Ступичные подшипники в Ford F-250 Super Duty являются одним из наиболее важных и подверженных нагрузкам компонентов. Они обеспечивают легкое вращение колес и в то же время поглощают большие радиальные и осевые усилия. Вождение вашего F-250 с неисправным колесным подшипником может быть опасным, поэтому вы должны принять срочные меры для обеспечения вашей безопасности и комфорта при вождении.
Форд Ф-250 Супер долг – (Джонатан Вайс / Shutterstock)
Наиболее распространенными симптомами неисправного ступичного подшипника в Ford F-250 Super Duty являются скрежет или гудение, стук или лязг при прохождении поворотов, тряска рулевого колеса, вибрация кузова, неравномерный или ненормальный износ шин, люфт в колесе и автомобиль тянет в сторону. в одну сторону при движении по прямой.
симптомы
Скрежещущий или гудящий шум
Скрип или гудение в салоне F-250 со стороны пораженного колеса — один из первых признаков неисправности ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится жужжание. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.
Вибрация рулевого колеса
Плохой подшипник колеса может вызвать вибрации рулевого колеса F-250, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.
Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана неуравновешенными колесами, поэтому в этом случае вам следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.
Стук или лязг при поворотах
На поздней стадии внутреннего износа неисправный подшипник колеса может вызывать стук или лязг, особенно при поворотах или поворотах вашего Ford F-250 Super Duty. Однако эти шумы также могут возникать из-за неисправностей компонентов подвески или рулевого управления, поэтому вам следует подумать о неисправном ступичном подшипнике, если в автомобиле присутствуют и другие системы, такие как гудение или скрежет и люфт в колесе.
Неравномерный износ шин
Если вы заметили, что шины в вашем F-250 изнашиваются неравномерно, например, теряют большую часть протектора внутри, это также может быть связано с неисправным ступичным подшипником, поскольку он может нарушить выравнивание автомобиля.
F-250 тянет в сторону
Поскольку неисправный ступичный подшипник может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш F-250 будет уводить в сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.
Люфт в ступичном подшипнике
Вы также можете распознать неисправный ступичный подшипник, если он имеет слишком большой люфт. Поднимите свой Ford F-250 Super Duty домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.
Колесо с плохим подшипником трудно провернуть вручную, когда автомобиль поднят на домкрате, при вращении колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.
Должен ли я заменить только неисправный ступичный подшипник в F-250?
В общем, рекомендуется заменить второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Ford F-250 Super Duty имеется только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.
Из-за чего выходят из строя подшипники Ford F-250 Super Duty?
Даже при движении вашего F-250 по прямой подшипники должны воспринимать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего F-250, например, езда с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.
Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.
Преждевременный выход из строя ступичного подшипника из-за загрязнения
Когда подшипник колеса вращается, возникает большое трение. Поэтому внутренние компоненты необходимо смазывать смазочными материалами, такими как консистентная смазка или масло, для предотвращения перегрева. Ступичные подшипники Ford F-250 Super Duty сконструированы таким образом, что абсолютно не требуют обслуживания. Это достигается заполнением консистентной смазкой, обеспечивающей достаточную смазку тел качения в течение всего срока службы ступичного подшипника.
Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.
Влияет ли неисправный ступичный подшипник на ABS?
Ступичные подшипники являются компонентами, важными для безопасности. Они отвечают за стабильное поведение при вождении и, в зависимости от версии, предоставляют информацию о скорости вращения колес для антиблокировочной тормозной системы. Если ступичный подшипник неисправен, антиблокировочная система также может быть отключена. В случае экстренного торможения это отрицательно сказывается на тормозном пути и управляемости автомобиля.
Безопасно ли ездить на F-250 с неисправным ступичным подшипником?
Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса и отвечает за соединение колеса с автомобилем. Если вы продолжите ездить на своем F-250 с неисправным ступичным подшипником в течение нескольких месяцев, в худшем случае колесо может заблокироваться во время движения или даже упасть. Поэтому неисправный ступичный подшипник необходимо заменить как можно скорее при появлении первых симптомов.
Сколько служат ступичные подшипники в Ford F-250 Super Duty?
При нормальных условиях вождения ступичные подшипники обычно служат около 100,000 250 миль. Пробег зависит от стиля вождения и качества ступичного подшипника. Если вы часто ездите на своем F-XNUMX по плохим дорогам с большим количеством выбоин, с силой наезжаете на бордюры или быстро заезжаете в повороты, срок службы ступичных подшипников значительно сокращается.
Сколько времени нужно для замены ступичного подшипника?
Замена одного ступичного подшипника F-250 обычно занимает от 1 до 2 часов у опытного механика. Иногда это может занять больше времени, если ступица колеса застряла, тогда для ее удаления требуется много ударов молотком или использование различных инструментов и методов. Есть также много движущихся частей, которые необходимо удалить, а затем правильно установить, чтобы выполнить задачу. Из-за сложности и чистого ручного труда это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам».
Рекомендуемое видео
Заключение
Если во время движения в салоне вашего Ford F-250 Super Duty слышен скрежет или гудящий шум, вам обязательно следует подумать о неисправных ступичных подшипниках. Однако не стоит торопиться с заменой подшипников, так как иногда симптомы могут быть вызваны чем-то другим, например, коробление шин (вид неравномерного износа) также может вызывать гул в салоне.
В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.