Ford представляет Mustang Mach-E GT мощностью 342 кВт для европейского рынка

Высокопроизводительная версия электрического кроссовера имеет пиковую мощность 342 кВт (465 л.с.), а полностью электрическая трансмиссия передает свою мощность на дорогу через полный привод. Крутящий момент в 830 Нм можно впечатляюще преобразовать в движение: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3.7 секунды. Запуск на рынок варианта GT запланирован на конец 2021 года. Цены на продажу будут объявлены заблаговременно до выхода на рынок, сообщает Ford в текущем выпуске.

Европейская премьера Mustang Mach-E GT в Роттердаме/Нидерланды состоялась в рамках роуд-шоу «Go Electric», с помощью которого компания углубила знания об электромобильности, развеяла мифы и повысила доверие потребителей к многочисленным преимуществам электрифицированных автомобилей. увеличивать.

Новый Mustang Mach-E GT показывает, на что способен чисто электрический привод. Но производительность сама по себе бесполезна, если водители не уверены в пригодности своего автомобиля для повседневного использования. Благодаря нашим инициативам в области зарядки покупатели Mustang Mach-E могут с уверенностью наслаждаться вождением этого электрифицированного автомобиля, зная, что они могут быстро и легко зарядить аккумуляторы в любой точке Европы.

Стюарт Роули, президент Ford Europe

Благодаря этим спортивным характеристикам и уникальному характеру нового Mustang Mach-E GT его тезка, икона спортивного автомобиля Mustang, получит всеобщее признание в лице Ford. В отличие от чисто электрического Mach-E предлагает достаточно места для пяти человек и плавную работу, которую может достичь только электрический автомобиль. Два двигателя обеспечивают мощность системы 342 кВт и крутящий момент 830 Нм, который гибко распределяется между передней и задней осями. Результатом такой компоновки является маневренность и ускорение на уровне настоящих высокопроизводительных спортивных автомобилей. Максимальная скорость Mustang Mach-E GT, ограниченная электроникой, составляет 200 км/ч.

Индивидуальная конфигурация версии GT включает в себя адаптивное шасси MagneRide, 20-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и два эксклюзивных варианта окраски кузова. Обновленный интерьер встречает пассажиров спортивными сиденьями и рулевым колесом с замшевыми вставками, доступными только в GT. 15.5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением Full HD доступен клиентам для управления коммуникационными и информационно-развлекательными системами нового поколения SYNC. Эта система анализирует поведение водителя и на этой основе дает индивидуальные рекомендации.

Возможен до 500 километров по WLTP

Аккумулятор повышенной емкости Mustang Mach-E GT имеет полезную емкость 88 кВтч — этого достаточно для чисто электрического пробега до 500 километров в соответствии со стандартом WLTP. Предполагается, что система под названием Intelligent Range оптимизирует запас хода, заранее очень точно рассчитывая, как далеко может проехать ваш собственный автомобиль с соответствующим зарядом батареи, на основе предыдущего поведения вождения, прогноза погоды и данных о толпе от других Mustang Mach-E.

На роуд-шоу в Роттердаме Ford также объявил дополнительные данные о производительности стандартной версии Mustang Mach-E. В версии с полным приводом и увеличенным аккумулятором он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды и сравнялся с ведущими конкурирующими моделями в этой дисциплине. Дальность полета должна составить до 540 километров по циклу WLTP.

Производитель создал сеть зарядки FordPass, чтобы автомобилисты могли беззаботно наслаждаться поездками на электронных моделях Ford. С 30,000 2019 новых станций с октября 21 года это одна из крупнейших в Европе ассоциаций общедоступных точек зарядки. Благодаря партнерству с NewMotion клиенты могут легко находить зарядные станции, используя только одну учетную запись клиента, переходить к ним, заряжать, оплачивать и, при необходимости, удаленно контролировать процесс зарядки. Услуга доступна в XNUMX европейской стране.

Кроме того, есть 400 станций быстрой зарядки (HPC) с почти 2400 точками зарядки, которые консорциум Ionity, одним из основателей и партнером которого является Ford, установит к концу 2020 года вдоль европейских магистральных дорог. Ford Mustang Mach-E может использовать зарядную мощность до 150 кВт в Ionity и других точках зарядки HPC, что значительно сокращает время зарядки. Если Mustang Mach-E подзарядить на станции Ionity мощностью 150 кВт, то десяти минут достаточно, чтобы он набрал в среднем 119 километров пробега в комплектации с аккумулятором увеличенного запаса хода и задним приводом. Ожидается, что максимальная дальность полета этого варианта по стандарту WLTP составит до 610 километров.

Индивидуальные решения вместо готовых услуг

Ford считает, что самый широкий спектр электрифицированных силовых агрегатов — это наиболее эффективный способ вовлечь водителей в энергоэффективное будущее. В начале 2020 года компания обратилась к правительствам, компаниям и учреждениям с призывом содействовать переходу на электромобили за счет ускорения расширения инфраструктуры общественной зарядки. Со своей стороны, Ford поддерживает автомобилистов своими гибридными моделями, чтобы они экономили топливо, меньше загрязняли воздух и доверяли потенциалу электрической мобильности. Около 75 процентов Ford Puma, поставленных покупателям к августу, имеют мягкий гибридный привод, который поддерживает бензиновый двигатель Ford EcoBoost с 48-вольтовым агрегатом. За тот же период каждый второй клиент Kuga заказал свой автомобиль в виде подключаемого гибрида.

В ходе пилотных испытаний в Великобритании 20 гибридных фургонов Ford Transit Custom Plug-in (PHEV) преодолели более 240,000 75 километров. Выяснилось, что автопарк в центре Лондона покрывает около XNUMX процентов своего пробега исключительно за счет электричества. Таким образом, подключаемый гибридный привод может внести значительный вклад в сокращение выбросов в городских центрах при условии, что аккумулятор заряжается как можно чаще, а транспортное средство как можно чаще эксплуатируется в чисто электрическом режиме.

Полностью гибридные версии Ford S-MAX и Ford Galaxy появятся в следующем году и дополнят хорошо зарекомендовавший себя Mondeo Hybrid. С этой целью компания инвестировала 42 миллиона евро в завод в Валенсии, Испания, включая современный завод по производству аккумуляторов.

Непревзойденная мощность: Mustang Mach-E 1400

В качестве окончательного примера электрических характеристик Ford также представил полностью электрический прототип Mustang Mach-E 1400 в Роттердаме. Одна деталь обеспечивает пиковую мощность более 1000 кВт (более 1400 л.с.). На разработку ушло более 10,000 XNUMX рабочих часов инженеров Ford Performance и специалистов по тюнингу RTR Vehicles. Основная задача грубой модели: она должна сократить разрыв между тем, что потребители доверяют электромобилю, и тем, что эти автомобили действительно могут делать на практике.

Семь электродвигателей придают этому прототипу уникальную гибкость, позволяющую реагировать на любые условия вождения — от впечатляющих заносов до скоростных поездок на гоночной трассе. Экстремальная аэродинамика соответствует выдающимся ходовым качествам и может быть адаптирована в зависимости от цели.

Ссылка на основную публикацию