Как использовать систему управления ландшафтом на Ford Expedition

Возможно, вам будет интересно узнать, что ваш Ford Expedition может быть оснащен уникальной функцией, помогающей улучшить его ходовые качества. Это адаптивная подвеска, которая называется Continuous Controlled Damping или CCD.

Форд Экспедишн, четвертое поколение – (фото Форда)

Это полностью автоматическая функция, которая работает в сочетании с системой управления рельефом местности или TMS для улучшения контроля над транспортным средством на различных поверхностях.

CCD обеспечивает маневренную, плавную и уверенную езду за счет быстрой адаптации амортизаторов к любому дорожному покрытию и выбранному режиму TMS.

Система отслеживает несколько точек данных, включая положение подвески, нагрузку на автомобиль, скорость и дорожные условия, а также движение кузова, рулевое управление и торможение. И в течение миллисекунд он может отрегулировать демпфирование подвески для улучшения контроля над автомобилем.

Работа системы управления ландшафтом

TMS — это функция, инициируемая водителем, которая позволяет вам выбирать режим вождения в зависимости от типа местности, с которой вы сталкиваетесь, а CCD соответствующим образом регулирует подвеску для каждого режима.

Вы можете выбрать пять предустановленных режимов на двухколесных моделях и семь предустановленных режимов подвески на полноприводных моделях.

Выбор режима привода на два колеса осуществляется с помощью кнопок режима движения, расположенных под поворотным диском переключения передач. А режим полного привода имеет собственный поворотный диск под диском переключения передач.

Поворотная ручка и кнопки режима вождения на моделях Ford Expedition с полным приводом

Двухколесные модели предлагают Снег/мокрый режим, который удобен при пересечении твердых поверхностей, покрытых рыхлым, влажным или скользким материалом. Например, снег, вода, лед, гравий или песок.

Четыре режима вождения

Двух- и полноприводные модели предлагают четыре варианта на выбор.

  • Обычный, который уравновешивает все атрибуты для ежедневного вождения.
  • Виды спорта, который обеспечивает спортивный стиль вождения с улучшенной управляемостью и реакцией на рулевое управление.
  • Буксировка, который снижает частоту переключения передач, улучшает подачу мощности и использует торможение двигателя, чтобы помочь контролировать скорость автомобиля при спуске с холма. Особенно во время буксировки или перевозки.
  • Eco, что обеспечивает максимальную топливную экономичность и увеличенный запас хода.

Режимы только на полноприводных моделях

Полноприводные автомобили предлагают все ранее упомянутые режимы плюс еще два.

  • Трава/гравий/снег режим, который идеально подходит для рыхлых, влажных или скользких условий.
  • Песочный режим для движения по мягкому, сухому песку или глубокому гравию и, наконец, режим грязевой колеи для грязной, изрытой колеями, мягкой или неровной местности.

Видео демонстрация

Ссылка на основную публикацию