Тест-драйв: кроссовер Mazda CX-5 – восходящая звезда в классе – DRIVE2
Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса
Согласно сертификационным документам Mazda CX-5 2017 относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. Без изменений остались «атмосферные» агрегаты 2.0 и 2.5, а также система подвески и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, соединяющей задние колеса. Климат-контроль и мультимедийная система вызывают дежавю. Но это иллюзия. Конструкция кузова иная: кронштейны лобового стекла сдвинуты на 35 мм назад, все панели кузова новые, а при их изготовлении использована более прочная сталь. Значит, у нас действительно новая машина.
Дизайн кажется таким же, но детали творят чудеса. Решетка радиатора выглядит так, будто она сделана из кристаллов. Он глубоко переливается насыщенным красным цветом – таких 32 тысячи рублей не пожалеешь. Миниатюрные светодиодные фары и противотуманные фары рассекают пыль и тени бытия. Дверные стойки теперь покрыты глянцевым пластиком премиум-класса, а не дешевой матовой пленкой. Лишь гигантские щели шириной до сантиметра по периметру пятой двери вырываются из этого нежного образа.
Ручка двери плотно прилегает к мужским пальцам. Не нужно захлопывать дверь, несмотря на разложенные уплотнители по нижнему и среднему краям. Интерьер хорош, с передними стойками и солнцезащитными козырьками, отделанными тканью, а не пластиком. Даже сзади нет экономии: кожаные дверные панели такие же мягкие, как и передние, а колесо дефлекторов вентиляции крутится и щелкает с благородством Mercedes. Все без исключения кнопки и ручки были тщательно обработаны.
Есть несколько вопросов к водительскому сиденью. Сиденье слишком сильно сжимает бедра благодаря развитой боковой поддержке. Эти плотные ролики не позволят вам приседать боком, чтобы убрать снег с ваших ботинок зимой. Из-за того, что селектор «автомат» на 60 мм выше, чем раньше, центральный туннель сжимает правое колено. Удобное управление медиа ошибочно смещено назад. Мягкий средний подлокотник хочется сдвинуть вперед, но он неподвижен. Обзорность тоже не очень хорошая: площадь остекления небольшая; не большие зеркала передаются водителю. Но в целом человек быстро привыкает к рулю и полностью забывает об этих нюансах во время движения.
Первое движение руля – кайф! Mazda едет чувствительно и точно даже при малых углах поворота, что редко бывает для высоких кроссоверов. Когда приходится круто повернуть – и «сцепление» 19-дюймовых асфальтовых шин Toyo Proxes R46A, и логичность качения и стабильность траектории – сплошное удовольствие. На границе – рискованный занос заднего моста. Легко управляемое рулевое колесо логически имитирует действие реактивного двигателя при увеличении скорости. Инженеры Mazda помнят и помнят ездовые ценности, установленные «тройкой» и «шестеркой» первого поколения Zoom-Zoom!
Сегодня и покупатели, и автомобили разные – кроссовер C-5 составляет три четверти российских продаж Mazda. Мы тестировали массовую 150-сильную версию 2.0, хотя доля людей, выбирающих мощный двигатель 2.5, чрезвычайно высока – почти 30 процентов. Полный привод работает в паре только с шестиступенчатым автоматом, хотя для экономистов есть двухлитровая версия с полным приводом и механической коробкой.
На два атмосферных литра двигатель с высокой степенью сжатия быстрый, но не доживает до 3000 оборотов. Следовательно, в ответ на минимальное добавление дроссельной заслонки «автомат» имеет тенденцию повышать число оборотов в минуту, переключая передачу на одну или две вниз. После отпускания педали – коробка передач сразу трогается вверх за счет экономии топлива. Заметные и частые изменения вызывают больше утомления, чем удовлетворение от точного управления скоростью. В спортивном алгоритме CX-5 обычно ревет, как раненый зверь, отказываясь переключиться выше четырех. Нет режима автомагистрали.
