Обзор автомобильной сигнализации leopard, инструкция по эксплуатации

Сигнализация ЛЕОПАРД

В предыдущих статьях мы рассматривали некоторые марки и модификации автомобильных сигнализаций. Еще одной из лучших средств охранной системы для автомобилей является сигнализация Леопард. Как обычно, сделаем обзор, разберем технические характеристики, отзывы и комментарии.

Модели сигнализации ЛЕОПАРД

Охранная электронная автосистема Leopard имеет богатый функционал. Основные особенности данной марки:

  • нет ограничений по марка автомобилей (подходит для всех марок авто, для мотоциклов и скутеров);
  • в комплекте схема подключения, если пользователь захочет смонтировать и подключить своими руками;
  • сигналка Леопард защищена от внешних помех, что очень актуально сейчас, потому что есть считыватели кодов — кодграбберы у угонщиков или салонных воришек;
  • температурный диапазон эксплуатации широк, можно использовать в любых климатических зонах;
  • есть модели с автозапуском, что позволяет заводить двигатель авто дистанционно.

Модели сигнализации Леопард:

  1. Forward (Форвард);
  2. LR 433;
  3. LR 435;
  4. LS 30/10;
  5. LS 50/10;
  6. LS 70/10;
  7. LS 70/10 EC;
  8. LS 90/10 EC;
  9. Leo 3.2.

Инструкция автосигнализации Леопард

Новые устройства все имеют в комплекте схемы подключения. Если вдруг такой схемы не оказалось, то
не следует делать монтаж, пока не найдете инструкцию конкретно для этой модификации. Также, если есть сомнения по установке, лучше пусть подключит автоэлектрик.

Рассмотрим модель ЛС 90/10 ЕС.

На брелке есть 4 кнопки управления опциями. Есть опции, которые управляются только комбинированным действием клавиш.
Кнопка, на которой изображена белая стрелка «налево» служит для постановки авто на защиту.
Для выключения защиты авто нужно нажать на кнопку на противоположной стороне брелка. Эти кнопки применяются для открытия и закрытия дверей машины.

Также, есть функции, которые зависит от времени нажатия и удержания кнопок.
Так, если нажать и держать кнопку постановки авто на защиту «стрелка влево» и удерживать ее несколько секунд, то отключится предупредительная зона датчика. Для полного отключения этого контроллера необходимо два раза подряд нажать на эту же клавишу.

При нажатии на кнопку с рисунком зачеркнутого динамика, то активируется беззвучный режим охраны.

Еще одна кнопка, третья, служит для управления иммобилайзером (ИММО).

Как включить автосигнализацию Леопард без брелка

Бывает так, что брелок утерян или забыт, или в нем разрядились батареи. В этом случае тоже можно ставить авто на защиту от вскрытия и угона.
Активация охранной системы без брелка:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Включить зажигание.
  3. Не закрывая дверь, нажать 3 раза на кнопку аварийного отключения.
  4. Должен сработать звуковой сигнал, моргнуть фары и другая оптика. Через 20 секунд звук и моргание лампочками должно повториться.

После такой последовательности действий, автомобиль ставится на охрану.

Монтаж и подключение

Установить и подключить охранную систему Леопард не сложнее, чем Cenmax (Ценмакс), Starline (Старлайн), Tomahavk (Томагавк), Pharaon (Фараон).

      1. Выбор места:
        • Антенна радиоприменка сигналов. Лучше устанавливать как можно выше, но в дали от металлических деталей.
        • Центральный блок. Можно установить за панелью приборов. Главное, чтобы ЦЗ был защищен от перегрева и высокой влажности.
        • Сирена. Место для сирены под капотом. Монтировать рупором вниз и вдали от двигателя и горячих труб, чтобы был защищен от перегрева и от повышенной влажности.
        • Датчик удара. Оптимальным местом для ДУ считается продольная ось автомобиля. Монтаж осуществляется в салоне.
      2. Подключение:
        • Подключать строго по прилагающейся схеме. Схемы понятные и легко читаемы.

Плюсы и минусы

У сигнализации Леопард есть такие преимущества:

  1. Настройка чувствительности датчика удара. Настраивается порог чувствительности после монтажа датчика удара (ближе к продольной оси кузова машины). При настройке установленного датчика, хлопают ладонью по кузова автомобиля и задают, при какой силе удара должно он должен срабатывать. Если настроить очень чувствительно, то при малейшем касании сигналка будет срабатывать. Отсюда, так называемые, ложные срабатывания.
  2. Защитная система может эффективно эксплуатироваться в районах с холодным климатом. Подходит для тех, кто живет на Крайнем Севере.
  3. Если модель с функцией автозапуска, при активированной этой опции машина будет запускать ДВС по заданному времени.
  4. По отзывам брелок Леопардовской автосигнализации служит долго и не вызывает проблем.

Не все устройства совершенны, поэтому и здесь есть свои минусы:

  1. При наличии возможных неполадок в охранной системе, после автоматического запуска мотора, он заглохнет.
  2. Сделать монтаж и подключение самостоятельно без опыта сложновато.

Линейка товаров автосигналки Леопард по стоимости имеет большой разбег. Цены на 2018 год на различные модели:

Леопард LS 70 EC — от 2150 рублей.

