После замены ремня ГРМ не тянет (ВАЗ-2112)
13 мая 2012, 23:06 #1
после замены ремня грм машина ваз 21124 1.6 16 кл. плохо тянет на низких оборотах, на высокик оживает вроде но расход конский))) есть советы?
14 мая 2012, 03:33 #2
сними и заного поставь по меткам. явно ошибся на один зуб.
16 мая 2012, 16:47 #3
Точно не по зубам. После переустановки (натяжки) ремня делается контрольный проворот и перепроверка совпадения меток маховика и вала ГРМ
где то в Архангельской области
16 мая 2012, 20:46 #4
на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.
Volkswagen Polo Sedan
16 мая 2012, 21:05 #5
ckam@, 16 мая 2012, 20:46, #4
на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.
на этом двигателе не должно гнуть. это на 16 кл и дв.1,5 гнет только в путь
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
17 мая 2012, 09:03 #6
у меня такой же движок, тоже был трабл с ремнем, метки смотреть надо
14 января 2013, 21:38 #7
Подскажите пожалуста,сегодня менял гидрики на двенашке.
Запустилась с трудом,троит и обороты плавают,что может быть
14 января 2013, 22:09 #8
ЛехаВирус, 14 января 2013, 21:38, #7
Подскажите пожалуста,сегодня менял гидрики на двенашке.
Запустилась с трудом,троит и обороты плавают,что может быть
Опять же проверяй метки на шкивах валов, если все 3 на местах, то лучше на диагностику – сразу скажут, какой из датчиков “приказал”.
31 марта 2013, 03:24 #9
здравствуйте народ. у меня такой вопрос:неделю назад у меня рванул ГРМ,поменяли всё хорошо было. после у меня с холодного пуска долго схватывала,но завелась и начала троить неподетски. поменял свечи,схватила моментально,но торить продолжала. сгонял на диагностику. причина была катушка 2ого цилиндра. поменял катушку. всё стало хорошо. вылезла следущая хрень педаль газа стала тяжелее ходить,и расход бенза что-то уж вырос по конски,за два дня 20 литров в трубу. что может быть. что-то с инжектором,подачей топлива или что. было у кого такое?? help me
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
31 марта 2013, 08:20 #10
Проверь почему туго ходит педаль газа. Может быть причина прожорливости в этом и кроется. Газ медленно сбрасывается, двигатель понапрасну молотит на больших оборотах. А вообще то расход мериться по пробегу, а не по суткам.
31 марта 2013, 13:43 #11
Ярослав174, 13 мая 2012, 23:06, #1
после замены ремня грм машина ваз 21124 1.6 16 кл. плохо тянет на низких оборотах, на высокик оживает вроде но расход конский))) есть советы?
Метки и еще раз метки.
31 марта 2013, 15:09 #12
так в том то и суть,проехал то я всего ничего. газ сбрасывается быстро,эффект такой,как будто резко за жопу потянули. на холостых оборотах стоишь. просто газуешь,вместе с тахометром и на спидометре стрелка поднимается. что-это??
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
31 марта 2013, 15:24 #13
Это глюк! Дуй опять на диагностику!
Лада Приора 21703-018
31 марта 2013, 15:43 #14
lada211240, 31 марта 2013, 15:09, #12
так в том то и суть,проехал то я всего ничего. газ сбрасывается быстро,эффект такой,как будто резко за жопу потянули. на холостых оборотах стоишь. просто газуешь,вместе с тахометром и на спидометре стрелка поднимается. что-это??
Датчик скорости это.
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
31 марта 2013, 16:30 #15
ckam@, 16 мая 2012, 20:46, #4
на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.
загнет если сильно с фазой перепутать. у нег ощас получалось +/- 7%
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
31 марта 2013, 16:32 #16
lada211240, 31 марта 2013, 03:24, #9
здравствуйте народ. у меня такой вопрос:неделю назад у меня рванул ГРМ,поменяли всё хорошо было. после у меня с холодного пуска долго схватывала,но завелась и начала троить неподетски. поменял свечи,схватила моментально,но торить продолжала. сгонял на диагностику. причина была катушка 2ого цилиндра. поменял катушку. всё стало хорошо. вылезла следущая хрень педаль газа стала тяжелее ходить,и расход бенза что-то уж вырос по конски,за два дня 20 литров в трубу. что может быть. что-то с инжектором,подачей топлива или что. было у кого такое?? help me
Сперва надо проверить чтобы ДМРВ выдавал 1,000В на холостую. Скорее всего из-за него считает неправильно.
