Мнения о шинах Nokian Wr A3 – 23 отзывы об искренне клиентов о Nokian Wr A3

Мнения о шинах Nokian Wr A3 – 23 отзывы об искренне клиентов о Nokian Wr A3

Nokian WR A3

    Сезонная зима ДИАМЕТР 15.11.201.04.08.201.09.20.

Средний нокиан WR A3 рейтинг – 3.39
Всего известно 23 мнения о Nokian WR A3.

Вы ищете положительные и негативные отзывы о шинах Nokian Wr A3?

Мы собрали 23 негативных, негативных и положительных отзывов от 11 источников.

Мы представим вам все недостатки и преимущества Nokian WR A3, которые были обнаружены при использовании пользователей. Мы ничего не скрываем и поставим все позитивные и отрицательные искренние мнения клиентов о Nokian WR A3, а также предлагают альтернативные продукты. Стоит ли покупать, это зависит только от вас!

Самые выгодные предложения по Nokian WR A3

Отзывы про Nokian WR A3

Дефекты:
Трение на льду, без льда, плюс и в красном.

Комментарий:
Audi A6 ведет себя на нем, как девять, непрерывный слайды, нет возможности преодолевать углы. Он чувствует себя как теленок на льду. Это не зима, то по крайней мере за круглой круглой шины или просто плохая шина.

Преимущества:
Он хорошо придерживается практически во всех условиях

Дефекты:
На льду

Комментарии:
Все великое, но однажды я получил снег на льду и пришлось иметь дело с этим. Но это только моя киска: снежные шины должны быть для льда.

Преимущества:
Это не шумно. 5+ на влажных и сухих дорогах. В льду это должно быть осторожно, вы знаете, как вы можете сломаться. Несомненно

Дефекты:
АБС и тяги активируются на голый лед. Это нормальное явление в случае нескользящих шин.

Комментарий:
Как правило, удовлетворены продуктом. Обоснованные ожидания (конечно, это субъективно). Когда дело доходит до шума – я думаю, что это больше зависит от акустической изоляции автомобиля. Допустим, фокус шины можно громко, но превосходно – нет. У меня был фокус, теперь суп.

Комментарий:
Для тех, кто жалуется, что шины не выдерживают лед, снег и темпура -20 и т. Д. Перед покупкой шин, читайте информацию от производителя, в которой четко написано, что шина находится в Центральной Европе, а не для Урала или Сибири Отказ

Преимущества:
Отличная резина на Москве зима

Комментарий:
Большое свинец и торможение на асфальте (влажный / сухой мороз) – это 70% от московской зимы. Он прекрасно занимается грибком – это еще 29% московской зимы (из-за снежного реагента не лжет более получаса, все превращается в грибы). Я не могу сказать о своем поведении на нормальном снегу и льду, потому что я не встречал их на московских дорогах за последние 8-10 зимой.
В целом, я не знаю, как Урал-Сибири, но это лучшее для Москвы! Хаккапелит “р” отличается от хаккапелитов, таких как небо и земля. «R» Слайды, автоматический буксир и ABS работает без удаления, а WR A3 – ноль паники, полный контроль.
Автомобили: Mercedes CLS 500 с полным приводом – 4 зимнее использование, Mercedes S-класс с полным приводом – 2 зимнего использования.

Преимущества:
Тихо, на асфальте в спешке

Дефекты:
В снежном слинге только от ускорения, таяние снега – лучше выбрать хорошую парковку.

Комментарий:
Самый неожиданный – металлическая ссылка на 2 колеса, я похоже на рулевое колесо, отраженное, я пошел в магазин шин, приговорил 1 спереди, а 1 назад, худшее, что протектор даже не стерта – 20% потреблению.
Теперь запутался, что делать, купить еще 2 или.

Преимущества:
Пока я не нашел никого, вы можете сказать, что это тихо.

Дефекты:
Он часто начинает пресс, в обычных ситуациях, даже не фантазию, так как резина будет вести себя в течение более активного вождения.

Комментарий:
Я изменил шины на зиму, и я сразу почувствовал, как резина – это жесткий (давление как на летних, так и зимних шинах 2,2), дует в подвеске громче, почти вдвое больше, и пресс начал дважды, и должен быть наоборот Отказ Это все еще не знает, что произойдет зимой, когда будет больше снега. Я был более уверен в летних шинах, и это немного ужасают. Нулевая уверенность и даже когда нет снега только чистый асфальт при -5 до +3 C, странная каучука и модель.

