Peel-P50 – одноместная модель с острова Мэн

Peel-P50 – одноместная модель с острова Мэн

На машине перебитые номера: можно ли ее легализовать, продать или вернуть за нее деньги, судебная практика

В Ирландском море есть остров под названием Остров Мэн. На этом острове есть городок Пил. Компания Peel Engineering просуществовала здесь с 1940 по 1974 год. Изначально он занимался производством автомобилей, а в 60-е годы выпустил несколько моделей микрокаров. Самым известным из них, конечно же, был Peel-P50. Этот автомобиль официально признан самым маленьким автомобилем в мире.

В послевоенные 1940-е и 1950-е годы общество было небогатым, поэтому бортовые погрузчики и микроавтомобили пользовались большой популярностью во многих европейских странах. Но даже по меркам микрокаров Peel был сверхмалым и предельно упрощенным.

В каких случаях возможна легализация машины с перебитыми номерами

Небольшой автомобиль был представлен осенью 1962 года на автосалоне Earl Court в Лондоне. Он сразу привлек внимание. Во-первых, это была единственная машина с острова Мэн, а во-вторых, она не была похожа ни на что другое. Автомобиль был разработан Сирилом Каннеллом, владельцем компании.

    Судите сами: маленький закрытый кузов вмещал только одного водителя и небольшую сумку, имел только одну дверь (двустороннюю), один дворник и одну фару. Автомобиль был всего 1,35 м (!) В длину, 0,99 м в ширину и 1,17 м в высоту. Автомобиль весил очень много, 59 кг. У машины было всего три крошечных колеса – два спереди и одно сзади. На самом деле это был трехколесный велосипед. Двигатель от немецкого мопеда DKW – двухтактный, воздушного охлаждения, 49 см³, 4,2 л. с. Стартера не было – у него был «кривый стартер» для запуска двигателя. Кузов состоял из пластиковых панелей, армированных стекловолокном, подвешенных к стальной трубчатой ​​раме. Панели склеены вручную. Было три варианта расцветки – красный, белый или синий. Спидометра не было, считали лишним. Коробка передач была трехступенчатой, но заднего хода не было – для того, чтобы включить задний ход, заказчик должен был… просто выйти из машины и взяться за ручку, прикрепленную к задней части, просто повернуть машину! К счастью, с его весом это было не так уж сложно.

Можно ли зарегистрировать авто с перебитыми номерами и как это сделать

Максимальная скорость составляла 61 км / ч. Однако этот параметр напрямую зависел от комплекса водителя. Расход топлива составил 2,8 л / 100 км. К недостаткам машины можно отнести плохую подвеску, которая очень сильно зависела от качества дорожного покрытия. Но у машины проблем с парковкой не было!

Автомобиль рекламировался как «торговый автомобиль для одного взрослого». Это стоило смешных 199 фунтов стерлингов. Но даже в этом случае успеха не было. Автомобиль выпускался всего два года, в 1963 и 1964 годах, всего было выпущено 47 машин. До наших дней сохранилось около 20 экземпляров.

Автомобиль был выведен на пенсию в 21 веке. Сначала ведущий Top Gear Джереми Кларксон показал его на одном из своих шоу в 2007 году и даже проехал на нем по телецентру, затем в 2010 году в английском городе Саттон-ин-Эшфилд производство автомобиля было возобновлено, причем не только на его территории. оригинальный вид. но и в электрическом варианте.

Ставить официалов на эти)))

да. Я смотрел Top Gear, где Джереми ехал в той коробке. В дождливой и влажной Англии этот ящик важнее мопеда.

Он бы меня не подставил. Я бы разорвал на две части.

Как вернуть деньги за автомобиль с перебитыми номерами

Все хорошо. Вскоре люди будут постоянно покупать эти машины.

«Peel-P50 был таким же нестабильным в поворотах, как и любой трехколесный велосипед».

Не просто трехколесный велосипед. Если у трехколесного велосипеда одно колесо сзади, а не спереди, он довольно устойчив. Другое дело, что с таким центром тяжести и шириной колеи, как в случае с Peel, даже четыре колеса не помогут.

Это должен быть штамп и бункер.

«Двигатель от немецкого мопеда DKW – двухтактный, с воздушным охлаждением, 49 куб. См, 4,2 л. с.».

Судебная практика по перебитым номерам авто

Я смотрю на эти цифры и не понимаю: как немцы выжали столько из 50сс в 1950-х? Хонда в своем Dio нормальная, потому что это уже 80-90-е, но DKW… А если немцы могли, то почему в СССР до 90-х не могли скопировать этот двигатель, как когда-то копировала баварская оппозиция. Переписывалось многое, от тяжелого бомбардировщика Б-29 до микропроцессора 8086. Но мопеды были оснащены скучными двигателями Ш-57/58/62 и В-50, которые с трудом могли привести в движение двух мертвых лошадей.

Наша компания копировала двигатели и мотоциклы DKW – известного минчанина. Это довоенный RT 125? Он до сих пор производится с небольшими изменениями.

