Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки 13456 автомобиля opel zafira

Чтение кодов ошибок на Opel Zafira A без сканера

Для поиска неисправностей автомобиля полезно просмотреть коды неисправностей (ошибок). Но не всегда есть под руками сканеры, с помощью которых их можно прочитать.

Определить наличие кодов неисправностей (ошибок) можно следующим образом:

Вставляем и поворачиваем ключ зажигания во второе положение.

Контрольная лампа (машинка с ключиком) через несколько секунд должна погаснуть.

Если контрольная лампа не погасла, то ошибки присутствуют.

Два метода как узнать код неисправности на Зафире без сканера

Демонстрация самодиагностики на Зафире А

На Opel Zafira A и Opel Astra G после 2000 года выпуска, с электронной педалью газа и механической коробкой передач прочитать ошибки без специального оборудования можно двумя методами самодиагностики.

Для первого порядок действий следующий:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем и не отпускаем педаль газа и педаль тормоза.
  3. Включаем зажигание в положение “II” (двигатель не заводим!)
  4. Наблюдаем за контрольной лампой (машина с ключиком).
  5. Лампочка начинает мигать.

Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это 1, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

В нашем случае (см. видео) лампочка мигает: 10 раз, 3 раза, 2 раза и 5 раз. Что означает ошибку P0325. При подключении сканера OP-COM убеждаемся в правильности считанной информации.

Диагностика без сканера на Зафире с АКПП проводится по другому методу.

Повторяем первые 3 пункта предыдущего варианта, а именно:

  1. вставив ключ в замок включаем зажигание не запуская мотор;
  2. потом нажав педаль тормоза удерживаем ее;
  3. затем нужно перевести ручку передач в режим «D»;
  4. выключить зажигание и отпустить педаль;
  5. опять выжать педаль тормоза, только уже вместе с педалью газа и так удерживать;
  6. включить зажигание, но не запукать двигатель;
  7. продолжать удерживать педали несколько секунд.

Если все будет выполнено правильно, то табло приборной панели вместо информации одометра о километраже появятся буквы ECN (error code number) и кодовый номер ошибки. Коды, если их несколько будут появляться последовательно в виде шестизначных чисел. Потом пропадут и появится опять километраж. Так что если не успеете записать придется повторить все заново.

В этом номере первых 4 цифры укажут на номер самой ошибки, а две последующие ее значение. К примеру код 161450 укажет что есть ошибка в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если же вы увидели на табло одни нули, то ошибки отсутствуют.

Как сделать самодиагностику Опель Зафира скрепкой

Есть еще один метод самодиагностики на Зафире А (считывания ошибок без сканера), который используется когда автомобиль без электронной педали газа. Для его реализации нужна скрепка или кусочек провода/проволоки. Порядок действий следующий:

    Ищем диагностический разъем OBD-II. На Opel Zafira A и Opel Astra G он находится под рычагом стояночного тормоза.

Каждый код будет состоять с 4-х групп проблесков. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» — код входа в режим диагностики (этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания по 3 раза каждый подряд. Считаем, записываем полученные коды и смотрим их расшифровку. Но, учтите что код позволяет определить лишь цепь системы.

Когда проблемы были и вы их определили и устранили, то записанный в памяти код ошибки может удалится самостоятельно, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя.

Бортовой компьютер + на русском

Содержание:

  • Диагностика автомобиля
  • Расшифровка комбинаций
  • Описание ошибок
  • Видео от Александра Японца «Коды ошибок Опель Зафира В»

Автомобили Опель, как и любые другие авто, подвержены возникновению различных поломок и неисправностей. Поэтому эти транспортные средства оснащены бортовыми компьютерами, которые помогают искать поломку в соответствии с кодом ошибки. Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке.

Автомобиль Опель Зафира

Диагностика автомобиля

Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл. Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.

Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.

Для механических КПП

  • Сядьте на водительское место, выжмите педаль газа и тормоза одновременно.
  • Когда педали выжаты, вставьте ключ в замок зажигания.
  • Проверните ключ на один оборот, но не заводите мотор.
  • Подождите несколько секунд, пока на панели приборов в том месте, где фиксируется километраж, не появится соответствующее сообщение. Значок ECN, загоревшийся на панели приборов вашего Опеля, свидетельствует о наличии ошибок

    Для автоматических КПП

  • Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его, не заводя двигатель.
  • Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении.
  • Теперь вам необходимо переключить селектор вашей автоматической коробки передач в режим «D» (езда).
  • Далее, выключите зажигание и отпустите педаль тормоза.
  • Теперь вам нужно одновременно нажать на педаль газа и тормоза. Сделав это, удерживайте их в таком положении.
  • Далее, нужно включить зажигание, но мотор при этом заводить не следует.
  • Подождите несколько секунд, удерживая свои ноги на обеих педалях до того момента, пока на панели приборов не появится сообщение с комбинацией цифр.В том случае, если на экранчике появились только нули, это значит, что бортовой компьютер не выявил каких-либо поломок в работе системы.

