IKCO Runna фото цена, отзывы характеристики 2014 Runna седан

IKCO Runna фото цена, отзывы характеристики 2014 Runna седан

IKCO Runna — бюджетный седан из Ирана

Иранская автомобильная компания Iran Khodro Industrial Group, также известная как IKCO, возвращается на российский авторынок сразу с тремя седанами – Samand, Soren и Runna. Предлагаем нашим читателям познакомиться с компактным четырехдверным седаном IKCO Runna 2014 модельного года, построенным на модернизированной платформе снятого с производства Peugeot 206.
По предварительной информации, седан Runna будет доступен для покупки в Москве и других городах России по цене чуть более 300000 рублей в августе 2014 года.

Iran Khodro (IKCO) тесно и плодотворно сотрудничает с французским концерном PSA Peugeot Citroën, производя автомобили по лицензии для внутреннего рынка Ирана и используя французские технические решения (двигатели, трансмиссии и платформы) для производства собственной линейки седанов на экспорт. Машины, произведенные в Иране, поставляются в Армению, Азербайджан, Афганистан, Беларусь, Китай, Ирак, Иорданию, Узбекистан, Украину, Сирию, Туркменистан и Венесуэлу.

Таким образом, неудивительно, что новинка российского рынка седанов автомобилей Runna не только базируется на ступицах и агрегатах Peugeot 206, но и внешне очень похожа на французского собрата. По правде говоря, стараниями дизайнеров иранский компактный седан получил более современный вид с большими прямоугольниками фар, точной перевернутой трапецией решетки радиатора, окаймленной стильной мелкозернистой сеткой, солидным бампером с дефлекторами и прорезями. оригинальные противотуманные фары. Капот с двумя харизматическими ребрами, идущими по периметру решетки воздухозаборника, образует резную носовую часть автомобиля.

В профиль кузов ICCO Runna практически неотличим от седана Peugeot 206. Плавные линии, сильно наклоненная рама лобового стекла, скромные колесные арки с еле заметным расширением крыльев, плавно покатая крыша и корма, словно чуждые большему автомобилю.

Задняя часть кузова с просто огромной крышкой багажника, за которой находится кладовая с полезным объемом 400 литров. Задняя дверь с намёком на спойлер и дополнительным стоп-сигналом, компактные габаритные фонари и прямые линии бампера подчеркивают строгую форму кормы седана.
Совершив экскурсию по иранскому автосалону с помощью фотоматериалов, мы обнаружили, что автомобиль привлекательный, но немного старомодный, с устаревшим стилем.
Внешние размеры кузова IKCO Runna 2014 составляют:

    4292 мм в длину, 1684 мм (с зеркалами заднего вида 1934 мм) в ширину, 1453 мм в высоту, при колесной базе 2445 мм, дорожный просвет (дорожный просвет) 160 мм. С шинами 185 / 65R14, стандартно устанавливаемыми на стальные или алюминиевые колеса, ширина колеи составляет 1457 мм спереди и 1448 мм сзади. Снаряженная масса не менее 1104 кг, грузоподъемность 463 кг, емкость топливного бака 50 литров бензина.

Интерьер седана Fleece полностью соответствует скромной бюджетной цене этого автомобиля. Интерьер скромный, лаконичный и простой. Черно-серый дизайн салона, жесткий пластик, дешевая обивка сидений, минимальный набор оборудования.
Старомодное трехспицевое рулевое колесо с большой ступицей, посредственной приборной панелью и центральной консолью, плоскими сиденьями водителя и переднего пассажира без адекватной боковой поддержки. Приятно то, что элементы интерьера аккуратно собраны и подогнаны друг к другу.

Иранский седан IKCO Runna стандартно поставляется с передними и задними противотуманными фарами, металлической защитой двигателя, полноразмерным запасным колесом, регулируемой по высоте рулевой колонкой, микролифтом водительского сиденья, гидроусилителем руля, парой передних подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, центральным замком. с дистанционным управлением, заводской сигнализацией, электрическими и обогреваемыми наружными зеркалами, электрическими стеклоподъемниками в передних дверях, штатной аудиосистемой (радио, CD MP3-плеер, 2 динамика).