    Ну, вы знаете, они это скопировали. Но я хочу сказать, что что-то копировалось нормально, но они не могли скопировать двухтактный микрокубатический двигатель с нормальным соотношением мощности к весу. Что касается Минска, то это всего лишь пример удачно подобранного примера для подражания. Из всех автомобилей СССР был наиболее удачным по удельной мощности. В 1970-х M106 имел 9 лошадей на 125 кубометров (72 лошади на литр). Ни IŻ, ни Woschod не могли похвастаться такой литровой емкостью и развитым потенциалом. Почему бы нет? Ведь Ковровец был скопирован с того же мотоцикла, только он был намного модернизирован, чем Минск. А по мощности было совсем неплохо. Даже модели 175. У меня, например, 9,5 км на Ковроваце. По времени он был сопоставим с М103 -104, имевшим тогда 5-5,5 л. с.

Так что, когда Ковровец последовал за немецкими аплодисментами, да. В нужный момент, когда Woschod значительно отошел, он был не намного более динамичным, чем Makaka, и, более того, он получил широкую известность – «он покупал Woschod – f… весь год».

Как продать автомобиль с перебитыми номерами

Как владелец «Восхода» и многократный участник поездок по Минску не соглашусь – «Восход» интереснее по динамике и поведению. Но лучше в лесу.

Можно ли ездить на машине с перебитыми номерами

Ну опять же как владелец Восхода – в прошлом году я исправил первый раз – поплавок в карбюраторе образовал дырку, бензин упал, поплавок тонул, а значит и бензина было больше, чем должно было быть. Заклеил скотчем, прочистил карбюратор и кран.

Это все, чем я занимался с 93 года, кроме самого простого обслуживания. Это в плане надежности при правильном обслуживании довольно неприхотливая техника.

«Это надежная, ухоженная машина».

Рекомендации

Тут и на ум приходит неприличная пословица про умелые руки и балалайку) Но среди советских коллег даже в дефицитных условиях многие не слишком парировали качественным сервисом. Слили бензин своего отца или водителя друга из цистерны или грузовика, разбавили его имеющимся маслом – и они поехали, покоряя дороги и сердца девушек.)

Тем не менее, в таких условиях минчаки (что немного странно, учитывая высокую степень вымогательства) слыли более надежными транспортными средствами. Почему так – не знаю, потому что лично уловил лишь последние отголоски всего этого наяву.

    Но я не слышал столько плохого фольклора о минчаках, сколько слышал о восходе солнца. В дополнение к тому, что я уже слышал в своем регионе: Если хотите попасть в беду, покупайте «Восход 3М». Восход 3М: туда – возвращайся

Восход 3М: идем туда, возвращаемся.

Вывод

Ну, не очень по цене (на волне популярности сначала б / у драндулетов большей вместимости из Японии, а потом и у новых из Китая) у мальчиков моего поколения и чуть старше, когда они в очередной раз сменили райдера – Восход всегда на одном уровне с цитируемым минчаком и всерьез никем не воспринимается. Это не мопед, слава богу, но до настоящего мотоцикла вроде Явы еще далеко.

Что делать, если купил автомобиль с перебитыми номерами?

Я тоже был таким советским парнем.

Как установить дефекты?

Я жил в деревне, где не было запчастей.

К таким можно отнести:

Качество обслуживания машин не потому, что я мог, я мог и прочее, а потому, что меня воспитывали дедушка и бабушка и отец – мотоцикл должен быть чистым, аккуратным и ухоженным (девочкам он, кстати, всегда нравился) . Из того, что я сделал, я почистил и смазал стропы и цепь, заменил звездочки и промыл, вот и все. Ничего не настраивал, ничего не менял (кроме рычага кик / сцепления и поворотников). Бензин покупали на заправке (он стоил копейки) в канистрах, а затем смешивали с маслом (стоило копейки и хватало на год) и покупали на той же станции. Конечно, мерный стаканчик был и остается. Это просто культура.

Практика показала, что «Восход» был стартовым (многовековой миф о том, что его можно запустить только рывком) и надежен для советской техники не хуже Минска, а то и лучше.

И я был не один такой, и хотя фольклор был, на практике он не подтвердился.

Что же нужно делать?

Конечно, после переезда в город купил CB1300, а потом начал ездить на Круизере, но Восход остался и я успешно на нем езжу по сельской местности, хотя конечно даже китайский эндуро во всем его превосходит (ну, может, кроме надежности. ).

К ним можно отнести:

Нет смысла сравнивать безнадежно отсталые советские велосипеды с японскими или даже китайскими, потому что в стране, которая остановилась в развитии, велосипеды были на довоенном / послевоенном уровне даже в 90-е годы. Например, у меня HD WL 37 года выпуска, так что по сравнению с «Восходом» это космическая машина, даже сейчас, и ей 83 года! Вообще изначально папа планировал купить Минск для поездок на рыбалку / с грибами / ягодами, он больше подходил, но Минска как обычно в те годы не было – Беларусь нуждалась в припасах, страна разваливалась, поэтому я купил Вощод, Тем более что у деда у него был Ковровац, который зарекомендовал себя ранее и прошел около 160 тысяч километров в поле. Наша компания скопировала двигатели и мотоциклы известного Минска DKW. Это довоенный RT 125? Он до сих пор производится с небольшими изменениями. Их не копировали – просто забрали завод у немцев.

