BMW 5 Series, который будет электрифицирован, получит мягкую гибридную систему (PHEV)

Facelift будет представлен в конце мая, говорит генеральный директор Zipse. Были предположения, что BMW 5 серии скоро получит фейслифтинг. Теперь генеральный директор Оливер Зипсе подтвердил на ежегодном общем собрании, что седаны и универсалы «также предлагаются в электрифицированной форме».

Тизер фейслифтинга BMW 5 серии — фото: BMW

Это должно означать, что 5-я серия на самом деле также предлагается как подключаемый гибрид (PHEV), как и предполагалось. По слухам, это мощная система на базе шестицилиндрового двигателя, мощность системы должна составлять 388 л.с. Пока что существует 5-я серия в виде PHEV на базе четырехцилиндрового двигателя мощностью 252 л.с. с обозначением 530e.

Кроме того, по словам Zipse, почти все обычные версии получат 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Это снижает выбросы CO9 на 2 граммов на километр. Пока есть только 520d с системой MHEV. По словам Zipse, новая версия 5-й серии будет представлена ​​чуть менее чем через две недели, то есть в конце мая.

Кроме того, Zipse снова выступил против призыва к смягчению целей по выбросам CO2. BMW поддерживает цели на 2020/2021 год. BMW планирует сократить выбросы CO2 новых европейских автомобилей на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом. Согласно диаграмме, представленной Zipse, это будет означать снижение примерно со 130 до 104 граммов на километр.

BMW не нуждается в бонусе за утилизацию, чтобы достичь целей по выбросам CO2; цели также достигаются таким образом. В первом квартале BMW продала по всему миру почти на 14 процентов больше электрифицированных автомобилей, чем за тот же период прошлого года. В Европе BMW хочет еще больше увеличить долю электрифицированных автомобилей (вероятно, PHEV и электромобилей) и достичь 50-процентной отметки в 2030 году.

Ципсе сказал об обвинении в «гибридной лжи» (выражение Wirtschaftswoche), то есть о проблеме редко заряжаемых PHEV: «Общий баланс подключаемых гибридов правильный. И мы поддерживаем наших клиентов в экологичном вождении. У нас есть BMW для настройки eDrive Zones».

Zipse объясняет эти зоны следующим образом: «Если один из наших новых подключаемых гибридов входит в экологическую зону, автоматически активируется электрический режим. 80 городов Европы уже запрограммированы. Дальше будет больше». В Германии, видимо, уже задействованы все города с экологическими зонами.

В целом BMW предоставляет покупателям выбор между обычными и электрифицированными приводами. Zipse привел в качестве примера X3, который доступен с бензиновыми, дизельными, PHEV и электрическими автомобилями. То же самое относится и к предстоящей 7-й серии, говорит Зипсе.

BMW i4 стартует в 2021 году с «убедительным запасом хода до 600 км согласно WLTP». iNext был запущен в том же году. По словам Ципсе, BMW также все еще работает над водородным приводом.

Ссылка на основную публикацию