Продажа подержанных автомобилей в России падает после появления новых автомобилей на рынке – Автомобильные новости

Продажа подержанных автомобилей в России падает после появления новых автомобилей на рынке – Автомобильные новости

Продажи подержанных авто в РФ упали вслед за рынком новых машин

Согласно аналитическому агентству «Автостат», продажа подержанных автомобилей падает после продажи новых автомобилей. И так, в апреле россияне купил 412 тысяч. Подержанные автомобили или почти на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В первые четыре месяца ситуация выглядит немного лучше: снижение составило 22,7%.

Рейтинг популярности подержанных авто

Какие бренды лучше всего находятся на вторичном рынке? Традиционно это лидеры использованных автомобилей ВАЗА LADA, занимают более половины в топ-25 ранжировке на вторичном рынке (13 предметов). Всего, 133,8 тыс., Продано в апреле. Марка машины. Lada 2107 занимает первое место с точки зрения количества проданных копий. Но даже его продажи снизились на 35% до апреля 2014 года. Другие популярные модели Avtovaz на вторичном рынке потеряли более 25%, единственное исключение – внедорожник Lada 4×4 (Long Niva). Его продажи упали только на 19,6%.

Самая популярная Toyota остается среди иномарок. 43 тыс. Проданы в апреле. Автомобиль этот бренд (снижение на 34,3%). «Бронза» отправилась в Nissan с уменьшением продаж на 31,2%, продано 20,2 тыс. Руб. куски. Дальше места в рейтинге занимают Chevrolet, Ford, Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi и Renault.

Традиционно седан является самым популярным телом на вторичном рынке. Это почти половина продажи. Корпус хэтчбека наслаждается половиной спроса (23,7%). SUV-Y и Crossovery приходится на 18,6% рынка, но все еще выиграть популярность. Усадьбу (5,8% продажи), минивэн и компактный фургон (3,8%) пользуются меньшим спросом. Менее 1% рынка занимают пикапы, судороги, купе и дорожники. Но спрос на неровно на рынке новых автомобилей. Как правило, это односторонние объекты, которые упорядочены официальными дилерами или посредниками специально «для себя».

Ни один из моделей, принадлежащих к вершине 25 популярных подержанных автомобилей, не показал в апреле положительной динамики. В общем выражении немецкие бренды записали менее серьезное падение продаж (до 20%). Это вполне понятно. Немецкие автомобили наслаждаются хорошей репутацией среди русских и всегда находят покупателя. Многие предпочтет пожилого немецкого от нового японского или корейского языка.

Для сравнения, снижение продажи новых автомобилей в апреле составило 41,5%, а в течение первых четырех месяцев – 37,7%. Объем продаж в апреле составил 132,4 тыс. Грн. Авторы, которая является самой низкой оценкой в ​​течение десятилетней истории статистики ассоциации европейских предпринимателей. Даже в кризисе 2009 года результат был немного лучше – 136 тысяч. машина.

Снижение продаж подержанных авто сохранится

Эти статистические данные оказывают очевидный факт – люди не спешат купить новую машину, остановить их использовать или отставку от своей покупки вообще. Не забывайте о насильственном росте продаж в конце 2014 года, когда произошло быстрое разрушение курса рубля. Многие из тех, кто посадил на машину и планировал купить в 2015 году, это сделало его ранее, опасаясь валютной возмущения. Другие решили отложить покупку для лучших времен экономической стабильности.

По словам Сергея Удалова, заместитель директора агентства Autostat, рынок подержанных автомобилей связан с рынком новых автомобилей и подвергается тому же тенденциям. Те, кто покупают новую машину, продают старые, соответственно, которые решили отложить покупку на потом, не спешите избавиться от своей нынешней машины. Падение продаж в одном месте естественным образом приводит к падению во втором.