16 апреля 2013, 18:02 #17
доброго времяни суток купил ваз 2112 2007 года выпуска на ней уже стоят дисковые тормоза с зади за место барабанов,но ручник не проведен обратился в сервис спросил что делать сказали надо гидравлический ручник.подскажите пожалуйста сколько будет стоить купить эту систему и как ее установить. )))зарание благодарю
15 мая 2013, 08:24 #18
подскажите что может быть в движении при t за 90 движка идет рывками 2112 1.5 16
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 мая 2013, 08:28 #19
Всем кто тут про траблы отписались – давайте на диагностику, что бы потом не было всяких проблем!
20 октября 2014, 15:29 #21
sanek-95, 20 октября 2014, 15:25, #20
а если мета на шкиву моховике не совподают,как правильно?
Да открой любую инструкцию и посмотри, там все в картинках разрисованно./хотя ты наверное прав-нужно сделать мануал с пошаговыми разъяснениями, чем и займусь как только приедет кто то на эту работу. Может и вопросов тогда у всех меньше будет/
План действий, если автомобиль не тянет после замены ремня ГРМ
Замена ремня газораспределительного механизма является важной частью ремонтных работ в любом транспортном средстве. Иногда после смены элемента автомобилисты сталкиваются с различными проблемами. К примеру, после замены ремня ГРМ машина не тянет — эта неисправность знакома многим отечественным водителям.
Что же делать, если после замены ремешка газораспределительного механизма возникли проблемы в движении авто? Что делать при появлении такой проблемы? Об этом вы узнаете тут.
Возможные причины
Для начала следует понять, что вы в последнее время делали с двигателем. Только так можно определить возможную причину неисправности. К примеру, если машина сразу же не тянет именно после замены ремня ГРМ, то, разумеется, следует проверить состояние элемента. Причин, по которым машина не тянет и падает мощность двигателя, может быть очень много. Рассмотрим наиболее встречаемые из них:
- Для начала необходимо осуществить проверку установки ремня ГРМ (метки могут быть выставлены неправильно, оттого машина и не тянет).
- Осуществите диагностику функционирования инжекторных форсунок — иногда проблема заключается именно в забитых форсунках. Если ваше транспортное средство оснащено карбюраторным двигателем, то необходимо проверить его настройку. Возможно, карбюратор забит и его придется прочистить.
- Проверьте зажигание (если оно слишком позднее или ранее, то проблема с мощностью мотора может иметь место).
Кроме того, причиной снижения мощности могут служить и другие проблемы. К примеру, забитый топливный фильтр. Но мы рассмотрим решение часто встречаемых проблем.
Поэтапная ликвидация последствий
Выставляем метки
Чтобы избежать таких ситуаций, когда машина не тянет после замены ремня ГРМ, необходимо сразу же правильно выставить коленчатый и распределительный шкивы по меткам.
Процесс рассмотрим на примере отечественного автомобиля ВАЗ с 16-клапанным двигателем.
Метки на шкивах совмещены
- На фото ниже представлена схема выставления меток на дисках распределительного и коленчатого шкивов. Как показано на схеме, точки A, B, D и E необходимо совместить. Кроме того, следует совместить точки C и F на дисках и защитном кожухе элемента. В случае с ВАЗовским двигателем они отмечены и хорошо видны, поэтому перепутать их не получится.
- Что контролировать положение коленчатого шкива, заглушку на КПП следует демонтировать. Эта заглушка расположена под устройством контроля температуры охлаждающей жидкости (термостатом). Сделав это, вы сможете увидеть маховик. В том случае, если после смены компонента ГРМ вы сразу правильно выставили все метки, то, посмотрев в отверстие, вы также сможете увидеть отметку на маховике и разрез в металлической защите.
- Если же вы не совмещали метки во время замены, то эту отметку на маховике вам придется найти. Для этого вы будете проворачивать маховик. Если автомобиль сравнительно не новый, то отметку будет найти проблематично. Кроме того, на старых ВАЗовских двигателях маховик может быть немного деформирован или «побит», поэтому подобных отметок может быть несколько. Но та, которая вам нужна, будет ярко выделяться из остальных. Метки на диске коленчатого шкива и масляном насосе должны быть совмещены.