    Если вы все сделали правильно, то на спидометре, где указан пробег транспортного средства, появится сообщение ECN и код неисправности. К слову, ECN переводится, как Error code Number. Некоторые путают эту аббревиатуру с ЕСП, что означает систему курсовой устойчивости, но это неверно. В любом случае, будь у вас автомобиль с «автоматом» или «механикой», коды ошибок будут одинаковыми.

    Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики

    Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели. Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение. К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.

    При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.

    Loading .

    Расшифровка комбинаций

    Увидев на панели приборов комбинацию цифр, многие автолюбители задаются вопросом — что они означают? Буква «Р» означает наличие ошибки в работе силового агрегата, буква «В» — неисправностей в кузове авто. Вторая цифра означает источник кода, третья — систему (зажигания, впрыска топлива, трансмиссию и т.д.), а четвертая и пятая — разряды, то есть порядковый номер неисправности того или иного элемента.

    Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования

    Описание ошибок

    Поскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.

    Код Описание Р0300 Были замечены единичные или множественные пропуски зажигания. Р0351 — Р0362 В системе были зарегистрированы дефекты в работе первичной или вторичной цепи катушек зажигания. Р1105 Бортовой компьютер (БК) зафиксировал дефект в работе устройства контроля атмосферного давления. Р1110, Р1111 Зафиксированы неисправности в работе первого или второго клапанов регулятора впуска воздуха. Р1112, Р1113 Произошел сбой в функционировании электрического клапана выключения первого или второго канала. Р1120 Вышло из строя устройство педали акселератора. Р1122, Р1125 Не работает датчик положения педали газа. Р1133, Р1137, Р1138 Вышел из строя датчик кислорода либо зафиксированы сбои в его работе. Р1129 В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение. Рекомендуется более тщательно проверить цепь. Р1230 Вышло из строя главное реле, требуется его замена. Р1231 Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса. Р1275, Р1276, Р1280 БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа. Р1300 В системе EOBD возникла ошибка в результате низкого уровня бензина в баке. Р1336 Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора (устройство контроля положения коленчатого вала): необходим ремонт или замена элемента. Р1380 Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения. Р1345 Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов. Р1404, Р1405 БК зарегистрировал дефект в работе клапана EGR. Р1410 Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса. Для исправления поломки замените компонент. Р1481 — Р1483 Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов. Необходима замена реле. Р1490 Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения. Р1500 Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент. Р1501 — Р1503 Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: либо отсутствует кодировка, либо сигнал. Р1510 БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя. Р1512, Р1514 Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе. Р1530 Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться. Р1540 Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Датчик необходимо заменить. Р1600 БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства. Р1601 Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре. Р1602 БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство. Р1604, Р1605 Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления. Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить. Р1611 Был введен неверный код защитной системы. Р1612, Р1613 БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера. В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера. Р1614 Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы. Следует произвести более тщательную диагностику. Р1622 Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира. Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса. Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться. Р1650, Р1690, Р1700 Вышла из строя лампочка «Check Engine», которая сигнализирует водителю о возникновении ошибки БК на панели приборов. Эта неисправность не означает, что лампа не работает. Это также может свидетельствовать о том, что лампа может включаться самопроизвольно, даже если в системе нет ошибок. Р1680 БК зафиксировал дефекты в работе устройства измерения температуры мотора. Р1515 Вышел из строя датчик положения педали акселератора. Р0472, Р0473 Бортовой компьютер сообщает о появлении неправильного сигнала, поступающего с датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его. Р0380, Р0381 Вышли из строя свечи накаливания. Нужно узнать, о каких именно свечах идет речь и заменить их. Р1662 БК автомобиля сообщает о возникновении ошибок в работе цепи системы климат-контроля. Р1663 Требуется замена лампочки перезарядки. Р1671 Необходима смена лампочки, сигнализирующей водителю о необходимости замены моторного масла. Р1672 Вышла из строя лампочка контроля уровня масла. Если моторной жидкости очень мало в системе — водитель не узнает об этом, пока не проверит ее уровень самостоятельно или не заменит лампу. Р1675 Зарегистрированы ошибки в цепи системы отвода паров бензина. На панели приборов желтым цветом загорелась лампа Check Engine — это говорит о неисправностях в системе

    Эти коды — только малая часть тех, которые могут высветиться на экране ноутбука при диагностике транспортного средства на специализированном СТО. Однако эти комбинации цифр встречаются чаще всего при проверке бортового компьютера. При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.