Преимущества:
Резина для офисного планктона

Дефекты:
Только весной, осенью, не на русской зиме в любом случае

Комментарий:
-10 И машина не для освоения, -20 резиновых зависаний, поэтому он превращается в пластиковую шину, которые больше не снимают никаких ударов. Кроме того, при -20 один передний шин вспыхнул при попадании на препятствие со скоростью 40 км (порвана в 7 местах, как будто стекло сломалось)

Преимущества:
Большая шина, на льду ведет себя как собранная шина. Первая зимняя шина без шипов, я люблю ее!
Четыре (.) Зима, после другого набора продается за 4000 рублей.

Дефекты:
Лед на холме – шлифование (привод на переднем колесе).

Преимущества:
Мягкий, добавляет контроль, полный контроль над рулевым колесом, на сухих плоских асфальтированных прогулках, как лето, он отлично работает, нет шума.
Права задних шин сломались со скоростью 120 км / ч. Он не дал удар рулевому колесу, машина не изгибалась, ехала, как он собирался.

Дефекты:
Отражение в руле – это то, что когда вы преодолеете колею на шоссе под острым углом, вы должны удерживать руль обеими руками. Ходьба во всех направлениях, а машина начинает «дефлект». Это просто опасно. Такая обратная связь может потребоваться водителями ралли, но не в гражданской машине для повседневного использования.
Дважды зимой я пронзил их саморезы.
Отсутствие тормозов, отсутствие тормозов, ABS / ESP стреляет на каждом вождении после снегопада. Даже круглый год Йоко G95 не имел этого.

Комментарий:
Subaru XV, 4×4. По сравнению с той же Nokian Hakkapellita или Nordman Shires с жесткой боковой стеной – разница невероятно. Поистине зимний Нордман идет как на рельсах на одной машине (он был раньше). Я сожалею, что я выбрал «европейский» WR вместо хакки или Nordmann.
Если вы живете где-то в Милане, на ваш выбор. Для Москвы – это не правильно. Сибирь – нет пути.

Комментарий:
Я намерен купить эти шины на зиму в этом году, мой главный критерий – это асимметричный рисунок и индекс скорости, потому что у меня есть почти 400 механических лошадей, и мой стиль вождения агрессивен. Я за рулем автомобиля в течение 30 лет я собираюсь только на заднем драйве, но после прочтения вышеуказанных мнений я очень удивлен, когда люди пишут, что машина ведет себя или машина не послушна на углах. – Я думаю, что это глупость, все шины почти одинаковы, только новые шины лучше, потому что протектор выше и немного более мягко, но нет разницы, я привык только к шинам Bridgestone, но прочный Один сезон изношелся почти ноль, и я был противником русских шин, но в течение 3 лет я собираюсь на нокиан Хакку Z, они великолепны.
Я также удивляюсь, что многие люди пишут, что эти шины тупые, но много не учитывает, каково их индекс скорости, и ведь, то больше, тем сложнее сплав десна состоит в том, чтобы выдерживать высокие скорости!, Многие люди Об этом забудьте, если вы хотите иметь мягкую резинку, купить с индексом q, он будет более мягким, но забыть о высоких скоростях!, хотя те, кто пишет такие левые отзывы, не езду на резине, просто не Знай, какая скорость!

Преимущества:
Хорошо для осени и весны.

Дефекты:
Это не резина на зиму. Нет адгезии на снегу.

Комментарий:
Единственная нокианская модель, которая разочарована.

Преимущества:
В снегу велики. Это медленно побеждает. 7 зима, около 70000 км! Это правда, последняя зима была слишком много). Но все еще не лысый!

Минусы:
Шум, но не слишком большой, приятный. Вы можете привыкнуть к этому быстро. Это боится сильных ударов (большие дюймы с острыми краями). Сломанная боковая стена (2 шины в течение 7 лет). Эта производимая в России особенно ослаблена. Лучше искать один из Финляндии! Это и останавливается лучше и потребляет медленнее.

Комментарий:
Кому нужен настоящий обзор – пусть он прочитал! Я езжу на этой шине в моей Mazda 6 2,5 MPG с 2009 года (2225/45/18). Ранее в Mazdzia-6 2WT. С 2004 по 2009 год. На асфальте и снегу ты король! На льду лучше отдать предпочтение другим.) Оптимальный температурный режим от -15 до +15! В -20 не сложно. По сути, это зимняя снежная резина с функцией полусезонной шины. В сильные морозы он становится жестким и начинает скользить по замерзшему сухому асфальту, но это не критично. Хорошие ходовые качества при прохождении поворотов в снегу. Правда, зависит не только от резины, кто знает). Не для сибирских морозов, это точно. Но для четверки все нормально. Думаю, это самый дешевый приемлемый вариант. Не думаю, что вы покупаете на зиму что-нибудь подешевле.

Преимущества:
Может нормально передвигаться по слякоти и снегу.

Дефекты:
Поведение на мокром асфальте и льду. Фиксированная АБС.