Но в целом рынок подержанных автомобилей он больше с точки зрения объема, поэтому он более стабилен, равнодушен и менее восприимчив к флуктуациям. Напомним кризис с 2009 года – тогда падение продажи новых автомобилей составило 50%, а в использованном автомобильном сегменте не превышал 20% в течение года. Сегодня этот рынок состоит в основном из почти новых автомобилей, поэтому его реакция на кризис больше похожа на реакцию рынка новых автомобилей.

По мнению Удалова, в конце года нынешнее 30-процентное снижение продаж подержанных автомобилей продолжится. Продажи новых автомобилей упадут на 40-50%. Однако относительные данные могут улучшаться месяц за месяцем осенью, поскольку падение было зафиксировано уже осенью 2014 года. В этом году не стоит ожидать улучшения абсолютных показателей продаж – они полностью зависят от экономической ситуации и задерживаются на несколько месяцев. Как только доходы людей начнут расти и наступит стабилизация, люди бросятся в автосалоны и на рынки. Тогда рынок сможет воспользоваться разрушительным фактором спроса, как это было после предыдущего кризиса.

Herald353 › Блог › Записки перекупа #62. Анализ рынка подержанных автомобилей на январь 2022

Сегодня будет много писем и мало фото) Хочу попробовать проанализировать ситуацию на авторынке сегодня. В последние три месяца наблюдается нездоровый спрос на автомобили, поэтому цены выросли в среднем на 15-20%. Почему это происходит в то время, когда все общество кричит, что денег нет? Давайте перейдем к сути дела.

Во время весеннего карантина многие автозаводы прекратили работу и производство новых автомобилей, из-за чего у дилеров закончились запасы готовых машин, продавать было просто нечего. Из-за увеличения очередей дилеры резко завышали цены, нехватка новых автомобилей и рост цен заставляли людей искать подержанные автомобили, спрос рос, цены росли, а постоянно меняющиеся обменные курсы также подливали масла в огонь. Итак, что у нас есть сегодня? В январе 2022 года новый дилер Солярис в хорошей комплектации стоит 1300000 рублей, а в 2014 году мы купили отцу новую Камри в салоне с двигателем 2,5 в комплектации Elegance за 999000 рублей) Кстати, теперь эта Камри сама 2014 с пробегом под 200000 км в менее чем хорошем состоянии обойдется в районе 1400000 рублей) Ну и новая Камри будет стоить где-то от 2 до 2,2 миллиона.
Конечно, все это очень печально, буквально за три-четыре месяца все население стало условно беднее и больше не может позволить себе машину, которую могло позволить себе всего 3-4 месяца назад…

Что случилось со мной как профессиональным продавцом подержанных автомобилей за эти пресловутые последние 4 месяца? В первую очередь, конечно, резко сокращается количество хороших вариантов для перепродажи. Машину целиком, даже с небольшой наценкой по сравнению со средней рыночной стоимостью, стало гораздо труднее покупать, а с ростом цен многие просто перестали работать, не понимая, как покупать и как продавать. Теперь я покупаю машины за большие деньги, чем продавал их по той же цене… И даже просто забрать машину на заказ, не рассчитывая на низкую цену и в хорошем состоянии, очень сложно – нездоровый спрос. до сих пор существует, несмотря на то, что в период январских каникул было намного меньше. Хорошие автомобили с небольшим пробегом и без сообщений о происшествиях продаются по самым высоким рыночным ценам в течение нескольких часов после включения в листинг, в то время как автомобили с плохими отчетами остаются внизу рынка в течение нескольких месяцев. Кстати, это то, чего я никогда не понимал и, вероятно, никогда не пойму: что не так с автомобилем, который несколько раз перекрашивали и пробег, скажем, 150 000 км, но машина полностью обслужена, технически исправна, имеет полная история ремонтов и на 100% выполняет свою функцию? Если десятилетняя машина пробегает более 100000 км, спрос на нее резко падает, а если, например, 70-80 тыс. Км, то реально продать ее в полтора раза дороже, чем на такая же машина с пробегом 150 000 км. Но какими бы ни были слова, требования диктуют правила, мы должны им соответствовать.