    Видео от Александра Японца «Коды ошибок Опель Зафира В»

    В этом видео автор самостоятельно производит диагностику бортового компьютера, результаты которой высвечиваются на счетчике километража.

    Рекомендуем почитать еще:

    Блок предохранителей Опель Зафира Б

    Ошибки бортового компьютера ВАЗ 2114

    Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП Opel Zafira

    Автор: Олег Караулан 3 балл(ов), среднее: 3,33 из 5) Loading. Поделись

    Совет автоэксперта как расшифровать код ошибки 13456 автомобиля Opel Zafira

    Как выполнить проверку?

    Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца.

    Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
    3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
    4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
    5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

    На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
    3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
    4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
    5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
    6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
    7. Включить зажигание двигателя.
    8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

    На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

    Как правильно расшифровать?

    Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

    Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

    • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
    • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
    • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
    • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

    Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

    Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

    Существует три варианта классов:

    • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
    • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
    • цифра 3 является резервной.

    При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

    Имеются следующие вариации ошибок:

    • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
    • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
    • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
    • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
    • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
    • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

    Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

    Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

    • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
    • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
    • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
    • 14 — номер ошибки.

    Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

    Код ошибкиРасшифровка
    P0100 — 0104Проблемы с расходомером воздуха
    P0105 — 0109Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
    P0110 — 0114Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
    P0115 — 0119Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
    P0120 — 0124Проблемы с датчиком положения дросселя
    P0125 — 0126Ненормативная температура охлаждающей жидкости
    P0130 — 0135Проверить первый датчик кислорода
    P0136 — 0141Проверить второй датчик кислорода
    P0170 — 0172Проверить состав рабочей смеси
    P0176 — 0179Проверить датчик состав рабочей смеси
    P0180 — 0194Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
    P0195 — 0199Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
    P0200 — 0204 и P0213 — 0214Неисправность форсунок впрыска топлива
    P0215Отказ обратного клапана подачи топлива
    P0216Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
    P0217 — 0218Перегрев двигателя или трансмиссии
    P0219Отказ регулятора оборотов двигателя
    P0220 — 0229Ошибки дроссельного узла
    P0230 — 0233Проблемы питания топливного насоса
    P0234Чрезмерная нагрузка на двигатель
    P0235 — 0250Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
    P0251 — 0260Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
    P0261 — 0272Неисправности форсунки (для дизеля)
    P0300 — 0304Проблемы с зажиганием по цилиндрам
    P0320 — 0323Проблемы с распределением зажигания
    P0325 — 0334Ошибки датчиков детонации
    P0335 — 0339 и P0385 — 0389Ошибки датчика положения коленвала двигателя
    P0340 — 0344Ошибки датчика положения распределительных валов
    P0350 — 0354Неисправности катушек зажигания
    P0370 — 0381Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
    P0382 и P0400 — 0408Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
    P0410 — 0419Проблемы во впускном коллекторе
    P0420 — 0434Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    P0440 — 0455Ошибки в системе фильтрации паров топлива
    P0460 — 0464Неисправность датчика количества топлива
    P0465 — 0469Неисправность датчика продувки коллектора
    P0470 — 0479Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
    P0480 — 0485Ошибки вентилятора системы охлаждения
    P0500 — 0503Ошибка датчика скорости
    P0505 — 0507Ошибки в параметрах холостого хода
    P0510Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
    P0520 — 0523Неисправность датчика, определяющего давление масла
    P0530 — 0534Отказ системы кондиционирования
    P0550 — 0554Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
    P0560 — 0563Неверное напряжение в электрической бортовой сети
    P0565 — 0580Неисправность устройств круиз-контроля
    P0600 — 0609Ошибки электронных блоков управления
    P0620 — 0622Ошибки работы генератора
    P0705 — 0709Неисправен датчик АКПП
    P0710 — 0714Неисправен датчик жидкости в АКПП
    P0715 — 0718Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
    P0720 — 0727Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

    Датчики

    Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

    О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности.

    Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки.

