Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

Тормозные колодки на Nissan Note

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Renault410608481R1700-2000
FricoFC1544340-450
ShaferSB23973400-600
Meyle0252397317880-1000
ATE130460580121550-1880

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
ABEC01056ABE680-890
ATE030137045421870-2300
Bosch9864876681200-1400
FerodoFSB6491700-1900
Zimmermann1099013391400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Remsa4152.001000-1200
Bosch09864877821650-1800
FrancecarFCR210332700-900
LPRFCR210332800-1000
FenoxBP53002750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.
  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.

  • Изъять колодки.

  • Снять прижимные пружины.

  • Установить пружины.

  • Поставить колодки.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Замена тормозных колодок Nissan

  • Сложность выполнения работ:

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Как менять тормозные диски на ниссан ноте

Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

Вам потребуются: ключ TORX Т40, про­волока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер­ских такой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма переднего колеса — 20, 0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замени­те оба диска При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1.Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка, подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки») Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на на­дежные опоры, снимите колесо.

2.Снимите суппорт не отсоединяя от не­го тормозной шланг

3 ..и закрепите суппорт переднего тор­мозного механизма проволокой к виткам пру­жины передней подвески, не допуская скручи­вания или натяжения шланга.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать го­ловку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10.Установите все снятые детали в обрат­ном порядке Задний сальник замените в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач (см снятие и установка коробки передач», с 156).

2 Снимите маховик

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью № 400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо, со­риентировав рабочей кромкой внутрь двигате­ля, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использо­вать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из на­бора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

6. Установите маховик (диска гидротранс­форматора) и все снятые узлы в последо­вательности, обратной снятию. Резьбу бол­тов крепления маховика (диска) смажьте

анаэробным фиксатором резьбы, предвари­тельно обезжирив болты и резьбовые отвер­стия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 107,8 Н м для двига­теля HR 16 DE и моментом 83,4-93,2 Н м для двигателя CR 14 DE .

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

“Толщина дисков у вас ниже допустимой, нужно срочно менять”. Это было где-то на 70000 км.

Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

Итак к делу.

в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

На ТО-2 был поставлен вердикт — требуется замена передних тормозных дисков, колодки тоже почти выработали ресурс. Так как я в своем уме, я сделал это сам, а не у официалов.

Купил диски Brembo 09.9078.10
и колодки FBK

Для замены потребовались ключи на 13, 15, 17 и Torx-40 (и балонник с динамометрическим ключом (19) и домкратом чтобы снять/надеть колесо).

Процесс замены очень простой:
1) вывернуть колесо и снять его
2) придерживая 15-ым ключом направляющие суппорта, откручиваем болты на 13 и снимаем тормозной цилиндр. Вешаем его сверху на пружину, чтоб не мешался.
3) вытаскиваем колодки и направляющие (металлические пластинки)
4) чистим пластинки металлической щеткой
5) откручиваем суппорт ключом на 17 (все болты имеют правую резьбу с обеих сторон автомобиля)
6) откручиваем torx-40 болтик держащий тормозной диск и дубасим по нему с обратной стороны молотком (он прикипает) сверху и снизу.
7) смазываем ступицу графитовой смазкой в месте контакта с диском (чтобы лечке было снимать в след. раз). ХЗ надо ли это, но там сделал один товарищ у которого я смотрел процесс замены дисков. Чистим все болты.
8) Прикручиваем болтиком torx-40 диск на место
9) Прикручиваем суппорт, смазываем направляющие для колодок смазкой антискрип и ставим колодки
10) откручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью
11) разжимаем переставными пассатижами тормозной цилиндр суппорта т.к. он находится в положении для стертых колодок, а толщина всего “бутерброда” увеличилась.
12) отсасываем клизмой лишнюю тормозуху из главного бачка
13) ставим часть суппорта с тормозным цилиндром на место и прикручиваем придерживая направляющие ключом на 15 и закручивая 13-ым. Болты я смазал фиксатором резьбы.
14) ставим колесо и жмем педаль тормоза пару раз, чтобы суппорт прижался с колодками к диску в плотную.

