Как использовать Active Drive Assist на Ford F-150 — функция автономного вождения

Активная помощь при вождении на Ford F-150 — это полуавтономная система, которая удерживает автомобиль в центре полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля. Это позволяет владельцам управлять своими транспортными средствами автономно, но вы все равно должны постоянно держать руки на руле.

Форд Ф-150 14 поколения – (фото Форда)

Активная помощь при вождении использует камеры для отслеживания положения вашего автомобиля в полосе движения и применяет поддержку рулевого управления, чтобы ваш автомобиль оставался в центре полосы движения. Активная система активной помощи при вождении использует камеру, обращенную к водителю, и инфракрасное освещение, чтобы следить за вашими глазами и положением головы, чтобы определить, отвлекаетесь ли вы. Если система определит, что вы отвлеклись, она предупредит вас, чтобы вы снова посмотрели на дорогу.

Включение Active Drive Assist

Активную помощь при вождении можно включить или отключить через информационно-развлекательную систему SYNC 4.

  1. Перейдите в Особенности на сенсорном экране.
  2. Выберите Помощь водителю.
  3. Выберите Круиз-контроль.
  4. Выберите Адаптивный круиз-контроль or Интеллектуальный круиз-контроль.
  5. Затем переключите Центрирование полосы движения вкл. или выкл.

После включения вы можете включить активную помощь при вождении, нажав кнопку боковой поддержки на рулевом колесе, когда активен адаптивный круиз-контроль.

Когда обе системы активны, активируется Active Drive Assist.

Чтобы выключить систему, нажмите либо кнопку боковой поддержки, либо кнопку адаптивного круиз-контроля, когда система активна или находится в режиме ожидания. Активная помощь при вождении отключается при каждом цикле зажигания.

Требования

Active Drive Assist активируется только на Ford F-150, когда выполняются все следующие условия:

  • Активная помощь при вождении включена на информационно-развлекательном экране.
  • Адаптивный круиз-контроль включен.
  • Система распознает обе разметки полосы движения.
  • Твои руки на руле.
  • Твои глаза на дороге.

индикаторы

Когда он включен, цвет индикатора меняется, указывая на состояние. Серый означает, что активная помощь при вождении включена, но неактивна. Зеленый цвет указывает на то, что активная система помощи при вождении активна и постоянно поддерживает рулевое управление.

Зеленый символ Active Drive Assist указывает на то, что система активна.

Какие автомобили F-150 имеют Active Drive Assist?

Активная помощь при вождении является частью пакета Ford Co-Pilot360 Active 2.0 и является стандартной функцией только в варианте Limited. Это дополнительная функция на Lariat, King Ranch и Platinum. Эта функция недоступна для моделей XL и XLT.

Оповещения

Когда активная система помощи при вождении обеспечивает практическое вождение и обнаруживает отсутствие активности рулевого управления в течение определенного периода времени, система предупреждает вас о необходимости положить руки на рулевое колесо.

Когда активная помощь при вождении обеспечивает практическое вождение и обнаруживает, что вы не смотрите на дорогу в течение определенного периода времени, система предупреждает вас, чтобы вы снова посмотрели на дорогу.

Если вы не реагируете на предупреждения, активная помощь при вождении отменяется, быстро активирует и отпускает тормоза и снижает скорость вашего автомобиля до низких скоростей, сохраняя при этом управляемость.

Если ваш автомобиль замедляется и вы возобновляете управление, появляется сообщение с предложением нажать педаль акселератора, чтобы система возобновила работу.

Автоматическая отмена

Когда внешнее условие отменяет активную помощь при вождении, например, отсутствие разметки полосы движения, звучит звуковой сигнал, и на комбинации приборов появляется сообщение.

Если ваш автомобиль начинает замедляться, вы должны взять на себя управление рулевым управлением и нажать и отпустить кнопку, чтобы повторно активировать активную систему помощи при вождении.

Отмена системы также может произойти, если:

  • Переулок становится слишком узким.
  • Система не может обнаружить допустимую разметку полосы движения.
  • Разметка полос пересекается.
  • Ваши глаза не на дороге или ваши руки не на руле.

Если вы держите руки на рулевом колесе и смотрите на дорогу, когда функция активна и происходит отмена, система подает звуковой сигнал и отображает график отмены на комбинации приборов.

Если вы не обращаете внимания на дорогу или ваши руки не лежат на руле и происходит отмена, система выводит сообщение и звучит звуковой сигнал до тех пор, пока вы не возобновите управление. Если вы не восстановите контроль вовремя, активная помощь при вождении быстро активирует и отпускает тормоза и снижает скорость вашего автомобиля до низких скоростей, сохраняя при этом управляемость. Если ваш автомобиль замедляется и вы возобновляете управление, появляется сообщение с предложением нажать педаль акселератора, чтобы система возобновила работу.

Система отключается до следующего нажатия клавиши, если обнаруживается повторное бездействие.

Запись событий

Когда активна активная помощь при вождении, в определенных аварийных или близких к аварийным ситуациях, таких как срабатывание подушки безопасности или наезд на дорожное препятствие, данные камеры могут быть записаны через регистратор данных о событиях в автомобиле. При нормальных условиях вождения данные не записываются.

Системные ограничения

Любое из следующих условий может привести к неправильной работе активной помощи при вождении:

  • Ваш автомобиль находится не по центру полосы.
  • Переулок слишком узкий или слишком широкий.
  • Система не распознает хотя бы одну разметку полосы, а также слияние или разделение полос.
  • Применяется ограниченный входной крутящий момент рулевого управления.
  • Использование системы на строящихся территориях.
  • При внесении изменений в систему рулевого управления.
  • При использовании запасного колеса.
  • Если у вас есть ранее существовавшее заболевание глаз, такое как смещение глаз, или если вы перенесли операцию на глазах.

Помощь при рулевом управлении ограничена и может быть недостаточной для всех дорожных ситуаций. В исключительных условиях система может отклоняться от центральной линии.

Ссылка на основную публикацию