    На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

    Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

    На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

    На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

    После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

    Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

    Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

    На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

    Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

    Ошибка 01345e

    #1 sysvju

  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Добрый день все!

    сегодня загорелся “engine check” (и продолжал гореть постоянно) когда до дома оставалось 10км. Каких-либо отклонений в работе мотора я не заметил. БК показывает обычный расход топлива. По приезду посмотрел код ошибки 01345E.
    Грешу на бензин, обычно заправлял 92, а дня 3 назад заправил 95, вот зафирка проехала около 100 км и выдала ошибку.

    В русском интернете по поводу этого кода ничего толком не нашел. Один немец пишет, что это 02 датчик контура “ответной реакции” медленный / банк 1 сенсор 1. Еще он пишет, что это же код ошибки P0134.
    http://www.motor-tal. s-t2104039.html

    Рыл дальше и нашел.
    Из английского форума я понял, опять таки косвенно, что это лямбда зонд, там же англичанин пишет как его проверить тестером.
    http://www.astraowne. 5438-Fault-code

    Особых возможностей у меня для ремонта нет, но в тоже время и лишних денег тоже.
    Поэтому возникли вопросы:

    1. Действительно ли это ошибка поломки лямбда-зонда?
    2. Как его проверить? Насколько я понимаю зонд можно легко самому поменять, если понять, что это он сломан.
    3. Можно ли некоторое время продолжать ездить, при такой ошибке и горящем “engine check”?

    Буду признателен за любую информацию для лечения моей зафирки Б 2013 г.р. / мотор A18XER20SZ1714.

    #2 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    1. Действительно ли это ошибка поломки лямбда-зонда?

    #3 sysvju

  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Спасибо за ответы! Но возникли еще вопросы по замене лямбды:

    1. я не совсем понял по коду ошибки это первая или вторая лямбда?

    2. С первой почти все просто – открываем капот и она на виду и пределах досягаемости.
    Но, если выкручивать головкой, то разъем не протащить в “квадрат” головки.
    Обычным ключом тоже не удобно подобраться.
    Нужен специальный инструмент? По крайней мере для того, что бы закрутить нужна головка с выпилом под провод? Тут нужен совет.

    3. Со второй лямбдой всяко нужен подъемник, что бы к ней добраться.
    Также нужна специальная головка. Вот только не пойму где находится разъем второй лямбды?

    И вопросы все-таки по диагностике.
    Вот что дала мне расшифровка кода ошибки: http://www.obd-codes.com/p0134

    Неисправный лямбда зонд / Bad O2 (oxygen) sensor
    Неисправный контур подогрева лямбды зонда / Bad heater circuit in the O2 sensor
    Проводка или разъем датчика изношен/поломан / Wiring or connector to the sensor frayed / broken
    Перегорел предохранитель цепи нагревателя / Blown heater circuit fuse
    Отверстия в системе подачи смеси (силовой системы) / Holes in the exhaust system PCM failure

    Теперь вот сижу и думаю:

    – как можно проверить проводку?
    – есть ли предохранитель на подогрев датчика?
    – Как проверить герметичность РСМ?

    Есть ли возможность исключить эти поломки и тогда уже менять датчик?

    Буду очень признателен за ответы.

    #4 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Теперь вот сижу и думаю:

    – как можно проверить проводку?
    – есть ли предохранитель на подогрев датчика?
    – Как проверить герметичность РСМ?

    Есть ли возможность исключить эти поломки и тогда уже менять датчик?

    Буду очень признателен за ответы.

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 343
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    лямбда это первая.

    расшифровывать можно как угодно эту ошибку, но смысл в отсутствии сигнала с датчика в мозг.

    причин как всегда 3.
    мозг – мало вероятно
    проводка – возможно и легко проверяется
    сам датчик, а точнее его активная составляющая. лечить его пытаются некоторые кулибины.
    но проще поменять ОДНОВРЕМЕННО С СМЕНОЙ ТОПЛИВА ИЗ СИСТЕМЫ И БАКА.
    иначе новый можно также спалить.
    причина паления датчика – присадка в топливо. скорее всего попали на бодяжный 95, котрый получили старым дедовским способом. 92 + тетроэтил свинца = смерть лямбды. когда быдете сливать бензин посмотрите на его цвет. если красноватый, то точно с присадкой.

    делать замер линии подогрева нет ни какой необходимости. если бы была проблема с цепью нагрева, то была бы другая ошибка.

    ездить не стоит, так как если это бензин с присадкой, то можно и без католика остаться. она его сожрет и он забьется.

    разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.

