Инструкция, как снять полностью сигнализацию с машины своими руками

Как своими руками полностью снять старую сигнализацию с машины

Необходимость полностью снять сигнализацию с машины может возникнуть по ряду причин, в том числе при замене ее на более функциональный вариант. Так как не всегда смена блока управления позволяет переподключить «сигналку» и правильно настроить все ее функции.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Техника безопасности при демонтаже

Возможные последствия и их решения

Установка новой сигнализации

Видео «Как установить сигнализацию»

Комментарии и Отзывы

Причины демонтажа

По каким причинам может возникнуть необходимость снятия сигнализации:

  1. Были обнаружены серьезные неисправности, связанные с работой основных элементов сигнализации. К примеру, вышел из строя блок управления, а модель «сигналки» слишком старая. Поэтому купить новый модуль не получается, а ремонт выполнить невозможно. То же самое касается датчиков удара.
  2. Противоугонная установка стала мешать работоспособности основных систем и агрегатов автомобиля. Такая проблема более актуальна для некоторых современных транспортных средств, оборудованных множеством электронных систем.
  3. Система не реагирует на сигналы, которые отправляются через пульт управления. Сам брелок рабочий, а определить причину неисправности не представляется возможным.
  4. В работе появились сбои. Все составляющие элементы автосигнализации целые, но при этом сирена срабатывает автоматически без причины.
  5. Произошла поломка «сигналки», в результате чего она ни включается, ни отключается.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Чтобы после демонтажа противоугонной системы Аллигатор, Старлайн или любой другой двигатель завелся, необходимо учитывать следующие принципы отключения и снятия сигнализации:

  1. Демонтаж противоугонной системы необходимо доверить специалисту или автолюбителю, имеющему представление о работе бортовой сети и понимающему особенности установки и отключения «сигналки». Допущенные ошибки могут дорого обойтись для автовладельца.
  2. При снятии водитель должен понимать, что в зависимости от модели противоугонная система может повести себя по-разному. Некоторые сигнализации блокируют силовой агрегат, в результате чего после ее отключения запуск мотора будет невозможен. Или же начинает работать сирена, которую невозможно отключить с помощью брелка. Для устранения проблемы производители используют разные решения. К примеру, в комплекте к сигнализации может идти специальный ключ, предназначенный для отключения секретного блока. Либо обесточить автосигнализацию можно с помощью специальной комбинации, которая вводится сервисной кнопкой Valet.

Перед выполнением процедуры демонтажа сигнализации рекомендуем более детально изучить руководство по установке.

Канал AvtoGSM показал, как заменить одну модель противоугонной установки на другую.

Техника безопасности при демонтаже

Если вы хотите отключать сигнализацию своими руками, в первую очередь надо помнить о необходимости обесточивания электросети в машине. Это обязательное условие, иначе может возникнуть скачок напряжения или замыкание, что приведет к выходу из строя другого электрооборудования.

Пользователь Владимир показал, как отключить и демонтировать сигнализацию модели Пандора.

Необходимые инструменты

Чтобы демонтировать «сигналку» Starline или любую другую систему самостоятельно, потребуется следующий инструмент:

  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • мультиметр или вольтметр;
  • бокорезы;
  • изолента.

Пошаговая инструкция

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, нужно:

  1. Отключите напряжение в электрической сети авто. Для этого откройте капот, ослабьте гаечным ключом отрицательную клемму на аккумуляторе и отсоедините ее.
  2. Следующий этап осуществляется в салоне машины. При его выполнении надо найти диодный индикатор, расположенный в передней части авто около центральной консоли. От лампочки идет провод на блок управления. Найдите модуль и отсоедините от него штекер с контактами.
  3. Отключите штатные провода от питания бортовой сети. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, на этом этапе надо произвести его отключение. Ослабьте крепления, фиксирующие устройство, и демонтируйте ИММО.
  4. К управляющему модулю подсоединены разъемы для питания огней поворотных лампочек, габаритов, концевиков дверей, багажника, а также устройства блокировки силового агрегата. Отсоединяется каждый компонент. Если требуется полная замена противоугонной системы, то надо демонтировать электроцепи, подключенные к составным элементам «сигналки».
  5. Производится отключение и демонтаж контроллеров чувствительности, наклона, движения и других, если ими оборудован автомобиль. В зависимости от авто и модели «сигналки», а также метода установки расположение устройств может быть разным. Обычно установщики ставят эти датчики под ручку управления стояночным тормозом.
  6. Если используется устройство блокировки мотора, контакты от силового агрегата надо снимать аккуратно. То же касается блокираторов стартерного устройства, топливного насоса и т. д.
  7. Когда все компоненты отключены, производится снятие сервисной кнопки Valet. Демонтируется сирена, устанавливающаяся под капотом авто. После снятия всех фиксаторов удаляются старые провода, идущие из салона в моторный отсек.
  8. Подключается аккумуляторная батарея, водителю надо попробовать завести двигатель. Если процедура отключения выполнена верно, то проблем с запуском не возникнет.

