Режимы движения Ford F-150 и их функции

Управление режимами вождения регулирует конфигурацию автомобиля на F-150 для каждого выбранного вами режима. Изменение режима вождения изменяет функциональность системы рулевого управления, регулируя усилие и ощущение рулевого управления. Стабильность и контроль тяги помогают управлять автомобилем в неблагоприятных условиях или при динамичном вождении.

При включении управление дроссельной заслонкой улучшает реакцию трансмиссии, управление трансмиссией оптимизируется с помощью графиков переключения, а настройки полного привода оптимизируются и настраиваются для каждого режима.

Изменение режима движения включает или отключает электронную блокировку дифференциала. Изменение режима привода изменяет режимы полного привода на стандартные, доступные или недоступные.

Выбор режима вождения

Поверните переключатель режимов движения на центральной консоли Ford F-150, чтобы выбрать или изменить режим движения.

Поворотный переключатель режима вождения на Ford F-14 150-го поколения

Глубокий снег/песок

Для езды по бездорожью по мягкому, сухому песку или глубокому снегу на вашем Ford F-150. Этот режим оптимизирует отклик педали акселератора, управление тягой и устойчивостью, чтобы помочь сохранить импульс движения вперед. Если ваш автомобиль застрял на большой глубине, используйте этот режим, чтобы выбраться из зацепления.

Полный привод — это режим полного привода по умолчанию. Низкий полный привод можно выбрать в режиме глубокого снега/песка.

Внимание! Не используйте этот режим при движении по асфальту или укатанному снегу. Это может привести к заклиниванию трансмиссии и повреждению системы в зависимости от выбора режима полного привода.

Для эффективного вождения. Этот режим обеспечивает максимальную топливную экономичность и помогает увеличить запас хода на Ford F-150.

Высокий привод на два колеса — это режим полного привода по умолчанию. Низкий полный привод недоступен в экономичном режиме.

Грязь / Колеи

Для езды по бездорожью. Этот режим повышает производительность F-150 при движении по грязной, изрезанной колеями или неровной местности.

Полный привод — это режим полного привода по умолчанию. Низкий полный привод можно выбрать в режиме грязи/колеи.

Внимание! Не используйте этот режим при движении по асфальту или укатанному снегу.

Скалолазание

Для езды по бездорожью и оптимального скалолазания. Режим ползания по камням включает электронную блокировку дифференциала Ford F-150. Режим ползания по камням оптимизирует реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, чтобы обеспечить вам дополнительный контроль над автомобилем.

Низкий полный привод — единственный режим полного привода, доступный в режиме скалолазания.

Скользкий

Для далеко не идеальных дорожных условий, таких как покрытые снегом или льдом дороги. Этот режим можно использовать для пересечения местности, где твердая поверхность покрыта рыхлым, влажным или скользким материалом. Режим Slippery снижает реакцию дроссельной заслонки и оптимизирует переключение передач для скользких поверхностей.

Полный привод — это режим полного привода по умолчанию. Высокий полный привод недоступен в скользком режиме.

Полноприводные автомобили с электронным переключением передач на лету: Высокий полный привод — это режим полного привода по умолчанию. Все режимы полного привода можно выбрать в скользком режиме.

Внимание! Не используйте этот режим при движении по сухому асфальту.

Виды спорта

Для спортивного вождения с улучшенной управляемостью и реакцией. Этот режим увеличивает реакцию педали акселератора и обеспечивает более спортивное ощущение рулевого управления Ford F-150. Система силового агрегата дольше удерживает пониженные передачи, помогая вашему автомобилю быстрее разгоняться.

Полный привод — это режим полного привода по умолчанию. Низкий полный привод недоступен в спортивном режиме.

Автомобили 4×4 с электронным переключением передач на лету: Высокий привод на два колеса — это режим полного привода по умолчанию. Низкий полный привод недоступен в спортивном режиме.

Буксировка/перевозка

Для улучшения работы трансмиссии при буксировке прицепа или тяжелого груза на Ford F-150. Этот режим перемещает повышенную передачу к более высоким оборотам двигателя, чтобы уменьшить частоту переключения передач. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем на всех передних передачах, что снижает скорость автомобиля и помогает вам контролировать его при спуске. Величина обеспечиваемого торможения на пониженной передаче зависит от силы нажатия на педаль тормоза.

Все режимы полного привода можно выбрать в режиме буксировки/перевозки. Этот режим по умолчанию не является определенным режимом полного привода.

Трейл (только 4×2)

Режим Trail предназначен для движения по бездорожью по грязной, колейной, мягкой или неровной местности на автомобилях Ford F-150. В этом режиме снижается отклик дроссельной заслонки, чтобы увеличить пробуксовку колес, чтобы шины оставались чистыми и предотвращались застревания.

Обычный

Для повседневной езды. Этот режим представляет собой идеальный баланс азарта, комфорта и удобства. Это режим по умолчанию после каждого цикла зажигания на Ford F-150.

Высокий привод на два колеса — это режим полного привода по умолчанию. Все режимы полного привода доступны для выбора в обычном режиме.

Ссылка на основную публикацию