В технических характеристиках бюджетного седана IKCO Runna 2014-2015 модельного года предусмотрена передняя независимая подвеска со стойками Макферсон и задняя полунезависимая с торсионным приводом, дисковые тормоза на все колеса и передний привод.
Российским автомобилистам седан Fleece будет доступен с одним 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (110 л. с., 142 Нм), модель TU5JP4L4 в паре с 5 МКПП. Двигатель и МКПП обеспечивают седану максимальную скорость 190 км / ч, расход топлива от 5,6 л по трассе до 8,6 л в городском режиме при среднем расходе топлива 6,9-7,0 л 95 бензина.
На российском рынке иранский седан IKCO Runna будет конкурировать с бюджетными китайскими автомобилями, такими как Chery A19, Lifan Breez, FAW V5, Geely GC6 и автомобилями отечественного производства – Lada Granta и Lada Kalina.

Седан Iran Khodro Runna

Иран-Ходро Руна: цены и комплектация. Обзор седана Runna с фотографиями и техническими характеристиками.

Иранский производитель автомобилей Iran Khodro (IKCO) представил еще один новый автомобиль в апреле 2009 года – субкомпактный седан Runna, который является переделанной версией трехколесного автомобиля Peugeot 206.

Через год машина поступила в продажу на внутреннем рынке, а чуть позже на экспорт в Турцию и страны ближнего зарубежья.

Российский дебют четырехдверной модели состоялся на международном салоне в Москве в конце августа 2016 года, и в ближайшее время она должна стать доступной для покупателей в нашей стране.

Внешний вид седана Runa ярко демонстрирует характеристики Peugeot 206, но иранцы все же постарались добавить автомобилю оригинальности, переработав переднюю и заднюю части кузова. Получилось вполне прилично и достаточно современно для бюджетного сегмента, поэтому машина не затеряется среди подобных.

Что касается габаритов, то седан достаточно компактен: длина – 4292 мм, колесная база – 2445 мм, ширина – 1655 мм и высота – 1453 мм. Дорожный просвет составляет 180 мм в «туристических» условиях.

Интерьер Iran Khodro Runna перекликается с его скромным внешним видом и выглядит лаконично, но по меркам класса вполне прилично. Архаичное рулевое колесо с большой ступицей, ничего экстраординарного «инструментария» и эргономичной центральной консоли с магнитолой и тремя «ручками» кондиционера – в интерьере автомобиля нет дизайнерской экстравагантности, но и придраться не к чему. В интерьере тройки преобладают бюджетные материалы – жесткий пластик и недорогие ткани в обивке сидений.

Иранский седан – пятиместный с лишенными спинок передних сидений по бокам и бесформенной задней скамьей, которая уж точно не потакает лишнему свободному пространству.

Багажное отделение Runny невелико – в стандартном виде вмещает не более 400 литров багажа. Четырехдверный автомобиль стандартно поставляется с полноразмерной запаской и набором инструментов.

Спецификация. Под капотом седана установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с разделением мощности, соответствующий экологическим требованиям Евро 4. 4000 об / мин, дополненный пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Это позволит Iran Khodro Runna достичь максимальной скорости 189 км / ч, пройти первую «сотню» всего за 12,3 секунды и использовать менее 7 литров топлива на наземный назем (всего).

Иранский компактный седан построен на переднеприводной платформе, заимствованной у Peugeot 206. Спереди автомобиль оснащен традиционной независимой подвеской со стойками McPherson и противоударной балкой, а сзади – полунезависимой рессорой. подвеска с торсионной балкой.
Трехколесные велосипеды имеют вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах, а реечный рулевой механизм дополнен рулевым механизмом с гидроусилителем.

Недвижимость и цены. Ожидается, что в России “Иран Ходро Рунна” выйдет к концу 2016 года по цене менее полумиллиона рублей.
Стандартная четырехдверная модель оснащена подушками безопасности водителя и пассажира, два электрических окна, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционером, ABS, противотуманными фарами, 14-дюймовыми стальными ободами и электрически регулируемыми внешними зеркалами.

Ссылка на основную публикацию