Канал От Угона продемонстрировал процедуру демонтажа противоугонной установки на примере автомобиля Тойота Рав4.

Возможные последствия и их решения

Ошибки, допущенные в процессе демонтажа, могут привести к таким последствиям:

  1. Нарушение целостности использующихся проводов. Поврежденные электроцепи подлежат замене. При незначительных неисправностях можно заменить только часть участка цепи. Если произошло нарушение изоляции, то провод можно заново обмотать изолентой.
  2. Ошибки могут стать причиной появления сбоев в функционировании электрического оборудования. Метод устранения проблемы может быть разным в зависимости от типа повреждения. Незначительные поломки решаются путем ремонта, замены поврежденных контактов и т. д. Если проблема серьезная, вышедший из строя электроприбор меняется полностью.
  3. Некорректный демонтаж приведет к повреждению декоративной облицовки салона.
  4. Если неверно отключить устройство блокировки двигателя, возникнут трудности с запуском силового агрегата. Надо правильно демонтировать составляющие элементы, при необходимости процедура снятия повторяется.
  5. Одной из самых серьезных неисправностей, которая может произойти при демонтаже, является выход из строя блока управления противоугонной системой. Его поломка приведет к тому, что работа сигнализации будет невозможна. Часть проблем можно решить путем перепрошивки модуля либо перепайки поврежденных контактов.
  6. Ошибки могут отразиться на работе аккумуляторной батареи. Быстрый разряд и повреждение внутренних пластин станет причиной некорректного функционирования АКБ.

Установка новой сигнализации

Процедура монтажа противоугонной системы производится так:

  1. Обесточьте бортовую сеть машины. Отключите клеммы от аккумулятора в моторном отсеке, предварительно ослабив на них крепления.
  2. Установите управляющий модуль. Блок управления выполняет одну из основных функций в работе сигнализации, он принимает, обрабатывает и отправляет сигналы на пульт. Если преступник получит доступ к устройству, он сможет отключить сирену сигнализации. Поэтому блок управления надо монтировать в скрытом, труднодоступном месте. Можно установить его в районе приборной панели, придется разобрать часть центральной консоли.
  3. Установите концевые переключатели на капот, двери, а также багажник автомобиля. Для этого разбирается облицовка на дверях, производится укладка проводки от устройств к управляющему модулю.
  4. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, установите это устройство. Для подключения используйте схему, которая идет в комплекте. Обычно девайс монтируется в разрез электрической цепи, идущей от замка зажигания к стартерному устройству.
  5. Установите и зафиксируйте все датчики, идущие в комплекте. Их количество может быть разным. Комплектация должна включать в себя контроллер чувствительности и удара. Более современные сигнализации позволяют подключить датчики наклона и движения. Для установки используется схема, идущая в комплекте к системе. Датчики надо надежно зафиксировать, чтобы они не срабатывали без причины.
  6. Производится укладка проводов от всех составляющих элементов системы к блоку управления. Подключите проводку. Активируйте аккумуляторную батарею и произведите настройку сигнализации, привязав к ней оба пульта и отрегулировав чувствительность датчиков.

Видео «Как установить сигнализацию»

Андрей Петренко в видеоролике показал, как осуществляется процедура монтажа противоугонной системы и подключения всех составляющих элементов.

Удаление старой сигнализации с автомобиля

Демонтаж автомобильной сигнализации является очень важным этапом модернизации системы противоугонной защиты транспортного средства. Без снятия устаревшей системы и отключения ее основных компонентов не представляется возможным построение более современного, качественного и надежного противоугонного комплекса, отвечающего всем требованиям нынешней концепции автомобильной безопасности.

В связи с этим многих владельцев автотранспортных средств интересует вопрос о том, как снять сигнализацию с машины. Демонтаж базового блока охранной автомобильной системы может потребоваться и для обновления программного обеспечения электронного стража или перенастройки его под изменившиеся требования безопасности. Снятие некоторых компонентов системы необходимо и в случае поломки сигнализации для осуществления ремонта.

Конечно же, самостоятельный демонтаж системы позволит сэкономить некоторое количество денег, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам сервисного центра. Снятие охранного контура, ранее установленного на автомобиль, является процессом технически чрезвычайно сложным.

Необходимо полностью восстановить не только всю схему электрооборудования, но и те функции запуска силовой установки, которые контролировались демонтированной сигнализацией. Кроме того, процедура осложняется еще и тем, что, как правило, охранные системы стараются прятать как можно глубже и устанавливать максимально незаметно.

В подавляющем большинстве случаев владельцу просто неизвестно, где именно стоит система, он не знает схемы расположения охранного контура и какие функции запуска мотора блокировались сигнализацией. Поэтому в силу названных выше причин стоит доверить сотрудникам специализированного сервисного центра определять, как снять устаревшую сигнализацию с машины.