За такие деньги у устройства ЛС 70ЕС будут следующие характеристики:

  • Антиграббер.
  • Программирование брелков.
  • Антисканер.
  • Многофункциональный светодиод.
  • Память состояния.
  • Тихая постановка/снятие с охранного режима.
  • Отключение тревоги без снятия с охраны.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Дистанционное отключение датчиков.
  • Отключение предупредительной зоны датчика.
  • Повторное включение датчиков в режиме охраны.
  • Функция Поиска авто.
  • Постановка на охрану кнопкой аварийного отключения.
  • Режим отложенной охраны.
  • Автоматическая перепостановка.
  • Автопостановка.
  • Закрытие/открытие дверей при активации/деактивации замка зажигания.
  • Обход неисправной зоны.
  • Дистанционное управление центральным замком (ЦЗ) при включении замка зажигания.
  • Оповещение о включении тревоги.
  • Оповещение о неисправности.
  • Проверка наличия двусторонней связи.
  • Anti-Hi-Jack (дистанционная активация; оперативное программирование на одну поездку).
  • PIN код.
  • Реле блокировки стартера.
  • Выход состояния «-» и «+» концевиков дверей.
  • Концевик капота.
  • Концевик багажника.
  • Контрольный вход тормозных фонарей.
  • Встроенный 2-х уровневый датчик удара с дистанционной настройкой.
  • Кнопка аварийного отключения.
Дополнительные каналы управления:
Выход управления с программным выбором функции:
  • Отпирание багажника.
  • Таймерный выход (2 режима).
  • Фиксированный импульс.
Выход управления с программным выбором функции:
  • Подсветка салона.
  • Закрытие стекол при постановке на охрану (2 режима).
Программируемые функции:
  • Закрытие/открытие дверей при включении зажигания.
  • Непрерывный/импульсный режим работы выхода на сирену.
  • Автопостановка на охрану (с запиранием или без запирания дверей).
  • Переактивация постановки на охрану.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Учет задержки салонного света.
  • Функция отложенной охраны.
  • Длительность импульса центрального замка (ЦЗ).
  • Аварийное отключение охранной автосистемы (PIN код).
  • Режим работы доп канала №2 (Активация подстветки салона, закрытие стекол).
  • Режим работы доп канала №1 (Открытие багажника, 10 сек, 30 сек, фиксированный импульс — до повторного нажатия кнопки).
  • Возврат к заводским установкам.
Дополнительные функции двунаправленного пульта управления:
  • Часы в реальном времени.
  • Температура запуска.
  • Будильник.
  • Таймер обратного отсчета.
  • Индикатор разряда элемента питания.
  • Вибрирующий звонок.
  • Подсветка дисплея.
  • Опция блокировки кнопок.
  • Индикация чувствительности датчика удара.
Дальность связи в городской застройке:
  • По волнам канала управления — 500 м;
  • По волнам канала пейджера — 900 м.

Леопард LS 90/10 ES с автозапуском стоит около 4 тысяч рублей.

На данный момент модель ЛС 90/10 ЕС снята с производства. Артикул 5765, кто хочет именно ее найти в интернет-магазинах.

Комплектация
  • Основной блок системы Leopard LS 90/10EC.
  • Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем.
  • Брелок дистанционного управления (ДУ).
  • Модуль приёмо-передающей антенны.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Светодиодный индикатор.
  • Клавиша аварийного отключения.
  • Инструкция по монтажу и использованию.
Характеристики
  1. Производитель: Leopard.
  2. Тип: охранная система.
  3. Тип индикатора: ЖК-дисплей.
  4. Дальность оповещения: 1000 м.
  5. Дальность управления: 600 м.
  6. Тип связи: двусторонняя.
  7. Бесшумная постановка/снятие с охраны: да.
  8. Встроенный GSM-модуля: нет.
  9. Встроенный GPS-модуля: нет.
  10. Дистанционный запуск ДВС: да.
  11. Гарантийная политика.
  12. Гарантия: 1 год.

Leopard LR 433 летом 2018 года имеет цену от 1900 рублей.

Характеристики:
  • Тип: Авто охранная сигнализация;
  • Anti-Hi-Jack: есть;
  • Авто включение функции охраны: есть;
  • Брелок с ЖК-дисплеем: нет;
  • Датчик удара: есть;
  • Обратная связь: нет;
  • Радиус действия от транспортного средства до основного брелока: 800 м;
  • Опция «Паника»: есть;
  • Функция авто закрытия стекол: есть;
  • Функция иммобилайзера: есть;
  • Возможность охраны машины с заведенным ДВС: нет;
  • Функция поиска автомобиля: нет;
  • Опция антиграббер: есть;
  • Опция антисканер: есть;
  • Реле для управления замками дверей: есть.

Видео

В этом видео обзор модели Леопард NR 300, который помог некоторым владельцам разобраться.

Почему сигнализация Leopard так популярна среди автомобилистов

Сигнализация в автомобилях Leopard для автомобиля на сегодняшний день представляет собой один из наиболее распространенных вариантов противоугонных систем. По мнению многих автомобилистов, такие сигналки позволяют надежно защитить транспортные средства от угона. Подробнее об сигнализациях Leopard и их особенностях вы можете узнать из этого материала.

