Ford Explorer 2018-2019: Фотографии, дома, варианты, цены | Аутогид
Штраф ГИБДД за парковку на газоне — положения ПДД и как его отменить
С 2018 года Форд выполняет реструктуризацию своей деятельности, которая повлияла на многие рынки. В 2019 году компания решила выйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческий сегмент). Производство легковых автомобилей на российских заводах будет приостановлено, и весь ассортимент будет охвачен значительной скидкой. Компания обязуется выполнять все свои обязательства в области послепродажного обслуживания и запасных частей.
Ford Explorer – это полноразмерный кроссоверный американский производитель. Впервые он был показан на публике в 1990 году как преемник Форда Бронко. В настоящее время пятое поколение уже предлагается на рынке.
Ford Explorer Пятое поколение вошло на североамериканский рынок как транспортное средство из модельного года 2011 года. Новый внедорожник от Ford изменился с ног в головы – изменил конструкцию рамки к более легким и более современным с твердым телом, но получил Стильный динамический дизайн. Эта модель получила признание экспертов и покупателей, а также была награждена звания североамериканского трасса 2011 года. Затем Кроссовер Форд стал основой для автомобиля для полицейской коммунальной услуги к автомобилю для полиции, который не может похвастаться Отказ
Хотя предыдущие поколения транспортных средств были сформированы для местного американского рынка, модель пятого поколения стала глобальной моделью. В дополнение к США, исследователь установлен на заводе в Венесуэле, а модель выпущена в компании Ford-Sollers в Elabuga. В настоящее время модель доступна на российском рынке, которая прошла тщательный сдвиг в 2015 году и небольшое обновление в 2018 году.
Его основными конкурентами являются японский и корейский полноразмерный кроссович:
Nissan Pathfinder,
Суть нарушения
Toyota Highlander,
Mazda CX-9,
Kia Sorento Prime,
Hyundai Grand Santa Fe,
- Volkswagen Teramont. Преимущества Ford являются сильным двигателем с турбонаддувом в верхней конфигурации, а также по-настоящему американский дизайн и комфорт. Чтобы купить новый проводник Ford, вы должны заплатить не менее 2 455 000 рублей, или за кредит от 14 000 рублей в месяц. Он стоит автомобиль с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 249 л. с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и полного привода в стандартном пакете XLT. Тело проводника пятого поколения построено на несущей платформе D4. Американский седан Тельц и «квадратный» кроссовер был также создан на нем. Стали с высокой прочностью, в том числе боропогласной стали, широко используются в структуре тела. Передние и средние посты были усилены, тело является более жестким и лучше терпеть кровели. В передней части использовались гидроформированные и композитные элементы. Особенно для России основа есть стальная крышка картера.
Нормативная документация
Дизайн 5-дверного внедорожника является оригинальным и привлеченным к привлечению внимания. Вероятно, его главная особенность – стойки кузова автомобиля. Все они, за пределами задней части задней двери, окрашены в черный цвет, что дает эффект скопистой крыши. После удаления авто было потеряно гладкие линии, а более простые и сырые элементы получены. Крышка радиатора приняла новую форму. Фары изменяются и теперь имеют светодиодные фонари, а также задние фонари. Также модернизированные автомобили получили новые бамперы спереди и сзади, что еще больше размера автомобиля увеличивается.
Длина кроссовера составляет 5019 мм, ширина – 1988 мм (2291 мм с зеркалами), а высота – 1788 мм. Расстояние между осью 2860 мм. Собственная масса составляет 2181-2265 кг, в зависимости от версии. 6 вариантов цвета доступны. В настоящее время доступно только один двигатель для этого внедорожника. Это 3,5-литровый «шесть» циклона V-образный с поперечной системой. Он оснащен системой фазы синхронизации Ti-VCT, разрабатывает мощность 249 л. с. и крутящий момент 346 нм при 3750 REV. «Русский» двигатель значительно свободен от напряжения (в «американской» производит все 290 «Power») – это сделано для нужд налоговых льгот. С помощью этого двигателя большой кроссовер ускоряется до сотен за 8,3 секунды. Максимальная скорость составляет 183 км / ч. Расход топлива в городе составляет 13,8 литра на 100 км. На шоссе – 10,2 литра на «сотни». Двигатель адаптирован для сжигания бензина AI-92. Емкость топливного бака составляет 70 литров. Все версии Explorer оснащены только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Selectshift Sealshift и всему драйву управления местностью. «Автоматическая операция характеризуется жидкой и предсказуемой работой. В нормальном режиме вождения автомобиль имеет диск на передней оси, и только в том случае, если передние колеса колес электромагнитная муфта передает крутящий момент до задней оси. Режим привода может Быть выбранным с помощью кругового селектора на центральном туннеле. Система предлагает следующие настройки: «Trava / wir / Snow», «Грязь / мокрая», «Песок». Система также помогает безопасно сходить из гор.