- В целом при выставлении меток после замены ремешка ГРМ нужно сделать так, чтобы они совпадали на валу и масляном насосе, на металлической защите и маховике. Когда все отметки будут выставлены правильно, маховик нужно будет закрепить. Можно вставить отвертку в коробку так, чтобы маховик остался на месте и не смог проворачиваться. Когда дело сделано, можно приступать к установке и натяжке ремешка ГРМ.
Выставляем зажигание
- Сначала проверните коленчатый шкив до того момента, когда метка на нем будет совмещена с меткой на защитном кожухе ремешка ГРМ. В это время бегунок трамблера должен показывать на провод свечи зажигания первого цилиндра.
- Найдите под капотом вашего транспортного средства корпус прерывателя распределителя. При помощи гаечного ключа вам предстоит ослабить гаечку, которая крепит этот самый корпус.
- К крышке трамблера подходит несколько высоковольтных проводов. Выньте этот провод из крышке, а непосредственно его контакт установите на расстоянии не менее 5 миллиметров от «массы» авто. Это делается для того, чтобы можно было увидеть искру, по которой выставляется зажигание.
- Теперь проверните ключ в замке зажигания.
- Корпус прерывателя распределителя зажигания теперь следует провернуть по часовой стрелке примерно на двадцать градусов.
- Трамблер в этом время начните не спеша вращать в обратную сторону.
- Когда вы увидите, что между центральным высоковольтным проводом и «массой» машины появляется искорка, трамблер необходимо плотно закрепить.
- После этого закрутите гаечку прерывателя распределителя. На этом процедура выставления зажигания завершена. Если вы все сделали правильно, а проблема заключалась именно в этом, то теперь она решена.
Чистим форсунки своими руками
- Чтобы осуществить прочистку форсунок без их демонтажа, нужно взять обычную пластиковую бутылку и просверлить в ней отверстия на дне и на крышке. На обеих сторонах необходимо установить трубки с ниппелями. А на крышке бутылки также следует выкрутить вентиль на ниппеле, чтобы ваша «промывка» беспрепятственно могла промыть форсунки.
- Затем возьмите патрубок и оденьте его на ниппель на крышке бутылки. Его необходимо зафиксировать при помощи хомута, а к другом концу патрубка следует подключить обычный топливный фильтр. Чтобы он был прочно установлен на шланге, фильтр также нужно закрепить.
- Теперь прогрейте автомобиль до рабочей температуры. Когда машина прогрета, сбросьте давление в бензонасосе, для этого вытащите соответствующий предохранитель и дождитесь, пока авто не заглохнет.
- Далее, откройте капот и отсоедините патрубок подвода топлива на форсунки. Сделанную собственноручно систему следует подключить топливным фильтром, как показано на фото. Когда все подсоединено, в бутылку следует залить специальную промывочную жидкость и закрутить ее. Подвесьте бутылку, как показано на фото.
- Теперь ко дну бутылки подсоедините насос (можно использовать и обычный ручной), это делается для того, чтобы «промывка» попадала на форсунки под давлением. Давление в бутылке должно быть не менее 3 атм.
- Затем заведите авто. Пусть машина поработает 15 минут на холостом ходу, затем 15 минут двигатель должен быть выключенным. Потом заведите мотор и дайте ему поработать, пока «промывка» в бутылке не закончится и мотор не заглохнет.
- Когда двигатель заглушен, аккуратно открутите крышку бутылки, чтобы сбросить давление. На этом процедура промывки завершена.
Видео «Выставление меток»
Видео о том, как правильно выставить метки ГРМ на 8-клапанном моторе.
После Замены Ремня Грм Машина Не Тянет
Перескочил ремень ГРМ на зуб. Симптомы и последствия. ВАЗ 8 кл.
До диагностики привода ГРМ рекомендуется сходу проверить исправность работы комплекса бухгалтерских программ зажигания, состояние АКБ, корректность подключения частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания, электрических датчиков ЭСУД и т.д. Если дефектов не выявлено, тогда перебегаем к приводу газораспределительного механизма.
Подобные неисправности конечно встречаться на различных моделях авто. Сначала, принципиально знать, что ошибки в свое время смены привода ГРМ приводят не только лишь к сбоям, но зато к следующим поломкам. Также необходимо раздельно учесть и причину, почему пришлось поменять элементы привода.
К примеру, если произошел обрыв ремня ГРМ, потом ремень поменяли и машина не заводится, тогда вредно исключать загиб клапанов после такового обрыва. Существует, что в момент разрыва ремня в многочисленных движках сбиваются фазы газораспределения, распредвал не вертится, ГРМ перестает работать. Это означает, что клапана перестают вовремя раскрываться и запираться.