Особенности моделей

Сигнализация Leopard, в зависимости от модели, может иметь достаточно богатый функционал.

Такие устройства позволяют надежно защитить машину от угона, для них характерны следующие особенности:

  1. Возможность подключения автосигнализации к любой модели автомобиля. При необходимости такие устройства можно использовать для защиты мотоциклов или скутеров.
  2. В комплекте к сигнализации идет подробная инструкция со схемой подключения и описанием, как пользоваться установкой.
  3. Устройства от Leopard, если верить производителю, обладают защитой от внешних помех. Соответственно, это позволит предотвратить возможность перехвата цифрового кода злоумышленниками.
  4. Противоугонная система может нормально работать при любых температурах — как уверяет производитель, это не отразится на ее функциональности в целом.
  5. Если вы купите модель с опцией автоматического запуска двигателя, то сможете настроить мотор так, чтобы он запускался в установленное время (автор видео — канал Techno Analysis).

Модельный ряд

В продаже сегодня можно встретить следующие модели сигнализаций Leopard:

Инструкция по использованию

Подключаться устройство должно в соответствии со схемой, которая есть в любом сервисном руководстве. Если схема отсутствует, не пытайтесь своими силами установить противоугонную систему. Для того, чтобы установка работала качественно, ее необходимо правильно установить, а для этого желательно воспользоваться услугами электрика.

Что касается непосредственно управления сигнализации, то основные нюансы рассмотрим на примере наиболее популярной модели LS 90/10 EC. Брелок этой модели оснащен четырьмя кнопками, при помощи которых автолюбитель активирует различные опции. Необходимо учитывать, что некоторые функции могут работать только при комбинированном включении кнопок. Кнопка с изображением белой стрелки, повернутой влево, отвечает за установку авто на защиту.

Для того, чтобы отключить защиту, необходимо нажать клавишу, расположенную на противоположной стороне. Данные кнопки, соответственно, используются для открытия и закрытия дверей (автор видео — канал Techno Analysis).

Следует отметить, что активация той или иной функции может зависеть от длительности нажатия кнопки. Если вы зажмете клавишу со стрелкой влево, это приведет к отключению предупредительной зоны датчика. А чтобы контроллер отключить полностью, необходимо дважды подряд зажать кнопку. Если нажать на клавишу с зачеркнутым динамиком, это приведет к бесшумному включению режима охраны. Оставшаяся третья кнопка отвечает за работу иммобилайзера.

Если пульт у вас отсутствует или не работает, а авто нужно поставить на охрану, сделать это можно следующим образом:

  1. Сначала открывается водительская дверь и активируется зажигание.
  2. Далее, не закрывая дверь, необходимо трижды нажать на клавишу аварийного отключения.
  3. После этих действий вы сможете услышать звуковой сигнал, также должна моргнуть оптика. Эти мигания должны повториться спустя 20 секунд.
  4. После этого вы можете быть уверены в том, что ваша машина под надежной защитой, поскольку сигнализация включит режим охраны.

Плюсы и минусы противоугонной системы

  1. Чувствительный датчик удара. Если вы проживаете в неблагополучном районе, где периодически угоняют авто, датчик удара можно настроить так, чтобы сигналка включался при простом прикосновении к кузову машины.
  2. Как мы уже говорили выше, система нормально работает даже при самых низких температурах. На сегодняшний день не известно ни одного случая, который говорил бы об обратном.
  3. При наличии функции автозапуска вы сможете настроить сигналку так, чтобы двигатель автоматически включался в установленное время. Соответственно, это избавит вас от необходимости прогревать авто.
  4. В целом автовладельцы, как правило, не испытывают проблем с эксплуатацией брелоков.
  1. Если в работе системы охлаждения имеются неисправности, это может привести к тому, что после автозапуска двигатель автоматически заглохнет.
  2. Монтаж установки в домашних условиях произвести достаточно сложно.

Цена вопроса

Стоимость противоугонных установок может значительно отличаться в зависимости от модели. Ниже приведены средние цены, они могут варьироваться в зависимости от региона проживания.

Видео «Обзор сигналки и замена кнопки брелока своими руками»

Подробный обзор противоугонной системы, а также инструкция по замене кнопок брелока Leopard, представлены в этом видео (автор видео — канал Stas Mysak).

Обзор автомобильной сигнализации Leopard инструкция по эксплуатации

Основной разъем и особенности подключения

Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.

Схема разъема автозапуска, Leopard

Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

  1. Импульс перед запуском стартера;
  2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
  3. Дублирование выхода на стартер.

Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Главный разъем сигнализации Leopard

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение « 12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Инструкция по обучению и программированию передатчика (брелка).

1. При отключенной охране и выключенном зажигании нажмите кнопку аварийного отключения 7 раз и включите зажигание.

2. Сирена подаст 7 сигналов.

3. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки постановки и снятие охраны на пульте управления. Отпустите кнопки после сигнала сирены. Код пульта записан в память системы.

4. При необходимости запрограммировать другие пульты управления повторите процедуру п.З для каждого пульта.