Неквалифицированное вмешательство технически недостаточно подготовленного человека в сложную электронную систему может привести к:

  1. Повреждению штатной проводки автомобиля
  2. Функциональным сбоям в работе сложного электрического и электронного оборудования
  3. Разрушению декоративных фрагментов салона
  4. Самопроизвольной блокировке систем запуска двигателя. Это вызовет необходимость эвакуации машины в сервисный центр, что обойдется еще дороже
  5. Порче старых компонентов демонтируемого охранного контура, которые теоретически можно использовать повторно. Например, датчиков движения и объема
  6. Нерациональным затратам времени и материальных ресурсов
  7. Негативным техническим последствиям, которые превратят экономию в весьма ощутимые дополнительные расходы, в том числе и нервных клеток

Поэтому чтобы исключить различные технические проблемы и неоправданные финансовые затраты, снятие автомобильной охранной системы и элементов должно производиться специально подготовленными и опытными сотрудниками сервисных центров. Но если все же возникла необходимость в самостоятельном демонтаже охранного контура автомобиля, то следует соблюдать максимальную осторожность, терпение и требования соответствующей технологической последовательности.

Как снять старую сигнализацию с машины своими руками

Современные технологии в области электронно-цифровых охранных систем позволяют обеспечить достаточно надежную защиту автомобиля. Автосигнализации последней генерации даже обладают повышенной защитой от перехвата и считывания кодированного сигнала, а также всеми необходимыми функциями для комфортного пользования.

Установить такое чудо современных технологий можно абсолютно на любой автомобиль. Однако предварительно требуется полностью демонтировать прежнюю морально и технически устаревшую сигнализацию. Для этого понадобятся следующие базовые инструменты и материалы:

Сначала на торпедо нужно найти светодиод, от которого идет проводок к базовому блоку системы. От него аккуратно отсоединяется разъем с проводкой. Затем каждый провод необходимо отключить от штатной системы электропитания. Они ведут к поворотникам, габаритным огням, концевикам дверей, капота, багажного отсека, блокировки двигателя. Все эти элементы и требуется отключить от демонтируемой сигнализации.

После этого снимаются ударные и объемные датчики. Они обычно располагаются неподалеку от рычага ручного тормоза. Теперь половину пути к решению проблемы, как снять старую сигнализацию со своей машины, можно считать пройденной. Главное проявить максимум внимания и осторожности при отключении контактов двигателя. В стандартных охранных системах присутствуют блокирующие устройства зажигания, стартерного механизма и бензонасоса.

Далее демонтируется кнопка Valet и сирена, расположенная под капотом. Здесь необходимо отвернуть крепления и удалить проводку, идущую из салона. После этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если все выполнено верно, он должен завестись без проблем.

Охранные системы для автомобилей – служебное программирование на практике

Практика покупки легковых автомобилей отличается двумя вариантами – приобретение новой машины, либо покупка транспорта, бывшего в употреблении. Первый вариант, это естественная девственность и установка на машину такой же девственной сигнализации, что в дальнейшем, как правило, проблем не вызывает

Технический прогресс, Старлайн и все тонкости автомобильной сигнализации

Невозможно начать пользоваться новой техникой, предварительно не изучив руководство к действию. Даже если исключить возможности использования руководства, придется сначала методом «тыка» исследовать технический прибор, чтобы таким образом научится пользоваться этим прибором. Но метод «научного

Alligator – автомобильное охранное устройство американского производства

Трудно представить современный легковой автомобиль, который бы не был оснащен охранной системой – сигнализацией. Автомобильная электроника развивается ускоренными темпами, и результат такого ускорения хорошо просматривается в первую очередь именно на таких устройствах, как охранные сигнализирующие

Какую сигнализацию выбрать – вот в чем вопрос.

Перед тем как принять решение, какую сигнализацию лучше поставить на Ваш автомобиль, Вы должны понимать, что стопроцентной защиты вашему движимому имуществу не сможет гарантировать ни одна система безопасности.

GSM сигнализация – новый виток в развитии систем защиты движимого имущества

Каждый автолюбитель, задающийся вопросом, какую сигнализацию лучше поставить, знает, чем спровоцирован этот вопрос – естественно, возможностью хищения автомобиля.

Какой сигнализации отдать предпочтение – вопрос личного характера

Возлагать надежды на помощь охранных систем как лучший способ уберечь авто от угона и вандализма настолько вошло в привычку большинства автовладельцев, что сами эти системы начали восприниматься как живое, наделенное чувствами и интеллектом существо.

Как правильно демонтировать старую автосигнализацию с машины своими руками?

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины необходимо учитывать, что недостаток опыта в этом вопросе может привести к повреждению проводки. В связи с этим возникает вероятность функциональных сбоев в работе электрического оборудования транспортного средства.

Принципы, которые нужно учитывать при снятии сигнализации Старлайн, Аллигатор или любой другой системы

Как самому демонтировать старую сигнализацию?

