BMW обновляет линейку двигателей 7-й серии — получает систему мягкого гибрида

Почти через пять лет после запуска шестого поколения 7-й серии и через год после фейслифтинга Half-Life BMW обновляет линейку двигателей своего флагмана, который также получает от бренда известную систему мягкого гибрида.

В большом седане марки дебютирует новое семейство шестицилиндровых турбодизельных двигателей, которые также получают вышеупомянутую электрическую систему 48 В, которая сопровождается генератором / стартером. Эта облегченная гибридная технология обеспечивает дополнительную мощность 8 кВт (11 л.с.) при разгоне, а также облегчает восстановление энергии торможения, хранящейся в дополнительной батарее. Этот генератор можно использовать для разгрузки и/или поддержки двигателя внутреннего сгорания при запуске или ускорении.

3.0-литровые турбодизельные двигатели i6 соответствуют версиям 730d и 740d и будут доступны в заднеприводной и полноприводной версиях, а также с обычным или удлиненным кузовом.

Они обеспечивают большую мощность и крутящий момент, но значительно снижают потребление и выбросы благодаря различным решениям, таким как использование оптимизированного сажевого фильтра и новой системы фильтрации выхлопных газов, что позволяет соответствовать новому евростандарту 6d.

730d выдает 286 л.с. и 650 Нм крутящего момента, это 21 л.с. и 22 Нм дополнительного крутящего момента к заменяемым ими двигателям, позволяющим разогнаться до 0 км/ч за 100 секунды (5.9 с в версии xDrive). Версия 5.6d генерирует 740 л.с. и 340 Нм крутящего момента, это на 700 л.с. и 20 Нм больше по сравнению с заменяемой моделью, с разгоном от 20 до 0 км/ч за 100 секунды.

Новые версии BMW 730d и 740d поступят в продажу в Европе с июля 2020 года.

Ссылка на основную публикацию