Несмотря на молодой дух, ликвидность вождения хороша. Это не Subaru или Renault «гладкий» неравномерный провинциальный асфальт – в СХ-5 есть шоки. Однако неспособность полностью погашать вибрации, подвеска делает то, что может иметь возможность сгладить неравенство любого калибра, в стиле Volkswagen, приведя их к одинаковым ускорянию вертикального тела. После глубоких, острых выбоинов вы можете ездить даже на 19-дюймовых колесах – они не пронзают!
Одним из главных достижений нового тела является то, что в первый раз использует нормальную акустическую изоляцию. Прежде всего, разделение от внешних шумов, которые были достигнуты благодаря дверным прокладкам и двойным передним видам окон. На низких скоростях в интерьере настолько тихо, что вы можете почувствовать далекую коробку передач. Однако на холостом ходу, зуд двигателя ощутится на полу и педалях. Когда двигатель прогревается, двигатель четко. Быстрое ускорение большинства портит комфорт: после превышения 4000 об / мин, бесцеремонно двигатель “схватил” в интерьер, чтобы усилить неприятные вибрации, ближе к способности.
CX-5 Нет никаких внедорожных режимов или принудительной межосевой блокировки сцепления. Вся надежда на впечатляющих прозрачных пленках 19 см, которую я измерял от земли к пластиковому крыпу приводного блока. Адаптация к российским условиям – средний уровень: только парковочное место стеклоочистителя и площади вдоль левого поста (может заморозить снег, удаляемой боковыми стеклоочистителями водителя), а на руле – только место ручки. Под багажным отсеком – нет альтернативного запасного колеса. Тем не менее, спасибо за полное отопление двух задних сидений, даже если переключатели тупо размещены в среднем подлокотке.
Высокий человек не привязан сзади, хотя есть коллеги, где колени не тронуты передними опорами. В области ног и головное пространство огромно. Космос багажника в среднем, ничего не выступает в нем или выступает. Приятно, что автоматическая занавеска сохранилась, что поднимается вместе с пятой дверью, а плафон с выключателем. Было бы хорошо завершить дверцу электропривода с датчиками впервые без открытия без контакта.
Мультимедийная система после начала загружается в течение длительного времени, почти полминуты. Сенсорный экран достойный, но легче обрабатывать его от пульта дистанционного управления. Звук из дополнительного Bose Complex хороший. Новогладная электроника иногда слишком навязчива. Даже если проекционный дисплей выключается через меню, он будет включен при запуске двигателя. Показатели мертвых полей и мониторы дорожной маркировки удобно размещены на изображении, а информация из системы распознавания персонажей является неразмерной и неразборчивой. Функция начала / остановки шины в движении при запуске, и нельзя полностью отключить. Хорошо, что помощники в большинстве случаев необязательно.
Если тестовый автомобиль стоит более двух миллионов рублей, мой выбор является основным CX-5 со всем колесным приводом без каких-либо Ceregiela на 1,7-1,8 млн. Шасси Mazzdów, конечно, лучше, чем электроника, и лучше, чем абсолютное большинство конкурентов. Японцы перегружены в новых СХ-5 в воспринимаемом качестве, дизайне и даже акустическом комфорте. Прежде чем я подтвердил это, я взял даже на несколько дней Volswagen Tiguana, который выиграл наш недавний тест большого кроссовера – с затратами на двигатель 150 л. с. более или менее.
Воксваген наслаждается списком вариантов и хорошо настроенной электроники. У Mazda есть лучшее и богатое интерьер, хотя задние сиденья не являются сильной точкой. С точки зрения эргономики, оба не идеальны: в Tiguan, формы Volkswagen, регулирующие взаимосвязь руля и кресла не удалось. Его настройки вождения являются более асфальтными – в обмен на небольшие небольшие наклонки, мы должны терпеть потрясение и тяжелое воздействие, хотя и требующую способность подвески. Меньше, чтобы простить Мазду. Однако это довольно редкая особенность – вы можете выбрать CX-5 не только с блаженством, но просто влюбиться в него без отдыха. Похоже, я сделал это.