Сведения о схеме соединений

Инструменты, которые понадобятся

Пошаговый алгоритм действий

Как отключить сигнализацию?

Возможные последствия и их решения

Комментарии и Отзывы

Принципы, которые нужно учитывать при снятии сигнализации Старлайн, Аллигатор или любой другой системы

При проведении демонтажных работ сигнализационных систем, установленных на автомобиль, следует учитывать такие принципы:

  1. Профессионализм и компетентность. Если владелец автомобиля обладает знаниями в области электроники и способен собственноручно демонтировать противоугонную систему, то такие работы он может проводить самостоятельно.
  2. Принцип переменчивости и вариативности противоугонных систем. Каждая сигнализация, в прямой зависимости от модели, производителя и года выпуска, при ее снятии с автомобиля может вести себя по-разному. Определенные модели во время вмешательства в целостность системы активируют звуковой сигнал, отключить который с помощью пульта управления нельзя. Другие же могут напрочь заблокировать двигатель машины, запуск которого будет неосуществимым. Эти симптомы разнятся в зависимости от того, какая же система установлена: «Старлайн» (Starline), «Аллигатор» или иная.

Техника безопасности

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины, нужно ознакомиться с особенностями техники безопасности при демонтаже автосигналки:

  1. Перед началом работы необходимо обязательно обесточить автомобиль. Ведь если начать разбирать сигналку на машине с подключенным накопителем электричества, то есть вероятность получить удар током и сломать электронику.
  2. После завершения работ рекомендуется провести тестирование компонентов охранной системы автомобиля на выявление сбоев или проблем в функционировании. Проводить работы нужно в специальной одежде, резиновых перчатках и с использованием других способов защиты.

Как самому демонтировать старую сигнализацию?

Разобрать и снять автомобильную систему защиты от угона своими руками можно даже в гаражных условиях. В некоторых случаях убирать её намного выгоднее своими силами, так как на станциях технического обслуживания проведение подобных работ будет стоить немалых денег.

Сведения о схеме соединений

Данные схемы позволят правильно демонтировать охранную систему с машины, а также установить новую.

Инструменты, которые понадобятся

Чтоб снять с автомобиля противоугонное устройства, потребуются следующие инструменты:

  • отвертка;
  • обычный вольтметр или же мультиметр;
  • бокорезы.

Пошаговый алгоритм действий

Чтобы правильно и без вреда для автомобиля снять охранную систему, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить электропитание, сняв с аккумулятора транспортного средства отрицательную клемму. Если на клеммах нет знаков «+» или «-», то определить это поможет вольтметр. Если клеммы прикрепляются с помощью винтов, понадобится отвертка.
  2. Отыскать на торпеде машины светодиод, подсоединенный к блоку управления. Найти и отключить разъем с проводами. Правильно разобрать и отсоединить проводку сигнализации от электрического питания и извлечь иммобилайзер.
  3. Затем потребуется отключить каждый элемент, подключенный к системе, после чего удалить их. Теперь следует аккуратно снять датчики удара и объема, иногда они располагаются под рычагом ручного тормоза.
  4. Аккуратно провести отключение контактов, расположенных на двигателе транспортного средства. Тут необходима осторожность, так как большинство современных противоугонных автомобильных систем оснащаются дополнительными блокираторами мотора, стартера и даже бензонасоса.
  5. После отключения контактов — снять сирену, сервисную кнопку и удалить проводку, протянутую в салон, с помощью бокорезов.
  6. Проверить запуск силового агрегата. В результате правильно проведенного процесса разборки охранной системы мотор без труда можно будет заводить и устанавливать новую сигналку. Если же двигатель не завелся — значит, были допущены ошибки в алгоритме действий монтажа.

Как отключить сигнализацию?

Чтобы быстро отключить сигнализацию без использования пульта управления (брелока) потребуется первым делом отсоединить сирену, после чего найти специальную секретную кнопку. Ее зачастую устанавливают в недоступных местах.

Последовательность отключения сигналки без пульта:

  1. Чтобы воспользоваться такой кнопкой, потребуется завести двигатель и несколько раз нажать на нее, после чего заглушить мотор.
  2. В дальнейшем следует обязательно проконтролировать питание сети и сам предохранитель.
  3. Затем рекомендуется повторно запустить силовой агрегат и проверить срабатывание сигнализации. Если система сработала, то нужно полностью отключить электропитание транспортного средства, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

В данном видео рассказывается о том, как отключать сигнализацию без использования брелока и о причинах, по которым дистанционный пульт не работает. Автор видео — канал «Автохитрости».

Возможные последствия и их решения

Помимо повреждения электропроводки и сбоев в работе электрооборудования, неквалифицированное вмешательство в противоугонную систему машины может привести к:

  • быстрая разрядка аккумулятора;
  • деформация деталей салона автомобиля;
  • проблемы или полная блокировка запуска мотора;
  • выход из строя блока управления охранной системой.