Передняя подвеска возникла, независимая, МакФерсон. Задняя суспензия независима, мультиформированная. Это настроено для максимальной плавности и комфорта. Вряд ли прорваться на регулярной дороге.
Машина не устанавливается на активную поездку и фокусируется на комфорте. Если кто-то преувеличивает в изгибе, спереди будет первый движущийся. Зазор 211 мм.
Мера наказание в зимнее время
Передние тормоза представляют собой вентилируемые щиты. Расстояние торможения от 100 км / ч составляет около 36 метров.
В каких случаях применяют наказание
Стандартная модель оснащена 18-дюймовыми легкими лишевыми колесами с шинами 245/60. Более дорогие версии оснащены 20-дюймовыми легкими дисковыми колесами и шинами 255/50.
Общий стиль модернизированного семихозлого Ford Explorer остался без изменений. Новые материалы наиболее заметны, новый функциональный руль и разноцветные сиденья с массажем, вентиляцией и отоплением (опция Limited Plus). Многие люди будут наслаждаться возвращением обычных механических кнопок на средней консоли. Сенсорные кнопки в предварительноми брюшными моделями не всегда были поддерживаться одновременно и труднее их почувствовать. Кожаный салон доступен в черном или бежевом.
- В верхней части центральной консоли есть 8-дюймовый системный дисплей Sync 3, он поддерживает жесты и касания, такие как смартфоны, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет слот USB и поддерживает Apple Carplay и Android Auto. На среднем экране вы можете отображать изображения со всех камер. В дополнение к боковым камерам в зеркалах, спереди и на спине есть камеры, благодаря которым обеспечивается полная видимость вокруг транспортного средства. Подключенная приборная панель содержит аналоговый спидометр в середине и два 4,2-дюймовых дисплеях по бокам. Спидометр хорошо читабелен, и необходимо использовать многочисленную информацию на экранах. В обновлении на 2018 год был добавлен интернет-интерфейт USB-интерфейса рядом с зеркалом и недавно разработанным ключом.
Электрическая регулировка сидений, рулевого управления и педалей (уникальный вариант в этом классе) позволяет удобно сидеть за рулем.
Мера наказания
Второй ряд сидений более просторной благодаря новой конструкции передних сидений. Они сложены в соотношении 2/3. Третий ряд сидений почти так же комфортно, как и другие. Это может быть электрически сложено (начиная с ограниченной конфигурации).
- Космос багажника составляет 595 литров, когда сиденья не сложны. После отправки третьего порядка пропускная способность багажника увеличивается до 1243 литров. После подачи второго порядка сидений получены 2,313 литра багажного пространства. Более подробную информацию о всех параметрах можно найти в разделе «Опции» ниже. Поскольку Ford Explorer не производится на европейском рынке, машина не была проверена евро NCAP. Но кроссовер был проверен стандартами North American NHTSA и IIHS. NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) присвоила высшую оценку – 5 звезд. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал наивысшую оценку во всех категориях, за исключением лобового столкновения с частичным перекрытием – здесь машина была менее уверенной, получив оценку ниже среднего.
За активную безопасность отвечает ряд современных систем:
Возможность оспорить
Антиблокировочная система тормозов;
- Система контроля тяги AdvanceTrac; Система предотвращения опрокидывания автомобиля; Система мониторинга слепых зон; Система удержания полосы движения;
Активная система помощи при парковке.
Пассивная безопасность отвечает за:
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира; Передние боковые подушки безопасности; Надувные шторы на все ряды; Надувной ремень безопасности второго ряда; Коленная подушка безопасности переднего пассажира; Подушка безопасности переднего пассажира. Ford предлагает гарантию до 3 лет или 100 000 километров пробега. На краску предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Гарантия на коррозию – 12 лет. Межсервисные интервалы – 15 000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары составляет 12 месяцев без ограничения пробега.
Доброго времени суток дорогие читатели!
Да, у меня есть небольшая слабость к американским машинам, особенно к их внедорожникам. Поэтому в своем блоге я упомянул новый Ford Bronco, а также самый большой внедорожник на сегодняшний день – Ford Expedition. Революционные и многолитровые двигатели, рассчитанные на малый объем, рамная конструкция, огромные седаны – все это было отличительной чертой классического американского автомобилестроения девяностых годов. В настоящее время из-за экологических норм и желания создавать только одноразовые двигатели редко можно найти автомобиль, который приближается к этим старым канонам. И да, я хочу рассказать вам об одном из немногих внедорожников в современной линейке Ford, который лучше всего подходит под определение «классический американский».