    #6 sysvju

  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Сегодня пришла новая лямбда.
    Пока еще не пришел специальный ключик.
    Поэтому попробовал в разъем воткнуть новую лямбду – думал погаснет “engine check”.
    При включении зажигания (но не заводил) энгине чек не гаснет.

    проводка – возможно и легко проверяется

    Как можно проверить проводку, что бы исключить ее поломку.

    Решил еще заказать ОРСОМ, но не пойму где-то читал, что он только для зафир до 2010 года.
    Поговорил с продавцом, он как-то неопределенно сказал, что может подойти и для опелей после 2010 года. Нужен совет – подойдет ли к моей 2013 года.

    Буду признателен за ответы и советы.

    #7 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    #8 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 343
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    опком позволяет “проникнуть” в модули их проги.( “утрировано”)

    если не заморачиваться полным сканом, то можно сканить модули раздельно, но правда не все для машин молодых. прошивка не друшит с совтом и не корректно работает.

    разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.

    #9 sysvju

  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Сегодня решил заняться машиной. Пришла лямбда и ключ.

    Для начала на старой лямбде замерил напряжение на работающем моторе.
    Стабильно показывалт 0,5В +/- 0,03.

    за 30 минкт поменял лямбду.
    Запустил мотор – минуту проработал на холостых и “энгине чек” НЕ погас.

    Затем на работающем моторе замерил напряжение подогрева лямбды.
    Отсоединил датчик и на ответном разъеме сделал замер.
    Провода черно-коричневый и красно-синий.
    Напряжение скакало, но было примерно 5В. 10В. Точно не удалось замерить.

    Сбросил клемму аккумулятора на несклько минут. Наивно полагал, что сбросятся ошибки.
    Посмотрел ошибки и увидел добавилась к 1345Е еще одна 13504.

    Что делать теперь ума не приложу.
    Буду признателен за дельный совет.

    #10 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Для начала на старой лямбде замерил напряжение на работающем моторе.
    Стабильно показывалт 0,5В +/- 0,03.

    #11 sysvju

  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    что это значит? “сдохла”?

    потом проехал еще 5 км. не исчезла.

    На лямбде провода белый/белый/черный/серый, как на оригинальной GM так и на NTK. Я поставил NTK 1705. OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5).
    Провода черно-коричневый и красно-синий – это не на штекере лямбды, а на ответном разъеме, который идет к блоку управления.
    Ошибка видимо возникла, когда я мерял выдаваемое напряжение подогрева на лямбу.
    Буду ждать ОПКОМ, что бы сбросить ошибки.

    У меня еще одна ошибка весит – но я ее сам спровоцировал, когда отключил разъем датчика температуры и начал считывать ошибки.

    Я хочу прозвонить провода идущие от лямбды на блок управления.
    Но не могу найти распиновку штекера БУ.
    На некачественный бензин не могу грешить. Вероятность некачественного бензина очень мала. Могу только сказать, что через 140 км после того как залил бензин с более высоким октановым числом вывалилась ошибка.

    Не подскажите, как просканировать проводку до блока?

    Если я поменял лямбду на заведомо исправную, “энгине чек” должен сам погаснуть? или нужно опкомом снимать ошибки?

    Сообщение отредактировал sysvju: 12 Сентябрь 2015 – 14:18

    #12 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Значит не работает.

    Напряжение подогрева измеряется между двумя белыми проводами.

    #13 sysvju

  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    хочу прозвонить провод до блока управления, сняв с него штекер.
    по схеме нашел, что сигнал с лямбды идет до коннектора XC3, хочу прозвонить контакты (черный) 23 / (серый) 53 и экранирование 6.
    Как снимается штекер, что-то не пойму?

    #14 sysvju

  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Только что пришел. Прозвонил следующие кабеля:

    1. 1-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (черно-коричневый), на штекере БУ XC3 58-й; разъем – все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
    2. 2-й на датчике (черный), на соединительном коннектере (синий), на штекере БУ XC3 53-й; разъем – все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
    3. 3-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (красно-синий), выходит на штекер Х60 и 8-й пин. (толком не смог прозвонить). Когда прозванивал провод на пробой (на массу) в тестере слышался очень короткий писк. Завтра еще внимательней посмотрю датчик.
    4. 4-й на датчике (серый), на соединительном коннектере (коричнево-желтый), на штекере БУ XC3 23-й; разъем – все в порядке (прозванивается) и соединен на массу.
    5. от соединительного коннектора провода 2-й и 4-й (сигнал датчика) идут в оплетке, котора выходит на штекер БУ XC3 6-й пин. Тоже прозвонил пробоя нет и пробоя к другим проводом тоже нет.

    Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:

    1-й белый подогрев +
    2-й черный датчик +
    3-й белый подогрев –
    4-й серый датчик –

    По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей 9714 10А FE25. Кто нибудь знает это где?

    По каталогу новый датчик подходит.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал sysvju: 12 Сентябрь 2015 – 22:12

    #15 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 343
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    в начале работы мотора датчик не активен и не работает.
    потом после прогреса его цепью накала и мотором он активизируется и только тогда мотор начинает воспринимать поступающий от него сигнал и работать с ним.

    не забудьте что писалось ранее про некачественое топливо, не стоит просто так отбрасывать, что говорят.

    вы топливо на свет смотрели?

    когда в страну пошли машины с лямбдами много-много лет назад, а в стране был этилированный бензин, то многие так и налетели на свои лямбды и долго мучились меняя их и меняя. потом пошла волна перепрошивки мозгов на безлямбдовые алгоритмы.

    разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.

    #16 sysvju

  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Померял напряжение на новой лямбде при прогретой машине.
    в течении 30 секунд после заводки тестер показал +0,009. 0,001В, еще после 30 секунд напряжение поднялось до 0,03В.
    Это на холостых оборотах. Что-то мало как-то.

    Прозвонил контакт №3 лямбды (удалось только “маму” прозвонить). Только сейчас догадался, что нужно было “папу” прозвонить тоже, но т.к. он закреплен на моторе, то что-то не догадался. теперь еще раз нужно идти.
    Зато установил, что контакты XC3 №62, 63, и 5 соединены с №3 лямбды. Видимо питание. и видимо питание на прогрев лямбды подается.

    Сломал говову, не знаю, что еще проверить.

    1. Что бы прекратил гореть “энгине чек” нужно сбрасывать ошибки или он погаснет, как только мозги определят, что все в порядке?
    2. провод №3 лямбды идет на самом деле на разъем Х60? Насколько я видел “мама” не соединяется со шлейфом идущим от лямбды.
    3. Что можно еще проверить?

    Расшифровка и диагностика ошибок на Опель Зафира

    В конце прошлого века произошел скачек популярности нового на то время класса автомобилей – минивэнов. Автопромышленный гигант в лице General Motors не остался в стороне и предложил свой вариант компактвэна – Opel Zafira. Стоит сказать, что модель получилась на славу: её выпуск был налажен не только в Германии, но и Бразилии, Таиланде, Индонезии. На сегодняшний день сконструировано и выпущено уже три поколения модели, которые бороздят не только европейские, но и отечественные дороги.

    Отечественным водителям Опель Зафира полюбилась простотой конструкции, вместительностью, а также разнообразием комплектаций и возможностью установки на выбор различных силовых агрегатов. К тому же, простая конструкция придает модели надежности, что весьма актуально во время эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях. Но автомобилей, которые не ломаются, не существует. “Зафире” также свойственны поломки и неисправности, которые сопровождаются загоранием индикатора «Check Engine». В этой статье расскажем, как расшифровываются ошибки на Opel Zafira, и, каковы способы их устранения.

    Ошибка 170000

    Неисправность с кодовым обозначением 170000 в системе авто Опель Зафира свидетельствует о наличие проблемы в коробке переключения передач. В основном ошибка 170000 возникает в модификациях с роботизированной коробкой. Виновником выступает актуатор, который подбирает оптимальную передачу в соответствии с оборотами двигателя. Получается, что актуатор необходим для обеспечения комфортного передвижения водителей и пассажиров. Неисправность этого элемента достаточно легко определить: при проблемах с актуатором машина дергается на малых оборотах, в особо серьёзных случаях вовсе оказывается обездвиженной.

    Самостоятельно решить проблему с трансмиссией и устранить ошибку получается не всегда. Необходимо проверить состояние роторов привода, а также удостовериться в том, что в них нет люфта. Также не будет лишней проверка состояние крепления проводов, работоспособности датчиков: включения и выбора передач, которые в модификации с роботизированной коробкой обеспечивают стабильную работу трансмиссии.

    Ошибка 001463

    Кодовое обозначение 001463 расшифровывается, как сбой в работе выпускного распределительного вала. Как правило, ошибка появляется в случае неисправных шестерней вала. Однако часто владельцы Опель Зафира указывают, что возникновению этой ошибки предшествовали проблемы с электромагнитным клапаном. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно одной лишь замены клапана. Проверить его на работоспособность можно с помощью «плюсовой» клеммы аккумулятора.