5. Максимальное количество пультов, коды которых могут быть занесены в память системы — 4. Запись каждого пульта сирена подтвердит 1,2,3 или 4 сигналами соответственно. При записи пятого пульта в пределах 1 цикла программирования сирена подаст 1 сигнал, и коды предыдущих четырех пультов будут удалены из памяти системы.

6 Если в течение 6 секунд система не получает кодов новых пультов или Вы выключите зажигание, она выходит из режима программирования, о чем сообщит 5 вспышками фонарей.

Внимание! Необходимо запрограммировать в пределах одного цикла программирования коды всех передатчиков, которые предполагается использовать, в том числе и уже известных системе, так как, при входе в программирование, коды всех старых передатчиков удаляются из памяти системы.

Покупка брелока или других комплектующих для автосигнализации

Брелоки системы Leopard

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

Скриншот базового руководства

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Индикация опций на брелоке

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

Контроль работы системы

Алгоритм действий приспособления настроен таким образом, что работоспособность всех датчиков периодически подвергается проверке.

В случае если какой-либо из сенсоров вышел из строя и вызвал 10 раз сигнал тревоги, неработоспособный элемент «выключается» из системы. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не приняты должные меры, участок намеренно лишается контроля.

Предусмотрено программирование отсрочки включения салонного питания. Это позволяет применять охранное приспособление для разных модификаций автомашин.

Есть возможность проведения ремонтных работ, которые выполняются при обесточенном агрегате. Для этого отключение (и последующее включение) нужно приводить при неработающей охранной системе. Сирена в этом случае звучать не будет.

Продуман вариант использования двухступенчатого порядка открывание водительской двери. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.

Среди используемых частот (433,92 mHz) имеется возможность настроить линию связи для контроля за состоянием замка багажника и для блокировки стеклоподъемника. Этот режим используется при постановке агрегата в режим охраны.

Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных

Для выполнения своих функций применяется прошивка системы программным комплексом KeeLoq
. Это современная система шифровки с так называемым «прыгающим кодом». Даже для опытного кодировщика радиосигналов засечь и прочитать его очень непросто.

Алгоритм работы девайса сложно поддается сканированию, перехвату и перекодированию. Чипсет генерирует динамический код. Поддержка обратной связи происходит по нелинейным законам.

При отсутствии мобильного приемопередатчика не получится быстро приблизиться к автомобилю и проделать манипуляции с клеммами аккумулятора. Сразу сработает сирена и произойдет блокировка возможности запуска двигателя внутреннего сгорания.

Конструкция брелока
простая, есть светодиодный индикатор. Управление происходит при помощи 3 кнопок, обеспечивающих такие команды
:

    режимы охраны, «Паники», Anti Hi-jack;
  • «тихое» взаимодействие компонентов системы (в том числе, с отключенными датчиками);
  • отпирание багажника, дверей, иное.

При каждом нажатие на кнопку формируется новый код.

Согласно документации, средний срок работы брелока не должен быть меньше 12 месяцев. По снижению дальности связи, относительно той, что задана техническими параметрами, можно судить о «подсевшей» батарейке.

Предусмотрена возможность использования личного PIN—кода, который, при необходимости, отключает систему. Стоит иметь в виду, что предустановленные заводские установки рекомендуется заменять на индивидуальные.

Считывание световой информации

Ниже приведена индикация состояний
, свойственная тому или иному режиму.

  1. О включении охранных функций свидетельствует редко пульсирующие сигналы.
  2. При прекращении защиты движимого имущества световая индикация отсутствует.
  3. Удостоверителями тревоги являются часто сменяющие друг друга световые импульсы.

Для того чтобы включить и выключить защитные свойства системы необходимо задействовать ближайшую к антенне кнопку. Узел зажигания перед этим необходимо отключить.

Перед покупкой прибора внимательно ознакомьтесь с техническими возможностями и инструкцией
по установке сигнализации Леопард
. Сопоставьте свой уровень навыков, которые требуются для правильного монтажа изделия.

При сомнениях, не жалейте средств, чтобы специалист грамотно укрепил, отрегулировал и обучил пользователя управлению системой автобезопасности.

Сигнализация Леопард: инструкция пользователя

Сигнализации Леопард пользуются большой популярностью среди автомобилистов нашей страны. Они довольно надёжны, а их цена находится на приемлемом уровне. Также современные модели обладают двусторонней связью и надёжным шифрованием сигналов.

Сигнализация Леопард LS 90/10 EC

Описание

Данная модель сигнализации считается одной из самых востребованных на рынке. Она обладает богатым функционалом и позволяет обеспечить комплексную защиту автомобиля.

Устройство обладает двусторонней связью. При этом обеспечивается защита дверей, багажника, капота и пространства внутри салона. В случае опасности оповещение владельца происходит посредством звукового сигнала, сообщения на брелок и световой иллюминации. Проще говоря, включается сирена, автомобиль начинает мигать фарами и водитель слышит звук с брелока.

Система блокировки сигнализации Леопард легко интегрируется с любой коробкой передач и типом двигателя. Управление всеми функциями осуществляется посредством брелока, который всегда должен находиться возле водителя.