Паспортные данные
Телосложение | имущество |
Количество дверей / мест | 5/5. |
Длина, мм | 4550. |
Ширина, мм | 1842. |
Высота, мм | 1680. |
Расстояние между осью, мм | 2700. |
Ширина передней / задней, мм | 1596/1596. |
Собственный вес, кг | 1535. |
Грубый вес, кг | 2125. |
Загрузка пространства, л | 442-1620 |
Тип | газа |
расположение | спереди, поперечно |
Номер и система цилиндров | 4, в очереди |
Количество клапанов | 16. |
Рабочий объем, см³ | 1998 год |
Максимум. Выходная мощность HP / RPM | 150/6000. |
Максимум. Крутящий момент, нм / об / мин | 208/4000. |
Передача инфекции | Автоматический, шесть скоростей |
Привод | полный привод |
Передняя подвеска | Независимый, весна, McPherson |
Задняя подвеска | Независимый, весна, Swingarm |
Передние тормоза | вентилируемые щиты |
Задние тормоза | Щиты |
Шины | 225/55 R19 |
Оформление, мм | 200. |
Максимальная скорость, км / ч | 184. |
Время ускорения от 0 до 100 км / ч, с | 10.6. |
Расход топлива, л / 100 км | |
– городской цикл | 8.2 |
– Национальный цикл | 5.9. |
– Объединенный цикл | 6.7 |
Стандарт выбросов | Евро-6. |
Емкость топливного бака, л | 58. |
Топливо | AI-95. |
Комплектация
Передние подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Подушки безопасности | |
Держатели для крепления детских сидений ISOFIX | |
Система динамической устойчивости | |
Автоматическая тормозная система | |
Автоматическая коробка передач | |
Система начала / остановки | |
Усилитель руля | |
Адаптивные светодиодные фары | |
Дневные беговые огни светодиодные | |
Светодиодные противотуманные фары | |
Шайбы фар | |
Мониторинг давления в шинах | |
Датчик дождя | |
Пятая дверная дворник | |
Световой датчик | |
Парковочные датчики спереди и сзади | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Двухступенчатый кондиционер | |
Система открытия двери бездна | |
Многофункциональный руль | |
Регулировка наклона и отклонения рулевой колонки | |
Нагретые, электрически регулируемые внешние зеркала | |
Электрически регулируемое внутреннее зеркало | |
Электрическое регулирование передних сидений | |
Характеристика водительского кресла | |
Нагретые передние и задние сиденья | |
Радио CD с поддержкой MP3 | |
Интегрированный Bluetooth HandsFree. | |
Реверсивная камера | |
Immobilizer. | |
Кожаный интерьер | |
Колеса легких сплавов | |
Душа красный кристалл цвета | 32 000 руб |
Навигационная система | 25 000 рублей |
Система распознавания дорожного знака | |
Нагретое ветровое стекло в зоне стеклоочистителя | Пакет № 5, 190 600 RUB |
Нагретый руль | |
Поддерживается электрическая пятая дверь | |
Автоматическое управление освещением | |
Система для поддержания полосы движения | |
Система мониторинга полей | |
люк | |
Данные проектор на лобовом стекле | |
Техника
История Леонид Попов
Первое поколение Mazda CX-5 было представлено в конце 2011 года (в серии – с 2012 года). Это была первая практика нового дизайна языка KODO, размещена на новом универсальном шасси Skyactiv, а также первыми компактными паркутами бренда, если вы не принимаете во внимание продукты Badge-Engineering. Автомобиль, с стойки McPherson на передних и нескольких лучах на задней панели, получает двигатели Skyactiv 2.0 (150-164 км в зависимости от рынка), 2,5 (192 км) и 2,2 дизель (150 или 175 км).
Осенью 2014 года компания представила переработанную модель (правая нижняя фотография в коллаже), с измененными бамперами, барбекю и всеми фарами, а также измененным интерьером. В то же время был продлен список систем безопасности, автомобиль получил дополнительные адаптивные светодиодные фары, акустическая изоляция была улучшена, спортивный автоматический режим и убедил амортизаторы. Этот автомобиль, продаваемый в более чем 120 странах, с 2012 года завоевал более 90 различных призов и нашел более полутора миллионов покупателей, достигнувшей участия в одной четверти всего Mazd, продается ежегодно.
За кадром
Никита Гудков, 1 сентября 2017 г. 13:20. Драйв рис.
Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса
Все начинается с 1431000 рублей за одноприводный CX-5 2.0 с МКПП. Полный привод и автоматическая коробка передач – минимум 1,721,000. Доплата за двигатель 2.5 (194 л. с. против 150) – 110 тыс. Руб. Максимальная цена – 2216600 руб.
Согласно сертификационным документам Mazda СХ-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. «Атмосферные» 2.0 и 2.5 не претерпели изменений, как и схема подвески, и полноприводная коробка передач с многодисковой муфтой навески задних колес. Климат-контроль и мультимедийная система вызывают дежавю. Но это иллюзия. Конструкция кузова изменилась: стойки лобового стекла отодвинуты на 35 мм назад, все панели кузова новые и изготовлены из более прочной стали. Итак, мы смотрим на действительно новую машину.
Дизайн кажется таким же, но детали творят чудеса. Решетка радиатора выглядит так, будто она сделана из кристаллов. Он глубоко переливается насыщенным красным цветом – таких 32 тысячи рублей не пожалеешь. Миниатюрные светодиодные фары и противотуманные фары рассекают пыль и тени бытия. Дверные стойки теперь покрыты глянцевым пластиком премиум-класса, а не дешевой матовой пленкой. Лишь гигантские щели шириной до сантиметра по периметру пятой двери вырываются из этого нежного образа.
Ручка двери плотно прилегает к мужским пальцам. Не нужно захлопывать дверь, несмотря на разложенные уплотнители по нижнему и среднему краям. Интерьер хорош, с передними стойками и солнцезащитными козырьками, отделанными тканью, а не пластиком. Даже сзади нет экономии: кожаные дверные панели такие же мягкие, как и передние, а колесо дефлекторов вентиляции крутится и щелкает с благородством Mercedes. Все без исключения кнопки и ручки были тщательно обработаны.
Есть несколько вопросов к водительскому сиденью. Сиденье слишком сильно сжимает бедра благодаря развитой боковой поддержке. Эти плотные ролики не позволят вам приседать боком, чтобы убрать снег с ваших ботинок зимой. Из-за того, что селектор «автомат» на 60 мм выше, чем раньше, центральный туннель сжимает правое колено. Неправильно сдвинут удобный пульт управления мультимедийной системой. Мягкий средний подлокотник хочется сдвинуть вперед, но он неподвижен. Обзорность тоже не очень хорошая: площадь остекления небольшая; не большие зеркала передаются водителю. Но в целом человек быстро привыкает к рулю и полностью забывает об этих нюансах во время движения.
Первое движение руля – кайф! Mazda едет чувствительно и точно даже при малых углах поворота, что редко бывает для высоких кроссоверов. Когда приходится круто повернуть – и «сцепление» 19-дюймовых асфальтовых шин Toyo Proxes R46A, и логичность качения и стабильность траектории – сплошное удовольствие. На границе – рискованный занос заднего моста. Легко управляемое рулевое колесо логически имитирует действие реактивного двигателя при увеличении скорости. Инженеры Mazda помнят и помнят ездовые ценности, установленные «тройкой» и «шестеркой» первого поколения Zoom-Zoom!
Сегодня и покупатели, и автомобили разные – кроссовер C-5 составляет три четверти российских продаж Mazda. Мы тестировали массовую 150-сильную версию 2.0, хотя доля людей, выбирающих мощный двигатель 2.5, чрезвычайно высока – почти 30 процентов. Полный привод работает в паре только с шестиступенчатым автоматом, хотя для экономистов есть двухлитровая версия с полным приводом и механической коробкой.
На два атмосферных литра двигатель с высокой степенью сжатия быстрый, но не доживает до 3000 оборотов. Следовательно, в ответ на минимальное добавление дроссельной заслонки «автомат» имеет тенденцию повышать число оборотов в минуту, переключая передачу на одну или две вниз. После отпускания педали – коробка передач сразу трогается вверх за счет экономии топлива. Заметные и частые изменения вызывают большую усталость, чем удовлетворение точной скоростью контроля скорости. В спортивном алгоритме CX-5, как правило, ревет, как раненый зверь, отказываясь изменить пробежку за четвертый. Нет режима автомагистрали.
