Симптомы неисправного генератора Ford S-Max, как проверить напряжение

Генератор — это силовая установка Ford S-Max, которая преобразует механическую энергию двигателя в электричество. Он не только питает все электрические компоненты автомобиля, но и заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Выход из строя генератора в вашем S-Max является критической проблемой, и вождение автомобиля по шоссе может быть опасным из-за очень высокого риска поломки.

Ford S-Max

Ford S-Max – (якуб88/Шаттерсток)

Наиболее распространенными симптомами неисправного генератора в Ford S-Max являются загорание красной сигнальной лампы аккумулятора на приборной панели, проблемы с электричеством, тусклое освещение, медленный запуск, разряженный аккумулятор и глохший двигатель.

Загорается красный индикатор батареи

Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в S-Max, что указывает на неисправность в системе зарядки. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Запустите свой S-Max.
  2. Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в вашем S-Max, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.

Можно ли ездить на S-Max с неисправным генератором?

Да, вы можете ездить на S-Max с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Рекомендуемое видео

Медленный запуск двигателя

12-вольтовая аккумуляторная батарея является жизненно важным компонентом системы запуска Ford S-Max. Он приводит в действие стартер, который проворачивает двигатель. Если генератор переменного тока не заряжает аккумулятор должным образом, двигатель может проворачиваться очень медленно и может не запуститься. Медленный запуск обычно является первым признаком умирающего аккумулятора.

Симптом: Медленный звук запуска двигателя.

Щелчки и нет запуска

Основной причиной щелчков и отсутствия запуска Ford S-Max является слабая батарея. Это может произойти, если генератор не заряжает аккумулятор должным образом. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Для запуска двигателя стартеру требуется большой электрический ток, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте разряженную батарею, даже если электрические аксессуары в вашем S-Max работают нормально.

Плохое заземление может вызвать плохие симптомы генератора

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу/шасси S-Max, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашем S-Max выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.

Как проверить хорошее ли заземление?

Вы можете проверить качество заземления в S-Max, проверив проводимость между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего S-Max. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.

Плохое подключение аккумулятора может вызвать симптомы неисправности генератора

Возможно, генератор в вашем Ford S-Max работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

Коррозия на клеммах аккумулятора

Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

Проверить клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки S-Max с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.

Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.

Очистите клеммы аккумулятора.

Быстрая очистка: Существует изящный маленький трюк, с помощью которого вы можете очистить клеммы аккумулятора вашего S-Max от коррозии менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор в вашем Ford S-Max, вы должны сначала снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

Проскальзывание поликлинового ремня может вызвать плохие симптомы генератора

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Ford S-Max.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая диагностическая система обнаруживает низкое напряжение генератора, на комбинации приборов S-Max загорается символ аккумулятора.

Симптомы плохого поликлинового ремня

Наиболее распространенным признаком плохого поликлинового ремня в S-Max является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывания поликлинового ремня

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

Повреждение грызунами может вызвать симптомы неисправности генератора

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора переменного тока, это может прервать подачу тока от генератора, а также привести к включению индикатора аккумулятора в S-Max. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.

Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Ford S-Max оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему S-Max. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем S-Max.

Заключение

Если вы подозреваете, что в вашем Ford S-Max неисправен генератор переменного тока, всегда следует начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему генератора переменного тока для вас.

Ссылка на основную публикацию