Как использовать систему удержания полосы движения на Ford F-150 – 14-го поколения

Система удержания в полосе на Ford F-150 помогает предотвратить непреднамеренный съезд с полосы движения за счет вибрации рулевого колеса или мягкого направления автомобиля обратно в полосу движения. Вы можете настроить оповещения и настройки по своему усмотрению.

Форд Ф-150 14 поколения – (фото Форда)

Система контроля полосы движения использует переднюю камеру, установленную на лобовом стекле, для отслеживания движения автомобиля в пределах полосы движения.

Когда камера обнаруживает отклонение от полосы движения, система контроля полосы движения предупреждает водителя, вибрируя рулевое колесо, или помогает водителю, слегка управляя рулевым управлением, чтобы вернуть автомобиль обратно в полосу движения.

Водитель может выбрать один из трех режимов:

Включение и выключение системы удержания в полосе

Чтобы активировать систему удержания полосы движения на Ford F-150, нажмите соответствующую кнопку на рулевом колесе. Для деактивации нажмите кнопку еще раз.

Кнопка помощи в поддержании полосы движения на руле F-14 150-го поколения

При включении или выключении системы на дисплее комбинации приборов появляется сообщение, показывающее состояние.

Выбор режима системы удержания в полосе движения

Система удержания полосы движения имеет различные настройки, которые вы можете просмотреть или настроить с помощью информационно-развлекательной системы SYNC 4 на Ford F-150. Система сохраняет последний известный выбор для каждой из этих настроек. Вам не нужно переустанавливать настройки каждый раз, когда вы включаете систему.

Система запоминает последнюю настройку, когда вы заводите двигатель. Если система обнаруживает MyKey, по умолчанию используется последняя настройка для этого MyKey.

Режим оповещения

В режиме предупреждения на Ford F-150 рулевое колесо вибрирует, когда обнаруживается непреднамеренный выезд из полосы движения. Интенсивность вибрации можно установить в настройках системы удержания полосы движения в информационно-развлекательной системе SYNC 4.

Режим помощи

Вспомогательный режим на F-150 обеспечивает временную помощь при рулении к центру полосы движения.

Система удержания в полосе помогает вам, когда происходит непреднамеренный выезд из полосы движения. Система обеспечивает небольшое рулевое управление для перемещения автомобиля к центру полосы движения.

Режим оповещения и помощи

Режим предупреждения и помощи на Ford F-150 использует несколько функций, чтобы удерживать вас на своей полосе движения. Сначала система обеспечивает небольшое рулевое управление, чтобы вернуть автомобиль к центру полосы движения. Если ваш автомобиль уходит слишком далеко от центра полосы движения, система предупредит вас вибрацией рулевого колеса.

Индикаторы системы удержания полосы движения

Если вы включите систему удержания полосы движения, на информационном дисплее F-150 появится изображение с разметкой полосы движения.

Индикатор включения системы удержания полосы движения на Ford F-2021 150 г. (14-го поколения)

При выключении системы графика разметки полосы не отображается. Изображение автомобиля над головой может отображаться, если включен адаптивный круиз-контроль. Когда система удержания полосы движения включена, цвет разметки полосы движения меняется, указывая на состояние системы.

  • Серый: Указывает, что система временно недоступна для предупреждения или вмешательства на указанной стороне.
  • Зеленый: Указывает, что система доступна или готова предоставить предупреждение или вмешательство на указанной стороне.
  • Желтый: Указывает, что система обеспечивает или только что предоставила помощь в удержании полосы движения.
  • Красный: Указывает, что система выдает или только что выдала предупреждение о сохранении полосы движения.

Какие модели Ford F-150 оснащены системой удержания полосы движения?

Система удержания полосы движения входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Ford F-150: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.

Системные ограничения

Система удержания полосы движения на Ford F-150 работает только тогда, когда скорость автомобиля превышает 40 миль в час (64 км/ч).

Система работает, когда камера может обнаружить хотя бы одну разметку полосы движения.

Система удержания полосы движения может работать неправильно в любом из следующих условий:

  • Система удержания в полосе не распознает хотя бы одну разметку полосы движения.
  • Вы включаете поворотник.
  • Вы применяете прямое рулевое управление, быстро ускоряетесь или резко тормозите.
  • Скорость автомобиля менее 40 миль/ч (64 км/ч).
  • Срабатывает антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости или противобуксовочная система.
  • Переулок слишком узкий.
  • Что-то загораживает камеру или она не может обнаружить разметку полосы движения из-за условий окружающей среды, дорожного движения или состояния автомобиля.
  • Вход или выход из крутого поворота при движении на высокой скорости.

Система удержания в полосе на Ford F-150 может не корректировать положение в полосе в любом из следующих условий:

  • Сильные ветра.
  • Неровное дорожное покрытие.
  • Тяжелые или неравномерные нагрузки.
  • Неправильное давление в шинах.

Решение Проблем

Почему эта функция недоступна (разметка полос серая), когда я вижу разметку полосы движения на дороге?

  • Скорость вашего автомобиля меньше 40 миль/ч (65 км/ч).
  • Солнце светит прямо в объектив камеры.
  • Произошла быстрая преднамеренная смена полосы движения.
  • Ваш автомобиль находится слишком близко к разметке полосы движения в течение длительного интервала времени.
  • Вождение на высокой скорости в поворотах.
  • Последнее предупреждение о тревоге или вмешательство помощи произошло недавно.
  • Неоднозначная разметка полос движения, например, в зонах строительства.
  • Быстрый переход от светлого к темному или от темного к светлому. Внезапное смещение разметки полосы движения.
  • Активна ABS или AdvanceTrac™.
  • Засорение камеры из-за грязи, копоти, тумана, инея или воды на лобовом стекле.
  • Вы едете слишком близко к впереди идущему автомобилю.
  • Переход между отсутствием разметки полосы движения и разметкой полосы движения или наоборот.
  • На дороге стоячая вода.
  • Бледная разметка полос движения, например частичная желтая разметка полос движения на бетонных дорогах.
  • Ширина полосы слишком узкая или слишком широкая.
  • Вы не откалибровали камеру после замены лобового стекла.
  • Езда по узким или неровным дорогам.

Почему автомобиль не возвращается к середине полосы, как ожидалось, в режиме «Помощь» или «Помощь + предупреждение»?

  • Присутствует сильный боковой ветер.
  • Имеется большой дорожный венец.
  • Неровные дороги, канавки или обочины.
  • Тяжелая, неравномерная загрузка автомобиля или неправильное давление в шинах.
  • Вы сменили шины или модифицировали подвеску.

Видео демонстрация

Ссылка на основную публикацию