Ford представил Mustang Mach-E, полностью электрический внедорожник

Mustang Mach-E — это полностью электрический внедорожник со знакомым острым носом и ценой в 45,000 230 долларов. Он имеет диапазон от 300 миль до XNUMX миль на одной зарядке в зависимости от того, как он оборудован.

Мустанг Мах-Э 2020

Ford продал более 10 миллионов «Мустангов» с момента своего дебюта в 1964 году, но электрическая версия появится впервые. Он был сконфигурирован как внедорожник. Ford утверждает, что его электрический пони не может разогнаться до 60 быстрее, чем внедорожник Porsche MaCan. Компания планирует построить Mach-E в Мексике и заявляет, что с самого начала она будет прибыльной как в США, так и в Европе, что автопроизводители действительно изо всех сил пытались сделать, когда речь идет об электромобилях во всем мире.

По словам генерального директора Ford Джима Хакетта: «У нас есть ценовая планка с базовым пакетом Mach-E, которая находится в середине 30,000 XNUMX с федеральной льготой здесь, в Соединенных Штатах, и поэтому она будет привлекательной для клиентов. Это принесет прибыль, это отличная история».

15.5-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей

Ford изо всех сил пытался продавать электрифицированные версии своей существующей линейки седанов, и фактически в прошлом году он отключил электрифицированный Focus и вообще отказывается от седанов. Стратегия компании сейчас действительно заключается в том, чтобы электрифицировать своих лидеров продаж, начиная с Mustang Mach-E и переходя к пикапу F-150, но сроков для этого пока нет.

Это часть плана стоимостью 11 миллиардов долларов по электрификации автопарка Ford. Они хотят, чтобы к 40 году на дорогах было 2022 электромобилей, но они продвигаются глубже в то, что по сути является переполненным полем. LMC Automotive прогнозирует, что к середине 100-х годов на дорогах США будет более 2020 электрифицированных моделей от разных автопроизводителей, и Ford нужно наверстать упущенное. Когда дело доходит до убеждения потребителей, согласно недавнему опросу автомобильных гуру, Ford занимает пятое место после таких компаний, как Tesla и Toyota, с точки зрения того, какие автопроизводители потребители рассматривают для покупки.

Ожидается, что он поступит в продажу в США следующей осенью. Ford не сообщает, сколько автомобилей они собираются продавать ежегодно. Генеральный директор Джим Хакетт сказал, что это будет много, но мы знаем, что завод в Мексике имеет мощность около ста тысяч автомобилей в год.

LMC Automotive прогнозирует, что к 2021 году Ford потенциально может производить пятьдесят тысяч машин Mach-E.

Ссылка на основную публикацию