    Клапан предварительно демонтируется, подключается к АКБ и прилаживается к металлической поверхности. Свидетельством рабочего состояния клапана станет характерный звук срабатывания. Ошибка 001463 считается одной из самых тяжелых в системе Opel Zafira, если её появление спровоцировали исчерпавшие свой ресурс шестерни выпускного распределительного вала. От дальнейшей эксплуатации автомобиля с такой ошибкой лучше отказаться до момента её устранения. В итоге, выход из ситуации следующий: замена электромагнитного клапана, замена шестерней выпускного вала.

    Ошибка 001161

    В случае нарушения механической синхронизации впускного распределительного вала диагностика отобразит ошибку с кодом 001161. Проблема заключается в том, что внутри шестерни распределительного вала находится перегородка из тонкой штампованной стали. Перегородка со временем разрушается из-за масляного голодания в момент старта силового агрегата на холодную. Именно такой теории придерживаются многие квалифицированные специалисты автомастерских.

    Симптомы неисправных шестерней:

    • Появление посторонних звуков (рокот) в момент запуска мотора;
    • Выскакивание «чека»;
    • Звук работы двигателя, который характерен дизельному агрегату.

    При первых появлениях посторонних звуков важно сразу реагировать на проблему, дабы не допустить дальнейшее разрушение конструкции. Потеря времени приведет в будущем к дорогостоящему ремонту. На первом этапе можно обойтись малой кровью – заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой 5636466 или 12992409.

    Ошибка 000970

    Расшифровывается ошибка 000970 следующим образом: замыкание контактов блока предохранителей. Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю. Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: специальная смазка для очистки и обработки контактов, плоская отвертка. Процедура устранения 000970 такова:

    1. Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ.
    2. Снимаем крышку с блока предохранителей.
    3. Из передней части блока вынимаем разъём.
    4. Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки.
    5. Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов.
    6. Собираем всё в обратной последовательности.

    Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты. Ошибка 000970 фактически не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом. После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления.

    Ошибка 059761

    Кодовое обозначение 059761 подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата. Всё дело в том, что General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане. Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.

    Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так как со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца. Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и датчик температуры ОЖ.

    Ошибка 218217

    Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением 218217. Её суть заключается в следующем: цепь датчика температуры ОЖ находится в нерабочем диапазоне. Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом? Первое – силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру. Второе – возрастает расход топлива автомобилем.

    Способы решения следующие:

    • Заменить разъёмы (через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы);
    • Сбросить ошибку и ждать;
    • Удлинить проводку;
    • Заменить сам датчик.

    Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы. Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов.

    Отзывы владельцев Opel Zafira

    По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки. Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей. Касательно ошибок 036504, 212052, 048206, 017012, 062104 владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы:

    1. Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код – 036504. Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала. Причем по поведению авто не была заметна проблема. Просто на панели приборов загорелся «чек». В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден – его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35 697, и проблемы, как и не было.
    2. Александр, Тула. Всем привет! За рулем Opel Zafira около четырех лет, за это время «чек» высвечивался максимум раза три. Последний раз диагностика выдала ошибку 212052. На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Автомобиль себя вёл, как и раньше, до появления «Чек Двигатель». Как мне удалось избавиться от ошибки? Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще 212052 может появляться в случае попадания влаги на проводку. Проблема не страшная, но неприятная. Где нужно просто подмотайте.
    3. Сергей, Воронеж. Недавно столкнулся с ошибкой двигателя 048206. Она обозначает проблему с вентилятором охлаждения. Лично у меня появлялась на дизеле, когда набирал высокие обороты. Получается, что вентилятор не справлялся со своей работой, вследствие чего росла температура в системе. Еще заметил, что возникала она только во время движения по трассе, в городе, когда разогнаться невозможно, её не было. Решить её можно путем зачистки контактов, очистки самого вентилятора, а лучше всего заменить вентилятор. Стоит он не так дорого, вся работа обойдется в пару тысяч рублей, зато ошибка исчезнет раз и навсегда.
    4. Максим, Москва. Расскажу о том, как мне удалось побороть 017012. Всё началось с того, что заменил гофру на выхлопной трубе, после этого машина стала ощутимо громче работать. Считал ошибки педалями, показала злополучную 017012. Машина стала очень сильно «тупить», мощность и тяга куда-то испарились. При этом расход топлива увеличился в городе на целый литр! В общем, страшная вещь эта 017012. Действовать стал следующим образом: сперва сменил заправочную станцию, эффект был, но ошибка не исчезла, после заменил фильтры и проверил датчик массового расхода воздуха. Но проблема была в том, что вышла из строя вторая лямбда-зонд. Путем замены решил неисправность и ошибка исчезла.
    5. Алексей, Ростов. У меня на дизельной модификации Opel Zafira 2.0 TDI однажды загорелся значок аккумулятора. Педальным способом считал ошибки: выдала одну 062104. Решил снять клеммы аккумулятора, и что я увидел: на «минусовой» был какой-то налет белого цвета. Основательно зачистил клемму подручными средствами, после чего установил обратно. Завел двигатель, и, каково было мое удивление, когда я увидел, что значок АКБ погас. Больше с тех пор он меня не тревожил. Получается, что 062104 выбивает в случае проблем с аккумулятором и контактами.
    6. Игорь, Тюмень. На моей Опель Зафира выскочила ошибка 161450. Машину брал с рук, относительно новая (2011 года выпуска). Поискал информацию в интернете, почитал форум, там и узнал, что расшифровка её – проблема со связью между иммобилайзером и меткой в ключе. В общем, устраняется путем сброса памяти ЭБУ. На работу двигателя она никак не влияет, простая и невредимая неисправность, которая легко устраняется.