Всего два примера: Mercedes-Benz E200, 2010 г. в., первый был куплен богатым и щедрым человеком в подарок своей любовнице, через полгода ей это надоело и он был продан в трейд, где скупал перепродавцов и продана второму владельцу, в результате на ПТС уже зарегистрировано представительство, дилер, дама перепродавец, перепродавец и второй собственник. Следующие 2 года он ездил на нем и продал третьему владельцу, который также получил дубликат при регистрации. Третий хозяин ездил на ней долго, 5 лет, машина семейная, лето на море, суббота на даче, в среднем 20 000 км в год. Автомобиль был частью семьи, аккуратный, ухоженный и обслуживаемый только с использованием оригинальных запчастей. Одним падением какой-то засранец почесал все гаечным ключом, в итоге я перекрасил 4 детали. Однажды зимней ночью в пробке хозяин случайно ударил таксиста о задний бампер, таксист был служебным автомобилем, поэтому о происшествии сообщили… Пять лет спустя семья решила продать Мерседес, перед этим заменили лобовое стекло. продажа – ну она была совсем старая, пескоструйная, потрескавшаяся, да и капот покрашен с такой же сколой. Машину купил четвертый владелец, он ездил на ней 4 месяца, но она была больше припаркована, чем пригнана, и технически все еще была идеальной, что-то пошло не так, и он решил ее продать. И ОН НЕ СДЕЛАЛ! Что мы имеем? 4 хозяина, дубликат (даже содрогание от этого слова) ПТС, пробег 200000 км (10 лет 20000 км в год, это нормально?), Боковины и морда были покрашены, да еще и ДТП спереди зафиксировано. Никто даже не посмотрит на него с такой историей! По сути, у нас есть живая целая машина, которая при правильном уходе проедет еще столько же времени! И вторую машину, точно такую ​​же: купленную другим богатым человеком из имения в качестве пидпохника. Он в нем прописан, но им управляет, например, его сотрудник, повар, медсестра, кто-то еще, конечно, машина неосторожна, но они не едут далеко и пробег небольшой. Потом он (все будут) сдохнет, машина 2 года простояла пока ломается спад, а потом машина, за ненадобностью, поступает в продажу. 10 лет, 1 собственник, старший пенсионер, на стоянке последние 2 года, пробег всего 80 000км. Отрубают телефон, конечно, первыми будут покупатели, а через несколько дней продадут выбранную вами машину, распилив хитрым сборщиком (я о них напишу давно) сумасшедший ценовой разрыв, который льется на уши покупателя и показывает отличный отчет. И что потом? После 10 000 км. новому хозяину достанется ТО-90, что обойдется ему примерно в 90) За 2 года все ржавое, протекают прокладки, но не бита, не крашеные, 1 хозяин. Мы просто никогда не задумываемся о том, что мы ведем не ПТС, а машину… Так скажите, почему первый вариант, ухоженный и живой, еще долго будет висеть на дне рынка, а вторая слеза сверху? На машине не ездим, важно техническое состояние, а не состояние баз… Это печально. Но если будет спрос, дам несколько предложений.