Истощение аккумулятора исправляется покупкой нового, проводку легко заменить вместе с декоративными деталями салона. Сбой в работе электронного оборудования может привести к полной поломке, равно как и возникновение проблем с запуском мотора.

Видео

На этом видеоролике — инструкция о том, как полностью снять сигнализацию с автомобиля. Автор видео — «От Угона».

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Видео «Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Как правильно полностью снять сигнализацию с машины

Демонтаж сигнализации автомобиля (как работающей, так и неисправной) является сложной технической задачей. Некоторые специализированные СТО отказываются выполнять эту работу либо соглашаются, но за большую цену. Лучшим вариантом является обращение к установщику данной конкретной сигнализации, но, как правило, его контакты утеряны либо он поменял адрес и номер телефона.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В таком случае часто приходится решать данную проблему самостоятельно. Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками и сделать это правильно — разбираемся в статье. При соблюдении определенных правил можно достичь требуемого результата.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

В каких случаях требуется снять сигнализацию с машины

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

1. Сигнализация не работает.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Если после проведения ремонтно-восстановительных работ автосигнализация осталась неработоспособной, ее следует менять полностью. Перед этим необходимо удалить все элементы и дополнительную электропроводку старой охранной системы.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

2. Сигнализация работает со сбоями.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

При этом попытки устранения сбоев успеха не имели. Такая охранная система может создать проблемы в самый неподходящий момент, от нее необходимо избавиться.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

3. Приобретение дорогого авто на вторичном рынке с установленной автосигнализацией.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Не следует жалеть материальных средств на установку новой сигнализации, так как особенности работы прежней могут быть известны злоумышленникам.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

4. Опции старой сигнализации не удовлетворяют новым потребностям.

p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

Один из самых частых случаев замены охранного устройства.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

5. Моральный и технический износ автосигнализации.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Даже внешний вид брелока старой сигнализации может быть поводом для ее замены. Любая нештатная сигнализация после 10-ти лет работы начинает работать со сбоями, теряет свои потребительские свойства, легко взламывается с помощью простейших грабберов. Эффективность ее работы постепенно снижается до нуля.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –> adsp-pro-1 –>

От чего зависит цена демонтажа сигнализации автомобиля на СТО

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Самый простой вариант снятия сигнализации – обращение на СТО. Не следует удивляться тому факту, что цена на демонтаж автомобильной сигнализации часто не меньше, чем на установку новой. Обычно калькуляция работ оценивается в сумму более 2.000 рублей. Она может быть намного значительнее, если:

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

  • сигнализация двухсторонняя;
  • имеется система автозапуска двигателя;
  • применены оригинальные способы блокировки двигателя;
  • установлены специальные датчики;
  • имеется выход для управления посредством GSM или спутникового канала;
  • сигнализация совмещена с иммобилайзером;
  • слежение за кузовом организовано не по CAN-шине, а электропроводкой к концевикам дверей, капота и багажника.

Чтобы демонтировать всю нештатную электропроводку и устройства охранной системы может потребоваться не один нормо-час. Если СТО руководствуется европейскими стандартами ремонта (нормо-час от 20 Евро, или 1.400 рублей), тогда 5 часов по калькуляции, например, обойдутся около 7.000 рублей. В таком случае самое время задуматься о самостоятельном исполнении работ.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Специальная теоретическая подготовка здесь не требуется. Главное:

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

  • быть предельно внимательным;
  • соблюдать общее правило «семь раз проверь – один раз отрежь»;
  • выполнять работу качественно, изолировать на совесть;
  • аккуратно производить демонтажно-монтажные работы в салоне, особенно, с пластмассовыми элементами;
  • соблюдать правила электро- и пожаробезопасности.

Во многих случаях самостоятельный аккуратный демонтаж сигнализации автомобиля надежнее, чем работа неквалифицированного гаражника. Для него есть одна цель: как можно быстрее получить деньги. В принципе, автосигнализацию можно удалить с помощью бокорезов, пары перемычек и изоленты за полчаса. При этом останутся висеть ненужные провода и прочие «сопли».

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Опасность некорректного демонтажа автосигнализации

Если снять сигнализацию с автомобиля на «скорую руку», возможны следующие проблемы:

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

  • возгорание электропроводки вследствие коротких замыканий оставшейся нештатной проводки. Они могут привести к воспламенению автомобиля;
  • отказ запуска двигателя. На сто процентов такое случится, если нештатная сигнализация имела систему автозапуска. Если не восстановить блокировки старой охранной системы, завести двигатель также будет невозможно. Часто установщики сигнализации используют оригинальные «фирменные» методы блокировки, которые трудно обнаружить;
  • неисправность общего электрооборудования, ошибки по системам автомобиля, если проводка не будет восстановлена полностью;
  • отказ отдельных систем автомобиля, например, центрального замка.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины, необходимо запастись набором инструмента, оборудования и материалов для выполнения работ. Следует учитывать, что во время проведения работ автомобиль будет неработоспособен, на нем невозможно будет съездить за необходимым оборудованием. Не следует выполнять эти работы на даче или другом удаленном от дома, стоянки или гаража месте. Возможно, потребуется посторонняя помощь или консультация специалиста.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,1,0,0,0 –>