Пульт дистанционного управления работает и как пейджер. Это небольшое прямоугольное устройство, которое легко помещается в руку. При этом оно способно как принимать, так и отправлять сигналы. Питание осуществляется от батарейки на полтора вольта. В среднем одного заряда достаточно на полгода использования.

Чтобы водителю было проще следить за своим автомобилем, брелок сигнализации Леопард оснащается жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью легко можно мониторить текущее состояние транспортного средства и отслеживать выполнение команд.

Когда водитель нажимает на одну из клавиш, формируется кодированный радиосигнал. Система настроена таким образом, что при каждом новом нажатии кодировка меняется, благодаря этому даже в случае перехвата злоумышленник не сможет воспользоваться этой информацией.

На пульте управления может отображаться до 30 команд, вот основные из них:

  • режим охраны;
  • открыта дверь, капот, багажник;
  • valet режим;
  • аnti hi-jack;
  • включено зажигание.

Также в комплекте идёт однонаправленный пульт управления. Он питается от батарейки мощностью в 3 вольта. При этом одного заряда хватает на год эксплуатации. Если вы замечаете, что дальность приёма и передачи снизилась, значит, батарейку нужно заменить.

На однонаправленном пульте также имеются четыре кнопки. Индикаторный светодиод говорит о том, что сигнал передан. ЖК-дисплей отсутствует. С помощью данного устройства можно управлять только сигнализацией.

Инструкция по эксплуатации сигнализации

Как уже было сказано выше на пульте управления сигнализации Леопард есть четыре управляющие клавиши. С их помощью автовладелец может выполнять определённые манипуляции со своим автомобилем и сигнализацией.

За постановку машины на охрану отвечает клавиша с белой стрелкой влево. Чтобы снять авто с сигнализации нужно нажать на кнопку с противоположной стороны. Эти же клавиши соответственно отвечают за запирание и отпирание дверей.

От длительности нажатия меняется и эффект, производимый той или иной клавишей. В качестве примера рассмотрим ту же «стрелочку влево». Если зажать её и немного подержать, то отключится предупредительная зона датчика. Два долгих нажатия подряд полностью отключат датчик.

Клавиша с перечёркнутым динамиком позволяет активировать бесшумную активацию режима охраны. Проще говоря, если вы хотите, чтобы ваша машина при активации сигнализации не подавала никаких сигналов, нужно её нажать.

На пульте сигнализации Леопард осталась всего одно копка с крайне странным обозначением. Она отвечает за иммобилайзер. В принципе это и есть основные функции данной системы.

Только что были описаны основные команды, позволяющие управлять автомобильной сигнализацией «Леопард». Но иногда водителям приходится сталкиваться с нештатными ситуациями. К примеру, довольно часто встречаются случаи утери пульта управления. К счастью, есть алгоритм действий, который поможет вам с лёгкостью выйти из этой ситуации.

Когда у вас нет пульта сигнализации для того, чтобы дезактивировать систему нужно открыть двери, и оставить её в таком состоянии. После этого вам нужно включить зажигание. Далее понадобится нажать кнопку аварийного отключения три раза и ввести ПИН-код.

Возможна и противоположная ситуация: при неисправном пульте вам нужно поставить автомобиль на охрану при помощи сигнализации Леопард. Чтобы осуществить это просто следуйте этому алгоритму:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. При открытой двери нажмите кнопку аварийного отключения три раза.
  3. Прозвучит звуковой сигнал. Мигнут фары. Через 20 секунд мигание повторится.
  4. Система сигнализации Леопард войдёт в режим охраны.

При аварийной постановке на охрану вы должны кое о чём помнить. На то, чтобы отключить сигнализацию не используя пульт, у вас будет 20 секунд. Если за это время вы не справитесь, активируется тревога.

Леопард LS70/10

Описание

Сигнализация Леопард LS70/10 также пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Она представляет собой немного упрощённую версию предыдущей модели. Но её функций более чем достаточно, чтоб обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту.

Начать нужно с того, что на пульте всего две кнопки управления и нет жидкокристаллического дисплея. Тревожное оповещение активируется при несанкционированном открытии дверей, капота или багажника. Также специальные датчики отреагируют на любой удар.

Если при активированном режиме охраны включить зажигание, то управление двигателем будет заблокировано. Это не даст злоумышленникам угнать вашу машину. Автомобильные эксперты рекомендуют дополнительно установить датчики объёма. Они будут контролировать пространство в салоне и возле машины.

Для увеличения уровня безопасности существует встроенная система подтверждения снятия с охраны. Она отвечает за кодирование ваших сигналов, что значительно повышает надёжность защиты.

Для защиты от несанкционированного доступа у сигнализации Леопард LS70/10 есть специальная система защиты KeeLoq. Это продвинутая технология кодирования, позволяющая успешно противостоять перехватчикам.

Важной особенностью этой модели сигнализации Леопард является система, предотвращающая сканирование. Её использование позволяет исключить возможность подбора кодов случайным способом.

В своё время правонарушители придумали очень необычный способ взлома защитной системы. Они снимали и надевали клемму аккумулятора. Примитивные системы не могли отследить эту манипуляцию. Но с сигнализацией Леопард LS70/10 всё по-другому. Здесь есть встроенная память, которая фиксирует все состояния авто.