    Одной из самых распространенных ошибок в дизельных модификациях Opel Zafira считается ошибка с кодом р0400. Появляется в момент возникновения сбоя работы в системе рециркуляции отработанных газов. Автовладельцы связывают р0400 с неисправным клапаном датчика EGR, либо вакуумным насосом. Точно установить причину появления её появления и подобрать рациональный способ решения проблемы поможет диагностика транспортного средства.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего.

    Все коды ошибок на Опель Зафира: расшифровка и способы исправления неисправностей

    При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P Комбинация проявляются на транспортных средствах с АКПП автоматической коробкой ошибка 011517 опель зафира обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии.

    Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов.

    В некоторых случаях причина состоит в электронике. P Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи.

    В моем случае, все обошлось заменой этого датчика! Снял металлическую скобу удерживающую датчик, с закрытой крышкой расширительного бачка, потянул датчик и без усилий вынул.

    Тут же вставил новый, антифриза почти не вытекло грамм 20 максимум.

    Завел машину, вентилятор сразу заработал как и с нерабочим, но прошла минута, вентилятор выключился, в БК начала расти температура. Все ок! Её суть заключается ошибка 011517 опель зафира следующем: Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления.

    Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом?

    Первое — силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру. Второе — возрастает расход топлива автомобилем. Способы решения следующие: Заменить разъёмы через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы ; Сбросить ошибку и ждать; Удлинить проводку; Заменить сам датчик.

    Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы. Во-вторых, стоит датчик ошибка 011517 опель зафира так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов. Отзывы владельцев Opel Zafira По отзывам владельцев ошибка 011517 опель зафира с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки.

    Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей.

    Касательно ошибок, владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы: Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки. В ошибка 011517 опель зафира получил всего один код — Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала.

    Расшифровка и диагностика ошибок на Опель Зафира

    Причем по поведению авто не была заметна проблема. В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден — его основа висела на остатках пластмассы.

    По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 ошибка 011517 опель зафираи проблемы, как и не. Александр, Тула. Всем привет! Последний раз диагностика выдала ошибку На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала.

    Как мне удалось избавиться от ошибки? Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил.

    Еще может появляться в случае попадания влаги на проводку. Проблема не страшная, но неприятная.

    Ошибка 11517 на Опель Астра H

    Здесь что-то не. Педалями проверяю наличие ошибок Машинка в ключиком у меня горит постоянно — ошибкакак с ней бороться я хз, поэтому забил и вижу новую ошибку —лезу в интернет читать что это… информации ошибка 011517 опель зафира и все пишут, что нужна замена датчика температуры ОЖ, который стоит на задней стороне термостата.

    Ну ладно че, бывает. Только вот не в Москве я Благо нашелся в деревне магазин запчастей на заказ, со второй попытки привезли мне нужный датчик фирма ERA, ну хоть. Алгоритм замены следующий: Снимаем аккум, многие писали что нужно снять еще и площадку для удобства, я ошибка 011517 опель зафира открутил, но снимать не стал, она мне не мешала.

    Снимает фишку с датчика и отводим провод в сторону.

    Ссылка на основную публикацию