Acura RLX heater not working – causes and diagnosis

Акура РЛС

Отопитель может перестать работать в Acura RLX из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, засорения радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода заслонки смесителя, неисправного водяного насоса, грязного воздушного фильтра салона, неисправного двигателя вентилятора или неисправности блока управления HVAC. .

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения.

Low coolant level or air in the cooling system can cause the heater to stop working properly in RLX. If the cooling system is not full and bled properly, the water pump will not be able to push the coolant around the system efficiently.

Система отопления в RLX использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.

Если внутри радиатора отопителя есть воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.

Звук плещущейся воды

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать хлюпающий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.

Проверить уровень охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости в RLX — довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.

Рекомендуемое видео

2. Забит радиатор отопителя.

Забитый сердечник отопителя — одна из основных причин того, что в Acura RLX не работает обогрев. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.

Как проверить, не забит ли радиатор отопителя

Вам не нужно снимать сердечник нагревателя в RLX, чтобы проверить, не засорен ли он. Найдите два резиновых шланга, которые соединяются с сердечником отопителя через область брандмауэра. Почувствуйте, как резиновые трубки входят и выходят из радиатора отопителя после того, как двигатель прогреется. Оба должны быть горячими. Если один горячий, а другой холодный, то у вас забит радиатор отопителя.

Промыть сердцевину отопителя

Перед тем, как рассмотреть вопрос о замене сердечника нагревателя в RLX, рекомендуется промыть существующий сердечник нагревателя. Промывка выполняется путем проталкивания воды через выпускной шланг радиатора отопителя и слива грязи из впускного шланга. На рынке доступны наборы для промывки, которые помогут вам выполнить работу самостоятельно.

3. Плохой термостат

Термостат является частью системы охлаждения Acura RLX, которая обеспечивает максимально быстрый выход двигателя на оптимальную рабочую температуру и поддерживает ее при любых условиях эксплуатации.

Термостат застрял в открытом положении

When you start your RLX when the engine is cold, the thermostat cuts off flow of coolant through the radiator in order to quickly reach the optimal engine operating temperature. But if the thermostat has developed a defect and is stuck to open position, the coolant will continuously flow through the radiator and the engine may take a long time to reach its optimal operating temperature.

Печка долго дует горячим воздухом

Since the heating system in RLX relies on the hot coolant from the engine to heat the interior, the heater will blow cold air until the engine reaches its normal operating temperature. But if the weather is too cold, the engine may never reach its optimal operating temperature with a stuck open thermostat. Your vehicle may also consume more fuel than normal.

5. Плохой водяной насос

The water pump is the heart of the cooling system in RLX responsible for pumping coolant throughout the system and cooling the engine. If the water pump has worn out and the coolant is not being circulated as effectively as it used to, it can cause the heater to stop working properly because there’s less coolant available to transfer heat between the engine and the heater core.

Водяные насосы обычно служат более 100,000 XNUMX миль, но они могут выйти из строя в любой момент. Неисправный водяной насос не только приведет к плохому нагреву, но и может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Поэтому важно диагностировать неисправный водяной насос на ранних стадиях, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.

6. Неисправный привод дверцы смесителя.

Blend door actuator plays a role in controlling the temperature inside your RLX. If the blend door actuator fails to fully open the blend door towards the heater core, it will result in poor heating performance.

Наиболее распространенным признаком неисправного привода дверцы смесителя в Acura RLX является слабый щелкающий звук (или другой необычный шум), неоднократно исходящий из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.

Симптом: стук

Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода в вашем RLX. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.

Симптом: скрипящий звук

Одна сторона горячая, другая холодная

Распространенным признаком неисправного привода смешанной двери в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.

Замените неисправную деталь

Плохой дверной привод обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.

7. Грязный салонный фильтр.

Грязный салонный фильтр является основной причиной слабого потока воздуха отопителя в Acura RLX. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.

Фиксированных сроков замены воздушного фильтра салона нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10,000 20,000–XNUMX XNUMX км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на своем RLX с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.

Заменяйте фильтр в начале каждой зимы для оптимальной работы

Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.

Рекомендуемое видео

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в RLX часто рекомендуется сначала очистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

8. Медленный мотор вентилятора

Если двигатель вентилятора в вашем RLX вращается недостаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха из вентиляционных отверстий переменного тока будет слабее, а эффективность обогрева ухудшится.

Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные звуки во время работы, и пассажиры могут почувствовать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.

9. Глухой двигатель вентилятора (без воздушного потока)

Если нет потока воздуха из вентиляционных отверстий на приборной панели, когда вы включаете обогреватель в Acura RLX, это означает, что проблема связана с функцией вентилятора или двигателя вентилятора.

Наиболее распространенными причинами того, что двигатель вентилятора не работает в Acura RLX, являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

10. Грязный испаритель

Грязный испаритель может вызвать слабый поток воздуха и снизить эффективность нагрева в RLX. Хотя змеевик испарителя является компонентом функции охлаждения системы кондиционирования воздуха, воздух всегда сначала проходит через испаритель, а затем проходит через сердцевину нагревателя.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохой обогрев или охлаждение.

Работа испарителя в режиме обогрева

При включенном нагревателе и выключенном кондиционере компрессор не включается и испаритель не охлаждается. Когда вы нажимаете кнопку AC в режиме обогрева, включается компрессор, а испаритель охлаждает и осушает воздух, прежде чем он попадет в сердцевину отопителя. Этот режим полезен для очистки стекол от запотевания.

11. Неисправный модуль HVAC

Climate control module is the brain of the air-conditioning system in your Acura RLX, responsible for controlling all the components in the system. In rare cases, a fault in the climate control unit can cause the heater to stop functioning. This would require a scan tool to confirm correct operation.

12. Пробитая прокладка ГБЦ

The head gasket is responsible for providing the seal between the engine block and cylinder heads. Its purpose is to seal the combustion gases within the cylinders and to avoid coolant or engine oil leaking into the cylinders. Leaks in the head gasket can cause all sorts of problems in your RLX including poor heater performance. This is mostly common in older vehicles.

Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат не менее 100,000 XNUMX миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Утечка выхлопных газов

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.

Утечка охлаждающей жидкости

A blown head gasket can cause coolant to leak into the combustion chambers and burn off. If your RLX is losing coolant, that means there is a leak somewhere or it is getting burned up inside the engine.

Как проверить, не течет ли прокладка ГБЦ в RLX?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить, не протекает ли прокладка головки блока цилиндров в вашем RLX. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Включить режим рециркуляции воздуха

Когда наружная температура падает слишком низко, мощность обогрева в RLX может снизиться, если система кондиционирования воздуха настроена на наружный воздух. Для повышения эффективности обогрева рекомендуется включить режим рециркуляции воздуха. Не беспокойтесь, риск задохнуться отсутствует, так как режим рециркуляции воздуха по-прежнему позволяет примерно 10 процентам воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий, быть свежим воздухом снаружи.

Включение режима рециркуляции воздуха в вашем автомобиле будет использовать имеющийся в салоне воздух для обогрева салона. Для поддержания уровня кислорода в салоне добавляется немного наружного воздуха.

Заключение

Есть много причин, по которым обогреватель в вашем Acura RLX не работает должным образом. При поиске причины следует начинать с самых очевидных причин: низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения, засорение радиатора отопителя.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отопления для вас.

Ссылка на основную публикацию