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Знаю, знаю… Я не буду первым писать об этой машине, потому что в начале 2016 года Форд объявил, что в Россию приезжает освеженный Эксплорер и его можно будет потрогать в автосалонах нашего неизмеримого высадить летом. Пятое поколение можно охарактеризовать очень просто – прощай, рама! Новый внедорожник кардинально отличается от предыдущих четырех поколений, а дополнительно получил множество современных решений, не характерных для простых, но брутальных американцев.
Ждали новую модель, но пятое поколение не кончилось – так решил Форд, обновив свой экстерьер и немного внутри, и в очередной раз отошел от концепции «новый автомобиль каждые пять лет». Однако для ценителей марки и поклонников моделей есть все, чего не хватало в предпусковой версии. Сразу скажу, что буду говорить только о Ford Explorer, который производится для российского рынка.
Стали доступны такие опции, как: светодиодная оптика спереди вместо простых галогенных ламп, видео спереди и сзади, дополненные оросителями, система удержания полосы движения, активный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, массаж передних сидений. Список бесконечен!
3,5-литровый двигатель V6 Duratec мощностью 249 л. с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной GM и Ford, хорошо справляется со своей задачей и обладает большой мощностью. Дополнительным преимуществом является дорожный налог, который очень важен для многих водителей. Расход топлива при медленной езде составляет 13-14 литров, при активном педалировании от 15 литров на сотню. Полный газ! Насколько мне нравится звук V-образного двигателя… Жалко, что V8 канул в Лету после отказа от рамной конструкции. Однако производственная линия Explorer включает аналогичный двигатель для версии Sport, который развивает мощность в 340 лошадиных сил благодаря двойному турбонагнетателю. Очень хотелось бы протестировать его динамику, но… что есть, тестируем).
Внешний вид обновленного Explorer остался таким же узнаваемым и брутальным, которым можно не только наслаждаться. Частично электронная панель приборов практически не изменилась. Он сохранил градацию скорости за счет удвоения миль, что не позволяет забыть о наличии в этой машине американских корней. Панель приборов обзавелась более дорогими материалами в сочетании с алюминиевыми вставками. Мультимедийный центр был лишен сенсорных кнопок, что вызывало много вопросов по эргономике.
Парковка на газоне: определение, штраф, обжалование
Передняя оптика теперь оснащена красивыми светодиодными фарами и светодиодными фарами ближнего света. Противотуманные фары теперь имеют футуристическую форму! Задние фонари немного увеличены и стали более угловатыми.
Что такое газон по ПДД
Улучшены материалы отделки дверей. Звукоизоляция лучше, но до модернизации акустический комфорт был на высоком уровне. Скорее всего, это связано с двойным остеклением в входной двери и специальным лобовым стеклом. Немного подретуширован интерьер – немного изменились рулевое колесо и блок управления кондиционером в задней части салона. И еще раз напомню о омывателях передней и задней камеры – это очень практично.
Стоимость такой комплектации не намного превышает трех миллионов рублей. Мне этого казалось более чем достаточно. Кроме того, я считаю, что за эти деньги можно получить много машины для большой семьи. Фактически, третий ряд сидений нигде не теряется и по-прежнему спрятан под плоским полом с электроприводом. Вы думаете иначе? Тогда хотелось бы услышать ваше мнение на конкретных примерах.
- Честно… не люблю белый цвет! Но насколько практичной оказалась эта идея. Впервые оценил преимущества Frozen White на Ford Explorer. Московские поливочные машины, дождь, пыльные улицы, а машина всегда остается чистой и радует глаз. Подвеска мягкая – нельзя сказать, что вы ведете большой кроссовер, потерявший раму даже при наличии колес R20. По трассе, конечно, не гонишь, но для повседневного использования это золотая середина. Внедорожные амбиции поддерживают только электронные помощники, которые напоминают омыватель на центральной консоли. Он позволяет изменять характер автомобиля при спуске или движении в гору, а также адаптируется к типу покрытия. Одним словом, он не боится залезть в грязь и отправиться с семьей на пикник по легкому бездорожью. В то же время большинство людей используют Explorer только для езды по городу и шоссе, а не для езды по грязной колее по выходным. Я считаю, что это правильный выбор. Потому что истинное предназначение Explorer – это городская жизнь с функциональностью большого семейного минивэна и дальние путешествия с максимальным комфортом. Explorer – по-прежнему консервативный, но очень надежный выбор. Надеюсь, вам понравилась эта статья! Увидимся в моем блоге! Мой инстаграм!