Простите за текст) Так чего же нам ожидать от рынка подержанных автомобилей? Машины дешевеют не будут, надо привыкать к новым ценам и к 3-летнему Солярису за 1000000. Зимой спрос, вероятно, несколько упадет, а в марте-апреле он снова вырастет, но, поскольку у дилеров будет достаточно новых автомобилей на складе, спрос на подержанные автомобили будет не таким агрессивным, как в последние 3 месяца 2022 года. . Понятие рыночной стоимости подержанного автомобиля все еще может быть натянутым. Поскольку коллекционеры и блогеры научили автовладельцев покупать машину в соответствии с отчетом, а не фактическим состоянием, автомобили, зарегистрированные в ДТП, автомобили с множественной регистрацией, автомобили с большим пробегом, будут продаваться дольше, а их цены, соответственно, снизятся, в то время как так называемой «Девственницы», «пироги» будут продолжать дорожать и продаваться на вершинах рынка, поэтому разброс цен будет больше. Но сейчас сложилась ситуация, когда можно узнать всю историю каждого автомобиля, и потенциальные покупатели были шокированы, узнав, что 75% автомобилей старше 8-10 лет имеют скрученный пробег. Я искренне надеюсь, что в следующие 1-2 года решающим фактором будет не номер одометра, а фактическое состояние автомобиля, и что цифры 200+ на автомобилях 10-15-летней давности будут считаться нормой, а не нормой. как то ужасное. Дело в том, что сейчас все хотят иметь «до сотой» пробега, независимо от того, сколько лет машине, однако со временем это станет второстепенным и менее важным, чем сейчас. Нет, я не спорю, всегда приятно покупать машину с минимальным пробегом, но вот тут доходит до идиотизма и безумия. Я сижу во многих группах по перепродаже автомобилей, подбирая машины, и такие варианты с небольшим пробегом, но очень старые, они продаются за сумасшедшие деньги. Из реальных примеров за последние 2-3 месяца могу вспомнить Honda Accord 2007 года выпуска с реальным пробегом 86 000 км, проданную за 820 000 рублей! Да, там отличное состояние, по той же цене следующего поколения, правда, с чуть большим пробегом. Хонда Джаз какой-то 2005 или 2006 года с пробегом 30-40 тысяч. км предлагали за 650 000 рублей! Это нонсенс! Это устаревшая техника и несвежая машина! Если начать активно пользоваться сейчас, заменят все расходники, заменят все прокладки, все технические жидкости будут вытекать из всех зазоров, с машиной больше хлопот, чем удовольствия, несмотря на то, что у нее свежий двигатель и коробка. Несколько раз продавался старый Кашкай 8-9 лет с небольшим пробегом в хорошей комплектации, но по цене более 1000000 рублей! Я не понимаю. За эту цену можно купить автомобиль нового поколения. Откуда взялся этот маневр с минимальным пробегом?

Здесь можно задать вопрос, а что покупать, чтобы не потерять деньги и не разориться в сервисе? Если стоит задача купить машину для души, я бы ничего не советовал, потому что финансы не играют большой роли. Но если вам просто нужно ездить как можно дешевле без потери денег, вам, вероятно, следует выбрать машину возрастом от 3 до 5 лет, примерно в идеальном состоянии, где цена не падает с каждым годом так сильно, как годовая машина, но все еще высока, ездите не более полутора-двух лет, стараясь сохранить то состояние, в котором он был, а через полтора года у вас есть шанс продать его за те же деньги. А если это Тойота Камри, может быть, даже дороже, чем вы ее купили) И, например, годы наблюдения за тем, сколько люди покупают новую машину в автосалоне, потом сколько ее продают через несколько лет и в частном порядке. руками неважно что. или в том же магазине, вы, вероятно, никогда не сможете позволить себе новую машину. И дело не в том, что они уже стоят неразумных денег, и я не могу себе этого позволить, нет, я не могу позволить себе потерять столько денег за год или два довольно активного использования, и считаю это совершенно неразумным. Просто чтобы иметь возможность сказать своим друзьям: «По крайней мере, никто не пукнул».

Во всяком случае, это все мои мысли и мое субъективное мнение. Я никогда никому его не навязывал, но так уж получилось, что многим здесь это интересно, поэтому продолжаю делиться этим в своих заметках)

И напоследок хотелось бы добавить несколько слов о MINI из предыдущего поста. Наконец-то машина полностью работоспособна, прибрал турбо, опять мелочи. Это все эти трубы

Из-за тканевой изоляции было очень сложно найти их деформированными, и из-за потери герметичности турбина перешла в аварийный режим. Заменены трубки и все работает нормально, машина летает как самолет, конечно в зависимости от погодных условий – стабилизатор срабатывает на первых 4 передачах)

Ссылка на основную публикацию