из-за нарушения правил был наложен штраф по времени, в результате чего машина откатилась на шестое место. Таким образом, команда MAHLE Racing Team была признана победителем.

BMW Z34 GT4 под номером 3 от Walkenhorst Motorsport переместился с третьего на второе место. Дэвид Питтард, Сэм Майклс и Скотт Майклс (все британцы) проделали путь от восьмого места в гонке до тройки лучших. Шпенглер и его товарищи по команде Нильс Кох и Кей Кашубе (оба немцы) преуспели в BMW Z107 GT4 №3 после бурного начального этапа. Они пришли к финишу на четвертом месте, а затем заняли третье место на финише.

«После моей победы в четверг в IMSA iRacing Pro Series было здорово выступать здесь, на Северной петле Нюрбургринга, — говорит Шпенглер. «Я многому учусь у своих товарищей по команде здесь, особенно в квалификации, я все еще не там, где хочу быть. Но в гонке я становился лучше с каждым кругом. К сожалению, я дважды перевернулся на первых кругах, и мы сильно отстали. Затем я снова поднялся на одиннадцатое место, а два моих товарища по команде Нильс Кох и Кей Кашубе отлично поработали и вывели нас на четвертое место. Из-за досадного наказания для Филиппа Энга и его команды мы оказались третьими.

Заводской пилот BMW Энг и его товарищи по команде Фосс и Хайнрих были одними из фаворитов в BMW Z189 GT4 № 3 от BS + COMPETITION. В финальном этапе они уверенно лидировали и первыми добрались до финиша спустя три часа, прежде чем были наказаны за нарушение правил на пит-стопе.

«У нас действительно была отличная гонка. Выход с последующим штрафом, стоивший нам победы, конечно, несколько печален», — сказал инженер. «К сожалению, мы не поменяли все шины на пит-стопе, потому что не знали об изменении правил. Это было неудачным и не плохим намерением, но, конечно, нашей ошибкой. Тем не менее, скорость машины была отличной. Все в команде проделали отличную работу».

BMW Team Green Hell также не повезло с двумя заводскими пилотами BMW Мартином Томчиком и Йенсом Клингманном (оба немцы). BMW Z112 GT4 №3 попал в аварию на первом круге и был настолько сильно поврежден, что им пришлось остановиться для ремонта. Затем они использовали оставшуюся часть дистанции, чтобы подготовиться к следующему забегу.

Результаты BMW Z4 GT3 – запустить три DNLS с питанием от VCO.

2-е место в общем зачете / 2-е SP9: # 34 Walkenhorst Motorsport (Дэвид Питтард, Сэм Майклс, Скотт Майклс)

3-е место в общем зачете / 3-е SP9: # 107 Team BMW Bank (Бруно Шпенглер, Нильс Кох, Кей Кашубе)

6-е место в общем зачете / 6-е SP9: # 189 BS + СОРЕВНОВАНИЕ (Филипп Энг, Александр Фосс, Лаурин Хайнрих)

19-е место в общем зачете / 15-е SP9: # 108 VRS Coanda Simsport (Джесси Крон, Мартти Пиетиля)

20-е место в общем зачете, 16-е место в SP9: № 112 BMW Team Green Hell (Мартин Томчик, Йенс Клингманн)

27-е место в общем зачете / 18-е SP9: # 113 BMW Junior Team (Нил Верхаген, Дэн Харпер, Макс Хессе)

53-е место в общем зачете / 21-е SP9: # 35 Walkenhorst Motorsport (Миккель Йенсен, Кристиан Крогнес)

57-е место в общем зачете / 22-е SP9: # 118 VRS Coanda Simsport (Марк Бассенг, Йорн Шмидт-Штааде, Пасхалис Гкергис)

Интересные факты о Sim Racing:
В нынешней ситуации с пандемией гонки на симуляторах становятся все более популярными. В симуляторах гонщики сидят дома за гоночными симуляторами. В гонках со сменой виртуальных водителей водитель передает транспортное средство своему товарищу по команде, который находится в другом городе, другой стране или даже на другом континенте. Помимо перегрузки, физические требования почти такие же высокие, как и в настоящих гоночных автомобилях. В случае аварии транспортное средство должно подождать в боксах для ремонта, а затем время, соответствующее повреждению, прежде чем оно сможет вернуться на трассу. Руководство гонки также может назначать штрафы по времени.

Одной из особенностей симуляторов гонок является то, что профессиональные гонщики из реального автоспорта могут стартовать вместе с профессиональными симрейсерами. И близость к болельщикам тоже очень велика. Вы можете следить за происходящим в прямом эфире в Интернете и на различных каналах социальных сетей, например, на каналах BMW Motorsport в Facebook и YouTube.

Ссылка на основную публикацию