Ах да… еще подтянул ручник. Делал все по книжке Третьего Рима. Снял кожух центрального тоннеля, поставил ручник на 4 щелчка, подтянул, проверил затяжку и собрал все обратно. Теперь на 8-9 щелчков нормальная затяжка (хотя я могу и до 12 дотянуть силушкой богатырской). А растянулся он видимо из-за тренировки заносов зимой

Замена передних и задних колодок Nissan Ti >

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

  • Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
  • На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
    Когда вы слышите “писк” – время менять.

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Видео

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

Задние колодки

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”.

Выбор передних дисков и колодок

Опции темы
Поиск по теме

Выбор передних дисков и колодок

Всем привет! По осени хочу поменять передние тормозные диски и колодки. Порекомендуйте что-нибудь очень хорошее, но не дорогое. Я понимаю что так не бывает, но надо что-то подобрать. Больше всего не совсем понятно, какие диски ставить. Какой производитель в оригинале? Буду признателен за любую толковую информацию. Машина Note 2009, 1.6

Не бери Textar. Тормозят неплохо, не скрипят, но сильно пылят. Замучился диски отмывать.

Вот то, что называется “оригинал” и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.

Последний раз редактировалось gavrilov3; 13.05.2016 в 10:27 .

Диски Brembo 09.9078.10 либо Textar 92119203
Колодки Brembo P 68 033 либо TRW GDB 3332
У кого какие мысли будут?

Вот то, что называется “оригинал” и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.

есть такое, у одной знакомой ноут европеец, диски меняют через раз с колодками.

на тииду заказал NIBK. на след неделе поменяю перед- расскажу что как

В декабре поставил передние колодки-блю принт, нормально.

Я конечно понимаю, что в Москве и выбор и доступность ближе лучше и дешевле. НО, как у нас на местных форумах пишут: что отечественные диски, что китай – одинаково приятно. Дольше проездят те – на которых будешь аккуратно ездить :).
Лично я выбрал отечественное и местное литье – Скад. И выбирал в первую очередь по дизайну

молодец конечно, но разговор то про тормозные диски)

Да, молодец 🙂
Но литые диски красивее смотрятся, чем тормозные 🙂
ушел

Литьё стоит оригинальное, с машиной шли. Но нужны тормозные диски и колодки. Скоро менять. А что ставить, ума не приложу

по дискам на вас есть решение от BLUE print
бренд американский, разливают в китае, но качество оч даже не плохое. Факт – лучше эмиратского оригинала)))
Колодок нынче огромный выбор. оптимум цена-качество – Адвикс или NiBK, бюджетное решение – G-brake

Поменял передние колодки, поставил blue print. Езжу неделю, никакой разницы по сравнению с оригинальными не заметил, а стоимость почти в три раза меньше. Посмотрим, что дальше будет.

Тоже наверно надо менять тормозные диски, сегодня слева во время езды на небольшой скорости слышу скрип, на тормоз слегка жмешь скрип исчезает причем скрип такой как будто диск кривой. По ходу диску приходит конец, на сервисе уже говорили что износ большой.

а когда диск кривой не скрипит а в руль бъет. скрипит обычно скрипун(если износ критический), или материал колодок, или на колодках забита полоса разделяющая фрикционный слой.

Уже посмотрели на сервисе оказался диск кривой, подняли машину в одном месте скрип колодки еще вроде нормальные, но лучше говорят поменять не знаю стоит ли, поеду на проточку тормозных дисков на днях..

Последний раз редактировалось KiborG28; 26.06.2016 в 06:02 .

проточка поможет очень не надолго.

лучше поменять . я поставил китайские SAT

проточка поможет очень не надолго.

лучше поменять . я поставил китайские SAT

Заехал на другое СТО сегодня, посмотрели разобрали, а там колодку перекосило видимо и почему то скоба одна была, итог колодка сточилась под конус и задевала за диск оттуда и свист был. Поменял комплект колодок хотя эти еще живые были, скрипа нету, тормозные диски рано еще менять, заодно линки стойку вторую новую поставил. И кстати мне сказали что кривых тормозных дисков не бывает.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ниссан Ноут Замена Задних Тормозных Колодок

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Как заменить тормозные колодки? Как заменить тормозные диски? У каждого водителя возникает этот вопрос в какой-то момент. Это уже находится в зависимости от стиля езды и свойства установленных запчастей.