  • изолента, термоусадка (специальный кембрик, уменьшающий размеры при нагревании);
  • бокорезы, плоскогубцы;
  • набор слесарного инструмента;
  • набор отверток;
  • монтажный острый нож;
  • источник света стационарный (безопаснее светодиодный) и мобильный;
  • документация на установленную автосигнализацию или возможность мобильного доступа в интернет для скачивания схем подключения;
  • паяльный набор: флюс, припой, паяльник.

Если отсутствуют навыки пайки, можно, в крайнем случае, ограничиться соединением проводников методом скрутки плюс изоляция термоусадкой.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Последовательность выполнения работ

1. Снять клеммы аккумуляторной батареи, предварительно проверив что «Зажигание выключено».

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

2. Определить места установки всех компонентов автомобильной сигнализации. Центральный блок обычно находится под приборной панелью в районе левой стойки автомобиля. Если в этом месте расположен блок предохранителей, в таком случае большая вероятность, что блок спрятан под обивку салона. Туда должны вести нештатные провода. После извлечения центрального блока следует прочитать модель автомобильной сигнализации, скачать и ознакомиться со схемой ее подключения. По схеме можно определить, к каким разъемам и какими цветами проводников подключаются другие устройства автосигнализации.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Последовательно по проводам идут к местам расположения:

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

  • потайной кнопки;
  • индикаторного светодиода;
  • дополнительных датчиков;
  • реле;
  • точек подключения;
  • транспондера автозапуска (если имеется);
  • предохранителей;
  • антенного модуля;
  • сирены и других устройств.

3. После определения всех мест установки производят демонтаж узлов сигнализации. Если они установлены на пластмассовые хомуты, их удаляют с помощью бокорезов.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

При монтаже на саморезы применяют отвертки. При этом может понадобиться демонтаж некоторых узлов автомобиля.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

4. Далее приступают к последовательному отключению электрических соединений устройств от центрального блока сигнализации. Проще всего снять светодиод, потайную кнопку, проводку сирены, дополнительных датчиков, антенного модуля, транспондер, петлю транспондера.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Предохранители следует отключить, провода подключения к питанию отсоединить, места заизолировать.

p, blockquote 36,0,0,1,0 –> adsp-pro-2 –>

5. Отключение точек подключения систем блокировки, реле. Это самый ответственный этап. Для этого необходимо иметь схему автомобильной сигнализации. Проще, если автосигнализация имеет CAN-подключение к системам авто, тогда достаточно отключить этот разъем, далее не проводя никаких действий: CAN-шина пригодится для установки новой сигнализации. В том случае, когда блокировка осуществляется при помощи реле или устройствами, расположенными в центральном блоке, необходимо восстанавливать цепи блокировки.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Для реле следует найти на его корпусе схему контактов. Далее по схеме следует искать контакты прерывания.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Проводники, приходящие к контактам прерывания необходимо отследить до точек их подключения в автомобиле. Точки подключения следует отсоединить от реле и восстановить контакты (зачистить, скрутить, пропаять, изолировать). Подобным образом восстанавливают все блокировки. Обычно в сигнализации присутствуют две-четыре блокировки. Часть блокировок может быть организовано при помощи реле, входящих в состав центрального блока. Их можно отследить только по его схеме подключения.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

6. Если автосигнализация не имеет CAN-шины, контроль дверей ведется по концевикам. Следует удалить всю нештатную проводку, которая следует от центрального блока к дверям, багажнику и капоту. Такая работа занимает много времени, но необходима.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Результатом работы является полное удаление нештатной электропроводки, восстановление и изоляция всех точек подключения автомобильной сигнализации.

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

7. На заключительном этапе производят окончательную проверку качества работ. Далее подключают клеммы аккумуляторной батареи. При этом необходимо контролировать отсутствие посторонних запахов в салоне, срабатывание предохранителей. Производят пробный запуск двигателя. В том случае, если он прошел успешно, производят повторную проверку на отсутствие посторонних запахов и пробный заезд с включением поворотников, габаритных огней. Также проверяют срабатывание центрального замка.

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Мероприятие по демонтажу сигнализации считают законченным, если по его окончанию все системы автомобиля работают в штатном режиме.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

Читайте как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения и почему важно сразу решить этот вопрос.

Как работает и как правильно выбирать автомобильный инвертор 12/220 Вольт.

Видео — демонтаж сигнализации Pandora dxl 3930 с автомобиля JAGUAR XF 2015:

p, blockquote 48,0,0,0,0 –> p, blockquote 49,0,0,0,1 –>

Как снять сигнализацию с машины полностью видео

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Видео «Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Так уж получилось, что на момент покупки в машине была установлена сигнализация с автозапуском.

