Премиальный седан Geely на базе Volvo S80

Премиальный седан Geely на базе Volvo S80

Джили-были. Новый Emgrand или переделанная Volvo S80?

Китайский автомобильный концерн Geely решил вывести Volvo, приобретенную в 2010 году, на более высокий уровень производства автомобилей. Новый Geely Emgrand GT на базе Volvo S80 вызвал настоящий фурор.

Над этим седаном работали бывшие конструкторы скандинавского автоконцерна Volvo, и эффект очевиден – нельзя сказать, что он китайский. Единственное, что отличает Emgrand GT от предка, – это внешний вид, а вот интерьер даже не пахнет «китайским плагиатом». Внутри довольно уютно и просторно, не считая низкой крыши. Все модели Emgrand славились запахом пластика, и в этой машине было решено окончательно устранить этот недостаток. Панель приборов выглядит по-европейски, а подсветка просто радует глаз, не напоминая «елку». Центральная панель заполнена наборами клавиш для различных регулировок, где все рационально расположено и находится в пределах легкой досягаемости.

Возможно, неизменной особенностью Geely является короткая подушка переднего сиденья, которую нельзя исправить никакими регулировками, но, глядя на многие преимущества автомобиля в целом, вы можете с этим согласиться. Задние сиденья позволяют комфортно сидеть пассажирам, а у заднего правого пассажира есть подогрев сиденья. Как ни странно, он предназначен только для одного пассажира, а не для обоих.

В том месте, где расположен центральный подлокотник для задних пассажиров, разработчики предусмотрели небольшой люк для переноски крупногабаритных грузов, но люк будет небольшим. Да и в целом достаточно вместительный багажник объемом 506 литров, но и здесь китайцы не могли не сделать в багажнике довольно узкий проем.

Новый Geely Emgrand хорошо оснащен электроникой, после добавления многих функций, которые считаются чем-то вроде фантастики по сравнению с предыдущими моделями Geely Emgrand. Автомобиль укомплектован только шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с кнопками управления коробкой передач, автоматической парковкой, трехзонным кондиционером с дополнительными кнопками управления в центральном тоннеле для задних пассажиров. В центре торпеды, в ее необычной полости, находится сенсорный монитор, на котором отображается изображение с камеры заднего вида с видимой маркировкой динамики, электрические стеклоподъемники во всем диапазоне, электрическая регулировка высоты и высоты руля (в максимальная комплектация), семь подушек безопасности, а также индикатор слепой зоны, который загорается в зеркале заднего вида, на котором есть вторжение, сопровождается звуковым сигналом. Китайские автопроизводители, как всегда, не жалеют средств на автомобильную электронику, и на этот раз им удалось удивить публику.

Emgrand GT теперь доступен только с передним приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с двумя 2,4-литровыми дизельными двигателями мощностью 148 л. с. и 1,8-литровым турбомотором мощностью 163 л. с., а также в трех базовых конфигурациях: базовый стандарт, Комфорт и максимум – флагман. Стоит отметить, что весь автомобиль полностью самостоятельно разработан, а не так, как в основной машине он собирается из множества разных частей от отдельных автомобилей. Даже автоматическая коробка передач стала собственной, когда китайцы приобрели в 2009 году австралийского производителя двигателей, который поставляет двигатели не только для китайской автомобильной промышленности, но и для Chrysler, SamsungYong и Ford.

Нельзя не сказать о режимах регулировки коробки передач в этом Geely. После установки «эко-режима» у машины просто замечательная тяга, от 1,5 тыс. об / мин, а сама коробка максимально быстро переключается на повышенные передачи, не позволяя двигателю набирать больше оборотов, а лишь сокращает выброс вредных веществ в атмосферу. В спортивном же режиме коробка передач может переключаться на одну или даже две более низкие передачи, что позволяет двигателю провернуть до 5,5 тысяч. об / мин, уверенно разгоняя Emgrand до высоких оборотов. Безусловно, об экологии здесь можно говорить.

На дороге автомобиль ведет себя хорошо, в среднем разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд, а комбинированный расход топлива составляет 8,5 литра для двигателя 2,4 и 9,1 литра для двигателя 1,8. Независимая подвеска, состоящая из переднего рычага и заднего рычага, придает автомобилю хорошую устойчивость на дороге, а два стабилизатора активно поддерживают низкий угол крена при прохождении поворотов даже на высоких скоростях.