Вот и я в очередной раз возвратился к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На первую подмену дисков помнится развели в дилере. «Толщина дисков у вас ниже допустимой, необходимо срочно менять». Самостоятельная замена задних колодок рено логан. Это было кое-где на 70000 км. Поверил мастерам и не смотря на свои диски,у друзей заказал набор ATE. Замена передних тормозных дисков и колодок шкода октавия. Замена задних тормозных колодок дисковых видео. Загнал в гараж ,начал поменять. Все прошло удачно. Но смотря на снятые диски осознавал,что на их еще много проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты. Зато из этого комплекта выжато все что можно. Замену задних тормозных колодок необходимо производить в случае если накладки достигли минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок. Под конец уже несколько раз брал самые обыкновенные неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят тормозные колодки-есть решение(научился с этим биться). В сервисе не раз писали ,что пора поменять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь ,что еще рано.Сигналом к подмене стал железный звук задевания колодок при на сто процентов вывернутом руле(разворот,поворот). Выворачиваешь вспять прямо -звук теряется. Замена колодок задних барабанов. С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Но уже пора ведь и 150000 для дисков это черезчур. И не сказать,что уж совершенно плавный стиль вождения

Итак к делу. Сейчас выбор пал на довольно экономный,но отлично по отзывам себя отрекомендовавший комплект фирмы REMSA.

Передние диски и колодки обошлись в 3600 рублей.Комплектация полная, то есть даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. профессиональные услуги по замене задних тормозных колодок ниссан ноут (nissan note) в москве. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками

  1. Поднимаем машину на домкрате. Замена передних тормозных колодок Откручиваем и снимаем переднее колесо.
  2. Ключем на 13 откручиваем 2 болта крепления суппорта. Суппорт снимаем,поднимая вверх и просто оставляем висеть на тормозном шланге.

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note

небольшая инструкция по замене тормозных колодок( задних барабанных) на Nissan Note e11 2008г.

Замена задних (барабанных) тормозных колодок Nissan Note E11

замена ступичного подшипника ниссан ноут Nissan Note ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 1. Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 2. Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 3.

3. Берем ключ на 19 и откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Снимаем скобу и убираем пока в сторону.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Замена передних тормозных дисков и колодок хендай акцент. Здесь и в дружественных енотофорумах часто обсуждалась замена задних тормозных колодок. Фото 4.

И вот перед нами почти освобожденный диск.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 5.

Теперь советую сразу пока не снят диск утопить максимально поршень тормозного цилиндра (1. на фото). Я для этого надеваю суппорт как бы назад на диск ,в щель между поршнем и диском вставляю монтировочку и отжимаю. Небольшого усилия вполне хватает,чтобы поршень вернулся в первоначальное состояние. Важно: следите при этом за уровнем тормозной жидкости, может побежать через край, если ее много. Берем в руки ключ-звездочку и выкручиваем 2 винта крепления диска (2 и 3 на фото). После этого диск легко снимается.

-Устанавливаем новый диск.Закрепляем 2-мя новыми винтами из комплекта.

-Прикручиваем 2-мя болтами скобу суппорта.

-Устанавливаем в нее новые тормозные колодки. Желательно торцы колодок смазать специальной смазкой. Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок шкода октавия а5, оригинальный номер колодок, требуемый инструмент и. Замена задних тормозных колодок рено логан. Она термостойкая и обладает противоскрипным эффектом.

-Обрабатываем направляющие суппорта смазкой и устанавливаем его на место. Крепим 2-мя болтиками. Готово!

В общем вся операция сводится к откручиванию колеса и 6 болтов. Ремонт трапеции стеклоочистителей был посложнее ! Но немножко терпения соответствующий инструмент=все получится.

Ссылка на основную публикацию