Судя по брелку — это StarLine A91. Был.

Продавец-перекуп отдал оба брелка от сигнализации и оба ключа от машины, но автозапуск при этом работал, когда оба ключа от машины были вне ее, поэтому я еще тогда предположил, что либо обходчик иммобилайзера стоит бесключевой, либо из одного ключа вынут чип и где-то в машине спрятан в обходчике.

Что же мне не понравилось в этой сигнализации? То, что на основном брелке был треснут экран — это не столь значимая проблема, а вот алгоритм работы сигнализации меня совершенно не устраивал.

Во-первых, когда я забирал машину, на сигнализации был включен режим турботаймера. Когда выключил зажигание и сразу вышел, закрыл дверь и поставил машину на сигнализацию кнопкой на ее брелке, то все было нормально — она закрывалась и через некоторое время глохла. Но если двигатель заглох до того, пока я вышел из машины, то при постановке на охрану брелок показывал, что открыта водительская дверь, в салоне горел свет и машина 3 раза пикала, указывая на постановку на охрану с обходом одной из охраняемых цепей (двери), но свет в салоне и не думал выключаться. Когда я выключил режим турботаймера, то машина стала становиться на охрану так же с тремя звуковыми сигналами о незакрытой двери, но когда через некоторое время погасал свет в салоне, то эта цепь тут де бралась под охрану, уже лучше. Вывод — триггер двери был подключен не к концевику двери (похоже, он тут находится в замках), а к плафону освещения, на триггере не было никаких задержек, поэтому так и происходило.

Во-вторых. При постановке на охрану с брелка сигнализации — двери блокировались, однако при снятии с охраны этим же брелком — они не разблокировались — нужно было делать это штатным брелком, в итоге открытие машины представляло из себя некие ритуальные пляски — сначала одним брелком снял с охраны, затем другим разблокировал двери.

В-третьих, непонятно было, кто и как ставил эту сигнализацию, какие цепи разрывал и так далее, что вызывало определенное беспокойство — так можно где-нибудь посреди дороги остаться снаружи машины и не знать, почему она не заводится или не открывается, а там может быть банально где-то окислился контакт на скрутке или предохранитель сгорел. В любом случае, в таких ситуациях целесообразно провести ревизию и выяснить, что, куда и как подключено, какие цепи разорваны, где находится блок сигнализации, секретная кнопка и прочие ее части.

Инструкцию от сигнализации, безусловно, я нашел сразу же на сайте производителя, но для того, чтобы совладать с такой сигнализацией, нужно знать особенности ее установки, а мне этого никто не рассказал (что, куда и как подключено, какие функции активированы), только были показаны алгоритмы открытия и закрытия машины, которым нужно было четко следовать, если хочешь на машине ехать.

Штатный ключ и один и второй были сломаны — жало отдельно, пластмассовая часть (там, где кнопки и чип) отдельно, причем на пластмассовой части изолентой по периметру была выполнена этакая петелька, за которую он крепился к связке ключей, которая через 2 доставания ключей из кармана порвалась и пластмассовую часть штатного ключа приходилось носить в кармане отдельно.

Пару раз я реально оказывался на улице перед запертой машиной с работающим мотором и не мог в нее попасть. В частности, первый раз выехал я из шиномонтажки на улицу, а когда запускал мотор, то пластмассовую часть от ключа положил в полочку, чтобы не заталкивать обратно в карман, пока шиномонтажник мерзнет у открытых ворот, а жало было вставлено в замке зажигания, брелок от сигнализации был у меня в кармане, я уверенно нажал кнопку “закрыть”, двери заблокировались и я пошел в помещение, а когда вышел — жму кнопку “открыть”, а замки-то не открываются, и тут спина покрылась холодным потом — я же вспомнил, что открывание дверей происходило только со штатного ключа, а он в машине (да и как выяснилось позднее — он не работает во время работающего двигателя в целях безопасности), к слову — время было около полуночи и я был за МКАДом, как представил — сколько денег понадобится, чтобы съездить отсюда в центр Москвы за вторым ключом, так уже подумал, что проще заднее боковое стекло на крайний случай сломать.

Пошел обратно в помещение изучать инструкцию от сигнализации, хорошо, хоть телефон с собой взял и инструкция была открыта в браузере, ну и начал смотреть всякие комбинации на открытие багажника, управление дополнительными каналами и прочие возможные способы открыть машину или багажник, затем пошел к машине экспериментировать, одна, вторая, третья комбинация — ничего не получалось, и вот на какой-то комбинации у меня то ли багажник открылся, то ли двери разблокировались — точно уже не вспомню, но в общем, я попал в машину (скорее всего или багажник был подключен на один из дополнительных каналов, или замки дверей, но по комбинации открытия багажника он не открывался). В этот момент я решил больше не рисковать и доехать до дома как есть, а там уже разобраться, что к чему.