Что следует выполнять в самом начале?

Эти автомобили выпускались как одно-, так и двухместные. Иногда приходилось воспринимать их буквально, чтобы обернуться. При некотором умении их можно было поместить в пассажирский VW Transporter. В целом, Peel не зря был занесен в Книгу автомобильных рекордов.

Этот сверхкомпактный автомобиль был построен на острове Мэн в Ирландском море, между побережьями Ирландии и Великобритании. В 1961 году британские дизайнеры из Manx Peel Engeeniring решили создать очень маленький автомобиль. В то время они понятия не имели, что их дизайн навсегда войдет в автомобильные книги рекордов.

Наши юристы знают ответ на Ваш вопрос

Первый проект задумывался как одноместный. Разработка получила обозначение Peel P-50. Он был оснащен двухтактным бензиновым двигателем DKW мощностью всего 4,2 л. с., трехступенчатой ​​коробкой передач, однодверным кузовом из стеклопластика, закрепленным на стальной трубной основе, и пружинной подвеской с двумя передними амортизаторами. Автомобиль весил 59 кг, имел длину 134 см, ширину 99 см и высоту 117 см.

Возможно ли вернуть финансы?

Трехколесное шасси оснащалось картинговыми колесами. В салоне крохотной машины разместились взрослый водитель и небольшая сумка для покупок. Единственными элементами управления были рулевое колесо, педали и селектор передач. Не было даже спидометра – по расчетам конструкторов, машина не могла превышать максимальную скорость 64 км / ч. Однако скорость сильно зависела от веса и роста человека.

У него была одна фара и только один дворник для освещения дороги. Без задней передачи Peel P-50 всегда приходилось поднимать спереди с помощью специальной хромированной ручки или бампера для поворота.

Производство этой миниатюрной машины началось в 1962 году. Они были доступны в красном, белом, желтом, синем и небесно-голубом цветах.

Тест-драйв показал, что конструкция имеет ряд недостатков – сильные вибрации и шум двигателя, в салоне душно.

Как не наткнуться на мошенников?

Но у «малыша» были и свои достоинства – небольшие размеры, экономичность и легкость. Эта машинка заставляла улыбаться, когда появлялась на улицах каждого города.

К ним можно отнести:

Компания не прекратила выявить этот маленький автомобиль – в 1964 году была введена новая модификация, которая называлась Tricent Trident. Основным отличием в отношении предыдущей модели была совершенно новая структура тела. Из-за своей почти круглой формы и прозрачным куполом из оргстекла, «Детка» получила прозвище «наземные версии летающего блюдца». Эта модель имеет автоматическую коробку передач, более мощный двигатель 6,5 л. с., максимальная скорость 75 км / ч и, главное, место для двух человек. Следовательно, его геометрические размеры были немного увеличены: ширина составляла 1070 см, длину – 1830 см и весом 90 кг. Доступ к пассажирскому отсеку можно получить после отклонения вперед всю переднюю и верхнюю часть тела, с прозрачным козырьком, напоминающим фонарь кабины. Максимальная скорость трезубентала составляла 45 км / ч. Несколько автомобилей были изготовлены с мотором двигателя 99 см3. В этом варианте у них было 7-дюймовое приводное колесо. Всего в цене 190 фунтов стерлингов было произведено 82 штуки. Я согласен, машина имела незабываемый вид. Но он никогда не принимал среди англичан. Как в одной из лучших, гостиная все еще была жесткой, он быстро разогрелся, позволяя солнечным лучам внутри, а шум небольшого двигателя был слишком навязчивым. Уже в своем третьем тысячелетии, а именно 28 октября 2007 года автомобиль появился в программе Top Gear. Джереми Кларксон привел ребенка через центр Лондона на работу. Измерение Высшей Джереми 196 см показало возможности крошечной машины. Он поехал между столбами забора и фронтом здания, чтобы добраться прямо в офис телевизионного студии, а затем подобрал P-50 за задней частью и закатил его в офисную комнату. Затем машина пошла на встречу с коридорами для встречи, которая заняла внутри P-50. После встречи, снабже всего, Кларксон пришел к выводу, что если бы эта машина имела езду на задних колесах, «будет венцом мороженогоWake Automotive». Казалось бы, это конец истории забавных «бабушек». Но Autoblog недавно объявил, что компания планирует возобновить производство самых маленьких автомобилей в мире. Обе модели будут ограничены до 50 штук. Автомобили будут движены электродвигателем, а не двигателем самоката. Функции еще не раскрыты. Сегодня каждая консервированная копия этой крошечной машины является даром уважаемого коллектора для любителей экзотических автомобилей, со средней ценностью от 35 000 до 50 000 фунтов. Александр Архипов.

Какие документы должны быть у продавца?

Особенно для ABW. К

К ним нужно отнести:

Другие материалы из серии “Auto exotica”

Ссылка на основную публикацию