Комментарий:
Киев. За рулем второго сезона — не могу оставить мысли продавать и покупать ДРУГОЕ. до этого ездил на Dunlop Winter Sport M3, Fulda. Сразу скажу, что Dunlop после 3-х сезонов использования с пробегом ок. 36 тыс. держит дорогу лучше, чем эта новая шина. Они были так счастливы в магазине шин, когда я оставил им Dunlop! Первые дни боялся ездить на нем: по мокрому асфальту и льду – надо быть очень осторожным, дополнительная дистанция – обязательно. АБС работает постоянно. Я был в шоке, когда поменял летнюю резину на зимнюю при отметке +5, и АБС стала работать чаще. Должно быть наоборот! Скажу больше – это худшая резина, которую я когда-либо имел, как летнюю, так и зимнюю! Я бы никому не рекомендовал. автомобиль Пассат Б6.

Преимущества:
Тихо, тише, чем летом Мишлен. Хорошо держит дорогу в снежной слякоти. На воде не планирует (на разумной скорости).
Он хорошо справился с декабрьским снегопадом, как во дворе, так и на городских дорогах.

Дефекты:
На льду в движении немного плывет, начинать нужно осторожно.

Комментарий:
Московская зима. Используется с конца октября по 22 декабря. Сильных минусовых температур пока нет. Используется в городе, дальних поездок пока нет. Устанавливается на Форд Фокус с абс и другими системами. Доволен продуктом.

Преимущества:
Тихо, хорошо работает при температуре до -15 практически на любом покрытии, будь то асфальт, заснеженная дорога, каша и т. Д. Хорошо для города, где опять же температура не опускается ниже -12С.

Дефекты:
Когда температура опускается ниже -20 градусов, начинаются проблемы: с жестким катящимся снегом, который при избытке в каждом дворе не справляется, колеса начинают буксовать, царапаться, прыгать в колеи, сплошной занос даже на скорости до 20 км / ч! На льду от этих шин не ждите ничего подходящего, машина неуправляемая, а тормозной путь нереально большой! И это на малых оборотах! И самый главный минус: при температуре ниже -20 С они категорически не хотят ездить по асфальту, потому что на нем образуется тонкий слой льда, т. е. шины становятся холодными и скользкими, так что если бы у меня не было анти – системы bux и ESP в моей машине, то по городу я бы не ехал больше 30км / ч! Пробуксовка, пробуксовка, гигантский тормозной путь, колеса при повороте просто не хотят крутиться. И это шины, рассчитанные на зимние условия.

Комментарий:
Живу в городе Тюмень, температура все время опускается ниже -20. Я не доволен своей покупкой. Честно говоря, я в шоке! Эти шины предназначены для Европы, где тепло и нет обледенелого асфальта, льда и т. Д. Кто живет в центральной части России, настоятельно рекомендую пересмотреть свою покупку. Они опасны при низких температурах! Езжу на Опель Астра, 18 радиус. Да, и еще кое-что, пользователь nasidorov написал в своем обзоре, что «покрышки лоскуты на льду как шипы». Что это за «весла» – непонятно, но моя машина на этих шинах по льду просто неуправляема. Спустя почти 2 зимы делаю ВЫВОД: ШИНА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ЗИМ, где покрытие только сухой асфальт / мокрый асфальт и температура не ниже -10С.

Преимущества:
Мягкий, тихий, хорошо прилипает к слякоти.

Слабые стороны:
Абсолютно нет сцепления на льду, снегу.

Комментарий:
Опыт использования этих шин 4 месяца на заднеприводном автомобиле BMW. Шины плохо себя ведут в сугробах, постоянно реагируют все системы.
Автомобиль отрывается от земли только на качелях, на обледенелой дороге шины продолжают скользить и буксовать. Мой вердикт – это летняя резина!

Преимущества:
Отличная шина, ведет себя как шипованная шина на льду. Первая нешипованная зимняя шина, она мне очень нравится!

Преимущества:
Хорошая, приличная резинка, юг России. (из Ростовской области и ниже).

Дефекты:
При температуре выше -20 он замерзает и становится опасным и неуправляемым, до этой температуры идеальный уровень R ki nokian.

Комментарий:
Цена высока. производитель Российская Федерация. Не бери за другие регионы плевать будет.

Преимущества:
Мягкий, тихий, не завышенный, средний износ протектора.

Дефекты:
На льду – ничего, даже липучки. И это при условии работы с полным приводом.
Качество сборки – отдельная тема для этих шин. Русское производство портит все, к чему прикасается. К этому списку присоединился бренд Nokian, которого для меня больше не существует.
Цена – была бы нормальная резина, а не пустая трата денег, но это не так.

