Volkswagen Passat GTE (2020): очень легкое обновление

После исчезновения в 2018 году подключаемая гибридная версия Volkswagen Passat GTE вернулась по случаю рестайлинга модели, появившейся в середине карьеры. Тем не менее, его технический лист меняется так же осторожно, как и его эстетика, просто с увеличением емкости аккумулятора. Достаточно ли этого, чтобы выдержать конкуренцию?

2020 Фольксваген Пассат GTE – (фото VW)

Мы простим вам, если вы не заметите с первого взгляда новый винтаж этого восьмого поколения Volkswagen Passat, поскольку рестайлинг, которому он подвергся в прошлом году, ограничивается решеткой радиатора и слегка переработанными фарами. Надо сказать, что этому седану это на самом деле не нужно, поскольку его успех неоспорим, несмотря на его принадлежность к сегменту, полностью поглощенному внедорожниками: крохи, которые остаются, кажутся действительно только предназначенными, текущими почти 160,000 XNUMX единиц в год в Европе.

Кроме того, после непродолжительного перерыва в 2018 году из-за соответствия требованиям WLTP, Volkswagen Passat GTE, плагин-гибридная версия, снова нашел свое место в каталоге в исправленной и исправленной версии. Однако, как и в случае с внешней линией, необходимо будет внимательно изучить лист технических данных, чтобы отличить различия. Таким образом, даже если он был заменен своей эволюцией, 1.5 TSI Evo, на остальной гамме сохраняется 1.4 TSI. Составляя тепловую часть системы и связанную с той же коробкой передач с двойным сцеплением с шестью передачами DSG6, она по-прежнему развивает мощность 156 л. Никаких изменений ни для его электрического аналога, ни для его 5,000 л.с., комбинация из двух предлагает 6,000 л.с. и 250 Нм.

Что тогда меняется? Литий-ионный аккумулятор, емкость которого составляет от 9.9 до 13 кВтч, что возвращает его в число лидеров в своей категории, что позволяет ему показывать до 60 км запаса хода на электротяге в соответствии со стандартом WLTP, т. е. дополнительно пятнадцать километров. более. При одинаковой мощности подзарядки, 1.8 кВт от сети и 3.6 кВт от Wallbox, время наполнения электронами логически увеличивается с 2 ч 30/4 ч 15 до 3 ч 40 7 ч 15 мин. как возможность подзарядки постоянным током, которая становится все более частой среди премиальных клиентов, достигая, даже в качестве опции, 7.4 кВт в альтернативе, что на сегодняшний день близко к стандарту. сегодня был бы значительный прогресс.

Несмотря на дополнительный перевес в 70 кг, в результате чего общая масса составляет 1,730 кг, и такая же мощность, GTE ускоряется на две десятых в упражнении от 0 до 100 км/ч, до 7.4 с, что делает Passat самым эффективным на сегодняшний день. но это совершенно не отражает его характера. В этом действительно нет ничего спортивного, ускорения показывают себя чрезвычайно линейно, даже в режиме GTE, который должен быть более агрессивным. Нет, где это лучше всего ценится, так это в гибком и гибком вождении, где он особенно удобен и эффективен, когда вы выбираете положение B рычага переключения передач, оптимизируя рекуперацию энергии при замедлении до такого уровня. точка, что вождение с педалью почти возможно.

Предлагаются два режима: E-Mode, который максимально использует электрический, и гибридный, который жонглирует тепловым. Используя первый, вы сможете проехать около пятидесяти километров без выбросов или даже, если ваше эко-вождение более резкое, до 77 км, но тогда вам придется ожидать более высокий расход, более 7 л / 100. км в среднем, как только аккумулятор почти разрядился и ГТД стал «простым» гибридом. Если между двумя перезарядками вам нужно проехать всего 50 км, поэтому лучше отдать предпочтение гибридному режиму с наблюдаемым средним показателем 5.1 л / 100 км, что является отличным показателем для седана почти 4.80 м. Наконец, также можно сохранить заряд батареи, например, для завершения поездки в городских условиях.

Что касается цен, Volkswagen Passat GTE также подвергся рестайлингу, и в этой области увеличение показателей здесь не рассматривается как положительное. При выпуске в 47,360 году он стоил 2015 50,820 евро, а теперь его владелец будет стоить 3,460 12.3 евро, что на 9.9 9.2 евро больше. Такое увеличение вряд ли может быть оправдано либо увеличением емкости аккумуляторов, цена среднего киловатта-часа за пять лет снизилась вдвое, либо обогащением стандартного оборудования цифровыми приборами лучшего разрешения, но с 3 до XNUMX. дюймов — и полностью переработанная мультимедийная система с индукционной зарядкой для смартфона, XNUMX-дюймовым экраном и голосовым управлением MIBXNUMX. Последний добавляет возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, услуги консьержа и подключение к Интернету.

Кроме того, в конце года на рынок вышла Skoda Superb iV, разделяющая платформу, механику и многочисленное оборудование с Passat GTE, и стоила от 44,000 51,000 до XNUMX XNUMX евро, став первоклассным чешским автомобилем с наддувом. облицовка в немецком стиле.

Наконец, здесь явно нет вины немецкого производителя, но Volkswagen Passat GTE в 2015 году имел право на государственную премию в размере 4,000 евро, которая с тех пор исчезла. Последние объявленные меры, безусловно, снова предусматривают помощь в размере 2,000 евро для подключаемых гибридов, но… только для автомобилей стоимостью менее 50,000 XNUMX евро.

Профессионалы более избалованы, так как они сохраняют освобождение от TVS, но также имеют право на ограниченную серию GTE Business за 47,360 XNUMX евро, что, в частности, делает крест на цифровых приборах, смешанной обивке из алькантары / кожи, а также доступе и разблокировке без ключа и сохранении старого мультимедиа. система.

Ссылка на основную публикацию