Но поршни в цилиндрах безразлично продолжают двигаться. Нередко случается, что клапана остаются открытыми, под воздействием которых поршни ударяют по ним. Тогда происходит загиб клапанов, также повреждения бывают вариации затронуть и поршни. В этом случае одной сменой ремня ГРМ такую делему уже не решить, потому что движку требуется но очень дорогостоящий ремонт.
Отметим, что лет 30 российского автопрома ДВС учитывали риск загиба и протачивали по поршня особые выемки под клапана. При всем этом наличие таких проточек понижает мощность мотора, под воздействием которых от подобного решения на современных моторах отказались.
Приора, не попали на один зуб
После ремонта у меня перескочил ремень ГРМ на зуб, либо я не попал на один зуб. Расскажу для вас какие у меня были.
Перескочил ремень ГРМ на зуб. Симптомы и последствия. ВАЗ 8 кл.
Редчайшие ТРАБЛЫ которые мне,как везунчику попадаются.Если на вашем авто пропал холостой и свалилась приемность.
Проверить клапана на месте поломки есть вариант методом снятия крышки клапанов, после этого движок проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет увидено, что какой-нибудь клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является только поверхностной диагностикой, потому что даже с погнутыми клапанами механизм часто зрительно будет нормально работать.
Поэтому для четкой оценки состояния клапанов лучше снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана конечно стремительно найти, кроме того сходу приступить к процедуре их смены. Нужно обратить внимание, нашему клиенту остается клапана рекомендуется поменять сходу на новые, а не делать смену только погнутых. Также в ходе установки необходимо непременно выполнить притирку клапанов.
Редчайшие ТРАБЛЫ которые мне,как везунчику попадаются.Если на вашем авто пропал холостой и свалилась приемность.
Неквалифицированная смена привода ГРМ нередко приводит для того, что после смены цепи грм плохо заводится движок, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Неувязка состоит в том, что ремень ГРМ вам понравятся не выставлен по меткам и фазы не совпадают.
Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и комплекса бухгалтерских программ зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра появляется в другом.
Если увидено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. При этом ремень ГРМ необходимо снять, верно выставить шкив распредвала учитывая меток. Добавим, что в многочисленных моделях автомобилей также имеется особая метка на маховике, которая тоже должна совпадать.
Необходимо подчеркнуть, что маховик обычно грязный. Очень часто это затрудняет обнаружение метки. Практика показывает, на маховике не считая риски-метки, которую необходимо выставлять, также конечно находиться соответствующие углубления-ямки. Если ошибочно заместо опасности выставить край ямки, который зрительно похож на метку, тогда движок не будет запускаться.
Также на протяжении смены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Довольно нередко нарушение подачи искры по цилиндрам определяются методом установки свечного бронепровода первого цилиндра на 4-ый, а провода с 4-ого цилиндра на 1-ый. В ряде всевозможных случаев после таковой перестановки движок есть вариант завести.
Если был найден таковой сбой, тогда привод газораспределительного механизма необходимо выставить верно, если необходимо также делается дополнительная корректировка и настройка бухгалтерской системы зажигания.
Сползает ремень ГРМ на двигателе ВАЗ.
Сползает ремень ГРМ к двигателю
Многие владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, после некоторого периода эксплуатации, успели столкнуться с тем, что сползает ремень ГРМ к двигателю (что бывает чаще), или наоборот от двигателя. При этом край ремня начинает истираться о детали двигателя, реборду натяжного ролика, кордовые нити разрываться.
И если вовремя это не заметить, в самый неподходящий момент последует обрыв ремня ГРМ. Если на восьми клапанном ВАЗовском двигателе последствия обрыва ремня ГРМ грозят только остановкой двигателя, то на 16-ти клапанном ремонт ГБЦ выливается в довольно круглую сумму. Теперь рассмотрим причины вызывающие сползание зубчатого ремня и способы устранения этой неисправности.
Причина может быть как одна, так и несколько в совокупности. Рассмотрим их по порядку.
1. Может быть виноват сам ремень, вернее, допустивший брак производитель. Ремень, имеющий разную жесткость по ширине, начинает плыть в сторону меньшей жесткости практически сразу после установки. Диагностика в этом случае простая, снимаем, переворачиваем другой стороной, устанавливаем и если начинает ползти в другую сторону, то виновник найден.