Комментарий:
Эксплуатировался на полном приводе, в размере 235/45 R17 97H, два сезона, за это время у них было два забавных разреза на ровной. Но самое главное, на третий сезон не хватило, месяца три барабана перебросить как то ни как ремонту уже не подлежат.

Преимущества:
Очень красивая резинка

Дефекты:
Я особо не заметил

Комментарии:
Моя машина – Audi a6 quattro, размер 225/55 r17. Моя машина находится в Новом Уренгое и я стараюсь не ехать минимум до -45 (без шуток). Шина не взорвалась, как в предыдущих обзорах, ни дренажа, ни квадратного сечения. Две зимы, не 2-3 месяца в году, а 8-9 месяцев резины очень хороши для липучки, их надо сравнивать. Покупкой доволен, шипы изначально не хотелось. Проще говоря, многие ждут чудес от зимней резины, купленной и смонтированной как на гусеницах. Лето более деревенское в холодную погоду, зима – нет. Повторюсь, в -45 проблем нет, вся резина цела, стиль езды в меру агрессивный, машину люблю заносить, все в норме, управляемость. Единственным недостатком является то, что при движении по слякоти все попадает под машину и издает шум, потому что шины ненаправленные.

Преимущества:
Тихо, экономично. Справляются с сухим и мокрым асфальтом, грибком и снегом.

Дефекты:
Меня беспокоит мысль о том, что эта шина позиционируется производителем как шина для мягкой европейской зимы и Южного федерального округа России.

Комментарий:
Три года езды на переднеприводном дизельном паркете с МКПП по Москве и МО. В дороге – без проблем. Легко вытаскивает машину из сугроба по колено. На открытом воздухе, конечно, ведет себя как все – плохо. АБС (у меня ESP) включается очень редко, обычно при резком разгоне на скользкой дороге. При торможении вообще не помню, чтобы он пыхтел.

Преимущества:
Очень хорошая шина не шумная

Зимняя шина Nokian WR A3 — тесты, отзывы, обзор

Nokian WR A3 – зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

На смену этой модели пришли шины Nokian WR A4.

Страна производства: Россия.

Тест Nokian WR A3 от немецкого Auto Bild Sportscars, проведенный в 2014 году

В 2014 году специалисты немецкого издательства спортивных автомобилей протестировали зимнюю шину Nokian WR A3 размером 235/35 R19 и сравнили ее с шестью другими шинами: четырьмя аналогичными шинами премиум-класса, одной бюджетной китайской шиной и одной безымянной летней шиной.

Итоги теста

Nokian WR A3 занял пятое место в общем зачете и получил оценку экспертов «удовлетворительно».

Лучше всего шина показала себя на сухом асфальте, где у нее был самый короткий тормозной путь и лучшая управляемость среди зимних моделей. У Nokian относительно большой тормозной путь на мокрой дороге, но он также предлагает лучшую боковую устойчивость, хорошую управляемость и сопротивление аквапланированию. Шина показала худшие результаты на снегу, где она была самой слабой в каждом тесте.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте2Лучший результат для зимней резины. Тормозной путь на 1,5 метра короче, чем у второй лучшей шины.
Маневренность на сухом асфальте2Лучший результат для зимней резины. Средняя скорость круга на 0,1 км / ч выше, чем у покрышек, занявших второе место.
Торможение на мокром асфальте6Тормозной путь на 2,4 метра больше, чем у лучшей зимней шины.
Маневренность на мокром асфальте3Средняя скорость на круге на 0,3 км / ч ниже, чем у лучшей зимней шины.
Боковая устойчивость на мокром асфальте2Лучший результат для зимней резины. Время круга на 0,2 секунды меньше, чем у второй лучшей шины.
Устойчивость к аквапланированию5На 2,7 км / ч меньше потери сцепления, чем с лучшей зимней шиной.
Торможение на снегу6Худшая зимняя резина. Тормозной путь на 2,8 метра больше, чем у лучшей зимней шины.
Возможность кататься по снегу6Худший результат среди зимних шин. Время тестового круга на 5,8 секунды больше, чем у лучшей шины.
Снежный слалом6Худший результат среди зимних шин. Максимальное боковое ускорение 0,73 м / с2 ниже, чем у лучшей зимней шины.
Тяга на снегу6Худшая зимняя резина. На 335N меньше тяги, чем у лучшей зимней шины.
Шум2-6Уровень шума на 1 дБ (А) выше, чем у лучшей зимней шины.
Экономика5Коэффициент сопротивления качению на 0,8 кг / т выше, чем у лучшей зимней шины.

Отзывы экспертов, проводивших тест:

Хорошая управляемость на мокром асфальте. На сухой дороге короткий тормозной путь и хорошая управляемость. Плохо тормозит на снегу, имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

Список протестированных шин:

Ссылка на основную публикацию