Для предотвращения ложных тревог существует специальная функция. Она позволяет системе обойти «зону неисправности», оставаясь при этом в работоспособном состоянии. Когда она активирована — неисправный датчик отключается.

При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система. Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально.

Данная сигнализация Леопард обладает такими дополнительными каналами:

  • для замка багажника,
  • двери водителя,
  • программируемого выхода на три опции.

Несмотря на кажущуюся простоту LS70/10 обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Единственным серьёзным недостатком можно назвать отсутствие жидкокристаллического дисплея.

В этой системе также есть ПИН-код, который можно использовать для аварийного отключения сигнализации Леопард. Он состоит из двух цифр, поэтому запомнить его не составит труда. При желании вы можете установить его самостоятельно.

Инструкция

В этой сигнализации Леопард намного меньше управляющих клавишей. Несмотря на это функций и возможностей довольно много, вот основные из них:

  • Постановка на охрану — первая клавиша. Для активации нужно нажать один раз. Если сделать это дважды, то датчики отключатся.
  • Чтобы отключить предупредительную зону и активировать охрану нажмите один раз клавишу номер 2.
  • Для тихой постановки на охрану сначала нажмите два, а потом один. Если вы хотите при этом отключить датчики, нужно клавишу 1 нажать два раза. Тоже можно сделать и с предупредительной зоной, просто нужно в третий раз надавить вторую кнопку.
  • Чтобы снять систему с охраны ещё раз нажмите номер один. При этом замок отопрётся только на двери водителя. Для открытия всех дверей необходимо нажать два раза.

Эти команды позволят вам осуществлять основные манипуляции с сигнализацией Леопард согласно инструкции. С их помощью вы сможете запереть машину или же открыть замки. При этом каждая ваша команда будет сопровождаться светодиодной иллюминацией.

Итоги

Описанные в статье сигнализации Леопард просты в управлении. Чтобы научиться основным командам достаточно пяти минут. Так как на пультах управления мало кнопок — для активации большинства функций используются их комбинации.

Сигнализация Леопард — подробный обзор и инструкция пользователя

Автор: Максим Марков

Какую защиту от угона выбрать? Какой охранной системе доверить безопасность своей машины? Именно на эти вопросы ищут ответы все без исключения автомобилисты. Кто-то ставит на высокую степень защиты, делая на комфорт управления меньший акцент, кто-то наоборот. К счастью, сегодня на рынке представлен продукт, удачно сочетающий в себе и первое, и второе качество. Сигнализация Леопард – это достойный образец того, как можно получить эффективное и удобное в эксплуатации средство защиты от угона за приемлемую цену.

Модельный ряд: выбор на любой вкус


На выбор владельцу автомобиля представлены две группы систем этой марки, отличные друг от друга внутренним наполнением (функциональными возможностями) и соответственно ценой:

  1. Эконом класс . К этой группе сигнализаций относят и леопард 433 (надежную модель, которой с удовольствием пользуются владельцы недорогих отечественных автомобилей и иномарок), и леопард nr 300 (пожалуй, самый бюджетный вариант).
    Благодаря продуманному программному оснащению: оптимальному набору охранных свойств и минимальному, но достаточному комплекту сервисных функций, и первые, и вторые отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Цена таких сигнализаций не превышает 3 тыс. рублей.
  2. Бизнес класс . Типичным представителем данной категории является ls 60 10 – сигнализация леопард, имеющая в своем арсенале весь необходимый набор характеристик, в том числе:
    • двустороннюю связь (все сообщения о состоянии системы отражаются на индикаторе пульта управления – брелке);
    • режим турботаймер (предотвращает ускоренный износ мотора);
    • режим Anti-Car-Jacking (блокирует двигатель во время движения при попытке угона);
    • дистанционное управление (отпирание/запирание дверей, капота, багажника);
    • работа с автозапуском (по таймеру, будильнику или температуре);
    • другие полезные опции , необходимые для 100 % защиты и комфортного управления.

Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.

Сигнализаций премиум класса в линейке Леопард не предусмотрено.

Монтаж и подключение: все просто и понятно


Помимо широкого выбора производитель может порадовать владельца машины, отдавшего предпочтение автосигнализациям леопард, простотой установки и настройки (подобный подарок получают и те, кто предпочел сигнализации Cenmax, Starline, Tomahawk, Pharaon и другие, но в комплекте с недорогой стоимостью только те, кто остановил свой выбор на Leopard).

Подкупает и невысокая цена, и возможность отказаться от услуг профессионалов и сэкономить еще честь своих финансов. Все, что нужно сделать, это внимательно изучить руководство по применению (независимо от модели, будь то и Leopard L 90/10 ЕС или leopard lr 433, инструкция по эксплуатации, входящая в комплект даст ответы на все интересующие вопросы).

Специалисты рекомендуют тем, кто решил обойтись без их помощи в данном вопросе, заострить внимание на следующих моментах:

  1. Расположение элементов сигнализации . Стабильная работа системы во многом зависит от правильной локализации ее компонентов. В идеале они должны быть расположены так:
    • антенна радиоприемника (вдали от штатной проводки, от металлических панелей, желательно, как можно выше);
    • центральный блок (в защищенном от влаги и нагрева месте в салоне, например, за приборной панелью);
    • сирена (в защищенном от нагрева и влаги месте в подкапотном пространстве, обязательно рупором вниз);
    • датчик удара (в салоне на максимально близком расстоянии к продольной оси).
  2. Подключение к проводке . Строго в соответствии со схемой подключения. Это мероприятие не требует особых знаний и навыков. Пользоваться иллюстрацией схемы довольно просто (все доступно и понятно).