2. Износ подшипников водяного насоса (помпы). При снятом ремне покачайте зубчатый шкив. Люфт подшипников недопустим, поэтому меняем, не раздумывая, все равно скоро потечет. Если проблемы начались после замены насоса, то может быть, при установке новой детали, плохо зачистили от старой прокладки привалочную поверхность блока и корпус помпы стал с перекосом. Бывает еще, что сама помпа изготовлена «криво», ну был токарь не в духе.
3. Наиболее распространенной причиной является изгиб шпильки крепления натяжного ролика, при неквалифицированной замене. «По букварю» момент затяжки гайки эксцентрика ролика составляет всего 4,2 кгс/м, а если затянуть «от души», то шпилька м10 может слегка подогнуться, а даже 0,1 мм смещения будет вполне достаточно для сползания ремня в сторону.
Схема привода ГРМ
Из жестяной пивной банки вырезаются регулировочные шайбы, по размеру дистанционного кольца устанавливаемого между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Перерезаются пополам в виде полумесяца, для более тонкой, или сгибаются и складываются для более толстой.
Схема установки регулировочных шайб.
После чего устанавливаются согласно схеме. Ближе к центру блока (1), если ремень сползает к двигателю, ближе к краю (2) если ремень ползет наружу. При установке, чтобы шайбы не падали, рекомендую клеить их герметиком.
Установка регулировочной шайбы
Толщина набора подбирается экспериментально. Метод простой и очень эффективный.
4. Кстати, виновником зачастую, может быть и натяжной ролик. Сейчас они изготавливаются на однорядном шарикоподшипнике, да и опорная поверхность для ремня зачастую бывает далека от идеальной (конусность, овальность и даже ступенчатость). Поэтому к выбору ролика следует подходить максимально придирчиво и внимательно.
Люфт подшипника должен быть минимальным, рабочая поверхность, хотя бы «на глаз», должна гладкой и ровной. Перед установкой стоит не полениться и проверить в подшипнике наличие смазки. Как аккуратно вскрыть подшипник, сколько добавить смазки и собрать его обратно описано здесь. Очень часто на этом сильно «экономят».
5. Немного повторюсь. Может быть несколько неявных, практически незаметных причинок, которые по одной и определить-то трудно, но в сумме они вполне справляются со сдвигом ремня в сторону. И вот здесь регулировочные шайбы станут просто панацеей.
Удачи Вам в жизни и на дороге.
Ещё на эту тему:
- «Блатные» или «красивые» номера на авто купить. Пожалуйста.
- Пять простых советов по эксплуатации автомобильных шин
- РАСТОНИРОВКА СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
- Налог на утилизацию автомобилей.
- Рукописная доверенность отменена.
Советы и рекомендации
На автомобилях с ремнем ГРМ безотступно не рекомендуется ограничиваться только сменой 1-го ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила приводит к следующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старенькые ролики вам проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Пусть даже движок нормально запускается, конечно столкнуться с приметно завышенным шумом в свое время работы ДВС.
Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос радиаторов). В свое время смены следует раздельно инспектировать состояние данного элемента, также поменять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.
Это гласит что, что в свое время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-нибудь датчик. Для четкого определения предпосылки движок конечно просканировать на предмет наличия ошибок используя специального сканера OBD2.
В свое время подбора ремней и роликов нужно устанавливать качественные аналоги либо уникальные детали. Получать запчасти есть вариант как готовым установочным комплектом, так и раздельно. Помните, на рынке конечно встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ узнаваемых компаний Gates, Inna и т.п.
Что делать, если машина не тянет после замены ремня грм: советы и фото
Killer Speed Даже из-за разного натяжения ремня грм зажигание немного сбивается. Но чтобы так сильно, что машина перестает заводиться, это скорее ремень на 1 зуб неправильно поставлен. Проверь еще раз все метки, натяжение ремня, а потом уже со стробоскопом крути зажигание. З.Ы. На будущее, чтобы не ошибиться при замене ремня грм с метками. Не снимая старого ремня. Берешь маркер или еще лучше замазку белую или краску какую, чтоб видно ее хорошо было и не стиралась. Делаешь метки на шкиве коленвала и распредвала и одновременно на ремне грм. потом снимаешь старый ремень, прикладываешь к новому и переносишь метки со старого на новый. Потом новый ремень ставишь и совмещаешь метки на ремне с метками на шкивах распред и коленвала. | |||||||||||||||||
Вернуться к началу |
|