Вообще скажу свое отношение к подобным сигнализациям с управлением посредством последовательности или одновременности нажатия разных кнопок, да еще и с разной продолжительностью нажатия — это полнейшая дрянь и не место таким сигнализациям в автомобилях (привет ребятам из Старлайна).

Помните, как Стив Джобс говорил так же, но в более грубой форме, о тех вещах, которые не были понятны любому и сразу, даже ребенку? Вот и здесь также. Сила — в простоте: одна кнопка — одна функция, и ничего более.

Нагружать 3 кнопки на брелке 27-ю функциями — это сродни того, что заставлять пользователей операционных систем взаимодействовать напрямую с ядром, минуя графический интерфейс — тогда им нужно будет помнить все команды, чтобы выполнять любые операции, в итоге для большинства это только замедлит работу.

Понятно, что можно привыкнуть к нескольким нужным функциям, запомнив несколько комбинаций нажатия кнопок, и проблем это вызывать не будет, но если на этой машине не один человек будет ездить — в голове не удержишь последовательности нажатия кнопок для включения тех или иных функций, да еще и у разных производителей алгоритмы отличаются и нет какого-то единства, поэтому придется помнить все время особенности работы сигнализации на этой машине, чтобы не попасть в такую ситуацию, как у меня случились, а с учетом того, что на ней будет ездить женщина — это недопустимо.

В общем, было принято решение эту сигнализацию убрать из машины. Если автозапуск все же будет нужен, чтобы экономить на лекарствах от простуды, то поставлю какую-нибудь более понятную сигнализацию с подключением только для этой функции.

Демонтаж сигнализационной системы и её отключение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Каждый владелец транспортного средства сталкивается с тем, что ему необходимо отключить сигнализационную систему и полностью демонтировать её. Такая потребность возникает из-за причин нескольких категорий. В любом случае, прежде чем извлекать автосигнализацию из машины, её необходимо полностью отключить. После отключения сигнализация не будет отвлекать пользователя мощными сигналами тревоги, и он сможет спокойно её демонтировать. Снять автосигнализацию проще, чем её отключить, но при грамотном подходе к обоим процессам, автомобилисту всё под силу. Чтобы владельцу транспортного средства было проще вникнуть в суть проблемы и решить её, он может изучить информацию, которая будет подана дальше.

Причины демонтажа сигнализаций и их отключение

Особенности каждой современной машины позволяют подключать сигнализации разного вида и типа. Часто водители не снимают заводской вариант, но рано или поздно его придётся заменить на новый. Причинами необходимости полного устранения сигнализационной системы из салона автомобиля являются:

  • желание водителя изменить стандартную систему охраны на более современную и многофункциональную;
  • выявление серьёзных поломок в механизме автосигнализации, которые необходимо исправлять;
  • сигнализационная система мешает работоспособности важных для транспортного средства систем;
  • автосигнализация перестала реагировать на сигналы, подаваемые брелоком;
  • есть неисправности в работе основного системного блока или плохой контакт проводов с системой;
  • охранную систему невозможно включить или отключить вообще.

После того, как пользователь решит произвести демонтаж сигнализации, он должен её отключить. Для этого ему придётся использовать один из этих способов:

  • использования специального компьютерного обеспечения;
  • отключение сигнализации при помощи киллеров и обходчиков разного уровня;
  • использование для полного отключения сигнальной системы аварийной кнопки валет;
  • отключение системы методом введения персонального кодового значения.

После полного отключения сигнализационной системы автомобиля, владелец транспортного средства может начинать демонтаж своей автосигнализации.

Как извлечь сигнализацию из машины – особенности демонтажа

Демонтаж стандартной охранной системы не является процессом особой сложности. Чтобы пользователю удалось полностью снять сигнализацию, ему необходимо ознакомиться со схемой её подключения. После этого действия следует поступать таким образом:

  • разобрать приборную панель, вытащить магнитолу;
  • найти системный блок и отключить от него систему проводов;
  • посмотреть на схеме места прохождения проводов и аккуратными движениями извлекать их;
  • найти в салоне светодиодную лампочку, убрать её;
  • заглянуть под капот автомобиля, найти датчики, сирену и демонтировать их;
  • снять антенну сигнализации.

Если у владельца транспортного средства стоит беспроводная система, её снять будет ещё проще. Для этого необходимо найти основной блок и пару датчиков, извлечь их.

Чтобы» узнать, как снять сигнализацию на автомобиле конкретной модели, человеку необходимо изучить схему её подключения. Когда пользователь точно знает что и где находится, снять сигнализацию с машины будет просто. Для демонтажа могут понадобиться инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя. Сам процесс не должен занять более часа, ведь снять автомобильную сигнализацию намного проще, чем её установить. Демонтаж автосигнализации производится очень легко, а если человек хорошо знаком с механикой, у него с этим не должно возникать никаких проблем.

Ссылка на основную публикацию