Как сбросить лампочку низкого давления в шинах на Ford F-150

Система контроля давления в шинах (TPMS) на Ford F-150 измеряет давление в шинах автомобиля. Контрольная лампа загорается, если давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы или в случае неисправности системы.

Форд Ф-150 14 поколения

В качестве дополнительной функции безопасности Ford F-150 оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, следует как можно скорее остановиться и проверить шины, а также накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недокачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к ее выходу из строя. Недостаточное давление также снижает топливную экономичность и срок службы шин, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля.

Каждую шину, включая запасную (если она имеется), следует ежемесячно проверять в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или на табличке давления в шинах. (Если на вашем автомобиле установлены шины другого размера, чем размер, указанный на табличке транспортного средства или на табличке давления в шинах, вам следует определить правильное давление в шинах для этих шин).

Этикетка находится либо на средней стойке, либо на краю водительской двери Ford F-150. Транспортные средства, экспортируемые за пределы США и Канады, могут не иметь маркировки шин и погрузочной маркировки. – (показан Ford F-150 14-го поколения)

Сброс TPMS на F-150

Вы должны сбрасывать систему контроля давления в шинах после каждой замены шин на автомобилях F-150, для которых требуется разное рекомендуемое давление в передних шинах по сравнению с задними шинами.

Чтобы уменьшить вероятность помех от другого автомобиля, выполните процедуру сброса системы на расстоянии не менее трех футов и одного метра от другого автомобиля, в котором одновременно выполняется процедура сброса системы.

Не ждите более двух минут между сбросом каждого датчика шины, иначе система может выйти из строя, и вам придется повторить всю процедуру на всех четырех колесах.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью выше 20 миль в час (32 км/ч) не менее двух минут, затем припаркуйтесь в безопасном месте, где вы сможете легко добраться до всех четырех колес и получить доступ к воздушному насосу.
  2. Выключите зажигание.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Включите и выключите аварийную сигнализацию три раза.
    Примечание: Вы должны сделать это в течение 10 секунд. Если вы успешно войдете в режим сброса, прозвучит один звуковой сигнал, индикатор системы начнет мигать, а на информационном дисплее отобразится сообщение.
    Примечание: Если система не входит в режим сброса, повторите попытку, начиная с шага 2. Если после неоднократных попыток войти в режим сброса звуковой сигнал не звучит, индикатор системы не мигает и на информационном дисплее не отображается сообщение, обратитесь к авторизованному дилер.
  5. Снимите колпачок клапана со штока клапана на левом переднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
    Примечание: Одиночный звуковой сигнал подтверждает, что идентификационный код датчика для этого положения был получен модулем. Если звуковой сигнал звучит дважды, процедура сброса не удалась, и ее необходимо повторить.
  6. Снимите колпачок клапана со штока клапана на правом переднем колесе. Уменьшайте давление воздуха до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал.
  7. Повторите предыдущий шаг для правого заднего колеса, а затем для левого заднего колеса.
  8. Выключите зажигание.
    Примечание: Если звуковой сигнал звучит дважды после выключения зажигания и повторения процедуры, обратитесь к официальному дилеру и как можно скорее проверьте автомобиль.
  9. Установите во всех четырех шинах рекомендуемое давление воздуха, указанное на ярлыке сертификации соответствия требованиям безопасности.

Ошибка датчика давления в шинах

Когда на Ford F-150 горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как предполагалось. Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе при установке сменных или альтернативных шин или колес на транспортном средстве, которые препятствуют надлежащему функционированию TPMS.

Сообщение о неисправности датчика давления в шинах на Ford F-14 150-го поколения

Всегда проверяйте индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или чередование шин и колес позволяют системе TPMS продолжать нормально функционировать.

Ссылка на основную публикацию