Эксплуатация: часто задаваемые вопросы


Казалось бы, все нормально, монтируйте, подключайте, пользуйтесь, но в процессе эксплуатации автолюбитель может столкнуться с некоторыми сложностями, вызывающими ряд вопросов, в частности:

  1. Как пользоваться брелком? Обычно в комплектацию сигнализаций Леопард включены два брелка (первый основной, оснащенный ЖК-дисплеем, предназначенный для полного доступа к опциям системы, второй, дополнительный, запрограммированный на выполнение только основных функций управления). И тот, и другой посылает команды системе при помощи нажатия кнопки или комбинации кнопок (узнать о конкретных соответствиях кнопки или их сочетаний вызываемой опции можно в инструкции по эксплуатации).
  2. Как узнать модель по брелку? А что, если модель сигнализации неизвестна, а она уже установлена на автомобиле, и ею тоже нужно как-то управлять. Все решит Всемирная сеть. Нужно только сравнить свой брелок с теми, которые предложит к просмотру Интернет, и найти среди великого множества свой.
  3. Как включить автозапуск? После того, как пульт управления был освоен, а неизвестная сигнализация «обрела свое имя» пришло время задуматься о комфорте. Почти все системы в линейке Леопард – это сигнализации с автозапуском.
    Активизировать данную опцию можно, выбрав нужные параметры в таблице программирования (время запуска, интервал между включением мотора, критический порог температуры, при котором двигатель будет заводиться) и последовательно нажав кнопки:

  • кнопка 1 (удерживаем ее до появления 1 короткого звукового сигнала);
  • кнопка 1 (повторно нажимаем и удерживаем до появления на экране брелка соответствующего значка, обозначающего запуск по температуре);
  • кнопка 2 (до появления значка, обозначающего запуск по таймеру);
  • кнопка 3 (до появления значка, обозначающего запуск по будильнику).

Вот и все автозапуск включен (повторное нажатие в той же последовательности отключит режим).

Стоит отметить, что, несмотря на приемлемую стоимость (что само по себе уже привлекает), сигнализации Леопард заслуживают только положительные отзывы. Разве можно отказаться от такой выгодной и эффективной защиты от угона?

Инструкция и руководство для
Leopard LS90-10 EC на русском

28 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

EC РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Автомобильная охранная система.

Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС

сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисшюнного про-

странства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о те-
кущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого,
LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.

В состав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя,

способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.

В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 ЕС входит:

• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
• Модуль связи.
• Встроенный программно настраиваемый двухуровневый датчик удара с мало-

габаритным выносным детектором.

• Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-диспле-

• Однонаправленный пульт дистанционного управления.
• Индикаторный светодиод.
• Кнопка аварийного отключения.
• Датчик температуры.
• Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 ЕС.

Пульты дистанционного управления сигнализацией

Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.

Представляет собой миниатюрное приемо-

передающее устройство с питанием от 1,5 воль-

товой батарейки (тип LR03 ААА), которой хва-
тает примерно на б месяцев эксплуатации. На

пульте расположены четыре кнопки управле-
ния и ЖК-дисплей для индикации состояния
системы, подтверждения выполнения команд
и причины включения тревоги. При нажатии
любой из кнопок пульта передатчик формиру-
ет и передает кодированную радиокоманду, ко-
торая меняется при каждом новом нажатии

кнопки, предотвращая тем самым возможность
перехвата кода Вашей сигнализации код-граб-

В случае приема встроенным в пульт пейд-

жером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой

сигнал и на ЖК-дисплее отобразится соответ-
ствующая пиктограмма.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Индикация состояний Охрана отключен.

Режим охраны. Отключены звуковые сигналы подтверждения

Отключена предупредительная зона датчиков

Полное отключение датчиков

Сработала предупредительная зона датчика

Сработала основная зона датчика

Включен режим пассивного иммобилайзера

Включен режим турбо таймера

Включен режим P!N кода

Режим механической КПП

Включен режим периодического запуска двигателя

Включен режим температурного запуска двигателя

Нажата педаль тормоза

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Режим передачи Разряжен элемент питания Блокировка кнопок Вк.

Разряжен элемент питания

Включен режим запуска в заданное время

Включен таймер обратного отсчета

Режим настройки предварительной зоны датчика удара

Режим настройки основной зоны датчика удара

Ошибка при настройке датчика

Настройка датчика удара завершена

Однонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.

Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой батарейки

(CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное сниже-

ние дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости за-
мены батарейки. На пульте расположены четыре кнопки управления и индикатор-
ный светодиод. Алгоритм формирования и передачи управляющих команд иден-
тичен двунаправленному пульту управления. Однонаправленный пульт предназ-
начен только для управления сигнализацией.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Таблица команд пультов управления.

Таблица команд пультов управления.