Обобщая информацию об этой модели, несмотря на некоторые китайские косяки, можно сказать, что машина в целом неплохая. Качество сборки и характеристики автомобиля показывают, что он сделан продуманно, а не просто как совокупность различных узлов и агрегатов. За базовую комплектацию цена начинается от 1,3 миллиона рублей, а за максимальную – 1,7 миллиона рублей. В результате такой ценовой политики я не думаю, что машину охотно покупают из опасения отдать такую ​​сумму за китайскую машину, поэтому в нашей стране это будет редкостью.

Джили KX11 2022 года: новый кроссовер на платформе Volvo. Цены и дата выхода в России

Китайская компания Geely готовится выпустить из парка еще одну машину, которая будет представлять сегмент среднеразмерных кроссоверов. Название новой модели – Geely KX11 2022 модельного года, ее официальный дебют запланирован на апрель Auto Shanghai 2022.

Новый кроссовер, как и многие модели бренда, будет основан на платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture), а его размеры будут очень похожи на новый Hyundai Santa Fe.

Вот все подробности о новом кроссовере Geely KX11 2022 модельного года:

    Старт продаж в России; Картинки; Цены и комплектация; Спецификация; Видео тест-драйв.

Первые подробности и последние новости

Производитель уже раскрыл внешний вид своей новинки, и шпионам удалось заглянуть внутрь, а также получить данные о технических наростах.

Geely KX11 на 2022 год будет родственником кроссовера Tugella и седана Preface, так как их позаимствует «троллейбус» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которого принадлежит шведским специалистам Volvo.

Новый кроссовер не будет самым большим в линейке, хотя теоретически он может получить трехрядную кабину. Ориентировочная длина кузова составляет 4810 мм, а колесная база – 2805 мм.
KX11 будет оснащаться передним приводом, а линейка силовых агрегатов будет включать варианты MHEV и PHEV (мягкий гибрид и гибрид с наддувом).

Кузов

Дизайнеры Geely продолжают работать над корпоративным стилем, который в последнее время во многом связан с появлением последних новинок Volvo (в первую очередь автомобилей Lynk & Co).

Как и вначале, передняя решетка Geely KX11 2022 модельного года шла с вогнутыми вертикальными планками, с легкой руки автомобильных журналистов окрестили «водопадом».

Эта особенность нового кузова идеально контрастирует с горизонтальными молдингами, проходящими вдоль переднего бампера, и встроенными воздухозаборниками. В профиль автомобиль четко разделен на две части благодаря выступающей, усеченной линии талии, а передние и задние колесные арки немного отличаются по форме и явно позволяют устанавливать колеса большего размера.

Салон

Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера 2022 года Jili KX11 появились в прошлом году. Изюминкой «салона» станут три больших сенсорных экрана на передней панели, один из которых посвящен «приборной панели», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.

Конечно, один из этих сенсорных экранов предназначен для переднего пассажира, который сможет управлять всей мультимедийной системой. Со стороны пассажира на центральной консоли имеется стильная ручка, а органы управления трансмиссией эргономично расположены на подъемной консоли со стороны водителя.

Технические характеристики и начинка

Базовым двигателем для Geely KX11 2022 года станет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, используемый в седане Preface. Его мощность достигает 190 лошадиных сил, крутящий момент – 300 Нм, а поддерживается этот агрегат роботизированной 7-диапазонной «коробкой передач».

В качестве альтернативы этой трансмиссии технически возможно предложить 8-ступенчатую автоматическую «Aisin», но, учитывая возможный временный статус флагмана, китайцы уже определили больше модификаций статуса, которые будут основаны на гибридном агрегате, состоящем из 1,5 бензиновый литровый турбомотор мощностью 177 л. с. и 60-киловаттный электромотор.

Этот двигатель уже стоит на вооружении кроссовера Geely Xingyue, который является двойником «русского» Tugella.

Когда выйдет в России?

Ожидается, что на российский рынок выйдет Geely KX11 2022 модельного года, хотя экспортная версия модели может получить собственное уникальное название. Дилеры ожидают, что новая модель появится в автосалонах ближе к следующей зиме, поскольку массовая сборка этих автомобилей в Китае начнется не раньше третьего квартала 2022 года.

Джили КХ11: цены и комплектации

Цены и комплектации станут известны после официального дебюта в России.

Конкуренты

На российском рынке кроссовер Geely KX11 будет конкурировать со следующими моделями:

    Hyundai Santa Fe (цены: от 2 479 000 руб.); Nissan Pathfinder; Renault Koleos; Subaru Forester (цены от 2 389 000 руб.). Chery Tiggo 8 Pro (цены от 1999900 руб.).

Ссылка на основную публикацию