Несмотря на молодой дух, ликвидность вождения хороша. Это не Subaru или Renault «гладкий» неравномерный провинциальный асфальт – в СХ-5 есть шоки. Однако, не в состоянии погасить вибрации, подвеска делает то, что может иметь возможность сгладить любую неровность любого калибра, в стиле Volkswagen, привлекая их к идентичному ускорению вертикального тела. Можно пропустить глубокие умирающие с острыми краями даже на 19-дюймовых колесах – они не пронзит!
Одним из главных преимуществ нового тела является нормальная изоляция шума в первый раз. Прежде всего, разделение от внешних шумов, которые были достигнуты благодаря дверным прокладкам и двойным передним видам окон. На низких скоростях в интерьере настолько тихо, что вы можете различать отдаленные парни коробки передач. Однако на холостом ходу двигатель зуд может ощущаться на полу и педалях. Двигатель после потепления явно пробормотал. Самым расстраивающим является резкое ускорение: после 4000 об / мин, двигатель бесцеремонно «входит в салон, добавляя неприятную вибрацию ближе к остановке.
CX-5 Нет никаких внедорожных режимов или принудительной межосевой блокировки сцепления. Вся надежда на впечатляющих прозрачных пленках 19 см, которую я измерял от земли к пластиковому крыпу приводного блока. Адаптация к российским условиям – средний уровень: только парковочное место стеклоочистителя и площадь вдоль левого поста (там может заморозить снег, удаленные с боковыми стеклоочистителями водителя), а на руле – только место ручки. Под багажным отсеком – нет альтернативного запасного колеса. Тем не менее, спасибо за полное отопление двух задних сидений, даже если переключатели тупо размещены в среднем подлокотке.
Высокий человек не привязан сзади, хотя есть коллеги, где колени не тронуты передними опорами. В области ног и головное пространство огромно. Космос багажника в среднем, ничего не выступает в нем или выступает. Приятно, что автоматическая занавеска сохранилась, что поднимается вместе с пятой дверью, а плафон с выключателем. Было бы хорошо завершить дверцу электропривода с датчиками впервые без открытия без контакта.
Мультимедийная система после начала загружается в течение длительного времени, почти полминуты. Сенсорный экран достойный, но легче обрабатывать его от пульта дистанционного управления. Звук из дополнительного Bose Complex хороший. Новогладная электроника иногда слишком навязчива. Даже если проекционный дисплей выключается через меню, он будет включен при запуске двигателя. Мертвые полевые мониторы и индикаторы дорожного маркировки удобно размещены на изображении, а информация от системы распознавания символов – это тарелка и неразборчиво. Функция начала / остановки шины в движении при запуске, и нельзя полностью отключить. Хорошо, что помощники в большинстве случаев необязательно.
Если тестовый автомобиль стоит более двух миллионов рублей, мой выбор является основным приводом для всех колес CX-5 без каких-либо стихийных средств на 1,7-1,8 миллиона. Шасси Mazda, конечно, лучше, чем электроника, и лучше, чем в абсолютном большинстве конкурентов. Японцы перегружены в новых СХ-5 в воспринимаемом качестве, дизайне и даже акустическом комфорте. Прежде чем я подтвердил это, я взял даже на несколько дней Volswagen Tiguana, который выиграл наш недавний тест большого кроссовера – с затратами на двигатель 150 л. с. более или менее.
Воксваген наслаждается списком вариантов и хорошо настроенной электроники. У Mazda есть лучшее и богатое интерьер, хотя задние сиденья не являются сильной точкой. С точки зрения эргономики, оба не идеальны: в Tiguan, формы Volkswagen, регулирующие взаимосвязь руля и кресла не удалось. Его настройки вождения являются более асфальтными – в обмен на небольшие небольшие наклонки, мы должны терпеть потрясение и тяжелое воздействие, хотя и требующую способность подвески. Меньше, чтобы простить Мазду. Однако это довольно редкая особенность – вы можете выбрать CX-5 не только с блаженством, но просто влюбиться в него без отдыха. Я думаю так.