Постановка на охрану

Снятие с охраны
Запирание дверей
Отпирание дверей
Отключение предупредительной зоны датчика

Полное отключение датчика
Включение режима бесшумной постановки/

снятия с охраны.

Включение/выключение режима пассивного

Включение/выключение автопостановки
Отключение блокировки двигателя в режиме
пассивного иммобилайзера
Отпирание багажника
(или другая запрограммированная функция)
Охрана с заведенным двигателем

Включение поддержки зажигания

(резервирование запуска для механической КПП)

Проверка состояния системы и температуры

Дистанционный запуск двигателя

Включение/выключение режима автоматического
периодического запуска двигателя
Включение/выключение режима температурного

Включение/выключение запуска двигателя в

Включение/выключение режима турбо таймера
Включение блокировки кнопок, двунаправленного

Выключение блокировки кнопок

Вход в программирование временных режимов
Включение режима настройки датчика удара

Зажигание ВЫКЛ
Зажигание ВЫКЛ

Зажигание ВКЛ
Зажигание ВКЛ

Охрана включена
Охрана включена

коротко нажать на кнопку
нажать и удерживать кнопку нажатой более 2 секунд

дважды нажать кнопку в течение 1 секунды

последовательность нажатия кнопок

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

EC Необходимая информация. Аварийное отключение сигнализаци.

Аварийное отключение сигнализации.

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного

отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для

снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите
зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код
(если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус-

тановленного PIN кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN

6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с

Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе програм-

Аварийная постановка на охрану.

Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие

исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажи-
гании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услыши-
те 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут

1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз,

система встанет на охрану, не запирая дверей.

При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на

охрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения

тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию, не используя пульт
управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд

система не снята с охраны, включится тревога.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Светодиодная индикация состояний Со.

Светодиодная индикация состояний

Включен режим периодического

запуска или запуска в заданное время

Включен режим температурного запуска

Включены 2 режима запуска двигателя:

температурный и периодический (или в

Двигатель заведен дистанционно

Paвномерн о мигаег

Горит постоянно
Горит постоянно

при включенном зажигании

Примечание: Приведенные ниже описания звуковой и визуальной индикации пуль-

том дистанционного управления режимов работы сигнализации относятся только к
двунаправленному пульту управления. При использовании однонаправленного пульта

управления индикация будет производиться только сиреной и сигнальными фонарями.

Для передачи короткой команды с помощью однонаправленного пультанажмите

и отпустите кнопку, светодиод пульта после отпускания кнопки будет некоторое
время мигать. Для формирования 2-х секундной команды — нажмите и удерживайте
кнопку, пока светодиод не загорится в постоянном режиме (зеленым цветом).

Упраагение охранной системой.

Постановка на охрану.

Для постановки сигнализации на охрану нажмите при выключенном зажигании

кнопку пульта управления, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена
подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз, дверные замки закроются

(если автомобиль оборудован приводами блокировки замков), включится блоки-

ровка двигателя, светодиод начнет мигать равномерными вспышками.

На дисплее пульта появится символ , и прозвучит один звуковой сигнал,

Если при постановке на охрану не закрыта какая-либо дверь, капот или багаж-

ник, Вы услышите 4 сигнала сирены, и фонари мигнут 4 раза. Пульт управления при

этом подаст длинный звуковой сигнал, и пиктограммы неисправной зоны появятся на

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

ЕС Охрана. В режиме охраны сигнализация контролирует состоя.

В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключате-

лей дверей, капота, багажника, педали тормоза, включение зажигания, и состоя-

ние датчика удара. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.

При нарушении какой-либо из зон охраны, на 30 секунд включится сирена и

сигнальные фонари. Нажав кнопку . Вы отключите тревогу в любой момент, не
снимая систему с охраны.

Пульт управления звуковым и вибрационным сигналом, а также миганием соот-

ветствующей пиктограммы на ЖК-дисплее сообщит Вам о включении тревоги и о
причине ее вызвавшей. Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормаль-
ное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погас-
нет вместе с выключением тревоги; если нет — пиктограмма продолжит мигать.

Помните, что повторное нажатие кнопки после отключения тревоги снимет

сигнализацию с охраны, но не отключит мигание пиктограммы зоны, вызвавшей вклю-
чение тревоги, если она не приведена в нормальное состояние. Если зона, вызвавшая
включение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но до
снятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пик-
тограмма автоматически выключится.

Снятие с охраны.

Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку . Дважды мигнут сиг-

нальные фонари, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приво-

дами блокировки замков), блокировка двигателя отключится.

На дисплее пульта появится и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.

Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки и
снятия с охраны

Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверж-

дения, нажмите кнопку пульта управления. Если кнопка нажата при отклю-

ченной охране, система встанет на охрану, подтвердив это лишь одной вспышкой

фонарей. На дисплее пульта управления появится . После этого любая поста-
новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующими
вспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режима
тихой постановки/снятия нажмите кнопку , когда система находится в режиме

охраны. На дисплее пульта управления появится

В режиме охраны, нажимая кнопку , Вы можете в любой момент отключать и

включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отклю-

чение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение – од-

ной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бес-
шумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами раз-

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Ссылка на основную публикацию