Насколько велик информационно-развлекательный дисплей Ford F-2021 150 года?

Самый важный, самый продаваемый и, без сомнения, самый американский автомобиль в США переходит в 14-е поколение. Ford производит пикапы F-серии с 1948 года и завоевал страну от фермера до президента. Только в прошлом году Ford продал в США невероятные 896,526 150 F-XNUMX — этот грузовик стал культовым. Соответственно, велик интерес, когда обновляется икона, которую Форд отпраздновал на этот раз — в связи с текущими временами — в большой онлайн-презентации на каналах социальных сетей бренда вместо помпезной вечеринки.

Впрочем, во внешности нет ничего удивительного. Теперь нельзя было ожидать, что Форд сделает стильный спортивный дизайн, но на первый взгляд номер 14 больше похож на фейслифтинг предыдущей модели, а не на совершенно новое поколение модели. Конечно, не случайно, миллионы поклонников грузовика не так любят сюрпризы.

Яркой отличительной чертой передней части навесного блока являются новые светодиодные дневные ходовые огни, обрамляющие фары сверху и по бокам. Однако единой передней части не будет, поскольку для различных уровней оснащения доступно в общей сложности одиннадцать различных дизайнов решетки радиатора.

Увеличенный дисплей информационно-развлекательного центра

В интерьере нового Ford F-2021 150 года доминирует большой 12-дюймовый экран в альбомной ориентации новой мультимедийной системы, но это дополнительная функция — стандартный размер экрана составляет 8 дюймов. Это почти такой же размер, как у Ram 1500, который имеет 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в портретной ориентации.

12-дюймовый информационно-развлекательный экран по центру. Новое вспомогательное средство для маневрирования облегчает движение задним ходом с прицепом и управляется с помощью поворотной ручки.

Ford F-150 подключается к сети в стандартной комплектации и может стать первым пикапом, который будет получать будущие обновления программного обеспечения «по воздуху» вместо того, чтобы ехать в мастерскую. Новая функция — использование огромной центральной консоли в качестве рабочего стола; крышка просто откидывается вперед.

Потоковые сервисы и спальные места в Ford F-150

Стандартная система Sync 4 для онлайн-соединения транспортных средств также предоставляет карты трафика в реальном времени и обеспечивает улучшенное голосовое управление. Интеграция смартфонов через Android Auto и Apple Carplay в будущем будет работать без проводов. Потоковые сервисы также можно будет получать через новую мультимедийную систему. Также новинкой являются «откидывающиеся сиденья», которые можно заказать дополнительно. Их можно сложить на 180 градусов, и, как и кресла бизнес-класса в самолетах, их также следует использовать для сна между ними.

Помимо дополнительных систем помощи в безопасности, новый Ford F-150 также подготовлен для автономного вождения. За водителем наблюдают с помощью камеры, чтобы убедиться, что он следит за дорогой и дорожной ситуацией. Ford заявляет, что автономное вождение нового F-150 разрешено на дорогах всех 50 штатов США. Однако эта функция еще не активирована: аппаратное обеспечение «Active Drive Assist» уже доступно, необходимое программное обеспечение для автономного вождения должно быть установлено автоматически в виде обновления в третьем квартале 2021 года — по современности.

Однако с точки зрения двигателей Ford остается в значительной степени классическим. Есть шесть машин на выбор. Базовым двигателем является атмосферный бензиновый двигатель V3.3 объемом 6 литра. Выше стоят битурбированные двигатели серии Eco Boost рабочим объемом 2.7 и 3.5 литра. Пятилитровый безнаддувный V8 завершает бензиновый квартет. Для любителей дизеля будет трехлитровый турбодизель V6. И как пока единственное воспоминание о современности, новый топовый двигатель представляет собой гибридный привод без функции внешней зарядки. В настоящее время Ford не предоставляет информацию о мощности и крутящем моменте для всех двигателей. Все двигатели поставляются с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Ford F-150 с гибридным приводом

Новый 3.5-литровый Power-Boost Full Hybrid V6 не только должен быть самым мощным из всех доступных двигателей, но и обладает некоторыми другими особенностями. Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.5 кВтч служит буферной батареей, которая позволяет ездить на коротких дистанциях исключительно на электричестве. Для этого в коробку передач встроен электродвигатель мощностью 35 кВт, который также поддерживает бензиновый двигатель, когда требуется высокая мощность. Кроме того, гибрид получает самый большой бак (139 литров) и самый большой запас хода (1,126 километров по американским меркам) из всех моделей F-150.

Электроснабжение в зоне загрузки: В зависимости от варианта до 7.2 кВт для работы машин и зарядных устройств.

В других местах новый гибридный привод является самым мощным вариантом: Ford оснащает F-150 системой «Pro Power Onboard» за дополнительную плату, которая обеспечивает розетки для электропитания переменного тока в автомобиле и на грузовой площадке. Двигатели чистого внутреннего сгорания имеют розетки на 120 вольт и максимальную мощность 2.0 кВт. Система получает гибрид в стандартной комплектации и обеспечивает максимальную мощность 2.4 кВт. За дополнительную плату Power Boost Hybrid также можно модернизировать с блоком питания максимальной мощностью 7.2 кВт, тогда есть также розетка на 240 вольт, которая может быть нагружена до 30 ампер. По словам Форда, оснащенный таким образом F-150 больше не будет нуждаться в электрогенераторе на стройплощадках, поскольку все стандартные электроинструменты могут быть подключены непосредственно к пикапу.

Новый Ford F-150 сходит с конвейера в Дирборне, штат Мичиган, и Каликомо, штат Миссури. Он поступит к дилерам осенью 2020 года, что соответствует 2021 модельному году. В настоящее время Ford не называет никаких цен, серия F-150 в настоящее время начинается с 28,740 XNUMX долларов США до вычета налогов.

Заключение

С 14-м поколением F-150 Форд совершает не революцию, а эволюцию предмета. Учитывая консервативную клиентуру, это, вероятно, не самая плохая идея. Соответственно, огромный грузовик улучшен по сравнению с предыдущим поколением, особенно в практических деталях.

Мощный источник питания внешних устройств — захватывающая функция в прямом смысле, анонсированное автономное вождение — новинка в этом классе автомобилей. Тот, кто ждал электропривод или хотя бы подключаемый гибрид, будет разочарован. В конце концов, Ford изо всех сил пытался получить стандартный гибрид, который несколько снизил бы расход топлива. Однако это будет не очень дешево, ведь гибрид задуман как топовый двигатель.

Ссылка на основную публикацию